IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Какая взаимо заменяемость у КЕ
valeraabh
сообщение 21.3.2008, 15:07
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: АНАПА
Пользователь №: 8 213



Всем привет ! Нашол у себя в багажнике КЕ с синей табличкой, валялась в месте с запаской, а под капотом стоит с красной табличкой . Интересно подойдёт ли она комне ? И вобщем есть ли таблица взаимо заменяемости у КЕ ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.JPG ( 35,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  ______1.JPG ( 36,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 21.3.2008, 15:47
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 298
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



насолько я понял они отличаются только тем что 38 32 умеет по лямбде рулить, а 36 32 не умеет
и все
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeraabh
сообщение 22.3.2008, 17:02
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: АНАПА
Пользователь №: 8 213



1. они взаимо заменяемы
2. лутьче что 38 32 умеет по лямбде рулить, а 36 32 не умеет , какие приемущества ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tosh@
сообщение 22.3.2008, 18:58
Сообщение #4


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Подольск М.О.
Пользователь №: 9 277



Если у тебя стоит катализатор и лябда зонд и все работает и подключено, то ставь 38 32. Если катализатор вырезан и лямбды нет, то ставь 36 32. Потому что по программе бьются оба. Еще может быть три варианта мозгов. Не заморачивайся и не мешай машине ездить....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yura
сообщение 24.3.2008, 13:01
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 408
Регистрация: 8.3.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 53



у меня ...36 32 - по лямбде рулит, аналогично у товарища на другом 201, 2-х контактный РХХ
38 32 может под 3-х контактный РХХ??
190E 2 litre (W201) + 200 2 litre (W201)
82-86г - 0 280 800 100 - Bosch KE Jetronic - 545 36 32
по второму номеру у меня ничего нет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 24.3.2008, 13:19
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 298
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



Цитата(Yura @ 24.3.2008, 13:01) *
у меня ...36 32 - по лямбде рулит

Юр, как ты думаешь, если в WIS написано что блок 002 545 36 32 ставился на машины без КАТ, то как он по лямбде то рулить будет, если даже в проводке нет контакта для лямбды?
102.961 Std.
NV (Std.)
002 545 36 32 with decel fuel shutoff and engine speed limiter

а вот что ишо написано
102.962
102.963
Std.
NV (Std.)
002 545 36 32 without air conditioning compressor: with decel fuel
shutoff and engine speed limiter
003 545 49 32 with air conditioning compressor: electronic idle speed
control
NV KAT (RÜF) 003 545 38 32 09/84-09/85

т.е. по моему все очевидно!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yura
сообщение 24.3.2008, 13:35
Сообщение #7


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 408
Регистрация: 8.3.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 53



36 32 стоит у меня на авто (EZL, KAT/RUF), модель 86 года, мотор 102.962 (был), у товарища 85 г. - аналогично
сегодня посмотрю еще раз номер, так как имею запасной блок
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeraabh
сообщение 21.5.2008, 18:46
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: АНАПА
Пользователь №: 8 213



Всем привет ! Стало тепло и нашлось время, я прозвонил проводку подключения КЕ , скажите правельно - ли у меня подключения КЕ, а то я смотрю у меня с проводкой что-то колхозили
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.bmp ( 451,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 21.5.2008, 20:02
Сообщение #9


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 298
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



не очень понял что на выводах 1 3 4 разъема - масса или что?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeraabh
сообщение 22.5.2008, 11:13
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: АНАПА
Пользователь №: 8 213



Извените вот дополнил схему, нет там 12v
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeraabh
сообщение 22.5.2008, 11:13
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: АНАПА
Пользователь №: 8 213



Извените вот дополнил схему, нет там 12v
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________4.bmp ( 451,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeraabh
сообщение 23.5.2008, 15:05
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: АНАПА
Пользователь №: 8 213



Просто мне машина с плохой проводкой досталась , почти на всех датчиках провода без разьёмов просто одни штырки и возможно что всё напутано.
Пожалуста помогите с проводкой разобраться
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 23.5.2008, 15:12
Сообщение #13


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 298
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



возьми за основу эту схему http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/kej/shema.html там есть конечно ошибки - например на вывод 3 РХХ подключен которого нет в реале, но за основу пойдет...

как видишь на 1 приходит плюс а у тя по схеме непонятно что

нумерация контактов на твоем рисунке.
нижний ряд слева направо от 1 до 13
верхний ряд, слева-направо 14-25

думаю этого хватит за глаза

Сообщение отредактировал Misha190E - 23.5.2008, 15:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeraabh
сообщение 23.5.2008, 16:57
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: АНАПА
Пользователь №: 8 213



Цитата(Misha190E @ 23.5.2008, 16:12) *
нумерация контактов на твоем рисунке.
нижний ряд слева направо от 1 до 13
верхний ряд, слева-направо 14-25

счетать это на самом блоке или на разьёме ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeraabh
сообщение 23.5.2008, 19:26
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: АНАПА
Пользователь №: 8 213



меня ещё интересует как узнать полярность подключения ЭГД (электрогидравл. регулятор давления)
просто самого разьема у меня нет одни проводки с медными наконечниками и вероятно они могут быть перепутаны
HELP !!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeraabh
сообщение 23.5.2008, 20:31
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: АНАПА
Пользователь №: 8 213



пробывал поставить 002 545 36 32 в место 38 32, почемуто глохнет на малых оборотах когда срабатывает микрик
видемо они разные
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 23.5.2008, 20:49
Сообщение #17


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 298
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



Цитата(valeraabh @ 23.5.2008, 17:57) *
счетать это на самом блоке или на разьёме ?

это на твоем рисунке...

Цитата(valeraabh @ 23.5.2008, 20:26) *
как узнать полярность подключения ЭГД

если неправильно подключить то прогрева не будет - будет глохнуть, а на горячую при движении накатом будет черный дым из трубы...

Цитата(valeraabh @ 23.5.2008, 21:31) *
пробывал поставить 002 545 36 32 в место 38 32, почемуто глохнет на малых оборотах когда срабатывает микрик
видемо они разные

это странно... глохнет когда педаль газа отпускаешь или наоборот нажимаешь? а если снять првода с ЭГРД? если не будет глохнуть то прицепи на эгрд вольтметр и посмотри что там за напруга когда глохнет и когда нет... тока прицепи и засеки напругу еще на включенном зажигании...
вообще по поводу кнопки есть сомнения правильно ли она подключена, потому как по всем схемам она долдна быть подключена на 24-ый контакт а у тя на 13-ый....

вот если бы ты написал номера выводов которых нет на разъеме мозгов - было бы проще...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeraabh
сообщение 23.5.2008, 21:48
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: АНАПА
Пользователь №: 8 213



Цитата(Misha190E @ 23.5.2008, 21:49) *
это странно... глохнет когда педаль газа отпускаешь или наоборот нажимаешь? а если снять првода с ЭГРД? если не будет глохнуть то прицепи на эгрд вольтметр и посмотри что там за напруга когда глохнет и когда нет... тока прицепи и засеки напругу еще на включенном зажигании...
вообще по поводу кнопки есть сомнения правильно ли она подключена, потому как по всем схемам она долдна быть подключена на 24-ый контакт а у тя на 13-ый....

вот если бы ты написал номера выводов которых нет на разъеме мозгов - было бы проще...

глохнет когда отпускаеш газ через 1-2сек, но если не дать микрику сработать то не глохнет
на разьёме нет выводов №6,9, 11, 15,19, 22

Сообщение отредактировал valeraabh - 23.5.2008, 21:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 25.5.2008, 12:16
Сообщение #19


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 298
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



Цитата(valeraabh @ 23.5.2008, 21:31) *
пробывал поставить 0025453632 в место 38 32, почемуто глохнет на малых оборотах когда срабатывает микрик
видемо они разные


глянул схему в книге на мозги 3632 - она отличается от твоей. в том плане что заюзана 6-ая нога мозгов на обе кнопки, т.е. микрикПХХ с роликом подключчен между 6 и 13, а микрик полногой нагрузки между 5 и 6.
т.е. 3632 у тя по любому не будут стоять...

далее посмотрел по контактам что у тя нету - очевидно что машина (проводка) для версии с двухобмоточным РХХ (который с 3-мя контактами и регулировочной шестероенкой), это видно по наличию контактов 3 и 4 которые идут на РХХ (плюс на РХх от реле перегрузки)


по номеру мозгов твоих написано только NV KAT (RÜF) 003 545 38 32 09/84-09/85 т.е. что они стояли на машине с лямбдой, а больше нифига нет инфы.... те остается прозванивать проводку и составить полную схему, но я думаю те подойжет вот эта (жаль что не вся, но 90% на ней есть)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  KE_rhh3.jpg ( 125,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeraabh
сообщение 25.5.2008, 15:59
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: АНАПА
Пользователь №: 8 213



Миша скажи эта схема случайно не под 0025453832 ?
http://vano-spb.narod.ru/img/2.GIF

Сообщение отредактировал valeraabh - 25.5.2008, 16:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.12.2014, 18:19

Rambler's Top100