![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 24 ![]() |
Кто знает точно - какая максимально допустимая частота оборотов двигателя на каждой передаче??? У меня механическая 4-х ступенчатая коробка. Тахометр я поставил электронный. А какие обороты должны быть - ? Где-то читал, что оптимальные обороты находятся между 2000-3000. А что после 3000 ? И какие обороты не стоит превышать???
![]() |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Майкоп Пользователь №: 41 ![]() |
[quote=Timon]Кто знает точно - какая максимально допустимая частота оборотов двигателя на каждой передаче??? У меня механическая 4-х ступенчатая коробка. Тахометр я поставил электронный. А какие обороты должны быть - ? Где-то читал, что оптимальные обороты находятся между 2000-3000. А что после 3000 ? И какие обороты не стоит превышать???
![]() Присоеденяюсь к вопросу, только для 102.962 движка. Вот по трассе едешь 120 при 3300 оборотах(14 диски) и незнаешь а можно еще прибавить например на обгоне и до сколько. И как долго его можно держать на высоких оборотах, или ему(движку) пофигу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Основатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 247 Регистрация: 24.12.2004 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Пользователь №: 5 Автомобиль: W202, C180, 1999 ![]() |
На спидометре обычно все обозначено. Там римские цифры, их местоположение и соответствует максимальным скоростям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
№1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 937 Регистрация: 21.2.2005 Вставить ник Цитата Из: ЮВАО Пользователь №: 11 ![]() |
А на тахометре есть красная зона, вот до неё то и можно крутить.
3000 1/мин ето ничто! Макс. крутящий момент развивается на 4000-4500 1/мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 26 ![]() |
Езжу в основном достаточно агрессивно, переключаюсь на 3500- 4000 оборотов, тьфу тьфу все океу. К стати при переключениях на низких оборотах 2000-2500 по моему для двига еще хуже т.к. в напряг он работает, идеально переключатся на 3000
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Patria O Muerte! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 9 019 Регистрация: 21.2.2005 Вставить ник Цитата Из: М.О. Домодедово Пользователь №: 10 Автомобиль: L200 T81 ![]() |
QUOTE(Andrei) На спидометре обычно все обозначено. Там римские цифры, их местоположение и соответствует максимальным скоростям.
Если я правильно понимаю (W123 102.980) спидометр размечен: I-50км/ч II-80 км/ч. III-135км.ч ? что-то многовато помоему ![]() на трассе при 90 на третьей двиг ревет уже. Может спидометр у меня другой стоял? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 35 ![]() |
Ну єто наверное максималка. Езжу 1 до 20-30 2 до 50 хотя можна и до 60 потом двигатель ревет. 3 до 80 в нормальном режиме с 60 на четвертой очень медленно разгоняеться, хотя на 3 до 110 можно без особого шума. К сожалению тахометра нет все на слух определяеться
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 171 Регистрация: 6.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 44 ![]() |
это обозначены предельные значения до которых надо перейти на повышенную передачу с указанной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Цитата Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[Трассово крутил на 4500 без проблем, в разгонах спокойно давал 5000 об/мин.
4-ступка АКПП - 135-140 км/час - 4200-4350 об/мин. (примерно) 100 км/час - 3100 об/мин. Нормальный режим - смело до 5500 (хороший двигатель смело 6000 Звук мотора появляется более-менее слышно с 3000 об/мин (иначе глушак работает не как надо) Продувка двигателя, выжигание сажи с клапанов, прошневых колец и свечей - трассовый режим при оборотах более 3000 - полезно для двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Patria O Muerte! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 9 019 Регистрация: 21.2.2005 Вставить ник Цитата Из: М.О. Домодедово Пользователь №: 10 Автомобиль: L200 T81 ![]() |
QUOTE(cappuccini124) это обозначены предельные значения до которых надо перейти на повышенную передачу с указанной.
до 135 на третьей! это крутовато ИМХО, ну тока если "порвать" кого-нить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 26 ![]() |
По городу езжу к стати на третьей на четвертую не переключаюсь на 72 гдето обороты 3000
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 35 ![]() |
QUOTE(Hasan) По городу езжу к стати на третьей на четвертую не переключаюсь на 72 гдето обороты 3000 :D
И я тоже по городу на 3. Так динамика лучше и машину легче контолировать. К сожалению про обороты ничего не знаю но на слух и по эконометру все ок |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Цитата Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
во всех мерсовских мануалах для 115-го написано максимальные обороты 6000, соответственно черточки на спидометре так и стоят.
я правда крутил раз до 6.5 - на 2й до 90... на трассе, думаю, постоянный режим больше 4500 давать не стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 564 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 37 ![]() |
124 3 литра, 5 МКПП. Когда тороплюсь по городу, то на первой до 60, на втрой до 110 или пока не отсечет, а дальше можно любую втыкать.А иногда и на 60 уже включаю четвертую. Все зависит от ситуации. У мерса коробка достаточно эластичная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Tashkent Пользователь №: 30 ![]() |
190Е 2.0 102.961 122л/с 4стуупенька
топ модель тех времен из 190х с тахометром родным и передними стеклоподъемниками: красная зона 6000-7000, третья скорость 3000 оборотов ровно 70 км/ч |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 86 ![]() |
На второй-110км/ч? Я на второй разгоняюсь максимум до 70 км/ч и то в экстренных случаях, когда нужен быстрый разгон под горку и при этом я сильно спешу. При этом двигатель аж разрывается, а сзади образуется облако дыма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 757 Регистрация: 21.2.2005 Вставить ник Цитата Из: С.-Петербург Пользователь №: 9 Автомобиль: W124 250D ![]() |
Так у pharmacevt'а 3-х литровый бензиновый, а у тебя, наверное, 2-х литровый дизель. Разница ведь есть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 74 ![]() |
190Е, 2.0л, 1987г.
4 ступенчатая коробка, ручная ![]() У меня риски стоят так: 1-ая 20-60 км/ч 2-ая 60-помоему 100 км/ч 3-яя 100-160 км/ч 4-ая 160-220 км/ч ![]() как обычно разгоняюсь: 1-ая до 40 2-ая до 70 3-яя до 110 4-ая до 150... дальше боюсь... ![]() ![]() Если неправильно, т.е. насилую... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Майкоп Пользователь №: 41 ![]() |
Ну вы пацаны движки не жалеете:) Ну я вам просто заивдую. И завидую еще тем иномаркам которые без единого постороннего звука рвут сместа и уходят за горизонт. У меня к сожалению не так - не так быстро ухожу за горизонт и еще к тому же нарушая тишину:)
По поводу рисок на спидометре, незнаю что там на тахометре у меня он электронный то - зоны и риски эти обозначают скоротсные режимы например в городе и на трассе(автобанах) немцы делали для себя это. Так что не какое это не переключение. А я переключаюсь так: 1 - до 20 км/ч обороты до 2000тыс. далее на 2 до 40-50км/ч, на 3 до 70-80км/ч, на 4 больше 150км/ч не гнал, хотя машинка может и больше - жалко. При оборотах 3300 у меня на 4 передаче, 120км/ч(если память не изменяет). |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 26 ![]() |
Не могу согласиться по поводу скоростных режимов, скоростной режим у немцев отмечен одной широкой полосой между 50 и 60, т.к. движение по городу в германии 50 а не 60 как у нас и следовательно до 60 не считается нарушением т.к. ну у тебя может возникнуть необходимость чуть быстрее обогнать например едущего 45 км/ч. Вот эта граница у них и отмечена, а маленькие рисочьки это как раз переключение до скольки мона раскручивать двигло на той или иной передачи
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
||
![]() ![]() |
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2016, 12:58 |