Перейти к содержимому


Фотография

16 клапанная ГБЦ вместо 8-клапанной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:48

,,,



#2 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 13:03

Решил поднять старенькую тему для тех кому интересно. Пора расставить все точки над i, и прекратить все споры и пересуды по данному вопросу. Сразу оговорюсь и прошу набраться терпения, о всех метаморфозах буду незамедлительно здесь вещать, сдабривая подробными фотоотчетами.
И так.
Голова уже давно приобретена, за что огромное спасибо, респект и уважуха Baby Benz, ныне Cossie, и ждет установки на мотор. И она еще подождет, т.к. движку еще надо подготовить для установки 16кл. ГБЦ, да и саму головку надо еще доукомплектовать. По стоимости запчастей можно сориентироваться здесь http://motorzona.ru/...;engine=M102983
Еще были куплены следующие части: клапанная крышка, впускной коллектор, корпус маслянного фильтра с выводами под маслянную магистраль, сама магистраль, маслянный радиатор.
Еще необходимые части: клапана впуск и выпуск, пружины кл., направляющие клапанов, цепь ГРМ однорядная, поршни 102.983, прокладка ГБЦ
Если что забыл, то дополните меня. Да, выпускной коллектор будет сварен из нержи. Силовой агрегат по готовности будет установлен на w123, да простят меня владельцы 201х кузовов :smile:
Чтобы не вдавться в полемику по поводу подойдет-не подойдет, масл. каналы и прочее, приложу фотоотчет где мы видим 16кл. и 8кл. ГБЦ как они есть. Так же привожу фото блока m102.980, где ранее стояла 8кл. ГБЦ и фото блока 102.983

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал theRocket: 04 Октябрь 2009 - 17:15


#3 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 18:34

Очень интересная тема.
Буду ждать продолжения!!!!!!



#4 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 10:25

Очень интересная тема.
Буду ждать продолжения!!!!!!

Продолжение будет???
АП!



#5 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:38

Сразу оговорюсь и прошу набраться терпения, о всех метаморфозах буду незамедлительно здесь вещать :dont:



#6 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 06 Январь 2018 - 20:22

Жду продолжения

#7 ОФФЛАЙН   Aziz

Aziz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Tashkent
  • Автомобиль:
    Mersedes w201

Отправлено 06 Январь 2018 - 20:59

Приветствую! Мне интересно с поршнями что будет тоже замена или проточка под клапана.

#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 360
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 06 Январь 2018 - 21:10

;) восемь лет ждём!



#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 436
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 Январь 2018 - 21:22

ну автор видимо слился. скажу за него...

в 983-м блоке, в отличии от 980\982 стоят масляные форсунки для охлаждения поршней. и чуть отличается картер цепи в блоке.

мелочи. но при некоторых обстоятельствах они важны. поршни свои и ставить надо только их. кольца так же свои. шатуны и колено обычные. при этом всё "своё" стоит как полёт на Луну... и неоригинала практически нет, не считая Малешных поршнекомплектов.

также надо использовать родной дозатор и расходомер. у дозатора окна, в отличии от обычных. клиновидные а у расходомера сечение трубки отличается в полтора раза от обычного.

так что если кто то лилеет мечту о покупке просто головы и сходу получить 185 сил, то такой мечте сбыться не суждено...

проще и дешевле купить мотор в сборе, причём желательно ещё и с выпускным коллектором. он там тоже совсем свой!



#10 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 047
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-350 CDI USA

Отправлено 06 Январь 2018 - 21:42

недавно интересовался мотором косворт 2.3 и 2.5 л,с коробасом,просили 60 тыров :smoke:



#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 436
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 Январь 2018 - 21:52

недавно интересовался мотором косворт 2.3 и 2.5 л,с коробасом,просили 60 тыров :smoke:

 

они так и стоют. но это же по традиции дорогонах... :smoke:  

но надо понимать что люди покупали машины с этими моторами не для того что бы в булочную ездить.

и что после покупки этот мотор придётся разбирать и приводить в порядок. а это ещё минимум два раза по 60 ...


Сообщение отредактировал sheremet: 06 Январь 2018 - 21:53


#12 ОФФЛАЙН   Aziz

Aziz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Tashkent
  • Автомобиль:
    Mersedes w201

Отправлено 07 Январь 2018 - 08:14

По поршням и голове понятно все. Но по дозатору на 16V я отличий не нашел (кроме налива). Просто не вижу смысла в таких переделках да и разница потом будет ли ощутимая. 



#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 436
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 Январь 2018 - 17:19

По поршням и голове понятно все. Но по дозатору на 16V я отличий не нашел (кроме налива). Просто не вижу смысла в таких переделках да и разница потом будет ли ощутимая. 

 

разницу между прямыми окнами и коническими представляешь?



#14 ОФФЛАЙН   Merzaveц

Merzaveц

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371

Отправлено 07 Январь 2018 - 23:44

ну автор видимо слился. скажу за него...
в 983-м блоке, в отличии от 980\982 стоят масляные форсунки для охлаждения поршней. и чуть отличается картер цепи в блоке.
мелочи. но при некоторых обстоятельствах они важны. поршни свои и ставить надо только их. кольца так же свои. шатуны и колено обычные. при этом всё "своё" стоит как полёт на Луну... и неоригинала практически нет, не считая Малешных поршнекомплектов.
также надо использовать родной дозатор и расходомер. у дозатора окна, в отличии от обычных. клиновидные а у расходомера сечение трубки отличается в полтора раза от обычного.
так что если кто то лилеет мечту о покупке просто головы и сходу получить 185 сил, то такой мечте сбыться не суждено...
проще и дешевле купить мотор в сборе, причём желательно ещё и с выпускным коллектором. он там тоже совсем свой!

Форсунок масляных нет в 983 блоке, диаметр дросселя больше, 170-185 кобыл все таки, моторы стоят от 60, мотор с кем за 60 это фантастика, если только дрова.

#15 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 07 Январь 2018 - 23:48

Будет ли прирост мощности есть на 10292 поставить равнодлинный коллектор вып. ? и допустим дроссельную большего диаметра ?


Сообщение отредактировал alesk15: 07 Январь 2018 - 23:49


#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 436
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 Январь 2018 - 00:18

Форсунок масляных нет в 983 блоке, диаметр дросселя больше, 170-185 кобыл все таки, моторы стоят от 60, мотор с кем за 60 это фантастика, если только дрова.

 

на моём форсунки стоят. дроосель больше (а именно от М103), как собственно и расходомер. по 60р они достаточно часто мелькают в продаже. но как я уже сказал выше, под ремонт. и ремонт этот не дёшев.


Будет ли прирост мощности есть на 10292 поставить равнодлинный коллектор вып. ? и допустим дроссельную большего диаметра ?

 

если и будет, то в пределах погрешности измерительного оборудования...



#17 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 08 Январь 2018 - 02:45

Да ещё такой вопрос не по теме, где найти информацию ликбез по 102 моторам, не могу найти , даже на викимоторс инфа которая выложена мало информации сообщает, где какая ГБЦ гидриковая без гидриковая, какой объём, вот например 961 это 2 или 2.3 ? опять много вопросов таких как чем 985 отличается от 982 ? и прочих, где найти такую инфу ?



#18 ОФФЛАЙН   Максим38rus

Максим38rus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Братск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 08 Январь 2018 - 03:52

не нашел темы, спрошу здесь

у меня w140 91г двигатель м104990 бробит блок? предлагают м104991, м104995, м104996 и м104992
сообственно вопрос-в чем между ними разница окромя последней цифры и можно ли его вкорячить за место моего 990 буз компа или чего нужно будет переделать?


#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 436
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 Январь 2018 - 14:10

Да ещё такой вопрос не по теме, где найти информацию ликбез по 102 моторам, не могу найти , даже на викимоторс инфа которая выложена мало информации сообщает, где какая ГБЦ гидриковая без гидриковая, какой объём, вот например 961 это 2 или 2.3 ? опять много вопросов таких как чем 985 отличается от 982 ? и прочих, где найти такую инфу ?

 

в любом букваре






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных