![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 3.9.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Минск Пользователь №: 6 411 ![]() |
Кто имеет опыт, подскажите, как победить проблему:
После длительного простоя (более двух суток), двигатель (М103) запускается хорошо и работает устойчиво в режиме прогрева, но при достижении температуры близкой к рабочей начинает неустойчиво работать на холостых оборотах и останавливается. Запустить не получается, пока полностью не остынет. При вращении стартера слышны «вспышки-противоудары» в каком-то цилиндре прямо сбивает обороты стартера. Снимаю крышку, а на ней с внутренней стороны конденсат…. Протираю все спиртом, ставлю на место, запускаю – все ОК! При ежедневной эксплуатации двигатель работает нормально в любых режимах, видимо конденсат не успевает накапливаться. Что это за беда и как ее устранить? Сообщение отредактировал yuk10 - 17.2.2008, 19:25 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 8 100 ![]() |
Эта проблема мучает не одного тебя. Я думаю, что следует задуматься о происхождении данного недуга у автомобиля. Самое быстрое избавление заключается в том, что следует вымазать трамблёр из нутри высотемпературный смазкой для супартов. Здесь уже делали так, способ проверенный и приносит ожидаемый результат.
Можно понаблюдать как конденсат влияет на работу трамблёра, даволь забавно это выглядит. Снимаешь провод со свечи и вставляешь в него другую свечу, крутиши стартером и наблюдаешь биение искры постоянно. Вот отсюда и начинаются хлопки в коллектора и раскручивание мотора в другую сторону. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 225 Регистрация: 1.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Пользователь №: 7 027 ![]() |
Добрый вечер, а мне кажется, что вся причина в том, что крышка трамблёра не плотно прилегает к корпусу трамблёра, и туда попадает влага, вследствии чего, от температуры двига испаряется и оседает конденсатом на крышку изнутри!
Может стоит попробовать по диаметру крышку смазать герметиком силиконовым,чтоб сделать герметичным соединение, так аккуратненько, что не заметно было)))) Мне кажеться, что больше нет причин для такого феномена, кроме как не плотность прилегания! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 3.9.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Минск Пользователь №: 6 411 ![]() |
[quote name='Sergei21' date='18.2.2008, 0:55' post='295781']
Добрый вечер, а мне кажется, что вся причина в том, что крышка трамблёра не плотно прилегает к корпусу трамблёра, и туда попадает влага, вследствии чего, от температуры двига испаряется и оседает конденсатом на крышку изнутри! Уплотнял крышку самоклеющимся полиуретановым кольцом. Довольно плотно получилось, но положительного результата нет... Может наоборот, продумать проветривание? Самое быстрое избавление заключается в том, что следует вымазать трамблёр из нутри высотемпературный смазкой для супартов. Здесь уже делали так, способ проверенный и приносит ожидаемый результат.++++++++++++++++++++++++++++++++ Каким способом и слоем наносить (вымазывать)? Хотя мне кажется, что поверхность должна быть чистой... Я думаю, что следует задуматься о происхождении данного недуга у автомобиля.+++++++ Это один из основных вопросов! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 8 100 ![]() |
надо в сервис сдаваться. или будут другие предложения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 225 Регистрация: 1.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Пользователь №: 7 027 ![]() |
Это естественно, что надо понять сначала, суть проблемы, а потом её устранять!
Значит вариант с уплотнение с терском провалился!! Ехать в сервис, это не лучший выход, потому как работники на СТО, иногда бывают низко квалифицированными! Тогда вот что! Конденсат появляется из-за того, что где то есть вода! Если она не снаружи, то изнутри! Внутри есть масло и тосол! Если бы тосол попадал, то было бы видно! Следовательно остаётся масло! Машинка видимо не новая, износ мотора уже имеет место, и видимо, масло не очень хорошее, с частичками воды! Вследствии того, что картерные газы поднимаются наверх( я уверен, что трубочка вентиляции картера, вся маслянная), и пары воды понимаются наверх, и уже через сальник распред вала, или же правильнее его назвать, сальник трамблёра попадает на крышку и там конденсируется!!! Ведь я правильно понял, что проблемы начались с возникновением холодов!??? П.С: и если мои доводы вас удовлетворили, то предлагаю следующее решение, поменять масло и сальник этот! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 8 100 ![]() |
Как приятно находить единомышленников.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 225 Регистрация: 1.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Пользователь №: 7 027 ![]() |
TO NEX: Я так понимаю вы счасливый обладатель W140 119 мотор? Аппарат крутанскй, пуляет как самолёт! Но судя по проблемам катушек, видимо старого образца моторчик, еще с трамблёрами на головках!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 3.9.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Минск Пользователь №: 6 411 ![]() |
Тоже имею подозрения на сальник распредвала, т.к. наблюдаетя лёгкий налёт паров масла внутри трамблёра. С наступлением тёплых дней пойдёт под замену.
Странно, но от времени года и температуры за бортом не зависит. Конденсат проявляет себя и видимо накапливаеся достаточном количестве только после длительного простоя (более двух суток). Хотя в мороз достаточно было бы утреннего прогрева... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 8 100 ![]() |
TO NEX: Я так понимаю вы счасливый обладатель W140 119 мотор? Аппарат крутанскй, пуляет как самолёт! Но судя по проблемам катушек, видимо старого образца моторчик, еще с трамблёрами на головках! Да так оно и есть. Ждём прихода весны, холодно сейчас самому делать, да и машина сейчас не требуется. Пущай отдыхет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 225 Регистрация: 1.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Пользователь №: 7 027 ![]() |
"А как на новом образце и с какого года пошел новый образец зажигания?"
Оу, сел в лужу, я не знаю с какого года) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 087 Регистрация: 22.7.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 331 ![]() |
снимается крышка зажигания с проводами, чтоб не перепутать сушится ночь на батарее, удаляется окисление на клемах, протирается провод и крышка изнутри растворителем от пыли, заливается обычный вазелин под резиновые колпачки, ставится на мотор и забывается навсегда, катушку зажигания неплохо обмотать полиэтиленовым пакетом и завязать- и летайте по лужам сколько угодно
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 3.9.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Минск Пользователь №: 6 411 ![]() |
снимается крышка зажигания с проводами, чтоб не перепутать сушится ночь на батарее, удаляется окисление на клемах, протирается провод и крышка изнутри растворителем от пыли, заливается обычный вазелин под резиновые колпачки, ставится на мотор и забывается навсегда, катушку зажигания неплохо обмотать полиэтиленовым пакетом и завязать- и летайте по лужам сколько угодно А можно подробнее на счёт вазелина, куда и как "заливать"?? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 29 567 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 3.9.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Минск Пользователь №: 6 411 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 8 100 ![]() |
имелся ввиду технический вазелин
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 3.9.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Минск Пользователь №: 6 411 ![]() |
У кого будут ещё мысли по сути проблемы? Ждем Ваших конструктивных предложений...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 8 100 ![]() |
[quote name='nex' date='20.2.2008, 23:43' post='297554']
имелся ввиду технический вазелин [/quote конструктивное предложение только одно, меняй сальник трамблёра. На первое время можно попробовать прочистить систему выпуска картерных газов, не уверен что поможет. Сообщение отредактировал nex - 21.2.2008, 10:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 087 Регистрация: 22.7.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 331 ![]() |
вазелин любой он при температуре растекается по контактам - солидол не растекается и это фигово
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 3.9.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Минск Пользователь №: 6 411 ![]() |
Спасибо всем за участие! Потеплеет, буду чтонить делать. Сальник- однозначно под замену. По поводу применения термостойкой смазки, либо вазелина, мучают сомнения, т.к. неизвестны их диэлектрические свойства. Попробую сделать вентиляцию трамблёра...
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.1.2013, 1:23 |