IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Abs отключается на холостых, "плавающий" дефект
gerkoff
сообщение 15.3.2009, 21:22
Сообщение #1


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 841
Регистрация: 6.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 3 811



Всем привет!
Когда покупал машину, ее хозяин предупредил меня, что в сырую погоду ABS отключается.
Иногда так и происходило. Но иногда - нет. От температуры окружающей среды не зависит. Но, летом почти не проявляется (ABS работает исправно). Но зимой, (опять же - иногда), отключается через 3 секунды после запуска двигателя. НО! Если завести и сразу дать газу и держать (от 2000 оборотов и выше), то не загорается и не отключается. По работе - претензий нет. Но как устранить отключения? zzzz_confused.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
ptaha725
сообщение 15.3.2009, 21:30
Сообщение #2


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 712
Регистрация: 13.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: С-ПБ
Пользователь №: 15 296



Цитата(gerkoff @ 15.3.2009, 18:22) *
Всем привет!
Когда покупал машину, ее хозяин предупредил меня, что в сырую погоду ABS отключается.
Иногда так и происходило. Но иногда - нет. От температуры окружающей среды не зависит. Но, летом почти не проявляется (ABS работает исправно). Но зимой, (опять же - иногда), отключается через 3 секунды после запуска двигателя. НО! Если завести и сразу дать газу и держать (от 2000 оборотов и выше), то не загорается и не отключается. По работе - претензий нет. Но как устранить отключения? zzzz_confused.gif

+1 Та же проблема. Начиналось также,теперь горит постоянно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 15.3.2009, 21:33
Сообщение #3


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 31 749
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(gerkoff @ 15.3.2009, 21:22) *
Но зимой, (опять же - иногда), отключается через 3 секунды после запуска двигателя. НО! Если завести и сразу дать газу и держать (от 2000 оборотов и выше), то не загорается и не отключается.

Если малО напряжение бортсети, АБС отключится.
Реле перегрузки для профилактики пропаять не пробовал ?
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Корнелий Шнапс
сообщение 16.3.2009, 1:05
Сообщение #4


Свободный художник
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 318
Регистрация: 12.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: ЮВАО г.Понаехавск.
Пользователь №: 7 594



Или напругу померять на ХХ с включением всех потребителей?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ptaha725
сообщение 16.3.2009, 1:18
Сообщение #5


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 712
Регистрация: 13.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: С-ПБ
Пользователь №: 15 296



Цитата(Корнелий Шнапс @ 15.3.2009, 22:05) *
Или напругу померять на ХХ с включением всех потребителей?

у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Корнелий Шнапс
сообщение 16.3.2009, 1:34
Сообщение #6


Свободный художник
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 318
Регистрация: 12.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: ЮВАО г.Понаехавск.
Пользователь №: 7 594



Цитата(ptaha725 @ 16.3.2009, 1:18) *
у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет.


Примерно на этой скорости АБС только начинает работать. Сигнал спидометра подается на блок управления. Попробуй взять на разборе под залог блок АБС поставь и прокатись. При обрыве лампа сразу горит после теста.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gerkoff
сообщение 16.3.2009, 17:06
Сообщение #7


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 841
Регистрация: 6.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 3 811



Цитата(ЗоМер @ 15.3.2009, 21:33) *
Реле перегрузки для профилактики пропаять не пробовал ?


Нет, не пробовал. А за что оно вообще отвечает и что конкретно там надо пропаять? zzzz_redface.gif

Цитата(Корнелий Шнапс @ 16.3.2009, 1:05) *
Или напругу померять на ХХ с включением всех потребителей?

Числа не помню, но мерил "генераторщик со стажем", вроде все в норме.
Но пожалуй, для спокойствия и фактов померяю еще разок.
А сколько должно быть? zzzz_confused.gif

Цитата(ptaha725 @ 16.3.2009, 1:18) *
у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет.

Воо.. А у меня только на ХХ (В пробке, на светофорах и т.п.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 16.3.2009, 17:18
Сообщение #8


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 31 749
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(gerkoff @ 16.3.2009, 17:06) *
за что оно вообще отвечает и что конкретно там надо пропаять?

За питание АБС в том числе. За аккумом вот такую штуку ищи :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=36358&hl=
развальцовывай, всю плату пропаивай, поджимай контакты преда (тему до конца смотри).
Цитата(gerkoff @ 16.3.2009, 17:06) *
сколько должно быть?

В идеале - 14 вольт.
Цитата(gerkoff @ 16.3.2009, 17:06) *
у меня только на ХХ (В пробке, на светофорах и т.п.)

Не хватает напряжения, АБС "думает", что проблемы с зарядкой (аккумом), отключается.
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gerkoff
сообщение 16.3.2009, 23:21
Сообщение #9


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 841
Регистрация: 6.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 3 811



Цитата(ЗоМер @ 16.3.2009, 17:18) *
Не хватает напряжения, АБС "думает", что проблемы с зарядкой (аккумом), отключается.
Удачи !

Где оно находится - знаю. Проверю. А вот за что отвечает..
Но думал, что такие вещи зависят только от генератора.. icon_sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mouse733
сообщение 17.3.2009, 9:33
Сообщение #10


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 718
Регистрация: 31.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Иваново
Пользователь №: 14 615
Автомобиль:
S124 300 TD



Цитата(ptaha725 @ 16.3.2009, 1:18) *
у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет.

обрыв датчика диагнозится при включении зажигания,в твоем случае вероятнее всего кривой сигнал с датчиков имеется.Проще оссцилографом форму сигнала глянуть но думаю такой аппаратуры в наличии нет.Потому стоит осмотреть сами датчики на предмет стружки металлической и кольца сигнальные на предмет повреждений,подшипники на люфт.Возможно просто неправильная установка датчика с большим чем надо зазором.Звонить датчики необходимо непосредственно с эбу что бы срузу исключить проводку и разъемы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gerkoff
сообщение 17.3.2009, 9:57
Сообщение #11


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 841
Регистрация: 6.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 3 811



Цитата(ptaha725 @ 16.3.2009, 1:18) *
у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет.

У мен язагорался на ходу (на скорости 100-110), вылечил путем удаления металлических опилок. icon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gerkoff
сообщение 17.3.2009, 21:02
Сообщение #12


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 841
Регистрация: 6.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 3 811



Вобщем так, решил сделать фотоотчет. Снял реле.. А как его вскрыть, так что бы не сломать - непонятно.. zzzz_redface.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Корнелий Шнапс
сообщение 17.3.2009, 21:50
Сообщение #13


Свободный художник
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 318
Регистрация: 12.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: ЮВАО г.Понаехавск.
Пользователь №: 7 594



Цитата(gerkoff @ 17.3.2009, 21:02) *
Вобщем так, решил сделать фотоотчет. Снял реле.. А как его вскрыть, так что бы не сломать - непонятно.. zzzz_redface.gif



Откуда металичесие опилки, вы вообще за машинами не следите чтоли?

Там где ножки растут аккуратно тонкой отверткой развальцовывать и выынимать плату.
Не забуть на всякий случай почистить и поджать контакты гнезда предохранителя.

Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс - 17.3.2009, 21:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gerkoff
сообщение 17.3.2009, 22:04
Сообщение #14


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 841
Регистрация: 6.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 3 811



Цитата(Корнелий Шнапс @ 17.3.2009, 21:50) *
Откуда металичесие опилки, вы вообще за машинами не следите чтоли?


Сначала скажите ГДЕ опилки! zzzz_confused.gif А потом будем думать откуда...

Цитата
Там где ножки растут аккуратно тонкой отверткой развальцовывать и выынимать плату.
Не забуть на всякий случай почистить и поджать контакты гнезда предохранителя.

Вскрыл. Что делать дальше?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gerkoff
сообщение 17.3.2009, 22:04
Сообщение #15


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 841
Регистрация: 6.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 3 811



Go to the top of the page
 
+Quote Post
gerkoff
сообщение 17.3.2009, 22:25
Сообщение #16


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 841
Регистрация: 6.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 3 811



Цитата(ЗоМер @ 16.3.2009, 17:18) *
Попробуй со вставленным предохранителем измерить сопротивление между выводами 30 и 31 реле.
При этом произведи два измерения : во второй раз щупы тестера ткни наоборот к выводам 30 и 31.
В одну сторону должен быть обрыв, в другую - сопротивление Ом 600 (открытый диод).
Если так, то стабилитрон живой. Если сопротивление близко к 0 - ищи реле на разборке.
Удачи !


в одну сторону обрыв, в другую - 580 Ом. стабилитрон живой.

что делать дальше?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Корнелий Шнапс
сообщение 17.3.2009, 22:35
Сообщение #17


Свободный художник
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 318
Регистрация: 12.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: ЮВАО г.Понаехавск.
Пользователь №: 7 594



Смотри там где лак ободран посередине платы, там вокруг контакта кольцевая трещина.
Таких паек быть не должно. Просто надо аккуратно все пропаять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gerkoff
сообщение 17.3.2009, 22:55
Сообщение #18


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 841
Регистрация: 6.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 3 811



Цитата(Корнелий Шнапс @ 17.3.2009, 22:35) *
Смотри там где лак ободран посередине платы, там вокруг контакта кольцевая трещина.
Таких паек быть не должно. Просто надо аккуратно все пропаять.

ну там просто лак содран, но контак прозванивается. трещины не вижу.. zzzz_confused.gif
просто пропаять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Корнелий Шнапс
сообщение 17.3.2009, 23:12
Сообщение #19


Свободный художник
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 318
Регистрация: 12.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: ЮВАО г.Понаехавск.
Пользователь №: 7 594



Я имел ввиду не содранный лак а контакт рядом, который слева о ободранного лака. Возми лупу и посмотри внимательно. На прозвон может и работать когда поджимаешь щупом.
Просто пропаяй по новой все места пайки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 17.3.2009, 23:44
Сообщение #20


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 31 749
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(Корнелий Шнапс @ 17.3.2009, 22:35) *
вокруг контакта кольцевая трещина.
Таких паек быть не должно. Просто надо аккуратно все пропаять.

Цитата(gerkoff @ 17.3.2009, 22:55) *
трещины не вижу..
просто пропаять?

Цитата(Корнелий Шнапс @ 17.3.2009, 23:12) *
Просто пропаяй по новой все места пайки.

Угу, просто ВСЕ пропаять. Как пример :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...27&start=27
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 15.12.2013, 10:47

Rambler's Top100