![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 448 Регистрация: 12.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3 167 ![]() |
Доброго всем времени суток.
После замены прокладки масленого тепрообменника (+ прокладки головки цилиндров ![]() при пуске холодного двигателя (постоявшего несколько часов) секунд 5-7 нет давления масла. Я, так понимаю, что-то с обратным клапаном - масло из фильтра стекает в поддон? Или когда меняли прокладку головки блока цилиндров и чистили поверхность блока - мусор попал в масленую систему и забил масленые каналы? Хочу завтра ехать на сервис и разбираться. Накосячили в сервисе или что другое? Подкиньте, пожалуйста, аргументы. Жду с нетерпением также ваши предположения. |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 794 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва.бутово Пользователь №: 10 398 ![]() |
Доброго всем времени суток. После замены прокладки масленого тепрообменника (+ прокладки головки цилиндров ![]() при пуске холодного двигателя (постоявшего несколько часов) секунд 5-7 нет давления масла. Я, так понимаю, что-то с обратным клапаном - масло из фильтра стекает в поддон? Или когда меняли прокладку головки блока цилиндров и чистили поверхность блока - мусор попал в масленую систему и забил масленые каналы? Хочу завтра ехать на сервис и разбираться. Накосячили в сервисе или что другое? Подкиньте, пожалуйста, аргументы. Жду с нетерпением также ваши предположения. а может просто датчик накрыться?,пусть они проверят масляный насос и воткнут новый датчик, и посмотреть что будет .... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 448 Регистрация: 12.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3 167 ![]() |
а может просто датчик накрыться?,пусть они проверят масляный насос и воткнут новый датчик, и посмотреть что будет .... Думаю что датчик в порядке так-как потом он работает нормально. На холодном движке давление 3 (зашкаливает), а когда прогреется на хх 1,8. Чуть прибавить оборотов опять давление 3. В общем все нормально кроме запуска после длительной стоянки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 448 Регистрация: 12.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3 167 ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал Drugged - 27.9.2008, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Honnover (Челябинск) Пользователь №: 7 181 ![]() |
Да скорее всего клапан накрылся который не дает маслу уходить из масленного фильтра но не факт что связано с предидущем ремонтом. у меня у брательника на крузаке -просто пошел с утра за машиной и такая же фигня произошла сама по себе. фильтр поменяли и все .
Сообщение отредактировал 74rus - 29.9.2008, 10:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10 201 ![]() |
5-7 сек это не критично,нормально.Если больше 10 - тогда нужно начинать копать .Попробуй сменить м/фильтр,бывает откровенная х...ня.Например фирма SCT.Лучше всего - Mann ,Heingst(вроде правильно написал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 448 Регистрация: 12.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3 167 ![]() |
На 104 моторе фильтр представляет собой просто вкладыш в стакан, а обратный клапан стоит, как я думаю по рисунку на exist.ru, в корпусе стакана.
Или роль обратного клапана выполняет и редукционный клапан? Масленый фильтр Хотя, по моему, я ошибся там стоит перепускной клапан (на случай если весь фильтр забит). Или открылся и завис перепускной клапан? Сложно до него добраться? Сообщение отредактировал Drugged - 29.9.2008, 14:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 448 Регистрация: 12.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3 167 ![]() |
Будет нормально работать датчик давления масла если открыт обходной клапан?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 448 Регистрация: 12.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3 167 ![]() |
Какие клапана системы смазки в 104 моторе где находятся
1. Перепускной клапан (в масленом насосе) 2. Обходной клапан (внутри корпуса масленого фильтра) 3. Обратный клапан? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 448 Регистрация: 12.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3 167 ![]() |
Попробовал вытащить вкладыш масленого фильтра и залить в стакан немного масла, через 1,5 - 2 часа оно все стекло в поддон.
Должно-ли так быстро уходить масло из стакана масленого фильтра? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 448 Регистрация: 12.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3 167 ![]() |
Народ! Help!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 366 Регистрация: 16.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 8 691 ![]() |
Да забей ты на это, у меня тоже так, давление через 2-3 сек после запуска поднимается, ну и что теперь поделаешь, скорее всего клапан обратный завис, ну если хочешь снимай стакан и промывай всё, может и поможет. почему вообще тебя это беспокоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 448 Регистрация: 12.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3 167 ![]() |
До ремонта головки и прокладки масленого радиатора было 2-3 секунды на холодном после длительной стоянки, на на горячую 0,5-1 секунда.
Я считаю что 5-7 секунд это много. Правда ещё масло поменял с Mobil-1 на Aral но опять-же синтетика и опять-же 5w40. Может Aral намного жиже или подделка? И где у меня находится обратный клапан? На схемах есть только перепускной и обходной. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 366 Регистрация: 16.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 8 691 ![]() |
До ремонта головки и прокладки масленого радиатора было 2-3 секунды на холодном после длительной стоянки, на на горячую 0,5-1 секунда. Я считаю что 5-7 секунд это много. Правда ещё масло поменял с Mobil-1 на Aral но опять-же синтетика и опять-же 5w40. Может Aral намного жиже или подделка? И где у меня находится обратный клапан? На схемах есть только перепускной и обходной. Если не хочешь снимать стакан, попробуй в следующий раз когда будешь масло менять, налей в стакан бензина несколько раз, я так сделал, получше стало, быстрее давление растёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 116 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
попробуй в следующий раз когда будешь масло менять, налей в стакан бензина несколько раз, я так сделал, получше стало Тоже всегда при смене масла выливаю стакан бензина в корпус масляного фильтра, и стакан в маслозаливную горловину. Только потом подождать надо, пока не перестанет капать со сливного отверстия картера. Удачи ! |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.4.2014, 2:36 |