Перейти к содержимому


Фотография

вентиляция картера М111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   SERGIK

SERGIK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 27 Февраль 2006 - 01:59

Мужики! Хочу разобраться: как устроена и как работает система вентиляции картера на моем движке- М111, объем 2200! (W124).
Подозреваю, что она у меня забита, так как после замены продолжает течь сальник коленвала (задний). Снял резиновую трубку, которая идет от клапанной крышки-внутри вся в грязи и масле, а по ней воздух вроде прямо к инжектору идет- и такая грязь. Как и чего надо чистить???


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2006 - 02:22

Мужики! Хочу разобраться: как устроена и как работает система вентиляции картера на моем движке- М111, объем 2200! (W124).
Подозреваю, что она у меня забита, так как после замены продолжает течь сальник коленвала (задний). Снял резиновую трубку, которая идет от клапанной крышки-внутри вся в грязи и масле, а по ней воздух вроде прямо к инжектору идет- и такая грязь. Как и чего надо чистить???

 

Я честно говоря ещё не разобрался как устроенна СВКГна этой машине, но одно могу сказать точно по опыту предыдущих машин, что если она забита на глухо то масло через сальник травить не будет оно выльется из менее "лёгких" мест (щуп например), а через сальники как правило давит при переизбытке масла в системе. :roll:


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 27 Февраль 2006 - 02:40

Мужики! Хочу разобраться: как устроена и как работает система вентиляции картера на моем движке- М111, объем 2200! (W124).
Подозреваю, что она у меня забита, так как после замены продолжает течь сальник коленвала (задний). Снял резиновую трубку, которая идет от клапанной крышки-внутри вся в грязи и масле, а по ней воздух вроде прямо к инжектору идет- и такая грязь. Как и чего надо чистить???

 

Я честно говоря ещё не разобрался как устроенна СВКГна этой машине, но одно могу сказать точно по опыту предыдущих машин, что если она забита на глухо то масло через сальник травить не будет оно выльется из менее "лёгких" мест (щуп например), а через сальники как правило давит при переизбытке масла в системе. :roll:

 

У меня правда движок по проще, но масло стало травить после того как при не хватке тоссола перегрел слегка движок. Поставил новые сальники и за 20000км такого больше не повторялось..


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   SERGIK

SERGIK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 27 Февраль 2006 - 14:43

Масло вроде всегда в норме было. Не переливал так уж точно. Кстати визуально верх отверстия под щуп вроде выше сальника находится, так что через него точно не потечет :D Собственно интересует сама вентиляция картера, слишком уж грязное и маслянистое там все. Движек начал как-то неравномерно работать, особенно сразу после запуска! Думаю с этим связано.Инжектор сроду не чистил и не менял ничего из топливной аппаратуры кроме фильтров и свечей. А по сальнику отдельная история-поменял, а он все равно подтекает. Плюнул я на него.Пусть течет.


  • 0

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 305
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 27 Февраль 2006 - 15:00

в теме HFM есть немного про вентиляцию и плюс ссылка на обсуждение на автою.ру где есть картинки


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 27 Февраль 2006 - 21:52

Кроме верхнего контура существует еще и нижний контур
в котором шланчики от старости просто лопаются попалам а прочистить
отверстия в трубочках там их два диаметром гдето 1,1мм это высший пилотаж надо снимать впускной колектор или руки иметь метра 2 как шупольцы тоды наверно подобраться можно и то сомненния вот где геморой :shock:


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   bulloff

bulloff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кёнигград

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 20:01

в теме HFM есть немного про вентиляцию и плюс ссылка на обсуждение на автою.ру где есть картинки

 

Я вот тоже почувствовал необходимость разобраться с вентиляцией, а тему HFM найти не могу и сцылку соответственно тоже. Может кто помочь?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 22:31

тему HFM найти не могу

Из последних :
http://www.oldmerin....h...c=22974&hl=
Из первых :
http://www.oldmerin....тиляция картера
Удачи !


  • 0

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 305
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 22:52

Вот обсуждение, а во вложениях дока с картинками
http://wwwboards.aut...des/564115.html
http://wwwboards.aut...des/563491.html
http://wwwboards.aut...des/564891.html

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vent3.pdf   59,2К   775 скачиваний
  • Прикрепленный файл  vent2.pdf   54,25К   546 скачиваний
  • Прикрепленный файл  vent1.pdf   55,9К   618 скачиваний

Сообщение отредактировал Misha190E: 20 Ноябрь 2007 - 23:02

  • 0

#10 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 09:29

мне снимали головку (меняли прокладку) и за одно я сказал чтобы мне почистили вентиляцыю, так вот мастер сказал, что было все засрато(((...щас на холодную заводица и работает ровно, без перебоев, до этого работала не особо устойчиво и могла ваще заглохнуть, щас все гут!!!


  • 0

#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 305
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 13:07

почистили вентиляцыю, так вот мастер сказал, что было все засрато(((...

 

В прицепе красным выделен малый контур вентиляции картера, и стрелочкой показано направление движения картреных газов.
S обозначены сапуны, вот их фото

 

 

щас на холодную заводица и работает ровно, без перебоев, до этого работала не особо устойчиво и могла ваще заглохнуть, щас все гут!!!

http://www.oldmerin....h...4&hl=сапуны

 

http://www.oldmerin....h...10810&st=39

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vent.PNG   42,85К   866 скачиваний

Сообщение отредактировал Misha190E: 15 Январь 2008 - 09:21

  • 0

#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 305
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:32

вот тут братец Кенни все расписал как надо....

 

http://w202club.com/...pic.php?id=2288


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   lubchenko

lubchenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Украина, Полтава

Отправлено 24 Май 2010 - 23:48

Тема особенно актуальна перед морозами. Возможно будет повтор вышесказанного, но все же ... Думаю, что конденсат, а в мороз, и ЛЕД zzzz_slobber.gif под заслонкой впускного колектора и в тоненькой пластмассовой трубочке к датчику MAP в двигателях с системой PMS вызван прекращением вентиляции картера двигателя и повышенным пропуском отработанных газов в картер двигателя. На холостом ходу в сапун должен сильно затягиваться воздух. Картерные газы высасываюся через два сапуна (дросселя) в блоке цилиндров. Диаметр их очень мал - около 1 мм, что и вызывает из засорение. Вроде они туда запресованы, а не завинчены, как указано в той статье. Если не снимать впускной коллектор, то можно их почистить на месте, предварительно открутив треугольное крепления впускного колектора и правую катушку зажигания. Сначала иголкой поковырять (она в конце концов упрется в метал - фото http://w202club.com/...168812-1-f.jpg). Потом залить туда антикокс. Я взял большой шприц, резиновую трубку и шприцом туда-сюда, туда-сюда - пару минут и готово.

 

Если этого не сделать, то тогда нада будет постоянно:

 

- чистить заслонку и трубку к датчику MAP от масла и нагара,
- в большой мороз отбивать лед под заслонкой,
- чистить MAP-датчик в блоке управления двигателем,
- следить, что бы MAP-датчик не вышел из строя вследствие попадания туда конденсата в большой мороз - вода просто его порвет,
- на зиму менять трубку к датчику MAP на большую в диаметре. Взял резинку-переходник от коллектора к платмассовой трубке, перевернул её и воткнул вверху входного коллектора в свободную зашунтированую трубочку. В аптеке купил медицинский прозрачный шланг внешним диаметром 10 мм, внутренним - 8 мм. Он как раз подходит к обеим сторонам - со стороны коллектора вставляется в резинку-переходник, а со стороны ECU - резинка в него как раз входит. Трубку внизу впускного коллектора на зиму зашунтировал. При плюсовой температуре все вернул назад.

 

Почему все это описываю - т.к. все это делал зимой, после холостых оборотов до 2500 об/мин, невозможности завести машину, рывках при езде, было даже - просто глохла на ходу и т.д. .. И только сейчас нашел ещё одну причину - непроходимость вентиляции мотора 111.940.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 25 Май 2010 - 07:13

а подскажите на мотор 111.970 каталожные номера этих трубок (вентиляции нижней и верхней) думаю их просто тупо поменять а не чистить
Вот помоему это мне надо тока не понял трубок должно быть 2 или 3 в нижнем контуре?

 

Mercedes 111 018 00 09 Тройник вентиляции картера
Mercedes 111 018 03 82 Патрубок системы вентиляции картера
Mercedes 126 997 06 90 Зажим шланга
Mercedes 002 094 01 82 Патрубок системы вентиляции картера


Сообщение отредактировал SkyFoxxx: 25 Май 2010 - 07:43

  • 0

#15 ОФФЛАЙН   luntik31

luntik31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 Январь 2011 - 18:45

Из последних :
http://www.oldmerin....h...c=22974&hl=
Из первых :
http://www.oldmerin....тиляция картера
Удачи !

 

Я так и не понял!!! Сняв патрубок вентиляции картерных газов который идёт на клапанную крышку и приложив руку к отверстию на клапанной крышке у меня эти газы полным ходом идут на улицу и при увеличении оборотов тоже на улицу но сильнее.Что это может быть???.Компресия12-13.Помогите разобраться


  • 0

#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 305
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 24 Январь 2011 - 20:42

Я так и не понял!!! Сняв патрубок вентиляции картерных газов который идёт на клапанную крышку и приложив руку к отверстию на клапанной крышке у меня эти газы полным ходом идут на улицу и при увеличении оборотов тоже на улицу но сильнее.

так почитай еще 2 раза.

 

http://w202club.com/...pic.php?id=2288


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   unknown№1

unknown№1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:46

так почитай еще 2 раза.

 

http://w202club.com/...pic.php?id=2288

 

Ссылка не работает!!!


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   faust_gsm

faust_gsm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Беларусь, Жлобин
  • Автомобиль:
    W124, e220, 1994

Отправлено 22 Март 2012 - 08:33

снимал голову, прокладку менял, ну и заодно решил устранить проблему с вентиляцией (зимой намерзал лед в дроселе). так вот сделал все как описывали, почистил два штуцера, которые в голове. трубки у меня вообще были лопнуты (и две маленьких, и побольше) - поменял. раньше воздух ( с водой и маслом) сифонил из клапанной крышки, а теперь иногда подсасывает, т.е кагбы туда сюда гуляет, постоянного подсоса нет. компрессия гуд.


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   faust_gsm

faust_gsm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Беларусь, Жлобин
  • Автомобиль:
    W124, e220, 1994

Отправлено 22 Март 2012 - 08:38

да и... может совпадение... но. машина стала работать хуже, на разгон чуть не так тянет, на хх обороты немножко плавают. и вот такая ситуация за два дня два раза, после ремонта. стою на светофоре в D, обороты резко падают на секундочку почти до нуля, и резко возрастают и залипают на 2000, аж трудно на тормозах удержать, и выравниваются. не думаю что это все стало из-за вентиляции, просто совпадение, нужно наверное на комп.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных