![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() АрхиМерсовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 267 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
Судя по спидометру первая заканчивается около 40км/ч, но при разгоне машины до этой скорости тахо уже уходит в красную зону. Хотелось бы узнать какие рабочие обороты у 102го мотора и при каких переключать передачу. (На жигулях я знаю при 3500). КПП 4 ст
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15 075 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
но при разгоне машины до этой скорости тахо уже уходит в красную зону. Таки да, вовсе незачем доводить движок до максимальных оборотов. (IMG:style_emoticons/default/icon_biggrin.gif) 3500-4000 вполне достаточно, чтобы перейти на следующую передачу. (IMG:style_emoticons/default/icon_biggrin.gif) Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 544 Регистрация: 25.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3 061 ![]() |
В базовом руководстве рекомендуют 2/3 максимальной частоты
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 11.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Украина, г. Нововолынск Пользователь №: 9 700 ![]() |
При умеренной езде лучше переключать передачи в диапазоне 2000-3000
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 436 Регистрация: 26.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Тёплый стан Пользователь №: 9 356 ![]() |
Знать бы эти обороты без тахометра!
Эх! Если б тему не подняли я бы и знать забыл что тахометры отдельно поставить мона! Нучтож. Пойду по сусекам магазинов узнавать цену электронного! Сообщение отредактировал Ravlik - 12.5.2008, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 998 Регистрация: 9.1.2007 Вставить ник Цитата Из: переезжаю нах Пользователь №: 4 079 ![]() |
Знать бы эти обороты без тахометра! Эх! Если б тему не подняли я бы и знать забыл что тахометры отдельно поставить мона! Нучтож. Пойду по сусекам магазинов узнавать цену электронного! Есть же на спидометре риски (I, II, III) которые указывают до какой скорости можно разгонять двигатель на соответствующей передачи, вот и разгоняй до 2/3 до риски, какие проблемы то? (IMG:style_emoticons/default/smoke.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2008 Вставить ник Цитата Из: SPb - city Пользователь №: 9 580 ![]() |
А у меня ни спидометр, ни тахометр не работают - переключаю вообще интуитивно=)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 998 Регистрация: 9.1.2007 Вставить ник Цитата Из: переезжаю нах Пользователь №: 4 079 ![]() |
А у меня ни спидометр, ни тахометр не работают - переключаю вообще интуитивно=))) Дык, делать надобно (IMG:style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() АрхиМерсовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 267 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
Эх! Если б тему не подняли я бы и знать забыл что тахометры отдельно поставить мона! Главное не злоупотреблять и не ставить цифровой. Мой пережиток ссср выложен в профиле, поставили его до меня, но мне все-равно бы пришлось, так как без этого прибора я немогу. ЗЫ не ставьте цифровые. yakudza я бы так несмог. Спидометр починили за 300р (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif) Сообщение отредактировал Megawollt - 12.5.2008, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2008 Вставить ник Цитата Из: SPb - city Пользователь №: 9 580 ![]() |
Дык, делать надобно (IMG:style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif) Да знаю, я его купил таким=))) только это не основная проблема... Сначала надо сделать так, чтоб колеса не отвалились во время движения (утрирую) =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() АрхиМерсовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 267 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
Уж каким я свой купил...
Но действительно нужно сначала делать ходовую, а потом мелочи |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Mercedes-Benz Fan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 544 Регистрация: 26.2.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО Пользователь №: 1 555 ![]() |
Я в зависимости от ситуации, обычно "передерживаю" вторую, чтоб до 60, а то и чуть выше дошла. Вообще рвать мотор незачем, у 102.920 пик мощности где-то на 5000-5200 об/мин, но пик крутящего момента (важен именно момент, а не силы!) приходится на 3000 об/мин, так что дальше-это понты, и более частая замена выпускной системы (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif)
http://www.mbclub.ru/model/~tx/241 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 10.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Мос.обл. г.Жуковский Пользователь №: 9 669 ![]() |
Цитата yakudza Дата 12.5.2008, 17:22 может тебе поменять ник с yakudza на kamikadze, сорри за дерзкую шутку (IMG:style_emoticons/default/icon_wink.gif) А у меня ни спидометр, ни тахометр не работают - переключаю вообще интуитивно=))) Цитата Уж каким я свой купил... Но действительно нужно сначала делать ходовую, а потом мелочи а каким я свой купил... из положительного только год выпуска и салон, помню друзья толпой пошли смотреть мой мерс... думали увидеть черного красавца... а там бежевый с гнилыми крыльями, друг потом сказал: внутри супер, с наружи ж...а, а из проблем достаточно одной было, в +12 уже не заводился... кстати спидометр тож не работал, сам вскоре поправил (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2008 Вставить ник Цитата Из: SPb - city Пользователь №: 9 580 ![]() |
может тебе поменять ник с yakudza на kamikadze, сорри за дерзкую шутку (IMG:style_emoticons/default/icon_wink.gif) Неее - ник не поменяю - он у меня от имени моего производный (к японцам никакого отношения не имеет) Я ж говорю - не работающий спидометр и тахометр - это еще не беда=))) Вот рваные лонжероны, одна передняя стойка стабилизатора (вторая сломана была) и уже изрядно потертые колодки - вот это действительно опасно... Это я его таким взял.... В общем как-нибудь напишу про своего мурзика отдельную историю=)) Сообщение отредактировал yakudza - 14.5.2008, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() АрхиМерсовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 267 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
Я иногда смотрю какие машины по нашим дорогам ездят, так свою старушку начинаю крутой тачкой считать (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() /8 Fan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 126 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Ленинград Пользователь №: 25 ![]() |
а кто что скажет про дизеля 61X ? с мкпп 615-616 617t-акпп ?
тахометр еще не прицепил к 617 , но по ощущениям переключет на высоких оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() бродяга степей Казахстана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 146 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: КАЗ.ССР г.РУДНЫЙ Пользователь №: 13 375 ![]() |
Судя по спидометру первая заканчивается около 40км/ч, но при разгоне машины до этой скорости тахо уже уходит в красную зону. Хотелось бы узнать какие рабочие обороты у 102го мотора и при каких переключать передачу. (На жигулях я знаю при 3500). КПП 4 ст Здрасьте.Точно сказать не могу,но всё это происходит само по себе,чтото из мозгов даёт команду руке.И это на любом авто.Кроме Мурзика своего,на нём автомат (IMG:style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif) Всё это приходит с годами,и доводится до автоматизма.С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 625 Регистрация: 3.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 022 ![]() |
Всем привет. Я канечна могу ошибаться, но мне кажетсья, что первая передача только для начала движения. И риски на спидометре это для 2, 3 и 4 передачи. Получается примерно на 3000 оборотов. В моем случаем 3000 оборотов это максимум тяги. На 4 передаче на отметке III обороты 3000 скорость 100 км\ч. Оптимально для 115 двигла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 827 Регистрация: 14.11.2008 Вставить ник Цитата Из: С-Пб. Пользователь №: 13 936 ![]() |
О...интересная тема! Я на дизеле раньше не ездил, вот первые 8 тыщ откатал...почти два месяца. теоретически знаю, что у дизельного двс и мощность и крутящий момент на оборотах значительно ниже бензиновых и то, что газ в пол давить не поможет...всё равно разгоняется с одной и той же динамикой...поэтому не кручу двиг вообще, а переключаюсь, как только чувствую, что машина "пошла" (уменьшила вес, как будто большие обороты не дают ничего) Кто давно ездит на дизелях поделитесь (можно на примере с отметками на спидометре или как то ещё), как так, чтоб и расход поменьше и режим более щадящий для двигла, мож чего то важного не знаю? и ещё, как дизель (в сравнении с бензином) относится к тому, если его поднагружать (ну напрмер с 50 на 4ой вытягивать, бывает такое притормозил...третью втыкать- заревёт, четвёртую в натяг) т.е. что хуже слегонца покрутить или пустить внатяг? Просьба не стебать (IMG:style_emoticons/default/dont.gif) имхо у людей опытных всегда есть что сказать конструктивного (IMG:style_emoticons/default/smoke.gif) ЗЫ: тахо не бывает на 615 на скока я знаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 443 Регистрация: 13.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 2 038 ![]() |
Всё просто - переключать не по оборотам, а по нагрузке на двигатель.
С ростом оборотов нагрузка падает до определённого уровня и двигатель начинает как-бы "работать в разнос" - это так же если на холостых газовать сильно (обороты есть - а нагрузки почти нет, это слышно). Вот тогда и включать следующую передачу. Поэтому когда в гору или на обгон - то на третьей, а равномерно по ровнине - на четвёртой, хотя скорость может быть одинаковая. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2009, 6:37 |