IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> И машина полетела! W140, Вырезал катализаторы и установил пламягасители
W126_280SE
сообщение 14.1.2008, 18:46
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 269
Регистрация: 30.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3 763



Всем привет!

Хочу поделиться приобретённым опытом %=) Тяжело он мне дался... История такая - ехал на W140 в Рязань на НГ (на московском бензине), машина как будто бы тупила, но было не особо понятно, в Рязанской области на обратном пути пришлось заправиться на чём-то типа "РязаньМегаОйл" (названия не помню), но заправка выглядела весьма респектабельно и заправщики с оператором заверили меня в высочайшем качестве топлива... До Москвы ехал 100-110 т.к. машина больше просто НЕ ЕХАЛА, мотор ревел, а мощность пропала куда-то. В голове ужасные мысли icon_sad.gif(( прикидываю что могло случиться и сколько это будет стоить %-)) Кое-как доехал и сразу же в сервис в Зеленоград, там машину обслуживаю и всегда был доволен работой мастеров.
Итак, день первый Зеленоград:
Промывка инжектора жидкостью ВИНС
Замена свечей на новые оригинальные
Слили из бака ВЕСЬ бензин в канистры и залили "свежий" только что купленный BP ультимэйт
Замена масла/фильтра в коробке автомат (на всякий случай)
Ну и конечно диагностика всего чего только можно включая подвеску, всякие шланги, сальники и т.д.
Поехал, машина не едет :=((( Вернулся в сервис, подключаем комп, ошибок нет, давление бензонасоса как будто он новый... время около 22.00... Путём логических измышлений решили что возможно мотор-то живой, умереть могла коробка. Хотя масло в коробке было чистое и ничем не пахло... Мог умереть гидротрансформатор или ещё что-то там. Мотор ошибок не выдаёт, работает ровно и хорошо набирает на холостых (что удивительно!!!) Начинаю прицениваться к ремонту коробки (60-100тыс руб сделать хорошо, 30-50 кое-как, делал недавно у себя на джипе) или брать кота в мешке - б/у... настроение поганое... радует только то, что коробка потом будет новая.
День второй РиоТехЦентр на ул Докукина:
Главный мастер в сервисе и мастер коробочник долго мучают бедный стосорокет и выносят вердикт - коробка в отличном состоянии, ей ещё ездить и ездить и дело 100% не в ней. Не тянет мотор icon_sad.gif(( Я просто в шоке %-() мотор, который 2 года работал как часы и ни разу меня не подводил, мотор который почти не ест масла и за которым я ухаживаю чуть ли на каждые несколько тысяч вдруг умер!!! Не поверил! Буквально недавно машина ехала как ракета и легко уходила за 200, а тут с трудом 110... Мерседесы так быстро не умирают! настроение ещё хуже, начинаю прицениваться к ремонту мотора...
День третий опять Зеленоград:
Мастера в Зеленограде успокоили, сказали что мотор умереть не мог и что он тоже ещё ого-го и ездить будет 100лет! Начали поиск неисправности. Думали расходомер, отключали датчик кислорода и ещё какие-то, ничего не помогало. Повторно прповерили давление бензина, все фильтры, провода, датчики и вообще всё что только можно, всё в идеале... остался только катализатор. Постучав по нему стало ясно что внутри он выглядит видимо не таким новым как снаружи. Внутри что-то гремело и из выхлопной трубы дым шёл очень горячий и очень мало. Приговорили мерсика к "кастрации" обоих катализаторов. Посоветовали где быстро и хорошо сделают. Цена вопроса около 10.00 работа + 2 пламягасителя. Плюс обещали прирост мощности на "раздушенном" моторе...
День 3й продолжение Кунцево, 6-7 часов вечера:
приезжаю на рынок, естьественно почти никого, 13 января старый НГ... кое-как нашёл нужный бокс, повезло - ребята работают!!! очередь в 2 машины: какая-то мёртвая японка и Гелик G500. Очень мило и содержательно пообщался с владельцем гелентвагена и тут моя очередь. 2-2,5 часа работы и вместо моих катализаторов установили новенькие пламягасители. Катализаторы специально джля меня вскрыли и всё там показали... ЭТО УЖАС! Внутри они расплавились и распались в пыль, эта пыль забила те соты, кторорые не оплавило и машина "задохнулась". Сделали быстро, хорошо и очень аккуратно. Мастеров было 2е, оба очень дружелюбные, общительные и доброжелательные, несмотря на почти уже ночь и ихнюю усталость. Всё рассказали, показали, ответили на примерно 20 глупых вопросов... и наконец-то ЗАКОНЧИЛИ!!! УРА! Цена вопроса оказалась 7000 рублей. Со смешанными чувствами сажусь за руль, А вдруг не поедет? что тогда чинить? где искать...? даю газу, вроде получше, но хз... выезжаю на МКАД... Машина не поехала, она просто полетела! Она так не пёрла даже 2 года назад когда я её купил. Видимо сказался и чистый инжектор, и новые свечи, и масло может в коробке с фильтром, и конечно раздушенный мотор без катализаторов. 100-150-200км/ч... машина летит как самолёт, домой не поехал, поехал кататься, засыпал с блаженной улыбкой на лице)))

P.S./
Живу в Тёплом Стане (ЮЗАО), Зеленоград и Ленинградка (РиоТехСервис) другие концы Москвы... Поэтому каждая поездка давалась с боем через пробки... Но зато теперь знаю что всё в любимой машинке точно в порядке icon_smile.gif)))

Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО ребятам из Зеленограда за мой "самолёт", никак не нарадуюсь ))))


Спасибо за внимание!
Всем удачи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
ЗоМер
сообщение 14.1.2008, 18:54
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 281
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Спасибо за отчет ! icon_biggrin.gif
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yevgeniy_190
сообщение 14.1.2008, 19:57
Сообщение #3


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 066
Регистрация: 16.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3 904



Рад за тебя! Дай координаты вырезателей плиз!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Игорек
сообщение 14.1.2008, 20:02
Сообщение #4


Mercedes-Benz Fan
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 984
Регистрация: 26.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Пользователь №: 1 555



Блин, надо каты вырезать. Черт им рад. Машина ездит нормально, но на разных бензинах (льем только 95-й, но не всегда в одном и том же месте) ведет себя по-разному...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Crater
сообщение 14.1.2008, 21:05
Сообщение #5


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 368
Регистрация: 26.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 977



Отличный отчет icon_smile.gif
Порадовался за автора и машинку icon_biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 14.1.2008, 22:47
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 281
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Вот еще тема в поддержку :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...и+пламягаситель
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
snoopy
сообщение 14.1.2008, 22:50
Сообщение #7


Легенда форума
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 3 270
Регистрация: 17.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2 780



ЗоМер я тоже про Колину тему вспомнил.

W126_280SE спасибо за отчётец up.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
W126_280SE
сообщение 15.1.2008, 20:52
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 269
Регистрация: 30.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3 763



Цитата(Yevgeniy_190 @ 14.1.2008, 19:57) *
Рад за тебя! Дай координаты вырезателей плиз!


Кунцевский рынок, нужна левая сторона если от Москвы смотреть, заехал на мост, спустился вниз, к Немчиновке, развернулся и там перед съездом на МКАД ЮГ поворот на нужную сторону рынка. Заехал и держись правее, через 50-70м справа шлагбаум, за ним въезд в боксы. Павильон номер 36/18. Там можно просто спросить, все знают. на визитке есть их адрес в инете http://www.glushakov.net/ и мыло opt@glushakov.net телефон 540-52-28. на сайте должна быть схема. работают с 9.00 до 19.30 без выходных. Со мной закончили гораздо позже 19.30, поэтому главное их застать или договориться заранее. Там же могут красиво вывести выхлопные трубы, сделать разводку и тд.. в наличии куча всяких блестючих труб и насадок icon_smile.gif)) Думаю к ним поехать и сделать разводку под 2 плоские прямоугольные трубы в бампере icon_smile.gif)))

ЗЫ
Я думаю если сказать что типа чел делал у вас и посоветовал, можно попросить скидочку icon_smile.gif)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ch_alex
сообщение 18.1.2008, 7:51
Сообщение #9


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 490
Регистрация: 12.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Астана
Пользователь №: 4 666



Чтобы темы не плодить спрошу здесь.
Имеем W210 Е240 1997 г. В нем два катализатора. Один как новый (видимо менялся), второй забит. Сняли почистили подручными средствами. Машина заработала но звук выхлопа немного изменился. Правильно ли поступили в данной ситуации, возможна ли чистка катализаторов или только их замена?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PerezMow
сообщение 18.1.2008, 11:28
Сообщение #10


Patria O Muerte!
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 9 015
Регистрация: 21.2.2005
Вставить ник
Цитата
Из: М.О. Домодедово
Пользователь №: 10
Автомобиль:
4x4



Каты не чистят, менять или резать "к чертовой матери!" .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nickolas
сообщение 18.1.2008, 11:54
Сообщение #11


Постоялец
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 360
Регистрация: 13.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 69



Цитата(ch_alex @ 18.1.2008, 9:51) *
Имеем W210 Е240 1997 г. В нем два катализатора.

Два? А разве не должно быть четыре?

Полюбому, КАТы не чистятся - либо менять, либо правильно удалять!
Если просто "пробить" КАТы - сильно изменится звук выхлопа, машина будет нестабильно работать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ch_alex
сообщение 18.1.2008, 12:03
Сообщение #12


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 490
Регистрация: 12.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Астана
Пользователь №: 4 666



Цитата(Nickolas @ 18.1.2008, 12:54) *
Два? А разве не должно быть четыре?

Полюбому, КАТы не чистятся - либо менять, либо правильно удалять!
Если просто "пробить" КАТы - сильно изменится звук выхлопа, машина будет нестабильно работать.

Судя по описанию в книге их там два. Может я что-то не правильно понял, но на картинки было хорошо видно. Два ката на отдельных трубах, сходятся в средний глушитель, из него по двум трубам в последний глушитель. А где еще два ката стоят?
И как правильно их удалить? Судя по темам в Москве их научились удалять, у нас наверно пока нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nickolas
сообщение 18.1.2008, 14:31
Сообщение #13


Постоялец
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 360
Регистрация: 13.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 69



Цитата(ch_alex @ 18.1.2008, 14:03) *
Судя по описанию в книге их там два.

Ну - два, так два. Наверное, четыре позднее пошли. Признаюсь, я не знаток конструкции 210-го кузова.

Цитата(ch_alex @ 18.1.2008, 14:03) *
И как правильно их удалить? Судя по темам в Москве их научились удалять, у нас наверно пока нет.

Выше приводилась ссылка на мой случай ( http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=21834 ), там я перечислил все возможные варианты.
Здесь добавлю, что недостаток универсальных пламегасителей и КАТов в том, что с их установкой машина может начать работать нестабильно (это как повезет), но справедливости ради, должен сказать что большинству все-таки везет. Полюбому, любой вариант лучше чем ездить с пробитыми или забитыми КАТами. Кстати, с забитыми лучше вообще особо не ездить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ch_alex
сообщение 19.1.2008, 18:28
Сообщение #14


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 490
Регистрация: 12.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Астана
Пользователь №: 4 666



Сегодня был на одном СТО они делали так. Сняли катализатор, один выход заклеили и поставили вертикально, налили в него растворитель и оставили до утра (только я не понял какой, разговор шел про 603 или 604, потом уточню). Утром вылили очень много "каки" и поставили "кат" назад. Человек проездил почти год и радуется. Что скажите?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
snoopy
сообщение 19.1.2008, 18:37
Сообщение #15


Легенда форума
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 3 270
Регистрация: 17.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2 780



Цитата(Nickolas @ 18.1.2008, 11:54) *
Два? А разве не должно быть четыре?

У меня четыре...лучше бы два
Цитата(ch_alex @ 19.1.2008, 18:28) *
Сняли катализатор, один выход заклеили и поставили вертикально, налили в него растворитель и оставили до утра

Интересно.А фоток нет до и после
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ch_alex
сообщение 19.1.2008, 18:53
Сообщение #16


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 490
Регистрация: 12.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Астана
Пользователь №: 4 666



Цитата(snoopy @ 19.1.2008, 19:37) *
У меня четыре...лучше бы два

Интересно.А фоток нет до и после

К сожалению фото нет, не практикуют, тем более кат был не с мерса, но мастер говорил уверенно....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 20.1.2008, 20:33
Сообщение #17


s4astliw4ik на белом мерсе:)
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 243
Регистрация: 4.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан,Кокшетау
Пользователь №: 3 317



спасибо за отчётicon_smile.gif за хозяина рад до смерти что проблема решилась т.к. тоже ужасно переживаю когда что нибудь не так в машинеicon_smile.gif и радуюсь когда всё окicon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nickolas
сообщение 21.1.2008, 1:08
Сообщение #18


Постоялец
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 360
Регистрация: 13.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 69



Цитата(ch_alex @ 19.1.2008, 20:28) *
Что скажите?

Скажу, что себе бы так точно делать не стал! Если бы КАТы так реально мылись, то все бы их и мыли - зачем еще заморачиваться?
А промыть их малореально, т.к. соты оченгь тонкие и длинные, и грязь, стекая, просто их забьет. В общем, это полумера. У того человека КАТ вообще мог не мертвым быть - вот он год и ездит. Я со своими тоже мог бы еще ездить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nnnemo
сообщение 21.1.2008, 1:52
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 8 122



Спасибо за благодарность!!! Владелец сервиса в Зеленограде
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ch_alex
сообщение 21.1.2008, 6:19
Сообщение #20


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 490
Регистрация: 12.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Астана
Пользователь №: 4 666



Цитата(Nickolas @ 21.1.2008, 2:08) *
Скажу, что себе бы так точно делать не стал! Если бы КАТы так реально мылись, то все бы их и мыли - зачем еще заморачиваться?
А промыть их малореально, т.к. соты оченгь тонкие и длинные, и грязь, стекая, просто их забьет. В общем, это полумера. У того человека КАТ вообще мог не мертвым быть - вот он год и ездит. Я со своими тоже мог бы еще ездить.

Придет время испытаю на себе, потом отчитаюсь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2014, 11:30

Rambler's Top100