![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 10.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 672 ![]() |
особенно при включении первой передачи, если уже чуть катишсо, сзади бабах - глухой удар, походу это муфты кардана или что может быть ?
|
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
партиZаn ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 517 Регистрация: 4.5.2006 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2 197 Автомобиль: * ![]() |
плохо пробовал).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 10.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 672 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 042 Регистрация: 29.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 280 ![]() |
Такая же фигня, чувствуется если на первой разогнаться, потом на нейтралке чуть, а потом вторую воткнуть...
газ-сцепление-газ... рывками такими если ехать, то тоже стучит... на сервисе смотрели, кардан, муфты в порядке, грешили на подушки подрамника и сайленты редуктора, вторые куплены, скоро на замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
s4astliw4ik на белом мерсе:) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 496 Регистрация: 4.10.2006 Вставить ник Цитата Из: Казахстан,Кокшетау Пользователь №: 3 317 ![]() |
балочные сайленты менять пора
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 042 Регистрация: 29.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 280 ![]() |
это которые? сайленты подрамника?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 471 Регистрация: 5.3.2007 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки-Москва Пользователь №: 4 599 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 403 Регистрация: 22.4.2007 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 5 114 ![]() |
по--луу-ооси... Смотри их. Я сначала тоже думал редуктор, хренуктор.
На одном сервисе мне даже сказали что лонжерон отгнил. А поменял шрус и лонжерон сам заварился, редуктор залечился и резинки сами собой ожили ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 333 Регистрация: 10.3.2008 Вставить ник Цитата Из: г. Балтийск Пользователь №: 9 082 ![]() |
Покрути кардан, если большой люфт, скорее всего удары от этого. У меня сейчас на кардане люфт есть довольно большой, и переодически появляются удары сзади. Бывает скорость переключаешь, если сцепление только чуть чуть выжал при переключении скорости получается удар.
KONDOR "такая же хрень появилась....невозможно нормально тронуться -всегда дергается и тоже" Вибрация на двигате при трогании есть? Если есть то скорее всего демфер на сцеплениию |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.9.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6 584 ![]() |
w124 2.6 АКПП. Когда купил машину, забрал сам поехал за рулем понял что купил с таким косяком как ты пишешь. Чего только не говорили на разных сто нужно менять, вплоть до ремонта АКПП. Муфты на кардане менял, сайлентблоки редуктора, заваривали сзади балку, типа трещина в месте крепления, глухой толчек остается при переключении все равно. Короче надоело все и так езжу уже 3 года, регулирую переключение передачи педалью газа, обороты больше переключается корректно, без звука, думаю когда накроется тогда и сделаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2007 Вставить ник Цитата Из: Актобе Пользователь №: 6 824 ![]() |
Скорее всего передние сайленты подрамника. У самого такое было (при разгоне и торможении), после замены вроде прошло. А маленький стук, имеющийся у меня (при переключении, а не при разгоне), это от сайлента редуктора. Менял-то недавно, но на китайозу. Мораль: брать сайленты редуктора - только хорошего качества, т.к. работа дорогая и трудоемкая.
Сообщение отредактировал 555m - 12.4.2008, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 267 Регистрация: 6.8.2007 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 6 156 ![]() |
99.9% бьет по кузову из-за сайлентов задней балки (что спереди ее). Поставил недавно сайленты Boge, теперь все гуд, а до этого, особенно на 1й передаче, чувствовался люфт и удар по кузову... Да.....еще может быть посадочные места под сайленты (там типо "кармашек" такой) сгнившие, придется подваривать, там место просто слабое...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 6.4.2007 Вставить ник Цитата Из: Pskov Пользователь №: 4 943 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10 107 ![]() |
Покрути кардан, если большой люфт, скорее всего удары от этого. У меня сейчас на кардане люфт есть довольно большой, и переодически появляются удары сзади. Бывает скорость переключаешь, если сцепление только чуть чуть выжал при переключении скорости получается удар. у меня та же хрень была тока с акпп, был люфт были удары при включении скорости и при переключении скорости вниз..... итог: доездился кардан провернуло в редукторе |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 39 761 Автомобиль: w124 ![]() |
Все очень просто- проверь есть вакуум на трубке в акпп и все -удар исчезнет.я так сделал. Нашел вакуум
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 528 Регистрация: 28.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 24 131 Автомобиль: W124 E500, 1993 ![]() |
на япошке давления масла не было, в АКПП не долили, залил по уровню все ок, проверить нагрев двигатель переключать с нейтральной
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Latvija Пользователь №: 28 635 Автомобиль: W211 E270CDI 2002 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 851 Регистрация: 18.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 19 814 Автомобиль: W124 E300 4 matic ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 2 Регистрация: 17.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 68 674 Автомобиль: W124 ![]() |
по--луу-ооси... Смотри их. Я сначала тоже думал редуктор, хренуктор. На одном сервисе мне даже сказали что лонжерон отгнил. А поменял шрус и лонжерон сам заварился, редуктор залечился и резинки сами собой ожили ![]() все верно. удары прошли. проверено!! Сообщение отредактировал Moment - 17.11.2015, 20:41 |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
||
![]() ![]() |
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2016, 0:09 |