![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 269 Регистрация: 30.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3 763 ![]() |
Всем привет!
Хочу поделиться приобретённым опытом %=) Тяжело он мне дался... История такая - ехал на W140 в Рязань на НГ (на московском бензине), машина как будто бы тупила, но было не особо понятно, в Рязанской области на обратном пути пришлось заправиться на чём-то типа "РязаньМегаОйл" (названия не помню), но заправка выглядела весьма респектабельно и заправщики с оператором заверили меня в высочайшем качестве топлива... До Москвы ехал 100-110 т.к. машина больше просто НЕ ЕХАЛА, мотор ревел, а мощность пропала куда-то. В голове ужасные мысли ![]() Итак, день первый Зеленоград: Промывка инжектора жидкостью ВИНС Замена свечей на новые оригинальные Слили из бака ВЕСЬ бензин в канистры и залили "свежий" только что купленный BP ультимэйт Замена масла/фильтра в коробке автомат (на всякий случай) Ну и конечно диагностика всего чего только можно включая подвеску, всякие шланги, сальники и т.д. Поехал, машина не едет :=((( Вернулся в сервис, подключаем комп, ошибок нет, давление бензонасоса как будто он новый... время около 22.00... Путём логических измышлений решили что возможно мотор-то живой, умереть могла коробка. Хотя масло в коробке было чистое и ничем не пахло... Мог умереть гидротрансформатор или ещё что-то там. Мотор ошибок не выдаёт, работает ровно и хорошо набирает на холостых (что удивительно!!!) Начинаю прицениваться к ремонту коробки (60-100тыс руб сделать хорошо, 30-50 кое-как, делал недавно у себя на джипе) или брать кота в мешке - б/у... настроение поганое... радует только то, что коробка потом будет новая. День второй РиоТехЦентр на ул Докукина: Главный мастер в сервисе и мастер коробочник долго мучают бедный стосорокет и выносят вердикт - коробка в отличном состоянии, ей ещё ездить и ездить и дело 100% не в ней. Не тянет мотор ![]() День третий опять Зеленоград: Мастера в Зеленограде успокоили, сказали что мотор умереть не мог и что он тоже ещё ого-го и ездить будет 100лет! Начали поиск неисправности. Думали расходомер, отключали датчик кислорода и ещё какие-то, ничего не помогало. Повторно прповерили давление бензина, все фильтры, провода, датчики и вообще всё что только можно, всё в идеале... остался только катализатор. Постучав по нему стало ясно что внутри он выглядит видимо не таким новым как снаружи. Внутри что-то гремело и из выхлопной трубы дым шёл очень горячий и очень мало. Приговорили мерсика к "кастрации" обоих катализаторов. Посоветовали где быстро и хорошо сделают. Цена вопроса около 10.00 работа + 2 пламягасителя. Плюс обещали прирост мощности на "раздушенном" моторе... День 3й продолжение Кунцево, 6-7 часов вечера: приезжаю на рынок, естьественно почти никого, 13 января старый НГ... кое-как нашёл нужный бокс, повезло - ребята работают!!! очередь в 2 машины: какая-то мёртвая японка и Гелик G500. Очень мило и содержательно пообщался с владельцем гелентвагена и тут моя очередь. 2-2,5 часа работы и вместо моих катализаторов установили новенькие пламягасители. Катализаторы специально джля меня вскрыли и всё там показали... ЭТО УЖАС! Внутри они расплавились и распались в пыль, эта пыль забила те соты, кторорые не оплавило и машина "задохнулась". Сделали быстро, хорошо и очень аккуратно. Мастеров было 2е, оба очень дружелюбные, общительные и доброжелательные, несмотря на почти уже ночь и ихнюю усталость. Всё рассказали, показали, ответили на примерно 20 глупых вопросов... и наконец-то ЗАКОНЧИЛИ!!! УРА! Цена вопроса оказалась 7000 рублей. Со смешанными чувствами сажусь за руль, А вдруг не поедет? что тогда чинить? где искать...? даю газу, вроде получше, но хз... выезжаю на МКАД... Машина не поехала, она просто полетела! Она так не пёрла даже 2 года назад когда я её купил. Видимо сказался и чистый инжектор, и новые свечи, и масло может в коробке с фильтром, и конечно раздушенный мотор без катализаторов. 100-150-200км/ч... машина летит как самолёт, домой не поехал, поехал кататься, засыпал с блаженной улыбкой на лице))) P.S./ Живу в Тёплом Стане (ЮЗАО), Зеленоград и Ленинградка (РиоТехСервис) другие концы Москвы... Поэтому каждая поездка давалась с боем через пробки... Но зато теперь знаю что всё в любимой машинке точно в порядке ![]() Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО ребятам из Зеленограда за мой "самолёт", никак не нарадуюсь )))) Спасибо за внимание! Всем удачи! |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 281 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Спасибо за отчет !
![]() Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 066 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3 904 ![]() |
Рад за тебя! Дай координаты вырезателей плиз!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Mercedes-Benz Fan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 10 984 Регистрация: 26.2.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО Пользователь №: 1 555 ![]() |
Блин, надо каты вырезать. Черт им рад. Машина ездит нормально, но на разных бензинах (льем только 95-й, но не всегда в одном и том же месте) ведет себя по-разному...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 368 Регистрация: 26.12.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 977 ![]() |
Отличный отчет
![]() Порадовался за автора и машинку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 281 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 3 270 Регистрация: 17.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2 780 ![]() |
ЗоМер я тоже про Колину тему вспомнил.
W126_280SE спасибо за отчётец ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 269 Регистрация: 30.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3 763 ![]() |
Рад за тебя! Дай координаты вырезателей плиз! Кунцевский рынок, нужна левая сторона если от Москвы смотреть, заехал на мост, спустился вниз, к Немчиновке, развернулся и там перед съездом на МКАД ЮГ поворот на нужную сторону рынка. Заехал и держись правее, через 50-70м справа шлагбаум, за ним въезд в боксы. Павильон номер 36/18. Там можно просто спросить, все знают. на визитке есть их адрес в инете http://www.glushakov.net/ и мыло opt@glushakov.net телефон 540-52-28. на сайте должна быть схема. работают с 9.00 до 19.30 без выходных. Со мной закончили гораздо позже 19.30, поэтому главное их застать или договориться заранее. Там же могут красиво вывести выхлопные трубы, сделать разводку и тд.. в наличии куча всяких блестючих труб и насадок ![]() ![]() ЗЫ Я думаю если сказать что типа чел делал у вас и посоветовал, можно попросить скидочку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 490 Регистрация: 12.3.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Астана Пользователь №: 4 666 ![]() |
Чтобы темы не плодить спрошу здесь.
Имеем W210 Е240 1997 г. В нем два катализатора. Один как новый (видимо менялся), второй забит. Сняли почистили подручными средствами. Машина заработала но звук выхлопа немного изменился. Правильно ли поступили в данной ситуации, возможна ли чистка катализаторов или только их замена? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Patria O Muerte! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 9 015 Регистрация: 21.2.2005 Вставить ник Цитата Из: М.О. Домодедово Пользователь №: 10 Автомобиль: 4x4 ![]() |
Каты не чистят, менять или резать "к чертовой матери!" .
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7 360 Регистрация: 13.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 69 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 490 Регистрация: 12.3.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Астана Пользователь №: 4 666 ![]() |
Два? А разве не должно быть четыре? Полюбому, КАТы не чистятся - либо менять, либо правильно удалять! Если просто "пробить" КАТы - сильно изменится звук выхлопа, машина будет нестабильно работать. Судя по описанию в книге их там два. Может я что-то не правильно понял, но на картинки было хорошо видно. Два ката на отдельных трубах, сходятся в средний глушитель, из него по двум трубам в последний глушитель. А где еще два ката стоят? И как правильно их удалить? Судя по темам в Москве их научились удалять, у нас наверно пока нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7 360 Регистрация: 13.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 69 ![]() |
Судя по описанию в книге их там два. Ну - два, так два. Наверное, четыре позднее пошли. Признаюсь, я не знаток конструкции 210-го кузова. И как правильно их удалить? Судя по темам в Москве их научились удалять, у нас наверно пока нет. Выше приводилась ссылка на мой случай ( http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=21834 ), там я перечислил все возможные варианты. Здесь добавлю, что недостаток универсальных пламегасителей и КАТов в том, что с их установкой машина может начать работать нестабильно (это как повезет), но справедливости ради, должен сказать что большинству все-таки везет. Полюбому, любой вариант лучше чем ездить с пробитыми или забитыми КАТами. Кстати, с забитыми лучше вообще особо не ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 490 Регистрация: 12.3.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Астана Пользователь №: 4 666 ![]() |
Сегодня был на одном СТО они делали так. Сняли катализатор, один выход заклеили и поставили вертикально, налили в него растворитель и оставили до утра (только я не понял какой, разговор шел про 603 или 604, потом уточню). Утром вылили очень много "каки" и поставили "кат" назад. Человек проездил почти год и радуется. Что скажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 3 270 Регистрация: 17.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2 780 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 490 Регистрация: 12.3.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Астана Пользователь №: 4 666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
s4astliw4ik на белом мерсе:) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 243 Регистрация: 4.10.2006 Вставить ник Цитата Из: Казахстан,Кокшетау Пользователь №: 3 317 ![]() |
спасибо за отчёт
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7 360 Регистрация: 13.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 69 ![]() |
Что скажите? Скажу, что себе бы так точно делать не стал! Если бы КАТы так реально мылись, то все бы их и мыли - зачем еще заморачиваться? А промыть их малореально, т.к. соты оченгь тонкие и длинные, и грязь, стекая, просто их забьет. В общем, это полумера. У того человека КАТ вообще мог не мертвым быть - вот он год и ездит. Я со своими тоже мог бы еще ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.1.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8 122 ![]() |
Спасибо за благодарность!!! Владелец сервиса в Зеленограде
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 490 Регистрация: 12.3.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Астана Пользователь №: 4 666 ![]() |
Скажу, что себе бы так точно делать не стал! Если бы КАТы так реально мылись, то все бы их и мыли - зачем еще заморачиваться? А промыть их малореально, т.к. соты оченгь тонкие и длинные, и грязь, стекая, просто их забьет. В общем, это полумера. У того человека КАТ вообще мог не мертвым быть - вот он год и ездит. Я со своими тоже мог бы еще ездить. Придет время испытаю на себе, потом отчитаюсь. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2014, 11:30 |