IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> неустойчивая работа двигателя 111.960, при первом запуске после остывания
Eugene124
сообщение 14.10.2008, 20:37
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 26.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6 033



Проблема такая: после простоя авто до полного остывания очень отвратительно заводится. Завожу, обороты до 1200 поднимаются потом сразу же начинают падать до двухсот, машина тресется, но не глохнет. Через секунд 5-10 обороты поднимаются до 1200, работает в таком режиме некоторое время, дальше обороты подскакивают до 1600 и падают до 750-800 - далее все работает стабильно. И так каждое утро и после долгого простоя.

Эта проблема появилась после того как менял некоторые предохранители (какие не помню), если конечно есть какая то связь.

Что смотреть где копать?

Сообщение отредактировал Eugene124 - 24.5.2010, 20:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
karlason
сообщение 14.10.2008, 20:57
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, С.Бутово
Пользователь №: 7 832



Была проблема не заводился с первого раза после остывания (например после работы) только со второго, но когда завелась обороты поднимались до 1500 поработает и падает. потом как-то (но не сразу) завелась прогрелась -ехать на газ нажимаю обороты падают потом подскакивают и опять падают. в сервисе развели на эл.педаль газа но один и тот же ...результат. заставил оставить их до утра. врезультате заменили регулятор давления в рампе и свечи сказали надо чистить форсунки и рампу. пока не сделал . но теперь заводится с пол оборота. тьфу-тьфу-тьфу. Про регулятор сказали что подтекал. так что не знаю поможет или нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
karlason
сообщение 14.10.2008, 20:59
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, С.Бутово
Пользователь №: 7 832



а про педаль тормоза так и должно быть мне кажется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Eugene124
сообщение 14.10.2008, 21:03
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 26.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6 033



Karlason не подскажите какая периодичность замены свечей и ВВ проводов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
karlason
сообщение 14.10.2008, 23:25
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, С.Бутово
Пользователь №: 7 832



не ручаюсь за точность но обычно я меняю свечи 15 т. провода примерно 30 т. . все зависит от любви к машине . и есть ли ввозможность купить по хорошей цене.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Eugene124
сообщение 15.10.2008, 19:59
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 26.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6 033



Еще заметил - если после первого пуска заглушить авто, то второй пуск происходит без проблем!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
555m
сообщение 6.11.2008, 20:47
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 220
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Актобе
Пользователь №: 6 824



У меня такая же беда. Зимой вообще заводится не будешь. Свечи заливать будут. После заводки сразу на педаль газа
надо нажимать и держать обороты, щоб не дать заглохнуть.

Замена свечей (щас) и ВВ не поможет. А вот замена регулятора давления может быть ...

Или это связано с подсосом (маловероятно),
или с неправильным показанием расходомера,
или грязная рампа, форсунки,
или на холодную бензонасос недостаточное давление дает.

Если решишь проблему пиши.

Сообщение отредактировал 555m - 6.11.2008, 21:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 7.11.2008, 9:38
Сообщение #8


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 8 259
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(555m @ 6.11.2008, 19:47) *
У меня такая же беда. Зимой вообще заводится не будешь. Свечи заливать будут. После заводки сразу на педаль газа
надо нажимать и держать обороты, щоб не дать заглохнуть.

а ты с расходомером решил проблему? или у тебя до сих пор завалены адаптации на 20% в минус????
Go to the top of the page
 
+Quote Post
555m
сообщение 7.11.2008, 17:45
Сообщение #9


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 220
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Актобе
Пользователь №: 6 824



Не решил, точнее не приступал. (IMG:style_emoticons/default/zzzz_redface.gif) Ну пытался скинуть адаптацию светодиодом, компутером.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Eugene124
сообщение 24.5.2010, 20:37
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 26.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6 033



проблема так и не решилась, какие есть догадки. Симптомы и проблема не изменились. Корректор поставил в положение 2, не помогло. Диагностика ни чего не показывает, ни в накопленных нет ни одной ни в реальном времени ошибок двигателя нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 24.5.2010, 22:38
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 8 259
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



за 1.5 года до сервиса так и не доехал? (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
димыч
сообщение 25.5.2010, 6:29
Сообщение #12


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 622
Регистрация: 11.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: тюмень
Пользователь №: 6 806



Ну точь в точь как у меня,только началось после говённого бензина.А раньше всё ОК было,единственно,бедновата смесь при прогреве ,т.е.не поедешь сразу ,глохнет.Поставил пока на 3,а машинка то расходиться начала,тупить перестала.То ли сама система подстраивается под бензин то ли дерьмо израсходовалось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Eugene124
сообщение 25.5.2010, 9:27
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 26.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6 033



Цитата(Misha190E @ 24.5.2010, 22:38) *
за 1.5 года до сервиса так и не доехал? (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif)

Так был в куче сервисов ни кто ничего толком сказать не может!

Предлагаете на "3" поставить ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
димыч
сообщение 25.5.2010, 9:47
Сообщение #14


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 622
Регистрация: 11.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: тюмень
Пользователь №: 6 806



Да я ничего не предлагаю,я сам такой же "несчастный обладатель" подержаной машины со всеми её болячками. Просто пробую так и эдак ,ездить то надо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Eugene124
сообщение 25.5.2010, 11:47
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 26.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6 033



Вам переключение на "3" помогло?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
димыч
сообщение 26.5.2010, 21:07
Сообщение #16


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 622
Регистрация: 11.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: тюмень
Пользователь №: 6 806



Обогащение идёт на чётных позициях корректора,я поставил на 3 ,как бы стандартно для 92 . При запуске есть подброс оборотов затем снижение,но не глохнет.Я же 2-3 дня так езжу,пока динамика улучшилась.По результатам отпишусь.До этого всё время на 1 корректор стоял,ничего не бросало и прогрев в норме был,пока дерьмом не заправился.Просто хочу на 3 расход глянуть ,езжу то на 92,будет ли разница с 1.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Eugene124
сообщение 26.5.2010, 22:15
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 26.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6 033



переставил на "3" - все равно также отвратительно заводится, надо переставить на "1"
Может ли дело быть в клапане МОТ или в реле перегрузки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
димыч
сообщение 27.5.2010, 6:23
Сообщение #18


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 622
Регистрация: 11.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: тюмень
Пользователь №: 6 806



Почитай мою темку "взаимозаменяемость дроссельных заслонок",там Misha-190 выкладывал описание положения корректора.А уж если проблема появилась после замены предохранителей,то копай в ту сторону,может клеммы окислены.Вспомни какие менял,прочитай на крышке какую цепь защищают.У меня то из-за плохого бензина началось.

Сообщение отредактировал димыч - 27.5.2010, 6:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
poxers
сообщение 27.5.2010, 9:31
Сообщение #19


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 623
Регистрация: 5.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: w201club.com / Москва
Пользователь №: 9 567



Цитата(димыч @ 26.5.2010, 21:07) *
Обогащение идёт на чётных позициях корректора,я поставил на 3 ,как бы стандартно для 92 .


что за корректор? где про него почитать? где его искать?
сам езжу на 92,до меня бегала на 95ом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 27.5.2010, 10:04
Сообщение #20


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 8 259
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(Eugene124 @ 25.5.2010, 9:27) *
Так был в куче сервисов ни кто ничего толком сказать не может!

может спрашивал неправильно? (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif)
надо разговаривать с диагностом - описываешь ему проблему и он тебе уже скажет, что для начала типа ошибки почитаем, это стоит столько то (типа коротки тест), если оттуда будет понятно что к чему то отлично. если нет - нужна углубленная диагностика которая стоит гораздо дороже...
просто народ обычно заказывает диагностику мотора, а в понятии сервисмена это короткий тест - подключил сканер, считал ошибки отдал клиенту бумажку, получил свои 500-1000 р и голова не болит (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif) а ты смотри в эту бумажку от которой толку 0 (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 6.7.2010, 14:40
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design

Rambler's Top100