Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по регуляторам температуры W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 09:23

Добрый день Коллеги!

При перемещении регуляторов в крайнюю красную зону имеется ощутимый легкий щелчёк...

По схеме там обозначены переменные сопротивления....

Суть вопроса: там именно переменные резисторы с двумя контактами на выход (в сторону блока) или есть ещё некая контактная группа на замыкание/размыкание?



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 779
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 11:53

Просто 3-пиновый переменный резистор (потенциометр).

Щелчки в крайних положениях за счет подпружиненных шариковых фиксаторов на пластиковых колесиках.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 Ноябрь 2019 - 11:54

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 12:50

Просто 3-пиновый переменный резистор (потенциометр).

Щелчки в крайних положениях за счет подпружиненных шариковых фиксаторов на пластиковых колесиках.

 

Sergey а сопротивление переменников какое?



#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 779
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 13:27

Sergey а сопротивление переменников какое?

На них писано 20 кОм.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 14:21

Добрый день Коллеги!
При перемещении регуляторов в крайнюю красную зону имеется ощутимый легкий щелчёк...
По схеме там обозначены переменные сопротивления....
Суть вопроса: там именно переменные резисторы с двумя контактами на выход (в сторону блока) или есть ещё некая контактная группа на замыкание/размыкание?

Ну достаточно один раз переменик разобрать и увидеть, что в крайних положениях металлические напайки для четкого контакта но сути не меняет, можно и без них обойтись было бы, но не нужно)))
А щелчки, это просто за счет механики для тактильных ощущений - шарики, ролики, пружинки.
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#6 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 08:25

Спасибо за ответы Коллеги.

 

Поясню к чему мой вопрос....

Накрылся у меня штатный насос прокачки ОЖ,....... с антифризом, видимо при прежних хозяевах, залетела толстая нитка или махор (ХЗ)))), намотало на крыльчатку, заклинило и моторчик сгорел.

Для временного решения (пока не попадется штатный)воткнул я нештатный насос. Когда ставил, не знал что управление идет по минусу, т.е. плюс присутствует постоянно........И (сдуру) кинул подводящий (-) не только на корпус насоса но и на массу авто...

Вначале всё работало (пару месяцев), потом движочек замолчал.

Подаю на него питание с АКБ - работает, измеряю напряжение на подводящих проводах - имеется (от масссы авто разумеется всё отключил), цепляю нагрузку (насос, лампочка...без разницы) - напряжения -0.

Вывод - сгорел управляющий ключ в блоке управления.

Есть три варианта

1. Временно запитать от реле, что бы запускался с ДВС.

2. Ремонтировать блок

3. Т.к. система поддержания температуры на авто была кем то демонтирована (до меня), поставить ключ на мощном полевом транзисторе (IRF 3710 или аналогичный) и сдружить его с регуляторами, для управления с салона.

 

В общем сейчас нужна эл.схема блочка управления, если у кого есть прошу помощи.



#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 779
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 21:09


В общем сейчас нужна эл.схема блочка управления, если у кого есть прошу помощи.

 

От поиска схемы можешь отказаться, поскольку их было несколько вариантов, и ни к одному из них схем не встречалось...

Только схема внешних подключений.

 

Если оперируешь такими понятиями, как "напряжение, полевой транзистор", то можешь самостоятельно разрисовать схему с платы.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 21 Ноябрь 2019 - 21:11

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 13:56

От поиска схемы можешь отказаться, поскольку их было несколько вариантов, и ни к одному из них схем не встречалось...

Только схема внешних подключений.

 

Если оперируешь такими понятиями, как "напряжение, полевой транзистор", то можешь самостоятельно разрисовать схему с платы.

 

Sergey, грамотно наколхозить всегда успеется, просто хотел понять куда минус с блока делся, что случилось с электроникой.....

Если логично прикинуть, то минус приходящий с блока и посаженный на массу не должен был дать фатального результата...



#9 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 779
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 15:06

 

Если логично прикинуть, то минус приходящий с блока и посаженный на массу не должен был дать фатального результата...

 

А если прикинуть, что вместо минуса, на пин управления моторчиком могли дать +12В, то фатальный результат неизбежен...


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#10 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 664
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 16:49

Накрылся у меня штатный насос прокачки ОЖ,....... с антифризом, видимо при прежних хозяевах, залетела толстая нитка или махор (ХЗ)))), намотало на крыльчатку, заклинило и моторчик сгорел.

Димон , вот что то  тут не так в этой фразе, если штатный насос , то крыльчатка не могла заклинить мотор, она через магнит там соединяется .

может уже тоже колхоз стоял


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.


#11 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 190
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 17:31

Возможно идёт речь не о том насосе, что возле яиц, а о том, что стоит на правом лонжероне

#12 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 06:45

Возможно идёт речь не о том насосе, что возле яиц, а о том, что стоит на правом лонжероне

 

Да, именно о нем (правый лонжерон). К стати, других электрических насосов в ОС не имеется.

Этот стоит на обратке, с печки, по схеме после яиц.



#13 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 190
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 12:19

Да, было несколько вариантов исполнения циркуляционных насосов

#14 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 13:29

Временно, запитал насос от зажигания через предохранитель, (-) взял с корпуса авто - в машине жара....

Уже по весне, буду восстанавливать штатную схему терморегулировки.

Всем спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных