IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> удары сзади при переключении скоростей
Idgen
сообщение 4.4.2008, 23:08
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 10.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 672



особенно при включении первой передачи, если уже чуть катишсо, сзади бабах - глухой удар, походу это муфты кардана или что может быть ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gangik
сообщение 4.4.2008, 23:11
Сообщение #2


партиZаn
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 517
Регистрация: 4.5.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2 197
Автомобиль:
*



плохо пробовал).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Idgen
сообщение 4.4.2008, 23:49
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 10.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 672



Цитата(Gansik @ 4.4.2008, 20:11) *
плохо пробовал).

чета я не догнал, извини
ps: да и эти удары не от того, что резко торможу и меня догоняют icon_smile.gif

Сообщение отредактировал Idgen - 4.4.2008, 23:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кирпич
сообщение 5.4.2008, 9:27
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 042
Регистрация: 29.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 280



Такая же фигня, чувствуется если на первой разогнаться, потом на нейтралке чуть, а потом вторую воткнуть...
газ-сцепление-газ... рывками такими если ехать, то тоже стучит...
на сервисе смотрели, кардан, муфты в порядке, грешили на подушки подрамника и сайленты редуктора, вторые куплены, скоро на замену.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 5.4.2008, 17:27
Сообщение #5


s4astliw4ik на белом мерсе:)
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 496
Регистрация: 4.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан,Кокшетау
Пользователь №: 3 317



балочные сайленты менять пора
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кирпич
сообщение 5.4.2008, 17:35
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 042
Регистрация: 29.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 280



это которые? сайленты подрамника?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KONDOR
сообщение 5.4.2008, 17:46
Сообщение #7


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 471
Регистрация: 5.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Ессентуки-Москва
Пользователь №: 4 599



Цитата(Idgen @ 5.4.2008, 0:08) *
особенно при включении первой передачи, если уже чуть катишсо, сзади бабах - глухой удар, походу это муфты кардана или что может быть ?


такая же хрень появилась....невозможно нормально тронуться -всегда дергается и тоже похоже на удары...мне сказали редуктор под замену zzzz_banghead.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kaiman
сообщение 5.4.2008, 18:43
Сообщение #8


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 403
Регистрация: 22.4.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Калининград
Пользователь №: 5 114



по--луу-ооси... Смотри их. Я сначала тоже думал редуктор, хренуктор.
На одном сервисе мне даже сказали что лонжерон отгнил. А поменял шрус и лонжерон сам заварился, редуктор залечился и резинки сами собой ожили icon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
happy-alex
сообщение 5.4.2008, 20:41
Сообщение #9


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 333
Регистрация: 10.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: г. Балтийск
Пользователь №: 9 082



Покрути кардан, если большой люфт, скорее всего удары от этого. У меня сейчас на кардане люфт есть довольно большой, и переодически появляются удары сзади. Бывает скорость переключаешь, если сцепление только чуть чуть выжал при переключении скорости получается удар.

KONDOR
"такая же хрень появилась....невозможно нормально тронуться -всегда дергается и тоже"
Вибрация на двигате при трогании есть? Если есть то скорее всего демфер на сцеплениию
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valery_777
сообщение 12.4.2008, 6:37
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.9.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6 584



w124 2.6 АКПП. Когда купил машину, забрал сам поехал за рулем понял что купил с таким косяком как ты пишешь. Чего только не говорили на разных сто нужно менять, вплоть до ремонта АКПП. Муфты на кардане менял, сайлентблоки редуктора, заваривали сзади балку, типа трещина в месте крепления, глухой толчек остается при переключении все равно. Короче надоело все и так езжу уже 3 года, регулирую переключение передачи педалью газа, обороты больше переключается корректно, без звука, думаю когда накроется тогда и сделаю icon_smile.gif 3-й год накрывается Всякая там японка нахрен бы развалилась. Напиши пожалуйста если найдут причину.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
555m
сообщение 12.4.2008, 22:15
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 260
Регистрация: 13.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Актобе
Пользователь №: 6 824



Скорее всего передние сайленты подрамника. У самого такое было (при разгоне и торможении), после замены вроде прошло. А маленький стук, имеющийся у меня (при переключении, а не при разгоне), это от сайлента редуктора. Менял-то недавно, но на китайозу. Мораль: брать сайленты редуктора - только хорошего качества, т.к. работа дорогая и трудоемкая.

Сообщение отредактировал 555m - 12.4.2008, 22:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hendrix
сообщение 12.4.2008, 23:38
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 267
Регистрация: 6.8.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 6 156



99.9% бьет по кузову из-за сайлентов задней балки (что спереди ее). Поставил недавно сайленты Boge, теперь все гуд, а до этого, особенно на 1й передаче, чувствовался люфт и удар по кузову... Да.....еще может быть посадочные места под сайленты (там типо "кармашек" такой) сгнившие, придется подваривать, там место просто слабое...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shooter
сообщение 13.4.2008, 8:20
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 6.4.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Pskov
Пользователь №: 4 943



Цитата(Kaiman @ 5.4.2008, 19:43) *
по--луу-ооси... Смотри их. Я сначала тоже думал редуктор, хренуктор.
На одном сервисе мне даже сказали что лонжерон отгнил. А поменял шрус и лонжерон сам заварился, редуктор залечился и резинки сами собой ожили icon_smile.gif

+1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlekin
сообщение 6.5.2008, 12:19
Сообщение #14


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 6.5.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10 107



Цитата(happy-alex @ 5.4.2008, 23:41) *
Покрути кардан, если большой люфт, скорее всего удары от этого. У меня сейчас на кардане люфт есть довольно большой, и переодически появляются удары сзади. Бывает скорость переключаешь, если сцепление только чуть чуть выжал при переключении скорости получается удар.

у меня та же хрень была тока с акпп, был люфт были удары при включении скорости и при переключении скорости вниз.....
итог: доездился кардан провернуло в редукторе
Go to the top of the page
 
+Quote Post
reporter
сообщение 12.5.2013, 13:59
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 39 761
Автомобиль:
w124



Все очень просто- проверь есть вакуум на трубке в акпп и все -удар исчезнет.я так сделал. Нашел вакуум
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ВладимирЦ
сообщение 12.5.2013, 14:25
Сообщение #16


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 528
Регистрация: 28.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 24 131
Автомобиль:
W124 E500, 1993



на япошке давления масла не было, в АКПП не долили, залил по уровню все ок, проверить нагрев двигатель переключать с нейтральной
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BORR
сообщение 12.5.2013, 14:52
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 21.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Latvija
Пользователь №: 28 635
Автомобиль:
W211 E270CDI 2002



Цитата(reporter @ 12.5.2013, 15:59) *
Все очень просто- проверь есть вакуум на трубке в акпп и все -удар исчезнет.я так сделал. Нашел вакуум

ВЫ хоть даты создания тем читайте прежде чем ответ писать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kenni
сообщение 15.5.2013, 23:08
Сообщение #18


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 851
Регистрация: 18.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 19 814
Автомобиль:
W124 E300 4 matic



Цитата(BORR @ 12.5.2013, 15:52) *
ВЫ хоть даты создания тем читайте прежде чем ответ писать.


А вдруг ТС ждал ответа три года .... zzzz_redface.gif beer.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Moment
сообщение 17.11.2015, 20:40
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 68 674
Автомобиль:
W124



Цитата(Kaiman @ 5.4.2008, 18:43) *
по--луу-ооси... Смотри их. Я сначала тоже думал редуктор, хренуктор.
На одном сервисе мне даже сказали что лонжерон отгнил. А поменял шрус и лонжерон сам заварился, редуктор залечился и резинки сами собой ожили icon_smile.gif

все верно. удары прошли. проверено!!

Сообщение отредактировал Moment - 17.11.2015, 20:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.6.2016, 0:09