IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> расход 20 литров , троит, обороты плавают, глохнет при остановке или подгазовке
ubazza
сообщение 14.3.2009, 10:51
Сообщение #1


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 988
Регистрация: 26.6.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2 616



Заводилась идиально с пол пинка всю зиму.
расход 20л при том что езжу по городу мотор кручу до 3х , не вваливая. как такое может быть?????? я вшоке, пробок ососбо нет в городе
зимой работала замечательно обороты 750 держала нормально , расход правда был 20 л но это зимой в - 30 , думал нормально
а тут с тало потеплее расход как был 20 так и остался - при - 5
еще и троить начал и глохнуть обороты не держал 750 а плавали от 300 до 550 где то так.
подкуртил регулировочным болтом на дроссельной заслонке выставил обороты 750 (год назад чистил дросельную заслонку - подозреваю что опять засралась - чистил правда хреново надо все разбирать и чистить.) , неделю откатался и началось в повороте глохнет - при перключении пердачь, при останвоке тоже глохнет.
решил заглянуть в моторный отсек , нашел несколько косячков
1 увидел выдернуттую трубку из Регулятора давления системы которая идет из патрубка картерных газов (могу ошибаться - такая пластиковая трубочка)
2 подумал логически, раз проблемма с ХХ то нужно заглянуть в Клапан ХХ который находится рядом с маслянным фильтром, скрутил его он был в непонятном приоткрытом положении с дырочкой под отвертку плоскую. сначала подумал что старый хояин пробил его гвоздем потом пригляделся расшевелил и все закрылось. отмочил его в бензине с часик, высушил, поставил на место.
3 выкрутил свечи они все черные
ИТОГ
1 Дак вот. машина теперь держит обороты 750 когда прогрееется. не прогретиая может заглохнуть (не прогретая это градусов на 60)
2 апсолютно нет ни какой реакции на винт СО (при дрочении пидалькой тормоза обороты можно довести с 750 до 1000 я так понял Богатая смесь)
да бензом на улице несет как от прожорливых жигулей
расход еще не мерил , думаю что будет конский
3 нет прогревочных как были раньше (1200) - хотя при покупеке афты они были гдето 800 - 900
сейчас 800 - 750
upd по поводу прогревочных (их вапще нет) похолодало до - 10 завел машину заводится норм и сразу глохнет , глазом если удерживать то рабоатет прогревается и обороты потом держит.
______

собственно вот.
подскажите в каком направлении копать.

Сообщение отредактировал ubazza - 14.3.2009, 12:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 14.3.2009, 14:19
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 355
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



У тебя все вот как на этих фото (из компонентов) ? :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
Цитата(ubazza @ 14.3.2009, 10:51) *
раз проблемма с ХХ то нужно заглянуть в Клапан ХХ который находится рядом с маслянным фильтром, скрутил его он был в непонятном приоткрытом положении с дырочкой под отвертку плоскую. сначала подумал что старый хояин пробил его гвоздем потом пригляделся расшевелил и все закрылось

Если ты про КДВ (клапан дополнительного воздуха), то там внутри сектор, который на холодном моторе приоткрыт, при прогреве мотора закрывается. Что ты там расшевелил ? Это воздух при прогреве мотора.
Не шевели там ничего.
Цитата(ubazza @ 14.3.2009, 10:51) *
апсолютно нет ни какой реакции на винт СО

Цитата(ubazza @ 14.3.2009, 10:51) *
подкуртил регулировочным болтом на дроссельной заслонке

Не крути ничего ! Само не раскручивается.
Цитата(ubazza @ 14.3.2009, 10:51) *
да бензом на улице несет как от прожорливых жигулей
расход еще не мерил , думаю что будет конский

Да, богатая смесь. Разбирайся :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ubazza
сообщение 14.3.2009, 14:54
Сообщение #3


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 988
Регистрация: 26.6.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2 616



почти также (различи по датчикам которые вкручены в блок) и вот где рядом с ПФ у меня чуточку по другому. остально вроде тоже самое , могу сфотографировать .
в фотоинструкции он называется Клапан ХХ. под цифрой 16
когда его снял там было отверстие угловатое милиметра 3 - 4 сквозное. сунул туда отвертку диск (клапан) поворачивается в лево - право по оси без особого услилия. повернул его пару раз . он закрылся. все на этом.
___
по поводу регулировки СО
___

Попробовал то что ты советовал из предыущей ветки

Положение тарелки расходомера на ХХ помнишь ?
Примерно 3-4 миллиметра вниз.
Вместо реле бензонасоса перемычку (30-87).
ти больше "наобум".

_______________

1 люфт у тарелки есть - 4 - 5 мм, вставляю перемычку в 30 87 контакты вкл БН, давлю на напорный диск сначала люфт потом продавливаю еще на 4 мм форсы начинают потехоньку пищать чем дальше тем писк увеличивается - так идолжно быть?
2 когда проделываем эту процедуру , свечи заливаем или нет? простоя поле данной процедуры не завел авту. zzzz_redface.gif ))) чуть чуть кртунул винт СО zzzz_redface.gif на оборот против часовой стрелки.
свечной ключик забыл в гараже. а машин сейчас водворе стоит. вот свечи и не выкрутить.

Зарание БОЛЬШОЕ спасибо.
пошел читать. но думаю что вопросы будут.

Сообщение отредактировал ubazza - 14.3.2009, 15:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 14.3.2009, 15:27
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 355
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(ubazza @ 14.3.2009, 14:54) *
в фотоинструкции он называется Клапан ХХ. под цифрой 16
когда его снял там было отверстие угловатое милиметра 3 - 4 сквозное. сунул туда отвертку диск (клапан) поворачивается в лево - право по оси без особого услилия. повернул его пару раз . он закрылся. все на этом.

Эта штуковина icon_biggrin.gif работает от температуры собственного корпуса. Холодная - сектор открыт (чем холоднее, тем больше). Найди на корпусе гайку (она там одна), ослабь ее, открой аккуратно отверткой сектор на максимум (гайка при этом сместится), затяни гайку (если рядом с гайкой появится щель - залей герметиком). Так ты добавишь воздуха при прогреве - появятся прогревочные обороты.
Цитата(ubazza @ 14.3.2009, 14:54) *
продавливаю еще на 4 мм форсы начинают потехоньку пищать чем дальше тем писк увеличивается - так идолжно быть?

Да.
Цитата(ubazza @ 14.3.2009, 14:54) *
когда проделываем эту процедуру , свечи заливаем или нет?

Еще как заливаем. Завести будет весьма проблематично. Долго так держать нельзя - бензин из цилиндров стечет в масло. Сними реле бензонасоса, нажми газ в пол,покрути стартером раза три секунд по пять - проветришь цилиндры.
Цитата(ubazza @ 14.3.2009, 14:54) *
чуть чуть кртунул винт СО на оборот против часовой стрелки.

Не крути, докрутишься... icon_sad.gif icon_biggrin.gif
Цитата(ubazza @ 14.3.2009, 14:54) *
свечной ключик забыл в гараже

В багажнике ему место, с запасными свечами.
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ubazza
сообщение 14.3.2009, 15:50
Сообщение #5


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 988
Регистрация: 26.6.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2 616



ОООО ЗоМ ПАСИБКИ!!!!
вы таких тонкойстей в факах не пишите )))) (я про залив свечей и проветривание цилиндров)
про клапан ок, открою. я какраз ищу статейку (кто то писал как он должно робить)
А я уж думал что уже докрутился))))))
поеду щас за ключем выкручю свечи))) фух))) отлегло )))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 14.3.2009, 16:01
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 355
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(ubazza @ 14.3.2009, 15:50) *
таких тонкойстей в факах не пишите )))) (я про залив свечей и проветривание цилиндров)

Собсна, пишу, да оно и так должно быть понятно. Куда бензину то деваться а незаводящемся движке ? icon_biggrin.gif
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ubazza
сообщение 14.3.2009, 21:05
Сообщение #7


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 988
Регистрация: 26.6.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2 616



нашел про что говорил, перечитал. вточности то что описал я. (может комупригодиться)
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...F5%F5&st=40
завтра займусь (отпишусь по результатам)
___
на неделе как будет время проверю налив форссунок, и как вапще они льют , менял их тыщ 15 назад
___
ЗоМ! подскажи расход может уменьшиться при нормально отрегулированной смеси (СО)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 14.3.2009, 22:31
Сообщение #8


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 355
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(ubazza @ 14.3.2009, 21:05) *
расход может уменьшиться при нормально отрегулированной смеси (СО)?

Вряд ли. Ты форсунки то менял ?
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 14.3.2009, 22:34
Сообщение #9


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 355
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(ubazza @ 14.3.2009, 21:05) *
проверю налив форссунок, и как вапще они льют , менял их тыщ 15 назад

Менял (пардон, ступил). По регламенту форсунки меняются через 60000-80000 км. Если бензин нормальный.
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ubazza
сообщение 15.3.2009, 10:09
Сообщение #10


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 988
Регистрация: 26.6.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2 616



Да , форсы менял после замены не регулировал СО, вапще ничего не регулировал. поехал появилась приемистость с темже расходом (12 л).
__
и так свечи высушил завел прогрел сначал все жутко троило , минут черз 5 нормализовалось.
клапан снял винтом сделал отверстие как на фотографиях в ссылке выше , поставил, завел появлись прогревочные, поехал машина прогрелась и о ЧУДО!!!! )))) обороты больше не проваливаются при отсановке , ровно опускаются до 750 и там и стоят!!!!!! УРААА !!!!!!!
(если обороты не проваливаюстя значит клапан закрыт и он робит ? я правильно понимаю?)

чутка троит ... но это я думаю либо компрессия разная в цлилндрах (400 шт пробежал без вмешательства посторонних рук) либо дозатор загажен
на неделе сделаю замеры по форсункам (отпишусь)
___
По СО дрочу пидальку, обороты постепенно поднимаются до 1200 , здается что смесь сильно богатая... надо как то эту проблемму решать (Т.к. винтом СО что-то не регулируется ничего (есть у меня в запасе снятые дозатор овздуха посомтрю как он устрен заоднопойму как винт робит.....) только свечи заливаю icon_mrgreen.gif , но думаю сначал нужно налив проверить. а потом с СО разбираться

о результатх отпишусь на неделе.

___
Но результат меня уже радует, что чутка подтраивает (возможно изза раздолбленых подушек двигателя) и пока не наблюдается хлопков в глушаке, видимо бенз всетаки начал сгорать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murz190
сообщение 15.3.2009, 10:34
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 8.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 732



Всем добрый день.
Господа,извините что вмешиваюсь в вашу тему,но у меня похожая проблема.Немогли бы вы подсказать где на 103-м движке(2,6л) находится этот самый клапан дополнительного воздуха?!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ubazza
сообщение 15.3.2009, 11:17
Сообщение #12


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 988
Регистрация: 26.6.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2 616



Цитата(Murz190 @ 15.3.2009, 10:34) *
Всем добрый день.
Господа,извините что вмешиваюсь в вашу тему,но у меня похожая проблема.Немогли бы вы подсказать где на 103-м движке(2,6л) находится этот самый клапан дополнительного воздуха?!

для начала машинку пропиши в подписи как у меня. найди пост misha190E у него в подписе есть небольшой фак , может там чего найдешь.
и создай свою тему. моторы разные.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murz190
сообщение 15.3.2009, 13:36
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 8.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 732



Цитата(ubazza @ 15.3.2009, 13:17) *
для начала машинку пропиши в подписи как у меня. найди пост misha190E у него в подписе есть небольшой фак , может там чего найдешь.
и создай свою тему. моторы разные.

Я же написал что 103-й движок,и неособо они разные.А тему новую невижу смысла создавать,так как проблема одна,а тем на неё будет две.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 15.3.2009, 16:01
Сообщение #14


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 355
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(Murz190 @ 15.3.2009, 10:34) *
где на 103-м движке(2,6л) находится этот самый клапан дополнительного воздуха?!

У тебя РХХ стоять должен (это эволюция КДВ). РХХ лежит на впускном коллекторе (бочонок такой, с двумя патрубками и электроразъемом).
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murz190
сообщение 15.3.2009, 16:33
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 8.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 732



Цитата(ЗоМер @ 15.3.2009, 18:01) *
У тебя РХХ стоять должен (это эволюция КДВ). РХХ лежит на впускном коллекторе (бочонок такой, с двумя патрубками и электроразъемом).
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !

Да,есть такой регулятор,он рабочий,заслонка внутри дрыгается при подключении питания.Но прогревочных нету.Но иногда бывают прогревочные,где то 1000-1100 об.м. секунд на 10-15 после заводки,и сразу пропадают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ubazza
сообщение 24.3.2009, 8:30
Сообщение #16


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 988
Регистрация: 26.6.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2 616



в продолжении темы, вскрыл клапан ХХ (его до меня уже вскрывали) , вопщем там стояла левая пружинка уже которая тянула заслонку в закрытое состояние постоянно и на горячуюю и на холодную. обнаружил в клапане клин (котрый я при первом вмешательстве в эту ссистему видимо отклеил )))) ) вопщем щас я убрал эту пружину, заслонку привлеил на герметик в приоткрытом состоянии - чтобы временно передвигаться было более возможным .
собственно что пишу.
прошу формчан помочь клапаном, Т.К. на местных разборах нету их... вапще нет говорят что рабочих уж как лет 5 не видели. )))
заберу с МСК в любом месте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ubazza
сообщение 24.3.2009, 11:00
Сообщение #17


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 988
Регистрация: 26.6.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2 616



нашел в гараже клапан с мотора 1,8 он в виде боченка, его можно на мой засадить?
я так понял у него заслонка закрывается только от 12 вольт. а не так как на моем (от нагрева моторного блока + 12в зачемто.)
ЗЫ : потехоньку начинаю смотреть в сторону января )))

Сообщение отредактировал ubazza - 24.3.2009, 11:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 24.3.2009, 11:56
Сообщение #18


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 355
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(ubazza @ 24.3.2009, 11:00) *
клапан с мотора 1,8 он в виде боченка, его можно на мой засадить?

Нет, РХХ вместо КДВ "засадить" нельзя.
Цитата(ubazza @ 24.3.2009, 11:00) *
так понял у него заслонка закрывается только от 12 вольт

Заслонка в РХХ плавно перемещается при подаче напряжения 0-12 вольт.
Цитата(ubazza @ 24.3.2009, 11:00) *
на моем (от нагрева моторного блока + 12в зачемто.)

12 вольт - это подогрев КДВ, т.к. мотор греется долго.
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ubazza
сообщение 28.3.2009, 16:18
Сообщение #19


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 988
Регистрация: 26.6.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2 616



с клапаном разобрался. была сломана сама заслонка (угол который упирается в термо пружину) - взял текстолит выпилил такуюже постаивл. все ок.
___
мерил сегодня налив на старых форсах (на новых померию завтра т.к. стемнело)
1 160мл
2 160мл
3 110мл
4 190мл
_______
1я и 2я форсы нормальные распыл вроде нормальный и не льют.
3я капает при не нажатом напорном диске
4я распыл хреновый
___
да еще может у меня в глазах помутнело или стакан уже начал плавиться. 3 - 4 стаканы какието мутные. )))
_________________
понимаю конечно что налив на этих форсах бысмысленно мерить.
но всетаки почему так льет в 3 и 4 - 110 и 190?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00522.JPG ( 296 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 28.3.2009, 20:30
Сообщение #20


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 355
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(ubazza @ 28.3.2009, 16:18) *
1я и 2я форсы нормальные распыл вроде нормальный и не льют.
3я капает при не нажатом напорном диске
4я распыл хреновый

Меняй топливный фильтр, и меняй форсунки. Форсунки пылить должны.
И заправку меняй.
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.11.2014, 16:21

Rambler's Top100