IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> не включается Вентилятор кондиционера.
sepalych
сообщение 16.4.2009, 12:14
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 911



не включается Вентилятор кондиционера..он у меня один большой спереди.))как его можно проверить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 16.4.2009, 13:57
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 20 180
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Подать на него 12 вольт от аккума.
Вентилятор, кажись, включается от датчика давления (после включения кондишена). И на максимальные обороты по датчику температуры.
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Папаня
сообщение 17.4.2009, 6:13
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 273
Регистрация: 18.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 6 876



предохранитель проверь!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Akella
сообщение 17.4.2009, 7:04
Сообщение #4


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 385
Регистрация: 8.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 9 635



Было у меня такое - окзалось, в конце концов испаритель (тот,что в салоне). Очередной весной я включил кондей и не почувствовал холода, поехал заправил, а через пару недель заметил, что плохо холодит, смотрю не включается вентилятор, начал искать. Подавал напряжение - работает, короче прошел по цепи, оказалось датчик давления, грешил на него, т.к. фреон только заправил и при заправке утечек не находили. Заправил, все заработало. хватило на две недели потом опять. На заправках просил найти течь, искали - ноль, говорят все ок. После долгих поисков нашел все-таки грамотную контору в которой запарились, но все таки нашли утечку, она была не очевидна, появлялась только на стоянке после поездки по прошествии времени. В итоге заменил испаритель (очень трудоемкая и дорогая работа, рабирать пол салона) после того все ок.
Извините, если что за многабукав (IMG:style_emoticons/default/zzzz_hi.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sepalych
сообщение 17.4.2009, 9:39
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 911



тогда сразу ещё вопрос.где находится его предохранитель.,и есть ещё один момент,заметил что в панели где находятся кнопки управления вентиляцей слышно шепение.,есле нажимаешь кнопку "EC"шепение прекращается.может ли это как то связано быть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sepalych
сообщение 19.4.2009, 10:30
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 911



шипение убрал разбором передней панели..,там вакуумные трубки дэк вот одна которая идет прямо в корпус кудато..в район печки обламилась.я ее так сказать закрыл что бы воздух не всасывала..,..ну и такое ощющение что печка стала работать лучше...)))а что касается кондюка то вентелятор походу не причем....не включается сам кондюк... .куда лезьть что смотреть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
теоретик
сообщение 19.4.2009, 11:28
Сообщение #7


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 238
Регистрация: 7.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Германия, Киль
Пользователь №: 996



Самое протое - проверить, не отломаны ли провода в разъёме компрессора. Снимаем фишку, открываем её и исследуем. Если отломаны - припаиваем взад. Далее смотреть на датчики давления. Но тут надо схему или книжку, потому что на память не могу сказать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sepalych
сообщение 19.4.2009, 12:08
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 911



Цитата(теоретик @ 19.4.2009, 10:28) *
Самое протое - проверить, не отломаны ли провода в разъёме компрессора. Снимаем фишку, открываем её и исследуем. Если отломаны - припаиваем взад. Далее смотреть на датчики давления. Но тут надо схему или книжку, потому что на память не могу сказать.


будте добры про первое по подробнее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Корнелий Шнапс
сообщение 19.4.2009, 13:49
Сообщение #9


Свободный художник
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 924
Регистрация: 12.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: ЮВАО г.Понаехавск.
Пользователь №: 7 594



Для наглядности картинка:
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ty...p;s=023&sv=

№47 ресивер осушитель. На нем стоят два датчика.
№56 датчик включения вентилятора (того самого), работает по температуре фреона. Т.е. включает вентилятор по достижении определенной температуры фреона в осушителе. До этой температуры вентилятор выключен.

№65 Датчик компрессора, не включится если давление в ситеме меньше необходимого. Т.е. надо заправить ситему.

Проверка на заведенной машине. Климат-колесо в положении- МИН. Нажата лбая кнопка кроме ЕС и О.
1. Берешь кусок провода с зачищенными концами и замыкаешь провода подходящие к датчику №47. Вентилятор включается на 1-ой скорости. Если не включился -проверяем вентилятор и проводку к нему.

2. перемыкаем провода подходящие к датчику №65. Муфта компрессора должна включиться. Если нет проверяем компрессор и проводку к нему.

Покупаем НОВЫЙ осушитель №47. Прокладки №41,59,68 и 74. Меняем осушитель. Осторожнее с датчиками, дорого стоят!!!
Осушитель меняется раз в 2 года.!!!
Едем в мастерскую и заправляем кондиционер. Фреон скорее всего R134. На компрессоре должно быть написано или на табличке.
Осушитель можно поменять и при заправке. но это намного дороже. Уж очень они ломят за такие работы.




Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс - 19.4.2009, 14:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sepalych
сообщение 19.4.2009, 14:15
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 911



Цитата(Корнелий Шнапс @ 19.4.2009, 12:49) *
Для наглядности картинка:
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ty...p;s=023&sv=

№47 ресивер осушитель. На нем стоят два датчика.
№56 датчик включения вентилятора (того самого), работает по температуре фреона. Т.е. включает вентилятор по достижении определенной температуры фреона в осушителе. До этой температуры вентилятор выключен.

№65 Датчик компрессора, не включится если давление в ситеме меньше необходимого. Т.е. надо заправить ситему.

Проверка на заведенной машине. Климат-колесо в положении- МИН. Нажата лбая кнопка кроме ЕС и О.
1. Берешь кусок провода с зачищенными концами и замыкаешь провода подходящие к датчику №47. Вентилятор включается на 1-ой скорости. Если не включился -проверяем вентилятор и проводку к нему.

2. перемыкаем провода подходящие к датчику №65. Муфта компрессора должна включиться. Если нет проверяем компрессор и проводку к нему.

Покупаем НОВЫЙ осушитель №47. Прокладки №41,59,68 и 74. Меняем осушитель. Осторожнее с датчиками, дорого стоят!!!
Осушитель меняется раз в 2 года.!!!
Едем в мастерскую и заправляем кондиционер. Фреон скорее всего R134. На компрессоре должно быть написано или на табличке.
Осушитель можно поменять и при заправке. но это намного дороже. Уж очень они ломят за такие работы.

спасиб большое.за оч.ценную инфу.буду пробовать.и вот ещё один момент..,клема на датчике 65 ,ее походу зацепили когда меняли ремень..,уж больно она как то разболтана чтол ли.такое ощющение что обломлена прямо на датчике
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Корнелий Шнапс
сообщение 19.4.2009, 14:19
Сообщение #11


Свободный художник
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 924
Регистрация: 12.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: ЮВАО г.Понаехавск.
Пользователь №: 7 594



Цитата(sepalych @ 19.4.2009, 14:15) *
спасиб большое.за оч.ценную инфу.буду пробовать.и вот ещё один момент..,клема на датчике 65 ,ее походу зацепили когда меняли ремень..,уж больно она как то разболтана чтол ли.такое ощющение что обломлена прямо на датчике


Около 800 руб не оригинал. на Экзисте

Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс - 19.4.2009, 14:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gelo60
сообщение 11.6.2009, 21:38
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3 111



Цитата(sepalych @ 16.4.2009, 11:14) *
не включается Вентилятор кондиционера..он у меня один большой спереди.))как его можно проверить?


Мой вентилятор

(IMG:http://www.pkrok.com/w124/001.jpg)

Вот схемка
fan
У меня тоже не работал дополнительный вентилятор
Проверял все:
подавал 12в на сам вентилятор (контакты находятся здесь - 1)
замыкал датчик давления (контакты находятся здесь - 3, сам датчик - 2, на ресивере осушителе - 4)
дополнительный резистор - 5

(IMG:http://www.pkrok.com/w124/002.jpg)

предохранитель №7 - управляющие обмотки реле
предохранитель D - силовые контакты реле

(IMG:http://www.pkrok.com/w124/004.jpg)

а оказалось сгорел предохранитель (о существовании которого я даже не подозревал) 15А на реле (находится в блоке реле)

(IMG:http://www.pkrok.com/w124/003.jpg)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Audiodream
сообщение 12.6.2009, 19:02
Сообщение #13


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 117
Регистрация: 17.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1 507



Цитата(sepalych @ 19.4.2009, 14:15) *
спасиб большое.за оч.ценную инфу.буду пробовать.и вот ещё один момент..,клема на датчике 65 ,ее походу зацепили когда меняли ремень..,уж больно она как то разболтана чтол ли.такое ощющение что обломлена прямо на датчике

Аналогичная тема, одна нога на датчике давления обломана. Неоригинал Hella ~ 400 р. правда на заказ, оригинал есть есть вналичии 1550р.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sepalych
сообщение 8.7.2009, 16:54
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 911



перемкнул я клемы которые на датчике что стоит на осушители на фотке они 2 черненькие сверху стоят ..вообщем муфта не как не отреогировала....как дальше проверить?))где поломка..?да и ещё..,заметил что на самом компрессоре надета клема на фишку что прикручина 2мя болтиками к компрессору,дэк вот эта фишка прикручинная она походу раздавленная....можно ли как то ее снять и спаять...?от этой фишки 2 провода уходят кудато один вроде на компрессор а второй всторону...

Сообщение отредактировал sepalych - 8.7.2009, 16:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sepalych
сообщение 8.7.2009, 23:13
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 911



up
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sivacon
сообщение 20.8.2009, 19:48
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 12.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 4 674



Цитата(sepalych @ 8.7.2009, 23:13) *
up

аналогичная проблема, еще есть варианты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
brabus63
сообщение 12.5.2010, 13:04
Сообщение #17


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 25.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Приднестровье
Пользователь №: 14 952



UP
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey152
сообщение 16.5.2010, 7:07
Сообщение #18


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 599
Регистрация: 10.11.2005
Вставить ник
Цитата
Из: г. Киров
Пользователь №: 826



Седня свой буду проверять
Go to the top of the page
 
+Quote Post
brabus63
сообщение 10.6.2010, 20:56
Сообщение #19


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 25.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Приднестровье
Пользователь №: 14 952



У себя проверял, замыкал контакты идущие от датчика включения вентилятора и никаких движений не наблюдалось, поменял провода местами, опять замкнул, стало щелкать реле, но вентилятор неработает, хотя один спец както замыкал мой вентилятор и он работал, предохранители все целые в том числе и на реле. мож кто подскажет как его еще проверить!!! и еще замыкал контакты на датчике давления от которого включается електромагнитная муфта компресора, так после замыкания она щелкнула и включилась. раньше кондер работал но вентилятор не крутился, мож поэтому сейчас он неработает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smithonly
сообщение 11.6.2010, 17:56
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 29.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва - Реутов
Пользователь №: 16 272



Цитата(brabus63 @ 10.6.2010, 20:56) *
У себя проверял, замыкал контакты идущие от датчика включения вентилятора и никаких движений не наблюдалось, поменял провода местами, опять замкнул, стало щелкать реле, но вентилятор неработает, хотя один спец както замыкал мой вентилятор и он работал, предохранители все целые в том числе и на реле. мож кто подскажет как его еще проверить!!! и еще замыкал контакты на датчике давления от которого включается електромагнитная муфта компресора, так после замыкания она щелкнула и включилась. раньше кондер работал но вентилятор не крутился, мож поэтому сейчас он неработает.

В сообщении №12 дана электрическая схема работы вентилятора - для начала проверьте приходит ли напряжение на реле при включенном кондиционера, если приходит, поставьте перемычку вместо реле и проверьте работает ли вентилятор, если нет, идите дальше по схеме к сопротивлению №5 из сообщения 12, посмотрите не сгнило ли оно, проверьте наличие напряжения до и после него, если после всего вентилятор не заработал, то попробуйте напрямую 12в дать на вентилятор - разъем №1 на фотке в сообщении 12.

Сообщение отредактировал Smithonly - 11.6.2010, 18:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 7.7.2010, 2:10
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design

Rambler's Top100