![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 103 Регистрация: 16.5.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 2 306 Автомобиль: W123 ![]() |
Не так давно мой бензонасос стал издавать повышенный шум. И я решил пока хорошая погода заменить его на новый. По рекомендациям на сайте и рекламе в СМИ решил установить недорогую альтернативу оригинальным BOSCH и PIERBURG немецкий насос фирмы ATS. Дилерами в Москве является АКАДИЯ. Цена оказалась очень демократичной - 780 рублей против оригинала 3600 за БОШ. На коробке голограмма Акадия+ATS.
![]() ![]() Открыв коробку увидел достаточно аккуратный агрегат, являющийся точной копией BOSCH. ![]() На корпусе нанесена слаборазличимая маркировка. ![]() Менять нужно и фильтр, поэтому извлек весь подвес из-под машины. Вид очень непрезентабельный. ![]() ![]() Привёл всё в порядок собрал обратно. ![]() ![]() Здесь сделаю небольшое отступление. Ранее у меня висел Пирбург и когда машина начала брыкаться я заменил его на Бош. Осмотрев Пирбург я обнаружил на входе маленький фильтрик тонкой очистки топлива. Отчистив его от грязи я решил воткнуть его в насос Бош для лучшей фильтрации. Так и было всё собрано вместе с новым топливным фильтром Чемпион. С того момента и до появления шума я пробежал на нём 25000 км. Перед тем как снимать его с машины я замерил потребляемый им ток. Он оказался в норме - 6,3А. Перспектива, что насос может откинуться предстоящей зимой меня не радовала, поэтому и было принято решение о замене заранее. Во время слива бензина, а его оказалось чуть больше первого деления, я обнаружил, что 20-ти литровой канистры мало. В итоге его оказалось 27 л. Позднее, когда я его заливал, я решил узнать а когда же гаснет лампа резерва. И был приятно удивлён, что погасла она только после залития 17л. (Как известно, бензонасос не любит очень низкий уровень топлива в баке и похоже фирма предусмотрела достаточный уровень от завоздушивания магистрали.) Следующую порцию удивления я получил, когда извлёк из насоса фильтрик. Напомню, он был установлен стерильным. ![]() И извлёк из него буквально следующее. Это набежало из бака за 25 тыс. км. ![]() ![]() Коль такие дела, решил вскрыть топливный фильтр. Вот такая бумага в нём. Причём, розовая сторона - это обратная сторона фильтра. То есть фильтрация хорошая, но количество налёта! ![]() ![]() ![]() У меня завалялся ещё один старый топливный фильтр. Прошло уже 5 лет и он полность высох. Когда я вскрыл его, то из него высыпался осадок, который на предыдущем был мокрым налётом. Это где-то 25% от всего количества. ![]() Ну что же чистим фильтрик и ставим его в новый насос. ![]() ![]() Наводим марафет на балке и подвешиваем всю конструкцию на место. ![]() ![]() Заливаю немного бензина, завожу двигатель и наслаждаюсь тишиной и работой мотора. Но недолго... Ныряю под машину, проверяю на утечки. Всё хорошо собрано и сухо. Глушу двигатель и залезаю под машину, чтобы повесить защитный чехол и вижу лужу. От куда же течёт. Может быть из под меди? Разглядываю внимательно и вижу течь из самого нососа. Из завальцовки явственно сочится бензин. ![]() Повторно завожу мотор. Течь исчезает. Глушу и опять сочится бензин. Пришлось ставить старый насос, так как машина нужна на ходу, а как произойдёт замена ещё неизвестно. Об этом позже. А пока меняю насос на старый и вешаю чехол. Продолжать замену сразу пока не хочется. ![]() ![]() Далее следует поездка в Акадию для предъявления рекламации. Обращу внимание на то, что при покупке запчастей их замена, согласно товарному чеку, принимается после заключения авторизованного сервис-центра. Рассказываю продавцу ситуацию. Несмотря на отсутствие заключения и работы выполненной лично насос принимают на проверку. Оставляю свой номер телефона. Предлагают позвонить через пару дней. Отправляюсь домой. По дороге домой, прямо в метро, раздаётся звонок продавца. Говорит, насос проверили, мы вам поменяем, можете приехать получить. Разворачиваюсь и еду обратно. Вот так за 15 минут решился вопрос о замене. Вот и новый насос в руках. Стрёмно как-то стало. Теперь придётся городить стендовую проверку для проверки его качества. Сравнивая его с Бош можно заметить, что после завальцовки корпуса имеется щель. А у боша ее совсем нет. Это конечно не определяющее, но как-то не очень. Самим насосом, в принципе доволен, я думаю он своё честно отработает. Но такой неожиданный облом обескураживает. Сообщение отредактировал kit123 - 18.6.2008, 13:10 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 261 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Спасибо за отчет !
![]() Для желающих повторить хочется обратить внимание, что и бензонасос и фильтр имеют на корпусе защитные пластиковые обоймы (здесь на насосе - синяя, на фильтре - прозрачная). Зажимать в держатели эти девайсы надо так, чтобы не было контакта с металлическим корпусом насоса и фильтра - по пластиковым обоймам. Тему в "двигатели и системы питания" переношу, там, мне кажется, уместнее. ![]() Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва и МО Пользователь №: 10 276 ![]() |
Все очень интересно , но сразу ведь понятно :
что то немецкое и более менее качесвтенное не может стоить 20 евро. Зарегистрировать фирму в Германии и производить где угодно из деталей непонятного качества без получения TUV и продавать где угодно кроме Гремании - не так сложно ![]() пример еще Vemo Vaico Vierol - все гавно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 261 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
kit123
Позволь вопрос. На фотке насоса плюсовая клемма - под маленький винт, минусовая - под большой. На БОШевском насосе так же ? Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 103 Регистрация: 16.5.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 2 306 Автомобиль: W123 ![]() |
kit123 Позволь вопрос. На фотке насоса плюсовая клемма - под маленький винт, минусовая - под большой. На БОШевском насосе так же ? Удачи ! Клеммы естесственно аналогичны. Придаётся ещё и такой комплект. ![]() Дело в том, что мои знакомые, занимающиеся ремонтом и заменами насосов, уже давно их пользуют. Даже не знаю, исключение это из правил или нет. Но рад, что всё произошло сразу, а то максимальное ускорение могло бы стать самым максимальным. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 047 Регистрация: 31.8.2007 Вставить ник Цитата Из: Россия, Москва, Соколиная гора Пользователь №: 6 387 Автомобиль: C123 W116 ![]() |
я тоже в прошедшие праздники установил ATS и тоже на 123 м102.
погуживает с момента установки, хотя несильно, предъявлять претензию будет трудно. при установке путал полярность, но не думаю, что это причина. Зомер чем грозит эксплуатация без синей пластиковой обоймы? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 103 Регистрация: 16.5.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 2 306 Автомобиль: W123 ![]() |
я тоже в прошедшие праздники установил ATS и тоже на 123 м102. погуживает с момента установки, хотя несильно, предъявлять претензию будет трудно. при установке путал полярность, но не думаю, что это причина. Зомер чем грозит эксплуатация без синей пластиковой обоймы? Женя! Привет. Страшного, буквально, ничего нет, но обойма по-моему снижает эффект электрохимической коррозии корпуса насоса и фильтра. Старые мои так голяком и стояли. Они были все изъедены кавернами, но не знаю насколько отсутствие обойм здесь повлияло. Пока сравнить не с чем. По поводу гула оговорено в гарантии. Это не гарантийный случай. Обратное подключение даёт возможность экономить бензин, скачивая его из двигателя в бак. ![]() ![]() Сообщение отредактировал kit123 - 18.6.2008, 13:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 261 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 261 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 047 Регистрация: 31.8.2007 Вставить ник Цитата Из: Россия, Москва, Соколиная гора Пользователь №: 6 387 Автомобиль: C123 W116 ![]() |
По поводу гула оговорено в гарантии. Обратное подключение даёт возможность экономить бензин, скачивая его из двигателя в бак. ![]() ![]() Привет! а что там написано в гарантии? я ж не читал ессно а экономлю я по-другому - разгоняюсь до 160 км/ч, затем выключаю двигатель и накатиком до работы. попробуй это лучше - не надо лазить под днище и переключать клеммы ![]() ![]() Сообщение отредактировал JMC!+ - 19.6.2008, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 188 Регистрация: 22.7.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 331 ![]() |
и где это ты разгоняешся, на метро
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 27 729 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
не однократно уже и писал и говорил многим, что Акадия, это первый рассадник контрофактных запчастей на всю МОскву! а запчасти "фирмы" ats. можно только как металолом в пункты приёма относить!
кому не дороги свои силы, машина, и руки, тот может там закупаться! а по теме, ну не может КАЧЕСТВЕННАЯ вещь стоить 700р! почему даже чешский бош, не самый плохой вариант, стоит вчетверо дороже? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 188 Регистрация: 22.7.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 331 ![]() |
да тюменский стоил в свое время 1000 рэ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 103 Регистрация: 16.5.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 2 306 Автомобиль: W123 ![]() |
Я понимаю, что не случись проблем с завальцовкой, ничего не скажешь. Насос по техническому качеству ничем не отличается от Боша. А может быть это Бош слишком дерёт цены и не стоит даже его кусок металла 150 долларов.
Кстати, у меня старый чешский Бош. Ставил его б/у и у меня он прошёл 25 тыс. А сколько такие чаще ходят? Вань! Ты стаканчик фильтрика полностью своей конструкции делаешь или основа похожая? Насос после замены завальцевал сразу плотнее. Обмотал изоляцией и простучал округлым штырём 7 мм. в диаметре. Будет работать! Заставим! Лёш! Есть ещё насосы Meyle. Ты также к ним категоричен. Они около 2000 рублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 27 729 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
Я понимаю, что не случись проблем с завальцовкой, ничего не скажешь. Насос по техническому качеству ничем не отличается от Боша. А может быть это Бош слишком дерёт цены и не стоит даже его кусок металла 150 долларов. Кстати, у меня старый чешский Бош. Ставил его б/у и у меня он прошёл 25 тыс. А сколько такие чаще ходят? Вань! Ты стаканчик фильтрика полностью своей конструкции делаешь или основа похожая? Насос после замены завальцевал сразу плотнее. Обмотал изоляцией и простучал округлым штырём 7 мм. в диаметре. Будет работать! Заставим! Лёш! Есть ещё насосы Meyle. Ты также к ним категоричен. Они около 2000 рублей. нормальный, средний срок службы бошевского бензонасоса в наших условиях( Москва) 2-3 года, или около 60-80 тысяч километров! немного меньше обычно ходят насосы пьербург, про миле и иже с ними опыта не имею, так как никогда даже мысли не было их ставить! но, чего я только не снимал с разборных машин! и от газиков попадались, и погружные с переделками! ездить на всём можно, вопрос-сколько! про фильтрик кстати ты правильно сказал! на входе в насос он полезен! но тогда ещё перед установкой такого фильтрика имеет смысл снять и промыть бак! там говет не меньше скапливаетса! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 229 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 9 896 Автомобиль: E211 270 CDI ![]() |
Я понимаю, что не случись проблем с завальцовкой, ничего не скажешь. Насос по техническому качеству ничем не отличается от Боша. А может быть это Бош слишком дерёт цены и не стоит даже его кусок металла 150 долларов. Кстати, у меня старый чешский Бош. Ставил его б/у и у меня он прошёл 25 тыс. А сколько такие чаще ходят? Вань! Ты стаканчик фильтрика полностью своей конструкции делаешь или основа похожая? Насос после замены завальцевал сразу плотнее. Обмотал изоляцией и простучал округлым штырём 7 мм. в диаметре. Будет работать! Заставим! Лёш! Есть ещё насосы Meyle. Ты также к ним категоричен. Они около 2000 рублей. я как-то раз взял пирбург, тоже сразу же потек на завальцовке, но правдо, поставщик принял и вернул деньги без проблем, и потом всю партию завод признал и отозвал |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 619 Регистрация: 25.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3 061 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 042 Регистрация: 29.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 280 ![]() |
В прошлом году летом ставил себе ATS, примерно через два месяца начал не гудеть, а хрустеть! поменял на старый БОШ, откатался до зимы на нём, а там и новый БОШ купил, с начала зиму езжу, насос до сих пор тихонечко работает!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2007 Вставить ник Цитата Из: Актобе Пользователь №: 6 824 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 047 Регистрация: 31.8.2007 Вставить ник Цитата Из: Россия, Москва, Соколиная гора Пользователь №: 6 387 Автомобиль: C123 W116 ![]() |
ясно.
мой АТS пока в порядке (1 мес.) многие знакомые, узнав, что я поставил дешевый насос, признались, что они уже давно с такими ездят. тачки разные. не ведра. ![]() ![]() |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2014, 8:09 |