![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса, Украинский Мерседес клуб Пользователь №: 106 ![]() |
Внезапно появился шум (как буд-то шелест несмазанного подшипника) в районе гидромуфты вентилятора, натяжного ролика, помпы. Ранее все было ОК.
События, предшествующие шуму: 1. В пробках стала подниматься температура (при езде по магистралям города все ОК). Поднимается, включаются вентиляторы кондиционера - температура опускается, но ненадолго. 2. Я решил, что недостаточно антифриза захотел долить. Поскольку был ограничен по времени, то пришлось доливать на гарячий двигатель. Когда открутил крышку расширительного бачка, то услышал шум вырывающегося под давлением воздуха. Долил около 1литра. 3. Вот после этих действий я завел авто и услышал этот характерный шум (шелест). Мои мысли по этому поводу: - сломалась пробка расширительного бачка и перестала стравливать излишнее давление. В подшипнике помпы был небольшой люфт (не критический), которого небыло слышно. Из-за излишнего давления помпа работала с перекосом (в месте люфта подшипника) и со временем там образовалась выработка. После стравливания давления вращающиеся части помпы "сели на место" и естественно загудели из-за выработки. - из-за все той же пробки образовывались воздушные пробки, мещающие циркуляции ОЖ и приводящие к повышению температуры. Хух, все, написал. Надеюсь, все понятно. Что скажете по поводу вышеизложенного? Какие есть мнения? Рекомендуйте. PS^ Машина на ходу, ехать можно, но только до мастера. |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 408 Регистрация: 8.3.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 53 ![]() |
Доливать можно плавненько только при работающем двигателе, иначе могут проявиться трещины, поводки головки. Если закипел - тем более запрещено вливать холодную ОЖ и потом заводится!!!!!!!!!!!
Легкое тарахтение - помпа. Звук тарахтения при этом менятеся когда вентилятор крутится и без него. Долив 1 л. - а на чем ездили? Это много для долива, возможно перелили и тогда при нагреве будет стравливать через бачек. При серьезном доливе всегда нужно прокачать руками шланг, идущий к радиатору для устранения воздушных пробок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 9.3.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 61 ![]() |
" Из-за излишнего давления помпа работала с перекосом (в месте люфта подшипника) и со временем там образовалась выработка. После стравливания давления вращающиеся части помпы "сели на место" и естественно загудели из-за выработки."
Ну это ты круто в теорию ударился !!! Самое простое, что может быть - это попадание жидкости на лопасти вентилятора , как высохнет все после твих действий послушай еще разок !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 240 Регистрация: 21.12.2004 Вставить ник Цитата Из: Москва (СВАО) Пользователь №: 3 ![]() |
QUOTE(Discus) \"...Самое простое, что может быть - это попадание жидкости на лопасти вентилятора , как высохнет все после твих действий послушай еще разок !!!
Или на ремни... Попробуй побрызгать на них WDшкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Основатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 137 Регистрация: 24.12.2004 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Пользователь №: 5 Автомобиль: W202, C180, 1999 ![]() |
Скорее всего эти события не связаны между собой.
Самая частая причина такого шума - натяжной ролик ремня. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 408 Регистрация: 8.3.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 53 ![]() |
простукивание бывает не ролик, а аммортизатор ролика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса, Украинский Мерседес клуб Пользователь №: 106 ![]() |
Спасибо за советы.
![]() Завтра еду к мастеру устанавливать причину. Есть уточнение, что шум больше с правой стороны (по ходу авто), а не стороны помпы. Там стоит компрессор картерных газов, генератор и какой-то ролик, но вроде не нятяжной. Хотя... ![]() Если определят причину - обязательно отпишу отчетец. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
QUOTE(Bullet) Спасибо за советы.
![]() Завтра еду к мастеру устанавливать причину. Есть уточнение, что шум больше с правой стороны (по ходу авто), а не стороны помпы. Там стоит компрессор картерных газов, генератор и какой-то ролик, но вроде не нятяжной. Хотя... ![]() Если определят причину - обязательно отпишу отчетец. ![]() Чисто в целях поыфшения образованности хотел поинтересоваться: а че енто за девайс - компрессор картерных газов?! ![]() ![]() ![]() Это компрессор кондера, (99%) - спасибо, просто было интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса, Украинский Мерседес клуб Пользователь №: 106 ![]() |
Значит так.
На СТО мастер "отморозился" и сказал, что занят. Пришлось самому определять источник шума. Скорее всего шум исходит из этой детали навесного оборудования двигателя, которую я назвал "компрессор картерных газов". http://www.autoua.net/fotogal/showphoto.ph...&sort=1&cat=500 Увеличенное фото здесь http://www.autoua.net/fotogal/showphoto.ph...ize=big&cat=500 Возможно я ошибаюсь и это совершенно другой девайс с другими функциями. Он расположет справа по ходу двигателя и приводится в действие ремнем. http://www.autoua.net/fotogal/showphoto.ph...&sort=1&cat=500 Кто-нибудь знает, что это за девайс и зачем он нужен? |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2014, 2:32 |