Перейти к содержимому


Фотография

Троит на холодную только на СТАБИЛЬНЫХ оборотах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Вячеслав К.

Вячеслав К.

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W116
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 23:26

Приветствую вас друзья!
Требуется помощь,а то зашел в тупик.
W201 2.0  КЕ1 ДВЗ TSZ лямбды нет мкпп.
 

Не так давно была проблема с тем,что на холодную двигатель троил очень сильно,держал хорошо хх (прогревочные так и не нашел за столько лет),но только стоило нажать газ то практически глох и разгазовать можно было только ОЧЕНЬ плавным нажатием на газ по миллиметру..Вылечилось всё разборкой реле перегрузки и проверки его.(видимо залипло реле сама механика).

Всё какое-то время всё было отлично,но теперь ситуация поменялась на обратную - до достижения 40-45 градусов на хх хочет заглохнуть, прямо 500 и меньше стремиться уронить. Обороты набирает хорошо без проблем и падают обороты тоже хорошо. НО.Только стоит зафиксировать на какой-то отметке то начинает троить,1000,1500,3000 об.мин ,без разницы.Фиксируешь обороты например на 1500 и они начинают проседать на 200-250 потом опять к 1500 и так пока не нагреется.По мере прогрева (да,я пробовал сидеть 5 минут с зафиксированой педалью:)) амплитуда скачков уменьшается.Чуть добавить газ всё ок до достижении точки стабилизации оборотов.После 40-45 град всё отлично.

если в момент когда троит и низкие хх вынуть реле перегрузки то прошлая ситуация повторяется - ровный хх,но троение при попытке набора оборотов.

 

Пару дней назад автомобиль завелся хорошо и таких симптомов небыло вообще,завелся и всё ок,но вечером всё вернулось на круги своя.

 

ВВ провода не побивают,крышка и бегунок визуально целые.На хх смесь богатая (так вроде и должно быть).

Поиском пользовался,но что-то похожего не нашел.

Подскажите пожалуйста куда копнуть,а то может проблема типичная,а я голову ломаю.

Может катушка зажигания так мозги компостировать?


W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.


#2 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 16:29

На хх смесь богатая (так вроде и должно быть)

Разве? Смесь должна стремиться к оптимальной.И только при интенсивном ускорении может быть богаче. Инфы мало:нет замеров давления,состояния форсунок, РХХ и т.д. Отключите всю электронику и настройте правильно чисто механику. 

Методика здесь есть.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#3 ОФФЛАЙН   Вячеслав К.

Вячеслав К.

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W116
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 16:35

Разве? Смесь должна стремиться к оптимальной.И только при интенсивном ускорении может быть богаче. Инфы мало:нет замеров давления,состояния форсунок, РХХ и т.д. Отключите всю электронику и настройте правильно чисто механику. 

Методика здесь есть.

В режиме прогрева разве не богатая чтобы быстрее прогрев был?:)

Механику настраивал да и вообще всё с разбором заново сделал когда машина встала.
РХХ у меня нет - ДВЗ.
С отключенной электрикой на холодную троит плохо набирает обороты(сильно беднит смесь т.к. слишком много воздуха ,а топливо ничего не добавляет),на горячую всё ок и с электрикой и без.

Меня смущает что иногда глюк проходит и запуск и работа в режиме прогрева становятся нормальными.


  • КИРША это нравится

W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.


#4 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 17:50

Чисто на механике только на горячую смотрят и настраивают. Холодный ессно будет так себя вести. Если горячий без электрики не дергается,не троит,разгон\расход нормальный, смотрим датчики,проводку и т.д. Да и сами наверно это знаете.В режиме прогрева у кого есть прогревочные-27 сек и ХХ. У кого нет-подьем оборотов  и плавно на ХХ. Как у меня.  

на горячую всё ок и с электрикой и без
 Это чисто субъективно или делались замеры давления,ток ЭГРД, характеристика ДТ ? Начинать же надо с этого,а уже после настройки механики копать электрику.

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#5 ОФФЛАЙН   Вячеслав К.

Вячеслав К.

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W116
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 20:19

 

Чисто на механике только на горячую смотрят и настраивают. Холодный ессно будет так себя вести. Если горячий без электрики не дергается,не троит,разгон\расход нормальный, смотрим датчики,проводку и т.д. Да и сами наверно это знаете.В режиме прогрева у кого есть прогревочные-27 сек и ХХ. У кого нет-подьем оборотов  и плавно на ХХ. Как у меня.  

 

 Это чисто субъективно или делались замеры давления,ток ЭГРД, характеристика ДТ ? Начинать же надо с этого,а уже после настройки механики копать электрику.

 

 

Проводку прошерстил,нашел оборваный провод на потенциометр,восстановил.Ещё обнаружил что микрик ХХ не нажимал кнопку т.к. сама тяга газа за 35 лет сточилась и в микрике втулки которые держат сам язычок отсутствуют :)

Давления измерить не получилось т.к. оказалось в наборе нет переходника чтобы через заглушку измерить давление в нижней камере :(((  (какая там резьба или кто знает что можно использовать вместо штуцера?)  измерил только системное давление 5.6  и стабильно на любых оборотах и их изменении.

Завтра утром посмотрю изменилось что-нибудь или нет.


Сообщение отредактировал Вячеслав К.: 13 Октябрь 2019 - 20:20

W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.


#6 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 09:52

в наборе нет переходника чтобы через заглушку измерить давление в нижней камере

 

Я выкрутил заглушку и заказал у токаря переходник под шланг. Заодно и верхний сделал для удобства.Только сперва нужно определиться с диаметром шланга. Лучше образец токарю. На дозатор вместо трубочек подходят сантехнические шланги для кухонной мойки один в один для замера налива без форсов. 


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#7 ОФФЛАЙН   Вячеслав К.

Вячеслав К.

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W116
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 23:20

По итогу всё работает замечательно!
Ещё заодно пока ковырялся ЭГРД продул очистителем дроссельной заслонки,да и провода свечные обслужил.


W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных