IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> При каких оборотах переключать передачи?
Megawollt
сообщение 12.5.2008, 11:34
Сообщение #1


АрхиМерсовод
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 267
Регистрация: 20.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 7 247



Судя по спидометру первая заканчивается около 40км/ч, но при разгоне машины до этой скорости тахо уже уходит в красную зону. Хотелось бы узнать какие рабочие обороты у 102го мотора и при каких переключать передачу. (На жигулях я знаю при 3500). КПП 4 ст
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 12.5.2008, 13:06
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 075
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(Megawollt @ 12.5.2008, 11:34) *
но при разгоне машины до этой скорости тахо уже уходит в красную зону.

Таки да, вовсе незачем доводить движок до максимальных оборотов. (IMG:style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
3500-4000 вполне достаточно, чтобы перейти на следующую передачу. (IMG:style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dark Archon
сообщение 12.5.2008, 15:44
Сообщение #3


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 544
Регистрация: 25.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3 061



В базовом руководстве рекомендуют 2/3 максимальной частоты
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vadimW123
сообщение 12.5.2008, 15:50
Сообщение #4


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Украина, г. Нововолынск
Пользователь №: 9 700



При умеренной езде лучше переключать передачи в диапазоне 2000-3000
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ravlik
сообщение 12.5.2008, 16:12
Сообщение #5


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 436
Регистрация: 26.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, Тёплый стан
Пользователь №: 9 356



Знать бы эти обороты без тахометра!

Эх! Если б тему не подняли я бы и знать забыл что тахометры отдельно поставить мона!

Нучтож. Пойду по сусекам магазинов узнавать цену электронного!

Сообщение отредактировал Ravlik - 12.5.2008, 16:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DSIvanov
сообщение 12.5.2008, 16:19
Сообщение #6


Директор
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 998
Регистрация: 9.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: переезжаю нах
Пользователь №: 4 079



Цитата(Ravlik @ 12.5.2008, 16:12) *
Знать бы эти обороты без тахометра!

Эх! Если б тему не подняли я бы и знать забыл что тахометры отдельно поставить мона!

Нучтож. Пойду по сусекам магазинов узнавать цену электронного!

Есть же на спидометре риски (I, II, III) которые указывают до какой скорости можно разгонять двигатель на соответствующей передачи, вот и разгоняй до 2/3 до риски, какие проблемы то? (IMG:style_emoticons/default/smoke.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yakudza
сообщение 12.5.2008, 17:22
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: SPb - city
Пользователь №: 9 580



А у меня ни спидометр, ни тахометр не работают - переключаю вообще интуитивно=)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DSIvanov
сообщение 12.5.2008, 17:24
Сообщение #8


Директор
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 998
Регистрация: 9.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: переезжаю нах
Пользователь №: 4 079



Цитата(yakudza @ 12.5.2008, 17:22) *
А у меня ни спидометр, ни тахометр не работают - переключаю вообще интуитивно=)))

Дык, делать надобно (IMG:style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Megawollt
сообщение 12.5.2008, 17:28
Сообщение #9


АрхиМерсовод
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 267
Регистрация: 20.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 7 247



Цитата(Ravlik @ 12.5.2008, 16:12) *
Эх! Если б тему не подняли я бы и знать забыл что тахометры отдельно поставить мона!

Главное не злоупотреблять и не ставить цифровой. Мой пережиток ссср выложен в профиле, поставили его до меня, но мне все-равно бы пришлось, так как без этого прибора я немогу.
ЗЫ не ставьте цифровые.
yakudza я бы так несмог. Спидометр починили за 300р (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif)

Сообщение отредактировал Megawollt - 12.5.2008, 17:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yakudza
сообщение 12.5.2008, 17:39
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: SPb - city
Пользователь №: 9 580



Цитата(DSIvanov @ 12.5.2008, 17:24) *
Дык, делать надобно (IMG:style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)

Да знаю, я его купил таким=))) только это не основная проблема... Сначала надо сделать так, чтоб колеса не отвалились во время движения (утрирую) =)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Megawollt
сообщение 13.5.2008, 0:02
Сообщение #11


АрхиМерсовод
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 267
Регистрация: 20.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 7 247



Уж каким я свой купил...
Но действительно нужно сначала делать ходовую, а потом мелочи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Игорек
сообщение 13.5.2008, 22:03
Сообщение #12


Mercedes-Benz Fan
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 544
Регистрация: 26.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Пользователь №: 1 555



Я в зависимости от ситуации, обычно "передерживаю" вторую, чтоб до 60, а то и чуть выше дошла. Вообще рвать мотор незачем, у 102.920 пик мощности где-то на 5000-5200 об/мин, но пик крутящего момента (важен именно момент, а не силы!) приходится на 3000 об/мин, так что дальше-это понты, и более частая замена выпускной системы (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif)
http://www.mbclub.ru/model/~tx/241
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ван
сообщение 14.5.2008, 19:24
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 10.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Мос.обл. г.Жуковский
Пользователь №: 9 669



Цитата
yakudza Дата 12.5.2008, 17:22
А у меня ни спидометр, ни тахометр не работают - переключаю вообще интуитивно=)))
может тебе поменять ник с yakudza на kamikadze, сорри за дерзкую шутку (IMG:style_emoticons/default/icon_wink.gif)
Цитата
Уж каким я свой купил...
Но действительно нужно сначала делать ходовую, а потом мелочи

а каким я свой купил... из положительного только год выпуска и салон, помню друзья толпой пошли смотреть мой мерс... думали увидеть черного красавца... а там бежевый с гнилыми крыльями, друг потом сказал: внутри супер, с наружи ж...а, а из проблем достаточно одной было, в +12 уже не заводился... кстати спидометр тож не работал, сам вскоре поправил (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yakudza
сообщение 14.5.2008, 20:12
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: SPb - city
Пользователь №: 9 580



Цитата(Ван @ 14.5.2008, 19:24) *
может тебе поменять ник с yakudza на kamikadze, сорри за дерзкую шутку (IMG:style_emoticons/default/icon_wink.gif)

Неее - ник не поменяю - он у меня от имени моего производный (к японцам никакого отношения не имеет)
Я ж говорю - не работающий спидометр и тахометр - это еще не беда=)))
Вот рваные лонжероны, одна передняя стойка стабилизатора (вторая сломана была) и уже изрядно потертые колодки - вот это действительно опасно... Это я его таким взял....
В общем как-нибудь напишу про своего мурзика отдельную историю=))

Сообщение отредактировал yakudza - 14.5.2008, 20:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Megawollt
сообщение 14.5.2008, 22:02
Сообщение #15


АрхиМерсовод
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 267
Регистрация: 20.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 7 247



Я иногда смотрю какие машины по нашим дорогам ездят, так свою старушку начинаю крутой тачкой считать (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
-=ORION=-
сообщение 3.1.2009, 21:45
Сообщение #16


/8 Fan
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 126
Регистрация: 5.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Ленинград
Пользователь №: 25



а кто что скажет про дизеля 61X ? с мкпп 615-616 617t-акпп ?
тахометр еще не прицепил к 617 , но по ощущениям переключет на высоких оборотах
Go to the top of the page
 
+Quote Post
игорёха
сообщение 3.1.2009, 22:21
Сообщение #17


бродяга степей Казахстана.
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 146
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: КАЗ.ССР г.РУДНЫЙ
Пользователь №: 13 375



Цитата(Megawollt @ 12.5.2008, 11:34) *
Судя по спидометру первая заканчивается около 40км/ч, но при разгоне машины до этой скорости тахо уже уходит в красную зону. Хотелось бы узнать какие рабочие обороты у 102го мотора и при каких переключать передачу. (На жигулях я знаю при 3500). КПП 4 ст

Здрасьте.Точно сказать не могу,но всё это происходит само по себе,чтото из мозгов даёт команду руке.И это на любом авто.Кроме Мурзика своего,на нём автомат (IMG:style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif) Всё это приходит с годами,и доводится до автоматизма.С уважением.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
чайник со свистк...
сообщение 4.1.2009, 0:15
Сообщение #18


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 625
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 022



Всем привет. Я канечна могу ошибаться, но мне кажетсья, что первая передача только для начала движения. И риски на спидометре это для 2, 3 и 4 передачи. Получается примерно на 3000 оборотов. В моем случаем 3000 оборотов это максимум тяги. На 4 передаче на отметке III обороты 3000 скорость 100 км\ч. Оптимально для 115 двигла.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Benzy
сообщение 4.1.2009, 1:32
Сообщение #19


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 827
Регистрация: 14.11.2008
Вставить ник
Цитата
Из: С-Пб.
Пользователь №: 13 936



О...интересная тема! Я на дизеле раньше не ездил, вот первые 8 тыщ откатал...почти два месяца. теоретически знаю, что у дизельного двс и мощность и крутящий момент на оборотах значительно ниже бензиновых и то, что газ в пол давить не поможет...всё равно разгоняется с одной и той же динамикой...поэтому не кручу двиг вообще, а переключаюсь, как только чувствую, что машина "пошла" (уменьшила вес, как будто большие обороты не дают ничего) Кто давно ездит на дизелях поделитесь (можно на примере с отметками на спидометре или как то ещё), как так, чтоб и расход поменьше и режим более щадящий для двигла, мож чего то важного не знаю? и ещё, как дизель (в сравнении с бензином) относится к тому, если его поднагружать (ну напрмер с 50 на 4ой вытягивать, бывает такое притормозил...третью втыкать- заревёт, четвёртую в натяг) т.е. что хуже слегонца покрутить или пустить внатяг? Просьба не стебать (IMG:style_emoticons/default/dont.gif) имхо у людей опытных всегда есть что сказать конструктивного (IMG:style_emoticons/default/smoke.gif) ЗЫ: тахо не бывает на 615 на скока я знаю?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
beda911
сообщение 4.1.2009, 3:00
Сообщение #20


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 443
Регистрация: 13.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 2 038



Всё просто - переключать не по оборотам, а по нагрузке на двигатель.
С ростом оборотов нагрузка падает до определённого уровня и двигатель начинает как-бы "работать в разнос" - это так же если на холостых газовать сильно (обороты есть - а нагрузки почти нет, это слышно).
Вот тогда и включать следующую передачу.
Поэтому когда в гору или на обгон - то на третьей, а равномерно по ровнине - на четвёртой, хотя скорость может быть одинаковая.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 14.5.2009, 6:37
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design

Rambler's Top100