![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Пользователь №: 13 911 ![]() |
не включается Вентилятор кондиционера..он у меня один большой спереди.))как его можно проверить?
|
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20 180 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Подать на него 12 вольт от аккума.
Вентилятор, кажись, включается от датчика давления (после включения кондишена). И на максимальные обороты по датчику температуры. Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 273 Регистрация: 18.10.2007 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 6 876 ![]() |
предохранитель проверь!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 385 Регистрация: 8.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 9 635 ![]() |
Было у меня такое - окзалось, в конце концов испаритель (тот,что в салоне). Очередной весной я включил кондей и не почувствовал холода, поехал заправил, а через пару недель заметил, что плохо холодит, смотрю не включается вентилятор, начал искать. Подавал напряжение - работает, короче прошел по цепи, оказалось датчик давления, грешил на него, т.к. фреон только заправил и при заправке утечек не находили. Заправил, все заработало. хватило на две недели потом опять. На заправках просил найти течь, искали - ноль, говорят все ок. После долгих поисков нашел все-таки грамотную контору в которой запарились, но все таки нашли утечку, она была не очевидна, появлялась только на стоянке после поездки по прошествии времени. В итоге заменил испаритель (очень трудоемкая и дорогая работа, рабирать пол салона) после того все ок.
Извините, если что за многабукав (IMG:style_emoticons/default/zzzz_hi.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Пользователь №: 13 911 ![]() |
тогда сразу ещё вопрос.где находится его предохранитель.,и есть ещё один момент,заметил что в панели где находятся кнопки управления вентиляцей слышно шепение.,есле нажимаешь кнопку "EC"шепение прекращается.может ли это как то связано быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Пользователь №: 13 911 ![]() |
шипение убрал разбором передней панели..,там вакуумные трубки дэк вот одна которая идет прямо в корпус кудато..в район печки обламилась.я ее так сказать закрыл что бы воздух не всасывала..,..ну и такое ощющение что печка стала работать лучше...)))а что касается кондюка то вентелятор походу не причем....не включается сам кондюк... .куда лезьть что смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 238 Регистрация: 7.12.2005 Вставить ник Цитата Из: Германия, Киль Пользователь №: 996 ![]() |
Самое протое - проверить, не отломаны ли провода в разъёме компрессора. Снимаем фишку, открываем её и исследуем. Если отломаны - припаиваем взад. Далее смотреть на датчики давления. Но тут надо схему или книжку, потому что на память не могу сказать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Пользователь №: 13 911 ![]() |
Самое протое - проверить, не отломаны ли провода в разъёме компрессора. Снимаем фишку, открываем её и исследуем. Если отломаны - припаиваем взад. Далее смотреть на датчики давления. Но тут надо схему или книжку, потому что на память не могу сказать. будте добры про первое по подробнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Свободный художник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 924 Регистрация: 12.12.2007 Вставить ник Цитата Из: ЮВАО г.Понаехавск. Пользователь №: 7 594 ![]() |
Для наглядности картинка:
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ty...p;s=023&sv= №47 ресивер осушитель. На нем стоят два датчика. №56 датчик включения вентилятора (того самого), работает по температуре фреона. Т.е. включает вентилятор по достижении определенной температуры фреона в осушителе. До этой температуры вентилятор выключен. №65 Датчик компрессора, не включится если давление в ситеме меньше необходимого. Т.е. надо заправить ситему. Проверка на заведенной машине. Климат-колесо в положении- МИН. Нажата лбая кнопка кроме ЕС и О. 1. Берешь кусок провода с зачищенными концами и замыкаешь провода подходящие к датчику №47. Вентилятор включается на 1-ой скорости. Если не включился -проверяем вентилятор и проводку к нему. 2. перемыкаем провода подходящие к датчику №65. Муфта компрессора должна включиться. Если нет проверяем компрессор и проводку к нему. Покупаем НОВЫЙ осушитель №47. Прокладки №41,59,68 и 74. Меняем осушитель. Осторожнее с датчиками, дорого стоят!!! Осушитель меняется раз в 2 года.!!! Едем в мастерскую и заправляем кондиционер. Фреон скорее всего R134. На компрессоре должно быть написано или на табличке. Осушитель можно поменять и при заправке. но это намного дороже. Уж очень они ломят за такие работы. Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс - 19.4.2009, 14:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Пользователь №: 13 911 ![]() |
Для наглядности картинка: http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ty...p;s=023&sv= №47 ресивер осушитель. На нем стоят два датчика. №56 датчик включения вентилятора (того самого), работает по температуре фреона. Т.е. включает вентилятор по достижении определенной температуры фреона в осушителе. До этой температуры вентилятор выключен. №65 Датчик компрессора, не включится если давление в ситеме меньше необходимого. Т.е. надо заправить ситему. Проверка на заведенной машине. Климат-колесо в положении- МИН. Нажата лбая кнопка кроме ЕС и О. 1. Берешь кусок провода с зачищенными концами и замыкаешь провода подходящие к датчику №47. Вентилятор включается на 1-ой скорости. Если не включился -проверяем вентилятор и проводку к нему. 2. перемыкаем провода подходящие к датчику №65. Муфта компрессора должна включиться. Если нет проверяем компрессор и проводку к нему. Покупаем НОВЫЙ осушитель №47. Прокладки №41,59,68 и 74. Меняем осушитель. Осторожнее с датчиками, дорого стоят!!! Осушитель меняется раз в 2 года.!!! Едем в мастерскую и заправляем кондиционер. Фреон скорее всего R134. На компрессоре должно быть написано или на табличке. Осушитель можно поменять и при заправке. но это намного дороже. Уж очень они ломят за такие работы. спасиб большое.за оч.ценную инфу.буду пробовать.и вот ещё один момент..,клема на датчике 65 ,ее походу зацепили когда меняли ремень..,уж больно она как то разболтана чтол ли.такое ощющение что обломлена прямо на датчике |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Свободный художник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 924 Регистрация: 12.12.2007 Вставить ник Цитата Из: ЮВАО г.Понаехавск. Пользователь №: 7 594 ![]() |
спасиб большое.за оч.ценную инфу.буду пробовать.и вот ещё один момент..,клема на датчике 65 ,ее походу зацепили когда меняли ремень..,уж больно она как то разболтана чтол ли.такое ощющение что обломлена прямо на датчике Около 800 руб не оригинал. на Экзисте Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс - 19.4.2009, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.9.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 111 ![]() |
не включается Вентилятор кондиционера..он у меня один большой спереди.))как его можно проверить? Мой вентилятор (IMG:http://www.pkrok.com/w124/001.jpg) Вот схемка fan У меня тоже не работал дополнительный вентилятор Проверял все: подавал 12в на сам вентилятор (контакты находятся здесь - 1) замыкал датчик давления (контакты находятся здесь - 3, сам датчик - 2, на ресивере осушителе - 4) дополнительный резистор - 5 (IMG:http://www.pkrok.com/w124/002.jpg) предохранитель №7 - управляющие обмотки реле предохранитель D - силовые контакты реле (IMG:http://www.pkrok.com/w124/004.jpg) а оказалось сгорел предохранитель (о существовании которого я даже не подозревал) 15А на реле (находится в блоке реле) (IMG:http://www.pkrok.com/w124/003.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 117 Регистрация: 17.2.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1 507 ![]() |
спасиб большое.за оч.ценную инфу.буду пробовать.и вот ещё один момент..,клема на датчике 65 ,ее походу зацепили когда меняли ремень..,уж больно она как то разболтана чтол ли.такое ощющение что обломлена прямо на датчике Аналогичная тема, одна нога на датчике давления обломана. Неоригинал Hella ~ 400 р. правда на заказ, оригинал есть есть вналичии 1550р. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Пользователь №: 13 911 ![]() |
перемкнул я клемы которые на датчике что стоит на осушители на фотке они 2 черненькие сверху стоят ..вообщем муфта не как не отреогировала....как дальше проверить?))где поломка..?да и ещё..,заметил что на самом компрессоре надета клема на фишку что прикручина 2мя болтиками к компрессору,дэк вот эта фишка прикручинная она походу раздавленная....можно ли как то ее снять и спаять...?от этой фишки 2 провода уходят кудато один вроде на компрессор а второй всторону...
Сообщение отредактировал sepalych - 8.7.2009, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Пользователь №: 13 911 ![]() |
up
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 12.3.2007 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 4 674 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Приднестровье Пользователь №: 14 952 ![]() |
UP
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 599 Регистрация: 10.11.2005 Вставить ник Цитата Из: г. Киров Пользователь №: 826 ![]() |
Седня свой буду проверять
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Приднестровье Пользователь №: 14 952 ![]() |
У себя проверял, замыкал контакты идущие от датчика включения вентилятора и никаких движений не наблюдалось, поменял провода местами, опять замкнул, стало щелкать реле, но вентилятор неработает, хотя один спец както замыкал мой вентилятор и он работал, предохранители все целые в том числе и на реле. мож кто подскажет как его еще проверить!!! и еще замыкал контакты на датчике давления от которого включается електромагнитная муфта компресора, так после замыкания она щелкнула и включилась. раньше кондер работал но вентилятор не крутился, мож поэтому сейчас он неработает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 29.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Пользователь №: 16 272 ![]() |
У себя проверял, замыкал контакты идущие от датчика включения вентилятора и никаких движений не наблюдалось, поменял провода местами, опять замкнул, стало щелкать реле, но вентилятор неработает, хотя один спец както замыкал мой вентилятор и он работал, предохранители все целые в том числе и на реле. мож кто подскажет как его еще проверить!!! и еще замыкал контакты на датчике давления от которого включается електромагнитная муфта компресора, так после замыкания она щелкнула и включилась. раньше кондер работал но вентилятор не крутился, мож поэтому сейчас он неработает. В сообщении №12 дана электрическая схема работы вентилятора - для начала проверьте приходит ли напряжение на реле при включенном кондиционера, если приходит, поставьте перемычку вместо реле и проверьте работает ли вентилятор, если нет, идите дальше по схеме к сопротивлению №5 из сообщения 12, посмотрите не сгнило ли оно, проверьте наличие напряжения до и после него, если после всего вентилятор не заработал, то попробуйте напрямую 12в дать на вентилятор - разъем №1 на фотке в сообщении 12. Сообщение отредактировал Smithonly - 11.6.2010, 18:02 |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2010, 2:10 |