![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 841 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Из: г.Москва, ЮЗАО Пользователь №: 3 811 ![]() |
Всем привет!
Когда покупал машину, ее хозяин предупредил меня, что в сырую погоду ABS отключается. Иногда так и происходило. Но иногда - нет. От температуры окружающей среды не зависит. Но, летом почти не проявляется (ABS работает исправно). Но зимой, (опять же - иногда), отключается через 3 секунды после запуска двигателя. НО! Если завести и сразу дать газу и держать (от 2000 оборотов и выше), то не загорается и не отключается. По работе - претензий нет. Но как устранить отключения? ![]() |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 712 Регистрация: 13.2.2009 Вставить ник Цитата Из: С-ПБ Пользователь №: 15 296 ![]() |
Всем привет! Когда покупал машину, ее хозяин предупредил меня, что в сырую погоду ABS отключается. Иногда так и происходило. Но иногда - нет. От температуры окружающей среды не зависит. Но, летом почти не проявляется (ABS работает исправно). Но зимой, (опять же - иногда), отключается через 3 секунды после запуска двигателя. НО! Если завести и сразу дать газу и держать (от 2000 оборотов и выше), то не загорается и не отключается. По работе - претензий нет. Но как устранить отключения? ![]() +1 Та же проблема. Начиналось также,теперь горит постоянно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 31 749 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Но зимой, (опять же - иногда), отключается через 3 секунды после запуска двигателя. НО! Если завести и сразу дать газу и держать (от 2000 оборотов и выше), то не загорается и не отключается. Если малО напряжение бортсети, АБС отключится. Реле перегрузки для профилактики пропаять не пробовал ? Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Свободный художник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 6 318 Регистрация: 12.12.2007 Вставить ник Цитата Из: ЮВАО г.Понаехавск. Пользователь №: 7 594 ![]() |
Или напругу померять на ХХ с включением всех потребителей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 712 Регистрация: 13.2.2009 Вставить ник Цитата Из: С-ПБ Пользователь №: 15 296 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Свободный художник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 6 318 Регистрация: 12.12.2007 Вставить ник Цитата Из: ЮВАО г.Понаехавск. Пользователь №: 7 594 ![]() |
у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет. Примерно на этой скорости АБС только начинает работать. Сигнал спидометра подается на блок управления. Попробуй взять на разборе под залог блок АБС поставь и прокатись. При обрыве лампа сразу горит после теста. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 841 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Из: г.Москва, ЮЗАО Пользователь №: 3 811 ![]() |
Реле перегрузки для профилактики пропаять не пробовал ? Нет, не пробовал. А за что оно вообще отвечает и что конкретно там надо пропаять? ![]() Или напругу померять на ХХ с включением всех потребителей? Числа не помню, но мерил "генераторщик со стажем", вроде все в норме. Но пожалуй, для спокойствия и фактов померяю еще разок. А сколько должно быть? ![]() у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет. Воо.. А у меня только на ХХ (В пробке, на светофорах и т.п.) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 31 749 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
за что оно вообще отвечает и что конкретно там надо пропаять? За питание АБС в том числе. За аккумом вот такую штуку ищи : http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=36358&hl= развальцовывай, всю плату пропаивай, поджимай контакты преда (тему до конца смотри). сколько должно быть? В идеале - 14 вольт. у меня только на ХХ (В пробке, на светофорах и т.п.) Не хватает напряжения, АБС "думает", что проблемы с зарядкой (аккумом), отключается. Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 841 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Из: г.Москва, ЮЗАО Пользователь №: 3 811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 718 Регистрация: 31.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Иваново Пользователь №: 14 615 Автомобиль: S124 300 TD ![]() |
у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет. обрыв датчика диагнозится при включении зажигания,в твоем случае вероятнее всего кривой сигнал с датчиков имеется.Проще оссцилографом форму сигнала глянуть но думаю такой аппаратуры в наличии нет.Потому стоит осмотреть сами датчики на предмет стружки металлической и кольца сигнальные на предмет повреждений,подшипники на люфт.Возможно просто неправильная установка датчика с большим чем надо зазором.Звонить датчики необходимо непосредственно с эбу что бы срузу исключить проводку и разъемы |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 841 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Из: г.Москва, ЮЗАО Пользователь №: 3 811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 841 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Из: г.Москва, ЮЗАО Пользователь №: 3 811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Свободный художник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 6 318 Регистрация: 12.12.2007 Вставить ник Цитата Из: ЮВАО г.Понаехавск. Пользователь №: 7 594 ![]() |
Вобщем так, решил сделать фотоотчет. Снял реле.. А как его вскрыть, так что бы не сломать - непонятно.. ![]() ![]() Откуда металичесие опилки, вы вообще за машинами не следите чтоли? Там где ножки растут аккуратно тонкой отверткой развальцовывать и выынимать плату. Не забуть на всякий случай почистить и поджать контакты гнезда предохранителя. Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс - 17.3.2009, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 841 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Из: г.Москва, ЮЗАО Пользователь №: 3 811 ![]() |
Откуда металичесие опилки, вы вообще за машинами не следите чтоли? Сначала скажите ГДЕ опилки! ![]() Цитата Там где ножки растут аккуратно тонкой отверткой развальцовывать и выынимать плату. Не забуть на всякий случай почистить и поджать контакты гнезда предохранителя. Вскрыл. Что делать дальше? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 841 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Из: г.Москва, ЮЗАО Пользователь №: 3 811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 841 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Из: г.Москва, ЮЗАО Пользователь №: 3 811 ![]() |
Попробуй со вставленным предохранителем измерить сопротивление между выводами 30 и 31 реле. При этом произведи два измерения : во второй раз щупы тестера ткни наоборот к выводам 30 и 31. В одну сторону должен быть обрыв, в другую - сопротивление Ом 600 (открытый диод). Если так, то стабилитрон живой. Если сопротивление близко к 0 - ищи реле на разборке. Удачи ! в одну сторону обрыв, в другую - 580 Ом. стабилитрон живой. что делать дальше? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Свободный художник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 6 318 Регистрация: 12.12.2007 Вставить ник Цитата Из: ЮВАО г.Понаехавск. Пользователь №: 7 594 ![]() |
Смотри там где лак ободран посередине платы, там вокруг контакта кольцевая трещина.
Таких паек быть не должно. Просто надо аккуратно все пропаять. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 841 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Из: г.Москва, ЮЗАО Пользователь №: 3 811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Свободный художник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 6 318 Регистрация: 12.12.2007 Вставить ник Цитата Из: ЮВАО г.Понаехавск. Пользователь №: 7 594 ![]() |
Я имел ввиду не содранный лак а контакт рядом, который слева о ободранного лака. Возми лупу и посмотри внимательно. На прозвон может и работать когда поджимаешь щупом.
Просто пропаяй по новой все места пайки. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 31 749 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
вокруг контакта кольцевая трещина. Таких паек быть не должно. Просто надо аккуратно все пропаять. трещины не вижу.. просто пропаять? Просто пропаяй по новой все места пайки. Угу, просто ВСЕ пропаять. Как пример : http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...27&start=27 Удачи ! |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.12.2013, 10:47 |