![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 690 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
Позавчера поехал на небольшую автомобильную прогулку по району, машину поразмять, себя показать
![]() И в конце пути, не доезжая до места назначения тормозная педаль напрочь потеряла жесткость, а жидкость вытекла (откуда и куда, так и не нашли). Пришлось залить еще. Тормозов это машине особо не придало, но при нажатии трмоза в пол машина останавливалась. До дома машину довез товарищ (я побоялся сесть за руль). Сегодня ходил посмотреть как дела. Оказалось тормоз стал жестким, почти как в первозданном состоянии. Жидкость никуда не уходит. Завел двиг, сразу почувствовал работу вакуумника. Для проверки сильно нажал на тормоз и подржал так несколько секунд. Педаль опять обмякла, но уровень жидкости не упал. Трубки вроде в норме (да и вытекла бы вторая партия жидкости, если б порваны были). Так же грешил на суппорта и воздух в системе, но почему тогда за сутки всё вернулось? Завтра попробую тоже самое. Даже незнаю что это может быть. Сообщение отредактировал Megawollt - 24.2.2008, 15:24 -------------------- W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Рекламодатель Сообщений: 2 943 Регистрация: 27.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
это может быть началом конца главного тормозного цилиндра!
-------------------- МОСКВА ЮЗАО ЯСЕНЕВО!
8-916-806-13-92 Алексей если хочеш куда то залезть и что то сломать, ляг поспи и всё пройдёт! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 690 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
это может быть началом конца главного тормозного цилиндра! Я тоже так подумал. Это было бы лучше чем суппортов. ГТЦ все-таки не так дорог.... Его сложно менять? -------------------- W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 915 Регистрация: 9.1.2007 Вставить ник Цитата Из: SPb Пользователь №: 4 079 ![]() |
Осмотри все внимательно, пусть кто-нибуди нажмет на педаль и держит
![]() -------------------- W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU,
контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 1982 г. по докам. VIN WDB12302010136915 пишите письма мелким почерком Цените клип (жать сюда) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Пользователь №: 2 096 ![]() |
По моему, главному тормозному кирдык... Но куда то же жидкость ушла? С лампой на яме надо осматривать, желательно с помощ
![]() -------------------- МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
BMW-для тех, кому надо быстро, МВ - для тех, кто уже успел... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 8 168 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Но куда то же жидкость ушла? Жидкость никуда не уходит. В том то и дело, что жидкость никуда не уходит. Просто, видимо, пропускает поршень главного тормозного. При нажатии педали тормоза поршень должен гнать жидкость в суппорта, о он (поршень) травит жидкость "сквозь себя". Как вариант - менять манжеты ГТЦ. Удачи ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2006 Вставить ник Цитата Из: город Орел Пользователь №: 2 875 ![]() |
По моему, главному тормозному кирдык... Но куда то же жидкость ушла? С лампой на яме надо осматривать, желательно с помощ ![]() Жидкость могла уйти в вакуумник. -------------------- W123 1981г. 102 акпп
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 915 Регистрация: 9.1.2007 Вставить ник Цитата Из: SPb Пользователь №: 4 079 ![]() |
-------------------- W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU,
контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 1982 г. по докам. VIN WDB12302010136915 пишите письма мелким почерком Цените клип (жать сюда) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Пользователь №: 2 096 ![]() |
Жидкость могла уйти в вакуумник. А из вакуумника куда ей деваться? в первый цилиндр! -------------------- МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
BMW-для тех, кому надо быстро, МВ - для тех, кто уже успел... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 16.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 8 100 ![]() |
А из вакуумника куда ей деваться? в первый цилиндр! А куда ещё именно туда. -------------------- W140/S500 92г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 690 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
А куда ещё именно туда. Возможно после того, как жидкость ушла, ее не нашли. Наверное поэтому вторая партия и не уходит. ГТЦ можно снять не снимая вакуумника? Его обязательно менять весь или можно ремкомплектом отделатся? -------------------- W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Mercedes-Benz Fan ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 004 Регистрация: 26.2.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1 555 ![]() |
У меня осенью после экстренного торможения "добило" передний левый суппорт. Сначала потери эффективности не было, погода была прохладная и влажная, были пробки и тормозить приходилось часто. Через пару дней педаль стала ощутимо мягче, жидкость слегка ушла. Через неделю уходило по пол-бачка. приехал в гараж смотреть ГТЦ, рабочий цилиндр сцепления на предмет подтеков, и невзначай поставил машину с вывернутым до упора влево рулем. И всё сразу увидел. Симптомы как при кончине ГТЦ, а на деле-всё что угодно, вплоть до протечек шлангов. С тормозами не шути, особенно сейчас, зимой.
Сообщение отредактировал Игорек - 25.2.2008, 1:31 -------------------- W123 200 M115.938 4МКПП
W140 S320 M104.990 5АКПП Ford Focus ZX3 2,0 Zetec 4AКПП ВАЗ 2104 4МКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 690 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
Возможно, но почему тогда жидкость не уходит дальше, а педаль опять становится жесткой? (Сегодня не проверял)
-------------------- W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 690 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
Возможно, но почему тогда жидкость не уходит дальше, а педаль опять становится жесткой? (Сегодня не проверял) Проверил. За ночь опять ушла жидкость.....наверное не циллиндр ![]() -------------------- W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 3.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород Пользователь №: 5 811 ![]() |
Проверил. За ночь опять ушла жидкость.....наверное не циллиндр ![]() Скорее всего скукожились резинки в ГЦТ и в каком-то суппорте от холода,долгого бездействия и времени.Ну и износ стенок конечно.Понажимал-манжеты разошлись,размялись немного,стали держать.В перспективе-замена резинок,а м.б. и цилиндра. Как временная мера-ежедневная эксплуатация может помочь.Хотя бы по несколько нажатий ежедневно-даже если не ездишь. У меня так недавно сцепление стало пропадать-при полном бачке жидкости. Утром теперь-пока свечи греются-качаю ногой педаль.Вроде,помогает. А в салоне под ковриком сухо? а то и ГЦС мог протечь. Сообщение отредактировал Саша 123 200д - 25.2.2008, 20:43 -------------------- Саша 123 200д 84
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 264 Регистрация: 4.10.2006 Вставить ник Цитата Из: Казахстан,Кокшетау Пользователь №: 3 317 ![]() |
на пошлой неделе та же байда жути хапнуть успел
![]() ![]() ![]() -------------------- kyzov w124 200d 1987god 4mkpp:)
VIN WDB1241201A453488 -------------------------------- ЛУЧШЕ МЕРСО-ДИЗЕЛЯ НЕТ НИЧЕГО:) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 690 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
Сегодня с товарищем покачали педаль. Хлюпает левый передний суппорт. Как только будет хотя бы день свободного времени буду пытатся менять.
Есть второй вариант заткнуть этот выход в ГТЦ и ехать в сервис на трех тормозах -------------------- W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Mercedes-Benz Fan ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 004 Регистрация: 26.2.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1 555 ![]() |
Есть второй вариант заткнуть этот выход в ГТЦ и ехать в сервис на трех тормозах Мой тебе совет-поменяй суппорт сам, да и всё. Суппорта передние, в том числе и перебраные, в зависимости от жадности продавца стоят 1,5-2,5 тыщи, а поменять-дело 10 минут. И прокачать потом. -------------------- W123 200 M115.938 4МКПП
W140 S320 M104.990 5АКПП Ford Focus ZX3 2,0 Zetec 4AКПП ВАЗ 2104 4МКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 690 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
Мой тебе совет-поменяй суппорт сам, да и всё. Суппорта передние, в том числе и перебраные, в зависимости от жадности продавца стоят 1,5-2,5 тыщи, а поменять-дело 10 минут. И прокачать потом. Есть два варианта. 1. Купить новый неоригинальный суппорт (стоит около 2500р) 2. Перебрать существующий если это несложно и возможно. Больше склоняюсь к первому (Надоело уже курьеров эксиста гонять ![]() Научите менять суппорт за 10 мин ![]() -------------------- W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Mercedes-Benz Fan ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 004 Регистрация: 26.2.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1 555 ![]() |
1. Купить новый неоригинальный суппорт (стоит около 2500р) В первый раз такие цены вижу. Это хде суппорта новые на 123 по 2500 р? А чего в снятии-установке суппорта сложного? Поддомкратил, подложил "козелок" или кирпичи, снял колесо, открутив два болта, открутил шланг (там на 15 кажется), фиксируешь шланг, что тормозуха не лилась. Ну а дальше-ставишь то, что нужно поставить, новый, б/у, перебраный б/у. -------------------- W123 200 M115.938 4МКПП
W140 S320 M104.990 5АКПП Ford Focus ZX3 2,0 Zetec 4AКПП ВАЗ 2104 4МКПП |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.4.2008, 14:32 |