![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 21.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9 267 ![]() |
Всем привет!
Блин все я уже немогу одно за другим помолите пожалуйста Вот такая проблема на холодную отказывается заводится утром хер заведешь раза с 10 получается и когда постоит более 4 часов так же. Кароче 1 раз завожу схватывает заводится наберает обороты и через 5 сек обороты падают и глохнет потом вообше завелась и сразу заглохла на педаль газа не реагирует наоборот если нажимаешь еще больше глохнет. Такое ощущение когбудно бензин кончился а его то дохрена, Ну незнаю я что делать диагностов нет нормальных устал уже искать Помогите знающие люди. Заранее спасибо!!! |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 8 259 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
дык сканером смотреть нуна что к чему на холодном пуске...
можно конечно и тестером но малоэффективно... манометр так же нуна иметь чтобы контролировать давление в рампе и т.п. в общем я не представляю чем можно тебе помочь? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 21.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9 267 ![]() |
Н-даа ппц полный кароче главное на горячаю и теплый когда с пол пинка заводится! НЕадо искать нормального диагноста. (IMG:style_emoticons/default/icon_sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 8 259 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
если бы у тя был ноутбук и адаптер к-лайн, может я и попробовал те помочь чем могу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 21.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9 267 ![]() |
Хде тока их взять ну Ноут не проблема а вот адаптер к-лайн это даа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 21.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9 267 ![]() |
А может примерно можешь сказать в чем проблема может быть, из за чего такое главное зимой даже в минус 40 я его заводил. А щас уже + давно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 8 259 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
начни с профилактики - пропаяй реле перегрузки
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 21.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9 267 ![]() |
Ну расказывай где оно стоит пойду посмотрю на него и сниму
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 8 259 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 21.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9 267 ![]() |
Кароче вот тока что с дагностики вот ошибки:
024 холодный зондпрерывистость сигнала 02 датчика перед катом G3/2 27 (MB - код 029) Замыкание в цепи нагревателя датчика 02 005 плохой контакт датчика температуры ОЖ 811/3 Диагност сказал лямбда умерла и датчик ОЖ сказал из за него может и быть что не заводится, сказал если повторится датчик менять и к нему на диагностику. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 8 259 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
27 (MB - код 029) Замыкание в цепи нагревателя датчика 02 O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too small) система ругается на слабый ток обогрева ДК (лямбда зонда), из-за этого ДК может на ХХ охлаждаться и как следствие не работать - эту ситуацию система будет фиксировать ошибкой 024 холодный зондпрерывистость сигнала 02 датчика перед катом G3/2 O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), open circuit Т.е. при наличии этих ошибок нужно понять - работает ли в момент диагностики ДК - это видно по параметрам работы мотора, скорее он будет работать, иначе ощибка 024 будет висеть в актуальных а после ее удаления она будет снова появлсятьв актуальных через 20-40 секунд работы на ХХ.... но первопричина это не зонд плохой, а проблема с его обогревом... он просто не умеет работать в холодном состояниии.... поэтому начинать нужно с устранения ошибки 029, т.е. провети ревизию проводки на зонд, наличии там напряжения, проверит контакты в разъме, почитстить если надо, проверить сопротвиление обогревателя зонда и т.п. т.е. чтобы понять причина в зонде или в плохиз контактах нужно произвести замеры и т.п. - нельзя тупо прговаривать ДК на основе ошибок только.... тут даже сканер не нужен - вольтметр все покажет, нужно только голову на плечах иметь 005 плохой контакт датчика температуры ОЖ 811/3 Engine Coolant Temperature Sensor - Intermittent Contact это да, может приводить к проблеме пуска и плохой работы на холодную, например обрыв проводки до датчика или опять же плохой контакт... так же нужна ревизия проводки и замер сопротивлеия датчика утром в холодном состоянии и на горячую... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 21.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9 267 ![]() |
O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too small) система ругается на слабый ток обогрева ДК (лямбда зонда), из-за этого ДК может на ХХ охлаждаться и как следствие не работать - эту ситуацию система будет фиксировать ошибкой O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), open circuit Т.е. при наличии этих ошибок нужно понять - работает ли в момент диагностики ДК - это видно по параметрам работы мотора, скорее он будет работать, иначе ощибка 024 будет висеть в актуальных а после ее удаления она будет снова появлсятьв актуальных через 20-40 секунд работы на ХХ.... но первопричина это не зонд плохой, а проблема с его обогревом... он просто не умеет работать в холодном состояниии.... поэтому начинать нужно с устранения ошибки 029, т.е. провети ревизию проводки на зонд, наличии там напряжения, проверит контакты в разъме, почитстить если надо, проверить сопротвиление обогревателя зонда и т.п. т.е. чтобы понять причина в зонде или в плохиз контактах нужно произвести замеры и т.п. - нельзя тупо прговаривать ДК на основе ошибок только.... тут даже сканер не нужен - вольтметр все покажет, нужно только голову на плечах иметь Engine Coolant Temperature Sensor - Intermittent Contact это да, может приводить к проблеме пуска и плохой работы на холодную, например обрыв проводки до датчика или опять же плохой контакт... так же нужна ревизия проводки и замер сопротивлеия датчика утром в холодном состоянии и на горячую... Терь почти все понятно, а с лямдой сам буду заниматся можешь подсказать че и как мерить, контакты седьня прочищу мож еще ВДшкой побрызгать? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 8 259 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
че и как мерить насколько я знаю там разъем подогрева с 3-мя контактам, тогда 2 контакта это массы, одна масса обогрева, вторая сигнальная масса, и 3-ий контакт плюс обогрева... берем омметр, находим 2 массы прозвонкой между кузовом и контактами, после чего мы видим где у нас массы. потом омметром звоним обогрев зонда - там между 2мя контактами со стороы зонда будет сопротивление в диапазоне 4-10 Ом (Rобогрева). Далее берем из заднего фонаря лампу (если Rобогрева менее 7 Ом то лампу на 21Вт, если более 7 Ом то 10Вт), (мощность указана на ней написано) и цепляем между плюсом разъема (определен ранее) и массой обогрева (смотри схему ниже, это коричневый провод). заводим и убеждаемся что лампа горит. упс, погоди, я схему глянул ишо раз, там сигнальную массу, та что в блок идет, нельзя лампой проверять... т.е. разъем 3-х контактный X1 датчика O2S1 - проверка лампой ТОЛЬКО между выводами 1 и 2 разъема!!!! (по схеме видно обозначение цвета проводов : коричневый и сине/зеленый) ВЫвод 3 только омметром прозваниваешь, хотя в этом смысла особого нет, иначе бы ошибка сидела постоянно это так сказать глобальная проверка... может ты когда расстыкуешь разъем то сам увидишь проблему, типа зеленые контакты или что нить отгнило, тогда тупо почитсить и прозвонить омметром и собрать все взад, покататься и проконтролировать ошибку в мозгах при помощи светодиодного пробника при этом после проверки/очистки лучше все ошибки поудалять, прокатиться минут 30, приехать и почитать ошибки заново Сообщение отредактировал Misha190E - 10.4.2008, 13:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 21.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9 267 ![]() |
Блин спасибо большое что помог на выходных буду заниматся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 8 259 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
упс, погоди, я схему глянул ишо раз, там сигнальную массу, та что в блок идет, нельзя лампой проверять...
т.е. разъем 3-х контактный X1 датчика O2S1 - проверка лампой ТОЛЬКО между выводами 1 и 2 разъема!!!! (по схеме видно обозначение цвета проводов : коричневый и сине/зеленый) ВЫвод 3 только омметром прозваниваешь, хотя в этом смысла особого нет, иначе бы ошибка сидела постоянно Сообщение отредактировал Misha190E - 10.4.2008, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 21.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9 267 ![]() |
Чет не понял че делать тогда если смысла нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 8 259 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
Чет не понял че делать тогда если смысла нет? да нет, вывод 3 можно даже не звонить - у тя ж ранее ошибки 024 не было, значит там все ок... проверяй разъем и обогрев, и ошибка уйдет.. по поводу пуска - смотри проводку к ДТОЖ, контакты, сопротвиление датчика омметром и зависимость от температуры.... просто я схему глянул и понял что лишку написал, вот и поправился... Сообщение отредактировал Misha190E - 10.4.2008, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 21.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9 267 ![]() |
Теперь понятно спасибо буду смотреть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 243 Регистрация: 16.3.2007 Вставить ник Цитата Из: г.Иваново Пользователь №: 4 722 ![]() |
Чет не понял че делать тогда если смысла нет? А из за обогревателя лямбды может моторен не заводиться? Я склоняюсь к датчику т-ры ОЖ, его нужно проверять в водяной ванне с ометром и менять если показания отличаются более чем на 5%. Уже не говоря оплохом контакте или замыкании проводки.Провода к датчику над мотором, в мерсоизоленте и крошаться, может там?Вот - Проверка ДТОЖ ![]() Сообщение отредактировал ProХвост - 10.4.2008, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 21.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9 267 ![]() |
А из за обогревателя лямбды может моторен не заводиться? Я склоняюсь к датчику т-ры ОЖ, его нужно проверять в водяной ванне с ометром и менять если показания отличаются более чем на 5%. Уже не говоря оплохом контакте или замыкании проводки.Провода к датчику над мотором, в мерсоизоленте и крошаться, может там?Вот - Проверка ДТОЖ ![]() Не не ты просто не понял, мы про лямду говорили! А про то что не заводится я понял что датчик темп. это, но все равно спасибо! |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2010, 14:41 |