Привет всем.
напрягает расход бензина , по городу до 15л и более, хелп. (за окном ок. 0 град)

Расход топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Февраль 2006 - 16:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Февраль 2006 - 20:18
Нормальный расход для зимы.
Ну может, чуть завышен так это из-за пробок скорей всего.
У меня на 123 двухлитровом карбюраторном, 85гв на ручке летом было по городу 10-12, зимой до 16 когда термостат крякнутый был а так - 14-15 стабильно.
Сейчас на 280 104 моторе летом-осенью 14-15, зимой 17-18.
Думаю что тебе не стоит заморачиваться.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Февраль 2006 - 21:21
Чтото много у меня 15-16 зимой в морозы, до этого было 13-14 как раз гдето при 0градусов
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Февраль 2006 - 20:21
хотелось бы присоеденится: у меня на 111.940 (АККП, инжектор) двухлитровом моторе расход почти 18, надомной все ржут - мотор как у Оки а жрёт как джип!!!! Может чё посоветуете.
P.S свечи и лямбда зонд заменил, катализато предусиотрен, но прошлым хозяином был удалён - теперь пустая банка.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Февраль 2006 - 12:35
хотелось бы присоеденится: у меня на 111.940 (АККП, инжектор) двухлитровом моторе расход почти 18, надомной все ржут - мотор как у Оки а жрёт как джип!!!! Может чё посоветуете.
P.S свечи и лямбда зонд заменил, катализато предусиотрен, но прошлым хозяином был удалён - теперь пустая банка.
Попробуй стиль езды сменить
У меня кстати 14-15 расход АКПП все в пределах нормы
Успехов
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Февраль 2006 - 12:24
В мануале написано что на мой Е220 расход по городу должен быть 12л и там же написано что расход резко увеличивает при:
1. Холодной погоде
2. Коротких пробегах.
Зимой чисто в пробках и коротких пробегах (по2 по 8 км.) расход идет 16,6л. При дистанциях 20 -30 км без глушения мотора, но опять таки с пробками, расход падает до 14,3л.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Февраль 2006 - 19:47
У меня тоже расход по городу где-то 15 литров, я даже особо не парюсь, по трассе 10.5-11 литров при скорости 120 кмч
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Февраль 2006 - 06:14
У меня получаеться что если я заливаю 10 литров то мне хватает ровно на 65 км стиль езды у меня очень окуратный переключаюсь не больше 2.5 машина стоит в теплом гораже поэтому я ее практически не грею что скажете мне кажется это много диогностика ошибок не показывает.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Февраль 2006 - 11:56
переключаюсь не больше 2.5
это как?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Февраль 2006 - 12:06
переключаюсь не больше 2.5
это как?
Это так переключаюсь при 2000 оборотов но не больше 2500 оборотов
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Февраль 2006 - 12:18
расскажу чё у меня было.
Расход плавно с 11-12 по городу вырос до 15-17 При чём в условии похолодания. поэтому я сначала значения не придал. Потом тупить стала. Мастера покрутили повертели - вроде поехала. А расход не меньше 15. Списывал на холода и на недогрев и на короткие переезды.
Поменял топливный фильтр. Она у меняч вообще перестала ехать. Газа даю, а она глохнет. Кое как доехал до газоанализатора, а там вместо 1,5 - 14 !!!!!!!!
Отрегулировали смесь, холостые - две недели езжу - расход 11 !!!!!!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Февраль 2006 - 12:29
Ну у меня причина в другом так как у меня инжектор да и датчики у меня все в порядке я на компьютерной диогностике смотрел.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Февраль 2006 - 14:04
Ну у меня причина в другом так как у меня инжектор да и датчики у меня все в порядке я на компьютерной диогностике смотрел.
То что тебе сказали на диагностике - не всегда истина. Не везде спецы работают. Проверяли на каких режимах? А причина может быть в чем угодно - их сотни. И нужно действовать методом исключения.
1. Пробуксовка АКПП
2. Подклинивающий суппорт
3. Давление в колёсах
4. проьитая свечка
5. Пробитый провод
6. Нет обогащения при разгонах
7. ............... да что угодно. Гадать можно бесконечно.
Я пока сам лично своими глазами и руками не проверил всю высоковольтную чать, топливную, режимы работы вакуумных корректоров угла ОЗ... смесь на разных режимах.... --- толку небыло. И на разных сервисах разводили на бабки, но на другие ремонты - на форсунки, на насос и т.п.
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 Февраль 2006 - 14:10
Расход плавно с 11-12 по городу вырос до 15-17
Кое как доехал до газоанализатора, а там вместо 1,5 - 14 !!!!!!!!
Отрегулировали смесь, холостые - две недели езжу - расход 11 !!!!!!!!
дык а причина обогащения в чем была? Я так и не понял...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Февраль 2006 - 14:17
Расход плавно с 11-12 по городу вырос до 15-17
Кое как доехал до газоанализатора, а там вместо 1,5 - 14 !!!!!!!!
Отрегулировали смесь, холостые - две недели езжу - расход 11 !!!!!!!!
дык а причина обогащения в чем была? Я так и не понял...
как я понял (можете меня поправить, т.к. может другие варианты будут??)
стал умирать топливный фильтр (хотя по срокам ещё должен был жить) Машинка тянуть хуже стала, затыки появились. Мастера покрулили-порегулировали - поехала. И так пару раз.
А потом я фильтр таки поменял. И тут она вообще отказалась ехать.
Видать, старому совсем плохо было и продавливался он уже плохо. И регулировками смесь дообогатили. А когда я поставил новый - бензин ливом потёк.
зы. Хотя, все сроки-лимиты замены были выдержанны. А просаживание давления на оборотах мастера объяснили необходимостью срочного ремнота бензонасоса у них же в мастерской за 2000руб. Тут то я и решил для начала фильтр поменять))))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Февраль 2006 - 14:25
Фильтор этот, он снизу машины находиться? такой металический ? я не думал что он так может влиять на расход, у моего тавариша на 190 он с 89 года не менялся мы когда меняли год на нем глянули.
Еше вопрос в мерсах есть такая штучка не знаю как она называеться под капотом круглая с цифрами, говорят что она относится толи к зажиганию толи к качеству бензина кто подскажет что это такое и что значат цифры.
#17
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 Февраль 2006 - 14:39
стал умирать топливный фильтр (хотя по срокам ещё должен был жить) Машинка тянуть хуже стала, затыки появились. Мастера покрулили-порегулировали - поехала. И так пару раз.
ну вот фиг знает, по идее забитость фильтра влияет на насос, т.е. ему нуна больше напрягаться чтобы качать, и на ХХ по идее это вряд ли будет сказываться, вот под нагрузкой когда нуна больше топлива это наверное скажется, не зря же проверяют давление подачи опустив диск до упора...
в общем непонятки сплошные.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Февраль 2006 - 14:52
Фильтор этот, он снизу машины находиться? такой металический ? я не думал что он так может влиять на расход, у моего тавариша на 190 он с 89 года не менялся мы когда меняли год на нем глянули.
Еше вопрос в мерсах есть такая штучка не знаю как она называеться под капотом круглая с цифрами, говорят что она относится толи к зажиганию толи к качеству бензина кто подскажет что это такое и что значат цифры.
Это октан-корректор. Поиском глянь, тут на сайте есть, сам читал. Жаль у меня такой штучки нет, а то 96м заправляться накладно. Кстати, расход сейчас стабильно около 10,2 на сотню по городу.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Февраль 2006 - 11:25
Согласен с Shell, практически тоже самое было.
И еще расход увеличиться если чуть похолодало, а термостат не работает. Кстати для инжектора в мануале написано как правильно заводить - чуть нажать газ и крутить стартер до завода, а греть не надо, токо в сильные морозы 30сек, сразу ехать.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Февраль 2006 - 11:55
греть не надо, токо в сильные морозы 30сек, сразу ехать
инжектор, а остальные части? двигло, ходовая, трансмиссия? Я всегда грею.... Слыхал что то про неравномерный прогрев цилиндров и всё такое. Может всё и рассчитано, но мне машинку жаль. Я грею. Но только до 40 и в путь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных