IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Имеем плавающий глюк с составом смеси - нужен мастер по Ke на W210, 102 мотор (курантов занят вообще)
Мака Леонидыч
сообщение 13.11.2007, 19:18
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7 139



Нужен мастер по KE на w210, 102 мотор

Имеем плавающий глюк:

1) Когда прогревался - глох, и завести не получалось вообще, пока не остынет
2) Поменял реле бензонасоса и перенапряжения - то же самое
3) Отключил разъем с ЕГРД - отлично ездил две недели. Вчера началось подколбашивание, пару раз заглох (правда заводился), а сегодня жена после поездки даже завести не смогла

дайте плиз нормального диагноста, кроме курантова, туда вообще не попасть похоже





--------------------
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
стало w201 190E 102962 акпп
и w210 230E 111 акпп
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hиколай_280ТЕ
сообщение 13.11.2007, 19:36
Сообщение #2


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 909
Регистрация: 28.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва вао
Пользователь №: 3 737



Цитата(Мака Леонидыч @ 13.11.2007, 18:18) *
Нужен мастер по KE на w210, 102 мотор

Имеем плавающий глюк:

1) Когда прогревался - глох, и завести не получалось вообще, пока не остынет
2) Поменял реле бензонасоса и перенапряжения - то же самое
3) Отключил разъем с ЕГРД - отлично ездил две недели. Вчера началось подколбашивание, пару раз заглох (правда заводился), а сегодня жена после поездки даже завести не смогла

дайте плиз нормального диагноста, кроме курантова, туда вообще не попасть похоже


на 210 не ставили 102 мотор и тем более КЕ.
что-то путаете


--------------------
S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП

Чтобы автомобиль работал - он должен ездить, а чтобы он ездил - не мешайте ему работать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 13.11.2007, 19:55
Сообщение #3


Постоялец
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 911
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Мака Леонидыч
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif Видимо, W201 имел ввиду.
Ходи сюда :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
И вот почитай :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
Сделай все, что там написано. И отпишись по итогам. Репы чесать бум. icon_biggrin.gif
Удачи !


--------------------
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 13.11.2007, 22:08
Сообщение #4


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 037
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



нуна поиск включить и искать... были такие темы...
совет простой - когда заглох и не можешь завести то нуна искать чего не хватает, потому как в сервисе все может работать зашибись и глюк не проявится вообще...

ща ссылок накидаю что найду
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=23252
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22846
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=19618
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=19449
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17707

Сообщение отредактировал Misha190E - 13.11.2007, 22:18


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Мака Леонидыч
сообщение 15.11.2007, 2:49
Сообщение #5


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7 139



Сенкс за ссылки, только в них вообщем про бензонасосы и искру.

Искру я ессно заглохший проверял (бьет самое то), бензонасос относительно свежий и работает вроде хорошо, фильтр меняли 20 тыков назад.
Потенциометр на пауке новый.

У меня судя по тому как он глохнет на прогретую, сильное полозрение на переобогащение смеси,пан ХХ
т.е. он заливает мотор - потому и завестись нельзя после заглохывания.

Мне бы вот алгоритм отключения датчиков и всего прочего.
Пока я планирую включить обратно ЭГРД и отключить клапан ХХ



--------------------
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
стало w201 190E 102962 акпп
и w210 230E 111 акпп
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 15.11.2007, 3:01
Сообщение #6


Постоялец
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 911
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(Мака Леонидыч @ 15.11.2007, 1:49) *
У меня судя по тому как он глохнет на прогретую, сильное полозрение на переобогащение смеси,пан ХХ
т.е. он заливает мотор - потому и завестись нельзя после заглохывания.

Либо обеднение. Расход какой ? После попытки завести свечи мокрые ?

Цитата(Мака Леонидыч @ 15.11.2007, 1:49) *
бензонасос относительно свежий и работает вроде хорошо

Вот вроде да кабы нас и губит. icon_biggrin.gif Ток насоса какой ? Слив в обратку сколько ?
Техника - это точная наука. icon_biggrin.gif Либо опираемся на цифры и факты, либо не опираемся - но и не едем. icon_biggrin.gif
Удачи !


--------------------
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
niger878
сообщение 15.11.2007, 13:52
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 371
Регистрация: 13.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2 751



Цитата(ЗоМер @ 15.11.2007, 2:01) *
Либо опираемся на цифры и факты, либо не опираемся - но и не едем.


+1 Золотые слова!!! icon_mrgreen.gif

еси смесь слишком богатая, то машину мона завести на пару сек со снятым реле бензонасоса


--------------------
ex NG. ВАЗ2101 81г.в.
ex W201 190Е 83г.в.
ex W124 230Е 86г.в.
ex W201 190Е 85г.в.102.962 КДВ и винтомХХ
W124 200D 86г.в. 601.912 эксплуатирую
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 15.11.2007, 15:01
Сообщение #8


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 037
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(Мака Леонидыч @ 15.11.2007, 1:49) *
У меня судя по тому как он глохнет на прогретую, сильное полозрение на переобогащение смеси,пан ХХ
т.е. он заливает мотор - потому и завестись нельзя после заглохывания.

ну дык состав смеси проверь, лмбду (если есть)
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=22932&hl=


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Мака Леонидыч
сообщение 19.11.2007, 11:56
Сообщение #9


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7 139



Вообщем воскресные изучения показали вот что:

1) насос за минуту накачивает почти 3 литра. струя ровная
2) потребление тока на насос при собранном контуре (т.е. сливает через дозатор в обратку, в бак) при закорачивании цепи составляет 7,2-7,3 Ам но уже через 3-4 секунды становиться стабильным 6,8 Ам и больше никуда не скачет
3) остаточное давление в системе имееца нормальное - после 4х часов стояния сдергивание контргайки ПФ на четверть оборота гаечного ключа привело не к брызганью, но к серьезному растеканию бензика
4) СО на ХХ 800 составляет 1,7%, CH при этом =80. При стабильных 2000 оборотах CO устанавливаца на 2,8-2,9%, а CH = 160
5) Лопата расходомера елозит вверх вниз равномерно, без косяков
6) Обнаружил, что при нажатии на лопату, форсунки не пищат - у меня на 123-м на К-жетронике пищали. Что бы это значило ?
7) Попробовал сделать тест лямбды, засунул вольтметр в дырки 2 и 3 диагностической розетки.
Получилось на ХХ 6,8 вольт, а при 2000 оборотов устанавливается 12,7 вольт.
Потом снял коврик пассажира и увидел, что вместо какого-то разъема (не знаю, как лямбдовый разъем выглядит) под ковриком висит просто пустой разъем типа "мама", в который ничего не воткнуто. В такие разъемы должны релюшки вставать вроде
icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif zzzz_banghead.gif zzzz_fingal.gif

Напоминая, что все тесты проводидись при снятом ЭГРД

icon_cool.gif Далее подключил ЭГРД, отключил клапан ХХ
ВОт уже три длинные поездки по Москве сделал- не глохнет пока.
бум тестировать



--------------------
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
стало w201 190E 102962 акпп
и w210 230E 111 акпп
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Мака Леонидыч
сообщение 19.11.2007, 12:31
Сообщение #10


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7 139



Да еще - снял крышку трамблера, там сухо, прогаров нет, хотя контакты не очень - почищу, а бегунок заменю наверно



--------------------
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
стало w201 190E 102962 акпп
и w210 230E 111 акпп
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 19.11.2007, 13:01
Сообщение #11


Постоялец
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 911
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(Мака Леонидыч @ 19.11.2007, 10:56) *
Обнаружил, что при нажатии на лопату, форсунки не пищат - у меня на 123-м на К-жетронике пищали. Что бы это значило ?

Видимо, не услышал, иначе бы не ездил.
Цитата(Мака Леонидыч @ 19.11.2007, 11:31) *
снял крышку трамблера, там сухо, прогаров нет, хотя контакты не очень - почищу, а бегунок заменю наверно

Лучше, мне кажется, в паре заменить.
Удачи !


--------------------
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 19.11.2007, 13:35
Сообщение #12


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 037
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(Мака Леонидыч @ 19.11.2007, 10:56) *
7) Попробовал сделать тест лямбды, засунул вольтметр в дырки 2 и 3 диагностической розетки.
Получилось на ХХ 6,8 вольт, а при 2000 оборотов устанавливается 12,7 вольт.


резко перескочило или плавно ползло?
на ХХ сколько ждал времени после запуска?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Мака Леонидыч
сообщение 19.11.2007, 15:29
Сообщение #13


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7 139



Цитата(ЗоМер @ 19.11.2007, 12:01) *
Лучше, мне кажется, в паре заменить.


нее, это не наш метод. онли бегунок, а музейный еспонат делать не надо


--------------------
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
стало w201 190E 102962 акпп
и w210 230E 111 акпп
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Мака Леонидыч
сообщение 19.11.2007, 15:30
Сообщение #14


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7 139



Цитата(Misha190E @ 19.11.2007, 12:35) *
резко перескочило или плавно ползло?


перескочило резко, сразу как загазовал


Цитата(Misha190E @ 19.11.2007, 12:35) *
на ХХ сколько ждал времени после запуска?


я прогретую машину завел, открутил крышку диагностики, включил вольтметр, сунул щупы. Ну минуты 2-3.
А что это значит, если разъем под ногами пассажира пустой ?


--------------------
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
стало w201 190E 102962 акпп
и w210 230E 111 акпп
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 19.11.2007, 15:44
Сообщение #15


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 037
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(Мака Леонидыч @ 19.11.2007, 14:30) *
перескочило резко, сразу как загазовал


12.7В если предположить что в сети около 14В, это ошибка 10% по кнопке ХХ в составе ДПДЗ (датчик на оси дросселя)

у тя с ХХ проблем никаких нету?

год авто какой или вин?
под капотом лямбды нет в выпускном коллекторе?

Сообщение отредактировал Misha190E - 19.11.2007, 15:45


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Мака Леонидыч
сообщение 19.11.2007, 16:06
Сообщение #16


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7 139



Цитата(Misha190E @ 19.11.2007, 14:44) *
у тя с ХХ проблем никаких нету?


есть. когда стоишь на драйве - чувствуется вибрация на ХХ, иногда чуть посильнее потрясывает. У старого хозяина это была застарелая болячка - всегда подрагивало.

Цитата(Misha190E @ 19.11.2007, 14:44) *
год авто какой или вин?


87 г., октябрь вроде. вин-вдб2010241A414802

Цитата(Misha190E @ 19.11.2007, 14:44) *
под капотом лямбды нет в выпускном коллекторе?


посмотрю, но так вроде не замечал, когда коллектор рассматривал



--------------------
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
стало w201 190E 102962 акпп
и w210 230E 111 акпп
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 19.11.2007, 16:26
Сообщение #17


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 037
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(Мака Леонидыч @ 19.11.2007, 15:06) *
есть. когда стоишь на драйве - чувствуется вибрация на ХХ, иногда чуть посильнее потрясывает.

нет, я имеб в виду что обороты не такие как должны быть, типа 1000 на ХХ, или на холоде низкие, ну т.е. нештатный ХХ..
просто комп ругается на кнопку... а лямбдика вроде как отключен, раз 6.8 на ХХ постянно...

Цитата(Мака Леонидыч @ 19.11.2007, 15:06) *
посмотрю, но так вроде не замечал, когда коллектор рассматривал

нет, в 87 она под днишем... с 90-ого под капотом icon_smile.gif

читай тему в моей подписи, там про кнопку есть


серая кнопка с роликом адекватно ведет - размыкается с щелчком и омметром виден обрыв?

еще мона глянуть - разъем потенциометра приходит 3 провода или 4 (2 провода на один вывод)?

ну и конечно больше знать нуна, типа зажигание EZL (на трамлеер вакуумный корректора нет)

Сообщение отредактировал Misha190E - 19.11.2007, 16:32


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Мака Леонидыч
сообщение 26.11.2007, 20:52
Сообщение #18


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7 139



Цитата(Misha190E @ 19.11.2007, 15:26) *
читай тему в моей подписи, там про кнопку есть
серая кнопка с роликом адекватно ведет - размыкается с щелчком и омметром виден обрыв?


Не нашел тему про серую кнопку. Но я так понял - это кнопка на сборке тросика газа.
Пойду щаз мерить.


Цитата(Misha190E @ 19.11.2007, 15:26) *
ну и конечно больше знать нуна, типа зажигание EZL (на трамлеер вакуумный корректора нет)


а как узнать тип зажигания ?

---------------
Дополнительная информация:

1) Ездил к Алексею в Одинцово, он смотрел - ничего не нашел.
Механика работает, сис. давление = 5.3, остаточное =3
Дозатор нормальный, дает ровно, чуть-чуть недоливает по 2м каналам 2 милилитра и еще по 2м - 1,5 милилитра.

2) Клапан ХХ работает сказал. На заведенной машине снятие разъема с бочонка приводило к изменению ХХ с 950 до 1300

3) Стучание по ЭГРД ничего не дало

Он отрегулировал чуть-чуть обороты и я уехал.

После ночной стоянки, как только прогрелся - начал глохнуть.
Эффект такой - отпускаешь тормоз на драйве - на ХХ катиться.
Но стоить чуть-чуть нажат на газ - захлебывается и глохнет. (немного похоже на несовпадение зажигания)
Заглушил машину, завел - то же самое. Еще раз заглушил - эффект не пропал.
Скинул разъем с клапана ХХ - и все, глюк пропал

Ездил немного с отключенным бочонком ХХ.

Через день обороты ХХ выросли сами с 900 на нейтрали до 1200-1300 и не падают (разъем на клапан не одевал !)

Сегодня жена попробовала завести - его колбасило-колбасило, она чуть гаанула - он умер.

Итак, с отключенным ЭГРД глохнет,с отключенным клапаном ХХ тоже глохнет.

Мля, спасайте, жена орет - продай его нах, эти дрова...
Я плачу. zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif
Самое главное - он эти фокусы выкидывает не когда я за рулем, а когда она за ребенком в детса едет с грудничком на руках.
И встает посередь улицы проезжей....

Может у кого есть набор элементов-доноров для инжектора, шоб попробовать менять поэлементно ?
Готов много пива поставить и в се такое...

Кнопку щас поем, померю и датчик ОЖ померю...
Больше идей нет.

Можно еще вообще мозги отключить, но что тогда дальше делать ?
Он без могзгов очень плохо заводится на холоде.
















--------------------
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
стало w201 190E 102962 акпп
и w210 230E 111 акпп
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Мака Леонидыч
сообщение 27.11.2007, 2:28
Сообщение #19


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7 139



Щас покопался пару часов в грязи. результаты:

1) ДТОЖ.

+2 градусов = 4800 Ом, 45 гр = 1230 Ом, 60 гр = 670 Ом, 80 гр = 323 Ом, 90 гр = 253 Ом, 100+ гр = 192 Ом
Итого ДТОЖ нормальный. Мерил поочередно на обеих ногах датчика

2) Клапан ХХ на сопротивление между конактами дает 8,2 Ом (но при 40-60 градусах), хотя по книжке 30-40 Ом (при 20 град)

3) Корректор у меня стоит 014 545 71 28 оплоибированый, т.е. КАТ

4) Потенциометр - 3 контакта

5) У коммутатора стоит корректор топлива на нем написано EZL KAT, стоит буква S, я собственно на 95 бензике и езжу

6) когда снимаешь разъем с датчика дроссельной заслонки - обороты не еняются

7) сам микрик ХХ на дросселе имеет не 3 а 2 дырки, в нем в середине пластмаска,а не земля. И на разъем приходит только 2 провода, а средняя дырка в нем - пустая. Номер датчика - 002 545 68 14

icon_cool.gif в режиме ХХ на датчике = 0 Ом, при нажатии он просто размыкает цепь между 1 и 3 контактами. Режим полной нагрузки он соответсвенно не показывает

9) на трамблер вакуума никакого не приходит

нашел отвалившийся сосок от трубки картерных газов на регулятор давления топлива. Сосок заменил на новую трубку с новыми резинками.
Не думаю, что дело в этом подсосе.

странность - когда заводишь машину с отключенным клапаном ХХ и потом одеваешь на него разъем - машина глохнет

когда собрал все (все подключено) - поехала как нив чем ни бывало.
завтра гад опять заглохнет где-нить при важной поездке...






--------------------
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
стало w201 190E 102962 акпп
и w210 230E 111 акпп
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 27.11.2007, 10:27
Сообщение #20


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 037
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



ДТОЖ ок

Цитата(Мака Леонидыч @ 27.11.2007, 1:28) *
2) Клапан ХХ на сопротивление между конактами дает 8,2 Ом (но при 40-60 градусах), хотя по книжке 30-40 Ом (при 20 град)

да 8 Ом там и есть, но из-за него ен будет незаводится... глохнуть может, но пуск будет нормальный...

Цитата(Мака Леонидыч @ 27.11.2007, 1:28) *
3) Корректор у меня стоит 014 545 71 28 оплоибированый, т.е. КАТ

угу

Цитата(Мака Леонидыч @ 27.11.2007, 1:28) *
6) когда снимаешь разъем с датчика дроссельной заслонки - обороты не еняются

о каком датчике идет речь? о том чей разъем на первой трубе впуска?

Цитата(Мака Леонидыч @ 27.11.2007, 1:28) *
7) сам микрик ХХ на дросселе имеет не 3 а 2 дырки, в нем в середине пластмаска,а не земля. И на разъем приходит только 2 провода, а средняя дырка в нем - пустая. Номер датчика - 002 545 68 14

это серая кнопка ПХХ с роликом, она и есть 2-ух контактная. контакт ДПДЗ в другом месте.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17118

Цитата(Мака Леонидыч @ 27.11.2007, 1:28) *
в режиме ХХ на датчике = 0 Ом, при нажатии он просто размыкает цепь между 1 и 3 контактами. Режим полной нагрузки он соответсвенно не показывает

угу, так и работает серая кнопка

Цитата(Мака Леонидыч @ 27.11.2007, 1:28) *
9) на трамблер вакуума никакого не приходит

угу, система EZL значит...
Цитата(Мака Леонидыч @ 27.11.2007, 1:28) *
нашел отвалившийся сосок от трубки картерных газов на регулятор давления топлива. Сосок заменил на новую трубку с новыми резинками.
Не думаю, что дело в этом подсосе.

фигня - ни на что практически не влияет



Цитата(Мака Леонидыч @ 27.11.2007, 1:28) *
странность - когда заводишь машину с отключенным клапаном ХХ и потом одеваешь на него разъем - машина глохнет

в принципе не страшно, не проблема это

Цитата(Мака Леонидыч @ 26.11.2007, 19:52) *
2) Клапан ХХ работает сказал. На заведенной машине снятие разъема с бочонка приводило к изменению ХХ с 950 до 1300

это косяк, но вряд ли имеет отношение к проблеме, т.е. из-за этого не будет незапускаться...

Цитата(Мака Леонидыч @ 26.11.2007, 19:52) *
После ночной стоянки, как только прогрелся - начал глохнуть.
Эффект такой - отпускаешь тормоз на драйве - на ХХ катиться.
Но стоить чуть-чуть нажат на газ - захлебывается и глохнет. (немного похоже на несовпадение зажигания)

этот эффект издалека напоминает конденсат в крышке трамлера... я бы поменял крышки и бегунок сразу, ну или только крышку а бегунок почистил и прозвонил что он не в обрыве. так же ВВпровода (или хотя бы только центральный) прозвонил что он не в обрыве.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13891

Тут тебе нуна покататься на аппарате и посмотреть - когда заглох и не заводится - попробуй оба конца с ДТОЖ скинуть = завелась? тогда топлива не хватае (но тоже вопрос почемц)... если не помогает = проверяй искру (правда без помошника трудно)

Сообщение отредактировал Misha190E - 27.11.2007, 11:09


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.11.2007, 13:50
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design

Rambler's Top100