IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Холодный пуск W124
СВОЙ[98rus]
сообщение 9.3.2009, 11:08
Сообщение #1


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Питер, юз
Пользователь №: 9 905



ситуация примерно такая:
W124 230E 93 год 2.3 КЕ-Jet, автомобиль соседа мерсовода.
отсутствует холодный пуск, и далее если всетки заведешь, напроч отсутствует регулировка хх, держится около 500-600, при включении D, работает на пределе, вот вот заглохнет. кто что подскажет?
вопросы:
1. как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?
2. на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
ЗоМер
сообщение 9.3.2009, 12:10
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 31 702
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(СВОЙ[98rus] @ 9.3.2009, 11:08) *

на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?

По барабану. Резисторы в самом датчике - расположены крест-накрест. И как бы ты не воткнул разъем в датчик - будет правильно (резисторы одинаковые).
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 9.3.2009, 11:08) *

как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?

Реле подогрева впускного коллектора смотри :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=12644&st=5
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
СВОЙ[98rus]
сообщение 9.3.2009, 16:55
Сообщение #3


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Питер, юз
Пользователь №: 9 905



спасибо!
но всетаки, поподробнее, хтонибудь, куда глядеть, чего ковырять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
croh
сообщение 10.3.2009, 0:32
Сообщение #4


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 10 271



Цитата(СВОЙ[98rus] @ 9.3.2009, 16:55) *

спасибо!
но всетаки, поподробнее, хтонибудь, куда глядеть, чего ковырять?

У меня, когда купил машину, подогрев тоже не работал.
Менял датчик (он до 60 градусов замкнут на корпус, выше обрывается)
не было реле...
поставил, сейчас подогрев работает, но разницы не заметил... zzzz_confused.gif

Сообщение отредактировал croh - 10.3.2009, 0:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Voron-24
сообщение 19.3.2009, 14:13
Сообщение #5


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 782
Регистрация: 9.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 10 148



Дабы не плодить темы, напишу сюда.

Уже недели две мучаюсь со своим холодным пуском. Заводиться раза с 10 - 20. Далее, когда схватывает, малейшее нажатие на газ и глохнет. Когда прогреется все шикарно и вообще никаких проблем.

Поменял трамблер, ВВ провода, свечи. Проверил пусковую форсунку и провода до неё - все работает. Т.е. при подаче напряжения при рабочем двигателе на ПФ двигатель глохнет. Поменял реле бензонасоса. Даже СО уже накрутил icon_sad.gif.

Товарисчи, помогоите! Уже задолбался с этим. Что еще остается? давление проверять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
theRocket
сообщение 19.3.2009, 14:24
Сообщение #6


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 824
Регистрация: 12.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, г.Челябинск
Пользователь №: 7 124
Автомобиль:
w123



Необходимо проверить разъем на клапан дополнительной подачи воздуха. Бывает окисляется, почистить, смазать и все гуд. Сам клапан в большинстве случаев рабочий. Смотрим контакты
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vihuhol351
сообщение 19.3.2009, 20:58
Сообщение #7


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 545
Регистрация: 16.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 13 437



Привет. Не зря ты в этой теме обосновался. ДТОЖ- корень, зла твоего. В дополнении к вышесказанному проверь на наличие люфта диска расходомера. Удачи. Здесь много желающих тебе помочь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Voron-24
сообщение 19.3.2009, 23:07
Сообщение #8


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 782
Регистрация: 9.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 10 148



Цитата(theRocket @ 19.3.2009, 16:24) *
Необходимо проверить разъем на клапан дополнительной подачи воздуха. Бывает окисляется, почистить, смазать и все гуд. Сам клапан в большинстве случаев рабочий. Смотрим контакты

А где он находиться? icon_smile.gif
вот тут есть?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=1140&st=0

Цитата(vihuhol351 @ 19.3.2009, 22:58) *
Привет. Не зря ты в этой теме обосновался. ДТОЖ- корень, зла твоего. В дополнении к вышесказанному проверь на наличие люфта диска расходомера. Удачи. Здесь много желающих тебе помочь.

люфт диска расходомера вроде в норме, проверял, даже чистил. А что с ДТОЖ делать то? 2 контакта, так же чистил их уже. Извините, если уже обсуждалось. Ищу icon_smile.gif


З,Ы, Спасибо мужики! icon_smile.gif

Сообщение отредактировал Voron-24 - 19.3.2009, 23:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
theRocket
сообщение 19.3.2009, 23:09
Сообщение #9


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 824
Регистрация: 12.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, г.Челябинск
Пользователь №: 7 124
Автомобиль:
w123



Цитата(Voron-24 @ 20.3.2009, 1:07) *
вот тут есть?


Цитата
16. Клапан ХХ. Бывает конструктивно другим и стоит на резиновых подушках прямо за дозатором - вид боченка с патрубками, на него клемма - два контакта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Voron-24
сообщение 21.3.2009, 14:48
Сообщение #10


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 782
Регистрация: 9.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 10 148



Ничего не делал. Сегодня сутра завелась с пол оборота. И пока грелся никакого тоения. вообще шикарно, даже настроение поднялось.

Вспомнил что был месяц назад глюк - завожу машину и стрелка температуры как бешаная вверх... минут через 15 обычно опускалась.. могла по ходу движения так рвануть. Прошел сам собой

Пробовал сегодня мерить сопротивление ДТОЖ ничо не получилось. Совал один щуп в контакт, другой на корпус. Как надо? icon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
игорёха
сообщение 21.3.2009, 16:53
Сообщение #11


Вечно молодой,вечно пьяный!
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 321
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
Пользователь №: 13 375



Цитата(Voron-24 @ 21.3.2009, 16:48) *
Вспомнил что был месяц назад глюк - завожу машину и стрелка температуры как бешаная вверх... минут через 15 обычно опускалась.. могла по ходу движения так рвануть. Прошел сам собой

Такое ощущение что провод гдето на массу попадает.А сопр.ДЖОТА мерят так:один пин на один штырёк,а второй по диагонали на второй.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 22.3.2009, 12:10
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 31 702
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(игореха @ 21.3.2009, 16:53) *
сопр.ДЖОТА мерят так:один пин на один штырёк,а второй по диагонали на второй.

Если ДТОЖ четырехконтактный - да.
Если двухконтактный, то
Цитата(Voron-24 @ 21.3.2009, 14:48) *
один щуп в контакт, другой на корпус.

именно так.
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
игорёха
сообщение 22.3.2009, 12:22
Сообщение #13


Вечно молодой,вечно пьяный!
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 321
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
Пользователь №: 13 375



Вот под №1 и есть четырёхконтактный ДЖОТ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 9.12.2013, 4:01

Rambler's Top100