![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 988 Регистрация: 26.6.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2 616 ![]() |
Заводилась идиально с пол пинка всю зиму.
расход 20л при том что езжу по городу мотор кручу до 3х , не вваливая. как такое может быть?????? я вшоке, пробок ососбо нет в городе зимой работала замечательно обороты 750 держала нормально , расход правда был 20 л но это зимой в - 30 , думал нормально а тут с тало потеплее расход как был 20 так и остался - при - 5 еще и троить начал и глохнуть обороты не держал 750 а плавали от 300 до 550 где то так. подкуртил регулировочным болтом на дроссельной заслонке выставил обороты 750 (год назад чистил дросельную заслонку - подозреваю что опять засралась - чистил правда хреново надо все разбирать и чистить.) , неделю откатался и началось в повороте глохнет - при перключении пердачь, при останвоке тоже глохнет. решил заглянуть в моторный отсек , нашел несколько косячков 1 увидел выдернуттую трубку из Регулятора давления системы которая идет из патрубка картерных газов (могу ошибаться - такая пластиковая трубочка) 2 подумал логически, раз проблемма с ХХ то нужно заглянуть в Клапан ХХ который находится рядом с маслянным фильтром, скрутил его он был в непонятном приоткрытом положении с дырочкой под отвертку плоскую. сначала подумал что старый хояин пробил его гвоздем потом пригляделся расшевелил и все закрылось. отмочил его в бензине с часик, высушил, поставил на место. 3 выкрутил свечи они все черные ИТОГ 1 Дак вот. машина теперь держит обороты 750 когда прогрееется. не прогретиая может заглохнуть (не прогретая это градусов на 60) 2 апсолютно нет ни какой реакции на винт СО (при дрочении пидалькой тормоза обороты можно довести с 750 до 1000 я так понял Богатая смесь) да бензом на улице несет как от прожорливых жигулей расход еще не мерил , думаю что будет конский 3 нет прогревочных как были раньше (1200) - хотя при покупеке афты они были гдето 800 - 900 сейчас 800 - 750 upd по поводу прогревочных (их вапще нет) похолодало до - 10 завел машину заводится норм и сразу глохнет , глазом если удерживать то рабоатет прогревается и обороты потом держит. ______ собственно вот. подскажите в каком направлении копать. Сообщение отредактировал ubazza - 14.3.2009, 12:55 |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 355 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
У тебя все вот как на этих фото (из компонентов) ? :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140 раз проблемма с ХХ то нужно заглянуть в Клапан ХХ который находится рядом с маслянным фильтром, скрутил его он был в непонятном приоткрытом положении с дырочкой под отвертку плоскую. сначала подумал что старый хояин пробил его гвоздем потом пригляделся расшевелил и все закрылось Если ты про КДВ (клапан дополнительного воздуха), то там внутри сектор, который на холодном моторе приоткрыт, при прогреве мотора закрывается. Что ты там расшевелил ? Это воздух при прогреве мотора. Не шевели там ничего. апсолютно нет ни какой реакции на винт СО подкуртил регулировочным болтом на дроссельной заслонке Не крути ничего ! Само не раскручивается. да бензом на улице несет как от прожорливых жигулей расход еще не мерил , думаю что будет конский Да, богатая смесь. Разбирайся : http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932 Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 988 Регистрация: 26.6.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2 616 ![]() |
почти также (различи по датчикам которые вкручены в блок) и вот где рядом с ПФ у меня чуточку по другому. остально вроде тоже самое , могу сфотографировать .
в фотоинструкции он называется Клапан ХХ. под цифрой 16 когда его снял там было отверстие угловатое милиметра 3 - 4 сквозное. сунул туда отвертку диск (клапан) поворачивается в лево - право по оси без особого услилия. повернул его пару раз . он закрылся. все на этом. ___ по поводу регулировки СО ___ Попробовал то что ты советовал из предыущей ветки Положение тарелки расходомера на ХХ помнишь ? Примерно 3-4 миллиметра вниз. Вместо реле бензонасоса перемычку (30-87). ти больше "наобум". _______________ 1 люфт у тарелки есть - 4 - 5 мм, вставляю перемычку в 30 87 контакты вкл БН, давлю на напорный диск сначала люфт потом продавливаю еще на 4 мм форсы начинают потехоньку пищать чем дальше тем писк увеличивается - так идолжно быть? 2 когда проделываем эту процедуру , свечи заливаем или нет? простоя поле данной процедуры не завел авту. ![]() ![]() свечной ключик забыл в гараже. а машин сейчас водворе стоит. вот свечи и не выкрутить. Зарание БОЛЬШОЕ спасибо. пошел читать. но думаю что вопросы будут. Сообщение отредактировал ubazza - 14.3.2009, 15:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 355 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
в фотоинструкции он называется Клапан ХХ. под цифрой 16 когда его снял там было отверстие угловатое милиметра 3 - 4 сквозное. сунул туда отвертку диск (клапан) поворачивается в лево - право по оси без особого услилия. повернул его пару раз . он закрылся. все на этом. Эта штуковина ![]() продавливаю еще на 4 мм форсы начинают потехоньку пищать чем дальше тем писк увеличивается - так идолжно быть? Да. когда проделываем эту процедуру , свечи заливаем или нет? Еще как заливаем. Завести будет весьма проблематично. Долго так держать нельзя - бензин из цилиндров стечет в масло. Сними реле бензонасоса, нажми газ в пол,покрути стартером раза три секунд по пять - проветришь цилиндры. чуть чуть кртунул винт СО на оборот против часовой стрелки. Не крути, докрутишься... ![]() ![]() свечной ключик забыл в гараже В багажнике ему место, с запасными свечами. Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 988 Регистрация: 26.6.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2 616 ![]() |
ОООО ЗоМ ПАСИБКИ!!!!
вы таких тонкойстей в факах не пишите )))) (я про залив свечей и проветривание цилиндров) про клапан ок, открою. я какраз ищу статейку (кто то писал как он должно робить) А я уж думал что уже докрутился)))))) поеду щас за ключем выкручю свечи))) фух))) отлегло ))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 355 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 988 Регистрация: 26.6.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2 616 ![]() |
нашел про что говорил, перечитал. вточности то что описал я. (может комупригодиться)
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...F5%F5&st=40 завтра займусь (отпишусь по результатам) ___ на неделе как будет время проверю налив форссунок, и как вапще они льют , менял их тыщ 15 назад ___ ЗоМ! подскажи расход может уменьшиться при нормально отрегулированной смеси (СО)? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 355 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 355 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 988 Регистрация: 26.6.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2 616 ![]() |
Да , форсы менял после замены не регулировал СО, вапще ничего не регулировал. поехал появилась приемистость с темже расходом (12 л).
__ и так свечи высушил завел прогрел сначал все жутко троило , минут черз 5 нормализовалось. клапан снял винтом сделал отверстие как на фотографиях в ссылке выше , поставил, завел появлись прогревочные, поехал машина прогрелась и о ЧУДО!!!! )))) обороты больше не проваливаются при отсановке , ровно опускаются до 750 и там и стоят!!!!!! УРААА !!!!!!! (если обороты не проваливаюстя значит клапан закрыт и он робит ? я правильно понимаю?) чутка троит ... но это я думаю либо компрессия разная в цлилндрах (400 шт пробежал без вмешательства посторонних рук) либо дозатор загажен на неделе сделаю замеры по форсункам (отпишусь) ___ По СО дрочу пидальку, обороты постепенно поднимаются до 1200 , здается что смесь сильно богатая... надо как то эту проблемму решать (Т.к. винтом СО что-то не регулируется ничего (есть у меня в запасе снятые дозатор овздуха посомтрю как он устрен заоднопойму как винт робит.....) только свечи заливаю ![]() о результатх отпишусь на неделе. ___ Но результат меня уже радует, что чутка подтраивает (возможно изза раздолбленых подушек двигателя) и пока не наблюдается хлопков в глушаке, видимо бенз всетаки начал сгорать. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 8.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 15 732 ![]() |
Всем добрый день.
Господа,извините что вмешиваюсь в вашу тему,но у меня похожая проблема.Немогли бы вы подсказать где на 103-м движке(2,6л) находится этот самый клапан дополнительного воздуха?! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 988 Регистрация: 26.6.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2 616 ![]() |
Всем добрый день. Господа,извините что вмешиваюсь в вашу тему,но у меня похожая проблема.Немогли бы вы подсказать где на 103-м движке(2,6л) находится этот самый клапан дополнительного воздуха?! для начала машинку пропиши в подписи как у меня. найди пост misha190E у него в подписе есть небольшой фак , может там чего найдешь. и создай свою тему. моторы разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 8.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 15 732 ![]() |
для начала машинку пропиши в подписи как у меня. найди пост misha190E у него в подписе есть небольшой фак , может там чего найдешь. и создай свою тему. моторы разные. Я же написал что 103-й движок,и неособо они разные.А тему новую невижу смысла создавать,так как проблема одна,а тем на неё будет две. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 355 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
где на 103-м движке(2,6л) находится этот самый клапан дополнительного воздуха?! У тебя РХХ стоять должен (это эволюция КДВ). РХХ лежит на впускном коллекторе (бочонок такой, с двумя патрубками и электроразъемом). Машинку вот тут : http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22 пропиши. Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 8.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 15 732 ![]() |
У тебя РХХ стоять должен (это эволюция КДВ). РХХ лежит на впускном коллекторе (бочонок такой, с двумя патрубками и электроразъемом). Машинку вот тут : http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22 пропиши. Удачи ! Да,есть такой регулятор,он рабочий,заслонка внутри дрыгается при подключении питания.Но прогревочных нету.Но иногда бывают прогревочные,где то 1000-1100 об.м. секунд на 10-15 после заводки,и сразу пропадают. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 988 Регистрация: 26.6.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2 616 ![]() |
в продолжении темы, вскрыл клапан ХХ (его до меня уже вскрывали) , вопщем там стояла левая пружинка уже которая тянула заслонку в закрытое состояние постоянно и на горячуюю и на холодную. обнаружил в клапане клин (котрый я при первом вмешательстве в эту ссистему видимо отклеил )))) ) вопщем щас я убрал эту пружину, заслонку привлеил на герметик в приоткрытом состоянии - чтобы временно передвигаться было более возможным .
собственно что пишу. прошу формчан помочь клапаном, Т.К. на местных разборах нету их... вапще нет говорят что рабочих уж как лет 5 не видели. ))) заберу с МСК в любом месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 988 Регистрация: 26.6.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2 616 ![]() |
нашел в гараже клапан с мотора 1,8 он в виде боченка, его можно на мой засадить?
я так понял у него заслонка закрывается только от 12 вольт. а не так как на моем (от нагрева моторного блока + 12в зачемто.) ЗЫ : потехоньку начинаю смотреть в сторону января ))) Сообщение отредактировал ubazza - 24.3.2009, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 355 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
клапан с мотора 1,8 он в виде боченка, его можно на мой засадить? Нет, РХХ вместо КДВ "засадить" нельзя. так понял у него заслонка закрывается только от 12 вольт Заслонка в РХХ плавно перемещается при подаче напряжения 0-12 вольт. на моем (от нагрева моторного блока + 12в зачемто.) 12 вольт - это подогрев КДВ, т.к. мотор греется долго. Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 988 Регистрация: 26.6.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2 616 ![]() |
с клапаном разобрался. была сломана сама заслонка (угол который упирается в термо пружину) - взял текстолит выпилил такуюже постаивл. все ок.
___ мерил сегодня налив на старых форсах (на новых померию завтра т.к. стемнело) 1 160мл 2 160мл 3 110мл 4 190мл _______ 1я и 2я форсы нормальные распыл вроде нормальный и не льют. 3я капает при не нажатом напорном диске 4я распыл хреновый ___ да еще может у меня в глазах помутнело или стакан уже начал плавиться. 3 - 4 стаканы какието мутные. ))) _________________ понимаю конечно что налив на этих форсах бысмысленно мерить. но всетаки почему так льет в 3 и 4 - 110 и 190?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 355 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2014, 16:21 |