IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> При запуске двигателя долго низкое давление масла, 104 движок, когда ночь постоит.
Drugged
сообщение 26.9.2008, 22:35
Сообщение #1


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 448
Регистрация: 12.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3 167



Доброго всем времени суток.
После замены прокладки масленого тепрообменника (+ прокладки головки цилиндров icon_neutral.gif )
при пуске холодного двигателя (постоявшего несколько часов) секунд 5-7 нет давления масла.
Я, так понимаю, что-то с обратным клапаном - масло из фильтра стекает в поддон?
Или когда меняли прокладку головки блока цилиндров и чистили поверхность блока -
мусор попал в масленую систему и забил масленые каналы?
Хочу завтра ехать на сервис и разбираться.
Накосячили в сервисе или что другое? Подкиньте, пожалуйста, аргументы.
Жду с нетерпением также ваши предположения.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
dukerrr
сообщение 27.9.2008, 1:09
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 794
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва.бутово
Пользователь №: 10 398



Цитата(Drugged @ 26.9.2008, 23:35) *
Доброго всем времени суток.
После замены прокладки масленого тепрообменника (+ прокладки головки цилиндров icon_neutral.gif )
при пуске холодного двигателя (постоявшего несколько часов) секунд 5-7 нет давления масла.
Я, так понимаю, что-то с обратным клапаном - масло из фильтра стекает в поддон?
Или когда меняли прокладку головки блока цилиндров и чистили поверхность блока -
мусор попал в масленую систему и забил масленые каналы?
Хочу завтра ехать на сервис и разбираться.
Накосячили в сервисе или что другое? Подкиньте, пожалуйста, аргументы.
Жду с нетерпением также ваши предположения.

а может просто датчик накрыться?,пусть они проверят масляный насос и воткнут новый датчик, и посмотреть что будет ....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Drugged
сообщение 27.9.2008, 1:29
Сообщение #3


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 448
Регистрация: 12.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3 167



Цитата(dukerrr @ 27.9.2008, 2:09) *
а может просто датчик накрыться?,пусть они проверят масляный насос и воткнут новый датчик, и посмотреть что будет ....


Думаю что датчик в порядке так-как потом он работает нормально.
На холодном движке давление 3 (зашкаливает), а когда прогреется на хх 1,8. Чуть прибавить оборотов опять давление 3.
В общем все нормально кроме запуска после длительной стоянки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Drugged
сообщение 27.9.2008, 8:40
Сообщение #4


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 448
Регистрация: 12.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3 167



up.gif up.gif

Сообщение отредактировал Drugged - 27.9.2008, 20:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
74rus
сообщение 29.9.2008, 10:15
Сообщение #5


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Honnover (Челябинск)
Пользователь №: 7 181



Да скорее всего клапан накрылся который не дает маслу уходить из масленного фильтра но не факт что связано с предидущем ремонтом. у меня у брательника на крузаке -просто пошел с утра за машиной и такая же фигня произошла сама по себе. фильтр поменяли и все .

Сообщение отредактировал 74rus - 29.9.2008, 10:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЮричЪ
сообщение 29.9.2008, 10:30
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.5.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10 201



5-7 сек это не критично,нормально.Если больше 10 - тогда нужно начинать копать .Попробуй сменить м/фильтр,бывает откровенная х...ня.Например фирма SCT.Лучше всего - Mann ,Heingst(вроде правильно написал)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Drugged
сообщение 29.9.2008, 10:53
Сообщение #7


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 448
Регистрация: 12.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3 167



На 104 моторе фильтр представляет собой просто вкладыш в стакан, а обратный клапан стоит, как я думаю по рисунку на exist.ru, в корпусе стакана.
Или роль обратного клапана выполняет и редукционный клапан?

Масленый фильтр

Хотя, по моему, я ошибся там стоит перепускной клапан (на случай если весь фильтр забит).

Или открылся и завис перепускной клапан? Сложно до него добраться?

Сообщение отредактировал Drugged - 29.9.2008, 14:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Drugged
сообщение 29.9.2008, 15:04
Сообщение #8


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 448
Регистрация: 12.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3 167



Будет нормально работать датчик давления масла если открыт обходной клапан?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Drugged
сообщение 30.9.2008, 16:56
Сообщение #9


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 448
Регистрация: 12.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3 167



Какие клапана системы смазки в 104 моторе где находятся

1. Перепускной клапан (в масленом насосе)
2. Обходной клапан (внутри корпуса масленого фильтра)
3. Обратный клапан?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Drugged
сообщение 30.9.2008, 23:40
Сообщение #10


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 448
Регистрация: 12.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3 167



Попробовал вытащить вкладыш масленого фильтра и залить в стакан немного масла, через 1,5 - 2 часа оно все стекло в поддон.
Должно-ли так быстро уходить масло из стакана масленого фильтра?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Drugged
сообщение 1.10.2008, 22:35
Сообщение #11


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 448
Регистрация: 12.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3 167



Народ! Help!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Виталик 190
сообщение 2.10.2008, 5:30
Сообщение #12


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 366
Регистрация: 16.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 8 691



Да забей ты на это, у меня тоже так, давление через 2-3 сек после запуска поднимается, ну и что теперь поделаешь, скорее всего клапан обратный завис, ну если хочешь снимай стакан и промывай всё, может и поможет. почему вообще тебя это беспокоит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Drugged
сообщение 2.10.2008, 10:35
Сообщение #13


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 448
Регистрация: 12.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3 167



До ремонта головки и прокладки масленого радиатора было 2-3 секунды на холодном после длительной стоянки, на на горячую 0,5-1 секунда.
Я считаю что 5-7 секунд это много. Правда ещё масло поменял с Mobil-1 на Aral но опять-же синтетика и опять-же 5w40.
Может Aral намного жиже или подделка?
И где у меня находится обратный клапан? На схемах есть только перепускной и обходной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Виталик 190
сообщение 3.10.2008, 6:23
Сообщение #14


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 366
Регистрация: 16.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 8 691



Цитата(Drugged @ 2.10.2008, 14:35) *
До ремонта головки и прокладки масленого радиатора было 2-3 секунды на холодном после длительной стоянки, на на горячую 0,5-1 секунда.
Я считаю что 5-7 секунд это много. Правда ещё масло поменял с Mobil-1 на Aral но опять-же синтетика и опять-же 5w40.
Может Aral намного жиже или подделка?
И где у меня находится обратный клапан? На схемах есть только перепускной и обходной.

Если не хочешь снимать стакан, попробуй в следующий раз когда будешь масло менять, налей в стакан бензина несколько раз, я так сделал, получше стало, быстрее давление растёт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 3.10.2008, 11:18
Сообщение #15


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 116
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(Виталик 190 @ 3.10.2008, 7:23) *
попробуй в следующий раз когда будешь масло менять, налей в стакан бензина несколько раз, я так сделал, получше стало

Тоже всегда при смене масла выливаю стакан бензина в корпус масляного фильтра, и стакан в маслозаливную горловину. Только потом подождать надо, пока не перестанет капать со сливного отверстия картера.
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.4.2014, 2:36

Rambler's Top100