Перейти к содержимому


Фотография

Европа. Техосмотр дымность.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 18:47

Всем привет. Скоро техосмотр думаю что не пройду по дымности. У меня дымит сизым дымом чуток. На прошлый техосмотр добовлял керосин мыл глышак только так и прошл. Но на грани. Может есть у каво опыт как дым убрать на время ? Может бензина добавить ? Может на чистом керосине приехать?

W140 606


#2 ОФФЛАЙН   Немец

Немец

    Виктор, а для некоторых Викторович

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 461
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W124,S124, W201

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 19:16

Бензина точно не стоит,антигель добавь, километров через 150 промоет форсы, это о механике, а так, ну масло смени перед прохождением))) может спасёт, но лучше ремонт гбц

#3 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 19:25

Антигель лучше чем керосин уберает дым ?
Форсы новые. К гбц притензий нет у меня.

W140 606


#4 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 20:20

Всем привет. Скоро техосмотр думаю что не пройду по дымности. У меня дымит сизым дымом чуток. На прошлый техосмотр добовлял керосин мыл глышак только так и прошл. Но на грани. Может есть у каво опыт как дым убрать на время ? Может бензина добавить ? Может на чистом керосине приехать?

У вас существуют какие то приборы для проверки дымности? Лет 10 прохожу ТО своим ходом, и хотя подобных проблем у меня нет, никто ни разу об этом не вспомнил и не посмотрел в сторону глушителя. Равно, как в диагностической карте этот пункт никак не обозначен.
Хотя, у вас же Европа:)
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Мерседес нельзя покупать на последние деньги.

#5 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 21:22

У нас всё очень строго с дымом. У нас половина автомобилей сдают на свалку только потому что не могут вложытся в норму.

Значит так.
Приежаеш на техосмотр если у тебя дизель то тебе техосмотр ещё и дороже.
Платишь
С начало едешь в отдельный бокс для проверки дизеля.
Там дяденька сначало проверит нету ли визуального дыма на холостых.
Если есть всё сразу не прошол дальше измерения не проводятся.
Если дыма на холостых нет то газет и смотрит чтобы с глушака не капала вода (У нас люди часто моют глушаки внутри керхером потом надо поездить чтобы не каполо)
Потом на глушаки задевает пылесос открывает капот и проверяет уровень масла.
Если уровень низкий все дальше измерения не проводятся.
Если все ОК то подсоеденяет к мотору датчик который мерит количество оборотов и температуру двигателя.
Если двигатель холодный измерения не проводятся далее.
Если всё ОК то продолжает.
Газует и смотрит на монитор там ему надо нажимать и отпускать пидаль газа по
Команде компьютера .
Если с первой прогазовки в норму вложылся то далее не проверяет.
Но это еще не всё двигатель должен на холостых не менее 700 оборотов и не более 1050. Максимальные обороты на которых проверяют на дым не должны быть менее 5000 оборотов. И последний параметр это скорость ускорения оборотов с холостых до максимума. Если хоть один параметр не вложылся всё не прошёл.

Вот так и живем.

Сообщение отредактировал jjurius: 02 Декабрь 2019 - 21:30

W140 606


#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 297
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 00:47

У нас всё очень строго с дымом. У нас половина автомобилей сдают на свалку только потому что не могут вложытся в норму.
Значит так.
Приежаеш на техосмотр если у тебя дизель то тебе техосмотр ещё и дороже.
Платишь
С начало едешь в отдельный бокс для проверки дизеля.
Там дяденька сначало проверит нету ли визуального дыма на холостых.
Если есть всё сразу не прошол дальше измерения не проводятся.
Если дыма на холостых нет то газет и смотрит чтобы с глушака не капала вода (У нас люди часто моют глушаки внутри керхером потом надо поездить чтобы не каполо)
Потом на глушаки задевает пылесос открывает капот и проверяет уровень масла.
Если уровень низкий все дальше измерения не проводятся.
Если все ОК то подсоеденяет к мотору датчик который мерит количество оборотов и температуру двигателя.
Если двигатель холодный измерения не проводятся далее.
Если всё ОК то продолжает.
Газует и смотрит на монитор там ему надо нажимать и отпускать пидаль газа по
Команде компьютера .
Если с первой прогазовки в норму вложылся то далее не проверяет.
Но это еще не всё двигатель должен на холостых не менее 700 оборотов и не более 1050. Максимальные обороты на которых проверяют на дым не должны быть менее 5000 оборотов. И последний параметр это скорость ускорения оборотов с холостых до максимума. Если хоть один параметр не вложылся всё не прошёл.
Вот так и живем.

есть ощущение,что у нас бы не одна машина дизельная старше 10 лет уже не прошла бы ваш техосмотр на ваших условиях.

#7 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 01:04

У нас всё очень строго с дымом. У нас половина автомобилей сдают на свалку только потому что не могут вложытся в норму.
Значит так.
Приежаеш на техосмотр если у тебя дизель то тебе техосмотр ещё и дороже.
Платишь
С начало едешь в отдельный бокс для проверки дизеля.
Там дяденька сначало проверит нету ли визуального дыма на холостых.
Если есть всё сразу не прошол дальше измерения не проводятся.
Если дыма на холостых нет то газет и смотрит чтобы с глушака не капала вода (У нас люди часто моют глушаки внутри керхером потом надо поездить чтобы не каполо)
Потом на глушаки задевает пылесос открывает капот и проверяет уровень масла.
Если уровень низкий все дальше измерения не проводятся.
Если все ОК то подсоеденяет к мотору датчик который мерит количество оборотов и температуру двигателя.
Если двигатель холодный измерения не проводятся далее.
Если всё ОК то продолжает.
Газует и смотрит на монитор там ему надо нажимать и отпускать пидаль газа по
Команде компьютера .
Если с первой прогазовки в норму вложылся то далее не проверяет.
Но это еще не всё двигатель должен на холостых не менее 700 оборотов и не более 1050. Максимальные обороты на которых проверяют на дым не должны быть менее 5000 оборотов. И последний параметр это скорость ускорения оборотов с холостых до максимума. Если хоть один параметр не вложылся всё не прошёл.
Вот так и живем.

И что, кто то проходит весь этот ритуал???

есть ощущение,что у нас бы не одна машина дизельная старше 10 лет уже не прошла бы ваш техосмотр на ваших условиях.

100%:)))
Да при таком раскладе и годовалые могут лесом пойти...
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Мерседес нельзя покупать на последние деньги.

#8 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 01:32

есть ощущение,что у нас бы не одна машина дизельная старше 10 лет уже не прошла бы ваш техосмотр на ваших условиях.


Да тяжело. Правительство гайки по потихоньку закручивает.и налог на кабана 200 евро в год. Страховка 180 евро. И литр соляры 1.30 евро.

W140 606


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 826
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 06:30

Зато дышать можно.
Вся информация о w123 (на немецком), 655MB
w123 200d 81г, сгнил.
w123 280e.
w201 190e 84г.

#10 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 12:04

Есть у каво соображения как снизить и визуальный дым и фактическую зольность ?

W140 606


#11 ОФФЛАЙН   Svetoch

Svetoch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Кинель.
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 12:09

Да тяжело. Правительство гайки по потихоньку закручивает.и налог на кабана 200 евро в год. Страховка 180 евро. И литр соляры 1.30 евро.

И это вы называете дорого? , конечно салярка у нас 47р.л, а это около 0.7Евро.

Правда стоит отметить, у вас хоть понятно куда уходят эти деньги, хотя не факт.



#12 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 12:19

И куда же уходят нашы деньги ? Я например не знаю.
Дороги все в ямах постоянный временный ремонт дорог. Делают заново одно и тоже. Из за этого пробки. Ну не будем это тему развивать.вовсяком случае здесь.

Сообщение отредактировал jjurius: 03 Декабрь 2019 - 13:23

W140 606


#13 ОФФЛАЙН   Svetoch

Svetoch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Кинель.
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 12:50

Куда у вас не знаю.

Собственно говоря и у нас тоже.

Только одни преположения.

Хотя из квитанций по ТН и не только, основываясь на двумерном коде, уходят прямиком в США.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)