![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 26.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6 033 ![]() |
Проблема такая: после простоя авто до полного остывания очень отвратительно заводится. Завожу, обороты до 1200 поднимаются потом сразу же начинают падать до двухсот, машина тресется, но не глохнет. Через секунд 5-10 обороты поднимаются до 1200, работает в таком режиме некоторое время, дальше обороты подскакивают до 1600 и падают до 750-800 - далее все работает стабильно. И так каждое утро и после долгого простоя.
Эта проблема появилась после того как менял некоторые предохранители (какие не помню), если конечно есть какая то связь. Что смотреть где копать? Сообщение отредактировал Eugene124 - 24.5.2010, 20:38 |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, С.Бутово Пользователь №: 7 832 ![]() |
Была проблема не заводился с первого раза после остывания (например после работы) только со второго, но когда завелась обороты поднимались до 1500 поработает и падает. потом как-то (но не сразу) завелась прогрелась -ехать на газ нажимаю обороты падают потом подскакивают и опять падают. в сервисе развели на эл.педаль газа но один и тот же ...результат. заставил оставить их до утра. врезультате заменили регулятор давления в рампе и свечи сказали надо чистить форсунки и рампу. пока не сделал . но теперь заводится с пол оборота. тьфу-тьфу-тьфу. Про регулятор сказали что подтекал. так что не знаю поможет или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, С.Бутово Пользователь №: 7 832 ![]() |
а про педаль тормоза так и должно быть мне кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 26.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6 033 ![]() |
Karlason не подскажите какая периодичность замены свечей и ВВ проводов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, С.Бутово Пользователь №: 7 832 ![]() |
не ручаюсь за точность но обычно я меняю свечи 15 т. провода примерно 30 т. . все зависит от любви к машине . и есть ли ввозможность купить по хорошей цене.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 26.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6 033 ![]() |
Еще заметил - если после первого пуска заглушить авто, то второй пуск происходит без проблем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 220 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Из: Актобе Пользователь №: 6 824 ![]() |
У меня такая же беда. Зимой вообще заводится не будешь. Свечи заливать будут. После заводки сразу на педаль газа
надо нажимать и держать обороты, щоб не дать заглохнуть. Замена свечей (щас) и ВВ не поможет. А вот замена регулятора давления может быть ... Или это связано с подсосом (маловероятно), или с неправильным показанием расходомера, или грязная рампа, форсунки, или на холодную бензонасос недостаточное давление дает. Если решишь проблему пиши. Сообщение отредактировал 555m - 6.11.2008, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 8 259 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 220 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Из: Актобе Пользователь №: 6 824 ![]() |
Не решил, точнее не приступал. (IMG:style_emoticons/default/zzzz_redface.gif) Ну пытался скинуть адаптацию светодиодом, компутером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 26.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6 033 ![]() |
проблема так и не решилась, какие есть догадки. Симптомы и проблема не изменились. Корректор поставил в положение 2, не помогло. Диагностика ни чего не показывает, ни в накопленных нет ни одной ни в реальном времени ошибок двигателя нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 8 259 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
за 1.5 года до сервиса так и не доехал? (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 622 Регистрация: 11.10.2007 Вставить ник Цитата Из: тюмень Пользователь №: 6 806 ![]() |
Ну точь в точь как у меня,только началось после говённого бензина.А раньше всё ОК было,единственно,бедновата смесь при прогреве ,т.е.не поедешь сразу ,глохнет.Поставил пока на 3,а машинка то расходиться начала,тупить перестала.То ли сама система подстраивается под бензин то ли дерьмо израсходовалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 26.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6 033 ![]() |
за 1.5 года до сервиса так и не доехал? (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif) Так был в куче сервисов ни кто ничего толком сказать не может! Предлагаете на "3" поставить ? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 622 Регистрация: 11.10.2007 Вставить ник Цитата Из: тюмень Пользователь №: 6 806 ![]() |
Да я ничего не предлагаю,я сам такой же "несчастный обладатель" подержаной машины со всеми её болячками. Просто пробую так и эдак ,ездить то надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 26.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6 033 ![]() |
Вам переключение на "3" помогло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 622 Регистрация: 11.10.2007 Вставить ник Цитата Из: тюмень Пользователь №: 6 806 ![]() |
Обогащение идёт на чётных позициях корректора,я поставил на 3 ,как бы стандартно для 92 . При запуске есть подброс оборотов затем снижение,но не глохнет.Я же 2-3 дня так езжу,пока динамика улучшилась.По результатам отпишусь.До этого всё время на 1 корректор стоял,ничего не бросало и прогрев в норме был,пока дерьмом не заправился.Просто хочу на 3 расход глянуть ,езжу то на 92,будет ли разница с 1.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 26.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6 033 ![]() |
переставил на "3" - все равно также отвратительно заводится, надо переставить на "1"
Может ли дело быть в клапане МОТ или в реле перегрузки? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 622 Регистрация: 11.10.2007 Вставить ник Цитата Из: тюмень Пользователь №: 6 806 ![]() |
Почитай мою темку "взаимозаменяемость дроссельных заслонок",там Misha-190 выкладывал описание положения корректора.А уж если проблема появилась после замены предохранителей,то копай в ту сторону,может клеммы окислены.Вспомни какие менял,прочитай на крышке какую цепь защищают.У меня то из-за плохого бензина началось.
Сообщение отредактировал димыч - 27.5.2010, 6:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 623 Регистрация: 5.4.2008 Вставить ник Цитата Из: w201club.com / Москва Пользователь №: 9 567 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 8 259 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
Так был в куче сервисов ни кто ничего толком сказать не может! может спрашивал неправильно? (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif) надо разговаривать с диагностом - описываешь ему проблему и он тебе уже скажет, что для начала типа ошибки почитаем, это стоит столько то (типа коротки тест), если оттуда будет понятно что к чему то отлично. если нет - нужна углубленная диагностика которая стоит гораздо дороже... просто народ обычно заказывает диагностику мотора, а в понятии сервисмена это короткий тест - подключил сканер, считал ошибки отдал клиенту бумажку, получил свои 500-1000 р и голова не болит (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif) а ты смотри в эту бумажку от которой толку 0 (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif) |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2010, 14:40 |