IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Непонятный шум (шелест) в районе ремня
Bullet
сообщение 16.4.2005, 0:40
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 28.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Украина, Одесса, Украинский Мерседес клуб
Пользователь №: 106



Внезапно появился шум (как буд-то шелест несмазанного подшипника) в районе гидромуфты вентилятора, натяжного ролика, помпы. Ранее все было ОК.
События, предшествующие шуму:
1. В пробках стала подниматься температура (при езде по магистралям города все ОК). Поднимается, включаются вентиляторы кондиционера - температура опускается, но ненадолго.
2. Я решил, что недостаточно антифриза захотел долить. Поскольку был ограничен по времени, то пришлось доливать на гарячий двигатель. Когда открутил крышку расширительного бачка, то услышал шум вырывающегося под давлением воздуха. Долил около 1литра.
3. Вот после этих действий я завел авто и услышал этот характерный шум (шелест).
Мои мысли по этому поводу:
- сломалась пробка расширительного бачка и перестала стравливать излишнее давление. В подшипнике помпы был небольшой люфт (не критический), которого небыло слышно. Из-за излишнего давления помпа работала с перекосом (в месте люфта подшипника) и со временем там образовалась выработка. После стравливания давления вращающиеся части помпы "сели на место" и естественно загудели из-за выработки.
- из-за все той же пробки образовывались воздушные пробки, мещающие циркуляции ОЖ и приводящие к повышению температуры.

Хух, все, написал. Надеюсь, все понятно.

Что скажете по поводу вышеизложенного? Какие есть мнения? Рекомендуйте.

PS^ Машина на ходу, ехать можно, но только до мастера.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
 
Start new topic
Ответов (1 - 8)
Yura
сообщение 16.4.2005, 15:03
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 408
Регистрация: 8.3.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 53



Доливать можно плавненько только при работающем двигателе, иначе могут проявиться трещины, поводки головки. Если закипел - тем более запрещено вливать холодную ОЖ и потом заводится!!!!!!!!!!!
Легкое тарахтение - помпа. Звук тарахтения при этом менятеся когда вентилятор крутится и без него.
Долив 1 л. - а на чем ездили? Это много для долива, возможно перелили и тогда при нагреве будет стравливать через бачек.
При серьезном доливе всегда нужно прокачать руками шланг, идущий к радиатору для устранения воздушных пробок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Discus
сообщение 16.4.2005, 16:28
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 9.3.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 61



" Из-за излишнего давления помпа работала с перекосом (в месте люфта подшипника) и со временем там образовалась выработка. После стравливания давления вращающиеся части помпы "сели на место" и естественно загудели из-за выработки."

Ну это ты круто в теорию ударился !!!

Самое простое, что может быть - это попадание жидкости на лопасти вентилятора , как высохнет все после твих действий послушай еще разок !!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ильич /Daem0N/
сообщение 16.4.2005, 22:39
Сообщение #4


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 240
Регистрация: 21.12.2004
Вставить ник
Цитата
Из: Москва (СВАО)
Пользователь №: 3



QUOTE(Discus)
\"...Самое простое, что может быть - это попадание жидкости на лопасти вентилятора , как высохнет все после твих действий послушай еще разок !!!

Или на ремни... Попробуй побрызгать на них WDшкой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrei
сообщение 16.4.2005, 23:44
Сообщение #5


Основатель
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 137
Регистрация: 24.12.2004
Вставить ник
Цитата
Из: С-Петербург
Пользователь №: 5
Автомобиль:
W202, C180, 1999



Скорее всего эти события не связаны между собой.
Самая частая причина такого шума - натяжной ролик ремня.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yura
сообщение 17.4.2005, 19:54
Сообщение #6


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 408
Регистрация: 8.3.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 53



простукивание бывает не ролик, а аммортизатор ролика.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bullet
сообщение 21.4.2005, 0:06
Сообщение #7


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 28.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Украина, Одесса, Украинский Мерседес клуб
Пользователь №: 106



Спасибо за советы.icon_smile.gif
Завтра еду к мастеру устанавливать причину. Есть уточнение, что шум больше с правой стороны (по ходу авто), а не стороны помпы. Там стоит компрессор картерных газов, генератор и какой-то ролик, но вроде не нятяжной. Хотя... icon_confused.gif
Если определят причину - обязательно отпишу отчетец. icon_wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pa$ka
сообщение 21.4.2005, 9:24
Сообщение #8


Мерсоактивист
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 8.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 52



QUOTE(Bullet)
Спасибо за советы.icon_smile.gif  
Завтра еду к мастеру устанавливать причину. Есть уточнение, что шум больше с правой стороны (по ходу авто), а не стороны помпы. Там стоит компрессор картерных газов, генератор и какой-то ролик, но вроде не нятяжной. Хотя... icon_confused.gif
Если определят причину - обязательно отпишу отчетец. icon_wink.gif


Чисто в целях поыфшения образованности хотел поинтересоваться: а че енто за девайс - компрессор картерных газов?! icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif
Это компрессор кондера, (99%) - спасибо, просто было интересно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bullet
сообщение 21.4.2005, 22:03
Сообщение #9


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 28.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Украина, Одесса, Украинский Мерседес клуб
Пользователь №: 106



Значит так.
На СТО мастер "отморозился" и сказал, что занят. Пришлось самому определять источник шума.
Скорее всего шум исходит из этой детали навесного оборудования двигателя, которую я назвал "компрессор картерных газов".
http://www.autoua.net/fotogal/showphoto.ph...&sort=1&cat=500
Увеличенное фото здесь http://www.autoua.net/fotogal/showphoto.ph...ize=big&cat=500
Возможно я ошибаюсь и это совершенно другой девайс с другими функциями.
Он расположет справа по ходу двигателя и приводится в действие ремнем.
http://www.autoua.net/fotogal/showphoto.ph...&sort=1&cat=500

Кто-нибудь знает, что это за девайс и зачем он нужен?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2014, 2:32

Rambler's Top100