![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7 139 ![]() |
Нужен мастер по KE на w210, 102 мотор
Имеем плавающий глюк: 1) Когда прогревался - глох, и завести не получалось вообще, пока не остынет 2) Поменял реле бензонасоса и перенапряжения - то же самое 3) Отключил разъем с ЕГРД - отлично ездил две недели. Вчера началось подколбашивание, пару раз заглох (правда заводился), а сегодня жена после поездки даже завести не смогла дайте плиз нормального диагноста, кроме курантова, туда вообще не попасть похоже -------------------- ------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп стало w201 190E 102962 акпп и w210 230E 111 акпп |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 909 Регистрация: 28.11.2006 Вставить ник Цитата Из: москва вао Пользователь №: 3 737 ![]() |
Нужен мастер по KE на w210, 102 мотор Имеем плавающий глюк: 1) Когда прогревался - глох, и завести не получалось вообще, пока не остынет 2) Поменял реле бензонасоса и перенапряжения - то же самое 3) Отключил разъем с ЕГРД - отлично ездил две недели. Вчера началось подколбашивание, пару раз заглох (правда заводился), а сегодня жена после поездки даже завести не смогла дайте плиз нормального диагноста, кроме курантова, туда вообще не попасть похоже на 210 не ставили 102 мотор и тем более КЕ. что-то путаете -------------------- S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП
Чтобы автомобиль работал - он должен ездить, а чтобы он ездил - не мешайте ему работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 911 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Мака Леонидыч
Приветствуем тебя на форуме ! ![]() Ходи сюда : http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22 машинку пропиши. И вот почитай : http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932 Сделай все, что там написано. И отпишись по итогам. Репы чесать бум. ![]() Удачи ! -------------------- W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 037 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
нуна поиск включить и искать... были такие темы...
совет простой - когда заглох и не можешь завести то нуна искать чего не хватает, потому как в сервисе все может работать зашибись и глюк не проявится вообще... ща ссылок накидаю что найду http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=23252 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22846 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=19618 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=19449 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17707 Сообщение отредактировал Misha190E - 13.11.2007, 22:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7 139 ![]() |
Сенкс за ссылки, только в них вообщем про бензонасосы и искру.
Искру я ессно заглохший проверял (бьет самое то), бензонасос относительно свежий и работает вроде хорошо, фильтр меняли 20 тыков назад. Потенциометр на пауке новый. У меня судя по тому как он глохнет на прогретую, сильное полозрение на переобогащение смеси,пан ХХ т.е. он заливает мотор - потому и завестись нельзя после заглохывания. Мне бы вот алгоритм отключения датчиков и всего прочего. Пока я планирую включить обратно ЭГРД и отключить клапан ХХ -------------------- ------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп стало w201 190E 102962 акпп и w210 230E 111 акпп |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 911 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
У меня судя по тому как он глохнет на прогретую, сильное полозрение на переобогащение смеси,пан ХХ т.е. он заливает мотор - потому и завестись нельзя после заглохывания. Либо обеднение. Расход какой ? После попытки завести свечи мокрые ? бензонасос относительно свежий и работает вроде хорошо Вот вроде да кабы нас и губит. ![]() Техника - это точная наука. ![]() ![]() Удачи ! -------------------- W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 371 Регистрация: 13.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2 751 ![]() |
Либо опираемся на цифры и факты, либо не опираемся - но и не едем. +1 Золотые слова!!! ![]() еси смесь слишком богатая, то машину мона завести на пару сек со снятым реле бензонасоса -------------------- ex NG. ВАЗ2101 81г.в.
ex W201 190Е 83г.в. ex W124 230Е 86г.в. ex W201 190Е 85г.в.102.962 КДВ и винтомХХ W124 200D 86г.в. 601.912 эксплуатирую |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 037 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
У меня судя по тому как он глохнет на прогретую, сильное полозрение на переобогащение смеси,пан ХХ т.е. он заливает мотор - потому и завестись нельзя после заглохывания. ну дык состав смеси проверь, лмбду (если есть) http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=22932&hl= -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7 139 ![]() |
Вообщем воскресные изучения показали вот что:
1) насос за минуту накачивает почти 3 литра. струя ровная 2) потребление тока на насос при собранном контуре (т.е. сливает через дозатор в обратку, в бак) при закорачивании цепи составляет 7,2-7,3 Ам но уже через 3-4 секунды становиться стабильным 6,8 Ам и больше никуда не скачет 3) остаточное давление в системе имееца нормальное - после 4х часов стояния сдергивание контргайки ПФ на четверть оборота гаечного ключа привело не к брызганью, но к серьезному растеканию бензика 4) СО на ХХ 800 составляет 1,7%, CH при этом =80. При стабильных 2000 оборотах CO устанавливаца на 2,8-2,9%, а CH = 160 5) Лопата расходомера елозит вверх вниз равномерно, без косяков 6) Обнаружил, что при нажатии на лопату, форсунки не пищат - у меня на 123-м на К-жетронике пищали. Что бы это значило ? 7) Попробовал сделать тест лямбды, засунул вольтметр в дырки 2 и 3 диагностической розетки. Получилось на ХХ 6,8 вольт, а при 2000 оборотов устанавливается 12,7 вольт. Потом снял коврик пассажира и увидел, что вместо какого-то разъема (не знаю, как лямбдовый разъем выглядит) под ковриком висит просто пустой разъем типа "мама", в который ничего не воткнуто. В такие разъемы должны релюшки вставать вроде ![]() ![]() ![]() ![]() Напоминая, что все тесты проводидись при снятом ЭГРД ![]() ВОт уже три длинные поездки по Москве сделал- не глохнет пока. бум тестировать -------------------- ------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп стало w201 190E 102962 акпп и w210 230E 111 акпп |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7 139 ![]() |
Да еще - снял крышку трамблера, там сухо, прогаров нет, хотя контакты не очень - почищу, а бегунок заменю наверно
-------------------- ------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп стало w201 190E 102962 акпп и w210 230E 111 акпп |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 911 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Обнаружил, что при нажатии на лопату, форсунки не пищат - у меня на 123-м на К-жетронике пищали. Что бы это значило ? Видимо, не услышал, иначе бы не ездил. снял крышку трамблера, там сухо, прогаров нет, хотя контакты не очень - почищу, а бегунок заменю наверно Лучше, мне кажется, в паре заменить. Удачи ! -------------------- W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 037 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
7) Попробовал сделать тест лямбды, засунул вольтметр в дырки 2 и 3 диагностической розетки. Получилось на ХХ 6,8 вольт, а при 2000 оборотов устанавливается 12,7 вольт. резко перескочило или плавно ползло? на ХХ сколько ждал времени после запуска? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7 139 ![]() |
Лучше, мне кажется, в паре заменить. нее, это не наш метод. онли бегунок, а музейный еспонат делать не надо -------------------- ------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп стало w201 190E 102962 акпп и w210 230E 111 акпп |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7 139 ![]() |
резко перескочило или плавно ползло? перескочило резко, сразу как загазовал на ХХ сколько ждал времени после запуска? я прогретую машину завел, открутил крышку диагностики, включил вольтметр, сунул щупы. Ну минуты 2-3. А что это значит, если разъем под ногами пассажира пустой ? -------------------- ------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп стало w201 190E 102962 акпп и w210 230E 111 акпп |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 037 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
перескочило резко, сразу как загазовал 12.7В если предположить что в сети около 14В, это ошибка 10% по кнопке ХХ в составе ДПДЗ (датчик на оси дросселя) у тя с ХХ проблем никаких нету? год авто какой или вин? под капотом лямбды нет в выпускном коллекторе? Сообщение отредактировал Misha190E - 19.11.2007, 15:45 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7 139 ![]() |
у тя с ХХ проблем никаких нету? есть. когда стоишь на драйве - чувствуется вибрация на ХХ, иногда чуть посильнее потрясывает. У старого хозяина это была застарелая болячка - всегда подрагивало. год авто какой или вин? 87 г., октябрь вроде. вин-вдб2010241A414802 под капотом лямбды нет в выпускном коллекторе? посмотрю, но так вроде не замечал, когда коллектор рассматривал -------------------- ------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп стало w201 190E 102962 акпп и w210 230E 111 акпп |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 037 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
есть. когда стоишь на драйве - чувствуется вибрация на ХХ, иногда чуть посильнее потрясывает. нет, я имеб в виду что обороты не такие как должны быть, типа 1000 на ХХ, или на холоде низкие, ну т.е. нештатный ХХ.. просто комп ругается на кнопку... а лямбдика вроде как отключен, раз 6.8 на ХХ постянно... посмотрю, но так вроде не замечал, когда коллектор рассматривал нет, в 87 она под днишем... с 90-ого под капотом ![]() читай тему в моей подписи, там про кнопку есть серая кнопка с роликом адекватно ведет - размыкается с щелчком и омметром виден обрыв? еще мона глянуть - разъем потенциометра приходит 3 провода или 4 (2 провода на один вывод)? ну и конечно больше знать нуна, типа зажигание EZL (на трамлеер вакуумный корректора нет) Сообщение отредактировал Misha190E - 19.11.2007, 16:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7 139 ![]() |
читай тему в моей подписи, там про кнопку есть серая кнопка с роликом адекватно ведет - размыкается с щелчком и омметром виден обрыв? Не нашел тему про серую кнопку. Но я так понял - это кнопка на сборке тросика газа. Пойду щаз мерить. ну и конечно больше знать нуна, типа зажигание EZL (на трамлеер вакуумный корректора нет) а как узнать тип зажигания ? --------------- Дополнительная информация: 1) Ездил к Алексею в Одинцово, он смотрел - ничего не нашел. Механика работает, сис. давление = 5.3, остаточное =3 Дозатор нормальный, дает ровно, чуть-чуть недоливает по 2м каналам 2 милилитра и еще по 2м - 1,5 милилитра. 2) Клапан ХХ работает сказал. На заведенной машине снятие разъема с бочонка приводило к изменению ХХ с 950 до 1300 3) Стучание по ЭГРД ничего не дало Он отрегулировал чуть-чуть обороты и я уехал. После ночной стоянки, как только прогрелся - начал глохнуть. Эффект такой - отпускаешь тормоз на драйве - на ХХ катиться. Но стоить чуть-чуть нажат на газ - захлебывается и глохнет. (немного похоже на несовпадение зажигания) Заглушил машину, завел - то же самое. Еще раз заглушил - эффект не пропал. Скинул разъем с клапана ХХ - и все, глюк пропал Ездил немного с отключенным бочонком ХХ. Через день обороты ХХ выросли сами с 900 на нейтрали до 1200-1300 и не падают (разъем на клапан не одевал !) Сегодня жена попробовала завести - его колбасило-колбасило, она чуть гаанула - он умер. Итак, с отключенным ЭГРД глохнет,с отключенным клапаном ХХ тоже глохнет. Мля, спасайте, жена орет - продай его нах, эти дрова... Я плачу. ![]() ![]() ![]() ![]() Самое главное - он эти фокусы выкидывает не когда я за рулем, а когда она за ребенком в детса едет с грудничком на руках. И встает посередь улицы проезжей.... Может у кого есть набор элементов-доноров для инжектора, шоб попробовать менять поэлементно ? Готов много пива поставить и в се такое... Кнопку щас поем, померю и датчик ОЖ померю... Больше идей нет. Можно еще вообще мозги отключить, но что тогда дальше делать ? Он без могзгов очень плохо заводится на холоде. -------------------- ------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп стало w201 190E 102962 акпп и w210 230E 111 акпп |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7 139 ![]() |
Щас покопался пару часов в грязи. результаты:
1) ДТОЖ. +2 градусов = 4800 Ом, 45 гр = 1230 Ом, 60 гр = 670 Ом, 80 гр = 323 Ом, 90 гр = 253 Ом, 100+ гр = 192 Ом Итого ДТОЖ нормальный. Мерил поочередно на обеих ногах датчика 2) Клапан ХХ на сопротивление между конактами дает 8,2 Ом (но при 40-60 градусах), хотя по книжке 30-40 Ом (при 20 град) 3) Корректор у меня стоит 014 545 71 28 оплоибированый, т.е. КАТ 4) Потенциометр - 3 контакта 5) У коммутатора стоит корректор топлива на нем написано EZL KAT, стоит буква S, я собственно на 95 бензике и езжу 6) когда снимаешь разъем с датчика дроссельной заслонки - обороты не еняются 7) сам микрик ХХ на дросселе имеет не 3 а 2 дырки, в нем в середине пластмаска,а не земля. И на разъем приходит только 2 провода, а средняя дырка в нем - пустая. Номер датчика - 002 545 68 14 ![]() 9) на трамблер вакуума никакого не приходит нашел отвалившийся сосок от трубки картерных газов на регулятор давления топлива. Сосок заменил на новую трубку с новыми резинками. Не думаю, что дело в этом подсосе. странность - когда заводишь машину с отключенным клапаном ХХ и потом одеваешь на него разъем - машина глохнет когда собрал все (все подключено) - поехала как нив чем ни бывало. завтра гад опять заглохнет где-нить при важной поездке... -------------------- ------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп стало w201 190E 102962 акпп и w210 230E 111 акпп |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 037 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
ДТОЖ ок
2) Клапан ХХ на сопротивление между конактами дает 8,2 Ом (но при 40-60 градусах), хотя по книжке 30-40 Ом (при 20 град) да 8 Ом там и есть, но из-за него ен будет незаводится... глохнуть может, но пуск будет нормальный... 3) Корректор у меня стоит 014 545 71 28 оплоибированый, т.е. КАТ угу 6) когда снимаешь разъем с датчика дроссельной заслонки - обороты не еняются о каком датчике идет речь? о том чей разъем на первой трубе впуска? 7) сам микрик ХХ на дросселе имеет не 3 а 2 дырки, в нем в середине пластмаска,а не земля. И на разъем приходит только 2 провода, а средняя дырка в нем - пустая. Номер датчика - 002 545 68 14 это серая кнопка ПХХ с роликом, она и есть 2-ух контактная. контакт ДПДЗ в другом месте. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17118 в режиме ХХ на датчике = 0 Ом, при нажатии он просто размыкает цепь между 1 и 3 контактами. Режим полной нагрузки он соответсвенно не показывает угу, так и работает серая кнопка 9) на трамблер вакуума никакого не приходит угу, система EZL значит... нашел отвалившийся сосок от трубки картерных газов на регулятор давления топлива. Сосок заменил на новую трубку с новыми резинками. Не думаю, что дело в этом подсосе. фигня - ни на что практически не влияет странность - когда заводишь машину с отключенным клапаном ХХ и потом одеваешь на него разъем - машина глохнет в принципе не страшно, не проблема это 2) Клапан ХХ работает сказал. На заведенной машине снятие разъема с бочонка приводило к изменению ХХ с 950 до 1300 это косяк, но вряд ли имеет отношение к проблеме, т.е. из-за этого не будет незапускаться... После ночной стоянки, как только прогрелся - начал глохнуть. Эффект такой - отпускаешь тормоз на драйве - на ХХ катиться. Но стоить чуть-чуть нажат на газ - захлебывается и глохнет. (немного похоже на несовпадение зажигания) этот эффект издалека напоминает конденсат в крышке трамлера... я бы поменял крышки и бегунок сразу, ну или только крышку а бегунок почистил и прозвонил что он не в обрыве. так же ВВпровода (или хотя бы только центральный) прозвонил что он не в обрыве. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13891 Тут тебе нуна покататься на аппарате и посмотреть - когда заглох и не заводится - попробуй оба конца с ДТОЖ скинуть = завелась? тогда топлива не хватае (но тоже вопрос почемц)... если не помогает = проверяй искру (правда без помошника трудно) Сообщение отредактировал Misha190E - 27.11.2007, 11:09 -------------------- |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2007, 13:50 |