IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Конденсат в трамблёре!
yuk10
сообщение 17.2.2008, 19:23
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 3.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Минск
Пользователь №: 6 411



Кто имеет опыт, подскажите, как победить проблему:
После длительного простоя (более двух суток), двигатель (М103) запускается хорошо и работает устойчиво в режиме прогрева, но при достижении температуры близкой к рабочей начинает неустойчиво работать на холостых оборотах и останавливается. Запустить не получается, пока полностью не остынет. При вращении стартера слышны «вспышки-противоудары» в каком-то цилиндре прямо сбивает обороты стартера. Снимаю крышку, а на ней с внутренней стороны конденсат…. Протираю все спиртом, ставлю на место, запускаю – все ОК! При ежедневной эксплуатации двигатель работает нормально в любых режимах, видимо конденсат не успевает накапливаться. Что это за беда и как ее устранить?

Сообщение отредактировал yuk10 - 17.2.2008, 19:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
nex
сообщение 17.2.2008, 22:47
Сообщение #2


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 8 100



Эта проблема мучает не одного тебя. Я думаю, что следует задуматься о происхождении данного недуга у автомобиля. Самое быстрое избавление заключается в том, что следует вымазать трамблёр из нутри высотемпературный смазкой для супартов. Здесь уже делали так, способ проверенный и приносит ожидаемый результат.

Можно понаблюдать как конденсат влияет на работу трамблёра, даволь забавно это выглядит. Снимаешь провод со свечи и вставляешь в него другую свечу, крутиши стартером и наблюдаешь биение искры постоянно. Вот отсюда и начинаются хлопки в коллектора и раскручивание мотора в другую сторону. moderator.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergei21
сообщение 17.2.2008, 22:55
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 225
Регистрация: 1.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 7 027



Добрый вечер, а мне кажется, что вся причина в том, что крышка трамблёра не плотно прилегает к корпусу трамблёра, и туда попадает влага, вследствии чего, от температуры двига испаряется и оседает конденсатом на крышку изнутри!

Может стоит попробовать по диаметру крышку смазать герметиком силиконовым,чтоб сделать герметичным соединение, так аккуратненько, что не заметно было))))

Мне кажеться, что больше нет причин для такого феномена, кроме как не плотность прилегания!



Go to the top of the page
 
+Quote Post
yuk10
сообщение 18.2.2008, 12:28
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 3.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Минск
Пользователь №: 6 411



[quote name='Sergei21' date='18.2.2008, 0:55' post='295781']
Добрый вечер, а мне кажется, что вся причина в том, что крышка трамблёра не плотно прилегает к корпусу трамблёра, и туда попадает влага, вследствии чего, от температуры двига испаряется и оседает конденсатом на крышку изнутри!

Уплотнял крышку самоклеющимся полиуретановым кольцом. Довольно плотно получилось, но положительного результата нет... Может наоборот, продумать проветривание?

Самое быстрое избавление заключается в том, что следует вымазать трамблёр из нутри высотемпературный смазкой для супартов. Здесь уже делали так, способ проверенный и приносит ожидаемый результат.++++++++++++++++++++++++++++++++

Каким способом и слоем наносить (вымазывать)? Хотя мне кажется, что поверхность должна быть чистой...

Я думаю, что следует задуматься о происхождении данного недуга у автомобиля.+++++++

Это один из основных вопросов!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nex
сообщение 18.2.2008, 16:40
Сообщение #5


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 8 100



надо в сервис сдаваться. или будут другие предложения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergei21
сообщение 18.2.2008, 21:01
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 225
Регистрация: 1.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 7 027



Это естественно, что надо понять сначала, суть проблемы, а потом её устранять!

Значит вариант с уплотнение с терском провалился!!
Ехать в сервис, это не лучший выход, потому как работники на СТО, иногда бывают низко квалифицированными!

Тогда вот что!

Конденсат появляется из-за того, что где то есть вода! Если она не снаружи, то изнутри! Внутри есть масло и тосол! Если бы тосол попадал, то было бы видно! Следовательно остаётся масло!

Машинка видимо не новая, износ мотора уже имеет место, и видимо, масло не очень хорошее, с частичками воды! Вследствии того, что картерные газы поднимаются наверх( я уверен, что трубочка вентиляции картера, вся маслянная), и пары воды понимаются наверх, и уже через сальник распред вала, или же правильнее его назвать, сальник трамблёра попадает на крышку и там конденсируется!!!
Ведь я правильно понял, что проблемы начались с возникновением холодов!???

П.С: и если мои доводы вас удовлетворили, то предлагаю следующее решение, поменять масло и сальник этот!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nex
сообщение 18.2.2008, 21:22
Сообщение #7


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 8 100



Как приятно находить единомышленников. super.gif Тоже думаю что это сальник вала трамблёра пропускает картерные газы, которые в результате разряжения оседают конденсатом на крышке. Вот жду когда кто нибудь заменит эти сальники. Или сам это сделаю у себя когда потеплее станет. icon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergei21
сообщение 19.2.2008, 0:11
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 225
Регистрация: 1.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 7 027



TO NEX: Я так понимаю вы счасливый обладатель W140 119 мотор? Аппарат крутанскй, пуляет как самолёт! Но судя по проблемам катушек, видимо старого образца моторчик, еще с трамблёрами на головках!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yuk10
сообщение 19.2.2008, 9:40
Сообщение #9


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 3.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Минск
Пользователь №: 6 411



Тоже имею подозрения на сальник распредвала, т.к. наблюдаетя лёгкий налёт паров масла внутри трамблёра. С наступлением тёплых дней пойдёт под замену.
Странно, но от времени года и температуры за бортом не зависит. Конденсат проявляет себя и видимо накапливаеся достаточном количестве только после длительного простоя (более двух суток). Хотя в мороз достаточно было бы утреннего прогрева... zzzz_confused.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nex
сообщение 19.2.2008, 12:43
Сообщение #10


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 8 100



Цитата(Sergei21 @ 19.2.2008, 2:11) *
TO NEX: Я так понимаю вы счасливый обладатель W140 119 мотор? Аппарат крутанскй, пуляет как самолёт! Но судя по проблемам катушек, видимо старого образца моторчик, еще с трамблёрами на головках!

Да так оно и есть. Ждём прихода весны, холодно сейчас самому делать, да и машина сейчас не требуется. Пущай отдыхет icon_smile.gif . Весной сальнички трамблёра пойдут под замену. А как на новом образце и с какого года пошел новый образец зажигания?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergei21
сообщение 19.2.2008, 23:36
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 225
Регистрация: 1.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 7 027



"А как на новом образце и с какого года пошел новый образец зажигания?"
Оу, сел в лужу, я не знаю с какого года) insane.gif А зажигание электронное, бабины стоят! под левой фарой! по одной на каждую голову)))))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vano-sha
сообщение 20.2.2008, 0:19
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 087
Регистрация: 22.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 331



снимается крышка зажигания с проводами, чтоб не перепутать сушится ночь на батарее, удаляется окисление на клемах, протирается провод и крышка изнутри растворителем от пыли, заливается обычный вазелин под резиновые колпачки, ставится на мотор и забывается навсегда, катушку зажигания неплохо обмотать полиэтиленовым пакетом и завязать- и летайте по лужам сколько угодно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yuk10
сообщение 20.2.2008, 9:23
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 3.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Минск
Пользователь №: 6 411



Цитата(vano-sha @ 20.2.2008, 2:19) *
снимается крышка зажигания с проводами, чтоб не перепутать сушится ночь на батарее, удаляется окисление на клемах, протирается провод и крышка изнутри растворителем от пыли, заливается обычный вазелин под резиновые колпачки, ставится на мотор и забывается навсегда, катушку зажигания неплохо обмотать полиэтиленовым пакетом и завязать- и летайте по лужам сколько угодно

А можно подробнее на счёт вазелина, куда и как "заливать"??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 20.2.2008, 14:25
Сообщение #14


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 29 567
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(yuk10 @ 20.2.2008, 9:23) *
А можно подробнее на счёт вазелина, куда и как

icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif
Может, не надо ??? icon_lol.gif
Сорри за флуд, не смог удержаться. icon_biggrin.gif
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yuk10
сообщение 20.2.2008, 18:27
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 3.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Минск
Пользователь №: 6 411



Цитата(ЗоМер @ 20.2.2008, 16:25) *
icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif
Может, не надо ??? icon_lol.gif
Сорри за флуд, не смог удержаться. icon_biggrin.gif
Удачи !

Я тоже так думаю...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nex
сообщение 20.2.2008, 21:43
Сообщение #16


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 8 100



имелся ввиду технический вазелин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yuk10
сообщение 21.2.2008, 9:17
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 3.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Минск
Пользователь №: 6 411



У кого будут ещё мысли по сути проблемы? Ждем Ваших конструктивных предложений...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nex
сообщение 21.2.2008, 10:29
Сообщение #18


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 8 100



[quote name='nex' date='20.2.2008, 23:43' post='297554']
имелся ввиду технический вазелин
[/quote

конструктивное предложение только одно, меняй сальник трамблёра. На первое время можно попробовать прочистить систему выпуска картерных газов, не уверен что поможет.

Сообщение отредактировал nex - 21.2.2008, 10:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vano-sha
сообщение 21.2.2008, 15:57
Сообщение #19


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 087
Регистрация: 22.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 331



вазелин любой он при температуре растекается по контактам - солидол не растекается и это фигово
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yuk10
сообщение 22.2.2008, 9:55
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 3.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Минск
Пользователь №: 6 411



Спасибо всем за участие! Потеплеет, буду чтонить делать. Сальник- однозначно под замену. По поводу применения термостойкой смазки, либо вазелина, мучают сомнения, т.к. неизвестны их диэлектрические свойства. Попробую сделать вентиляцию трамблёра...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.1.2013, 1:23

Rambler's Top100