IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Инжектор, туда его
Zopuh_
сообщение 23.3.2006, 20:39
Сообщение #1


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 983
Регистрация: 17.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 1 510



Начал осваивать профессию инжекторщик-любитель, начитался всякого Гэ и форумов и вот чего вышло...

//Только не надо говорить, что я темы плодю....

Куча вопросов!

1. Короче, лямбда сдохла.
Я так думаю, потому что подключился к ЭГРД и покрутил туда-сюда СО - стрелка не дернулась. Как напругу на лямбде правильно замерять так и не понял. 3 провода, 2 колодки. На одной 2 тонких, на другой один толстый. Толстый - подогрев? Куда совать прибор. Еще разик скажите?

2. Не сдохли ли мозги? (миллиамперметр у меня +-50)
Включаю зажигание, где-то 20мА, завожусь - зашкаливает на пол-секунды, потом сразу 0. Потом делай чего хочешь, стрелка еле колышится (типа рука наверное дрожит). Никаких изменений. Никакой отсечки при сбросе газа. Если подрубить мою голимую лямбду, то показывает -10мА, а в остальном все тоже.
Датчики положения заслонки пока не смотрел (еще не нашел)...

3. Сдвоенный датчик температуры?
На рисунке типа 4 контакта и 2 колодки?
А у меня 4 контакта и одна колодка. Типа на колодке есть ключ, чтобы правильно воткнуть, а на самом датчике - хрена два. И как узнать как втыкать? и где на таком датчике сопротивление измерять?

Пока все!!!???


--------------------
W 124 102.982 (06.90) 4МКПП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 23.3.2006, 23:16
Сообщение #2


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 226
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(Zopuh_)
1. Короче, лямбда сдохла.  
Я так думаю, потому что подключился к ЭГРД и покрутил туда-сюда СО - стрелка не дернулась. Как напругу на лямбде правильно замерять так и не понял. 3 провода, 2 колодки. На одной 2 тонких, на другой один толстый. Толстый - подогрев? Куда совать прибор. Еще разик скажите?

2 белых провода это подогрев.
Толстый провод это сигнал.
Прогрел авту, скинул короб воздушного фильтра. расстыковал толстый провод ЛЗ. Вставил вольтметр минусом на минус АКБ, плюсом в сигнальный провод лямбды. покзания будут 0В.
ЗАвел авту. нажал на диск расходомера чтобы обогатить смесь - вольтметр должен показать 0.9В.
Далее поднял диск чтобы обеднить смесь - лямбда резко переключится в 0.1В.
Если так, то лямбда реагирует. Причем при нажатии/поднятии диска ты будешь слышать изменения в работе двигателя, надеюсь тебе понятно почему?

Далее, цепляем все как было (разъем лямбды),

Если есть миллиамперметр, то подключаем миллиамперметр, заводим.
Теперь если показывает +10мА то нажимаем на диск расходомера - ток начнет уменьшаться и если держать диск то упрется в -10мА.
Если показывает -10мА то поднимаем диск и ждем - ток начнет увеличиваться и упрется в +10мА.
Если все так значит система видит лямбду и рулит по ней.
Берем ключ и начинаем крутить чтобы заставить ток гулять около 0мА, т.е. он будет плавать от -2мА до +2мА. Если удалось его загнать туда уже хорошо. Далее снимаем ключ и газуем пару раз смотрим что по возвращению на ХХ ток все там же плавает. Потом даем как мона больше оборотов, например 3500-4000 и ждем секунд 10 чтобы ток установился. ЗАписываем. В нормальной системе ток как колебался около 0 так там и останется колеабться. В противном случае запиши где он там гуляет.

Если НЕТ миллиамперметр, но есть вольтметр, то подключаем его в колодку диагностики между выводами 2 и 3, заводим.
Теперь если показывает менее 3В то нажимаем на диск расходомера - напряжение начнет уменьшаться и если держать диск то упрется в более 10В
Если показывает более 10В то поднимаем диск и ждем - напряжение начнет увеличиваться и упрется в менее 3В.
Если все так значит система видит лямбду и рулит по ней.
Отключаем лямбду и засекаем на колодке значение примерно в диапазоне 6-7В, например Uхх=6.5В
Берем ключ и начинаем крутить чтобы заставить напряжение гулять около этого значения Uхх, т.е. он будет плавать около Uхх. Если удалось его загнать туда уже хорошо. Далее снимаем ключ и газуем пару раз смотрим что по возвращению на ХХ ток все там же плавает. Потом даем как мона больше оборотов, например 3500-4000 и ждем секунд 10 чтобы напряжение установился. ЗАписываем. В нормальной системе напряжение как колебалось около Uхх так там и останется колебаться. В противном случае запиши где он там гуляет.


Все что описано выше это есть проверка ЛЗ (лямбды) и регулировка СО по ЛЗ.
Ту же самую регулировку можно сделать не цепляясь прибором к ЭГРД, а через колодку диагностики, по ссылке
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/26DE89.htm
Перед регулировкой СО по уму, нужно проверить систему на подсос воздуха, т.к. при ликвидации подсоса нужно заново регулировать систему.
Попробуй хотя бы это.
Еще похожая ветка с ответами на вопросы:
http://oldmerin.net/board/viewtopic.php?t=4096


Цитата(Zopuh_)
2. Не сдохли ли мозги? (миллиамперметр у меня +-50)
Включаю зажигание, где-то +20мА, завожусь - зашкаливает на пол-секунды, потом сразу 0.  
Никакой отсечки при сбросе газа.  
Если подрубить лямбду, то показывает -10мА

Нормальное поведение, кроме того что нет отсечки (ПХХ) -60мА, хоть ты и не поймаешь ее своим прибором icon_smile.gif
Отсечку чтобы словить нуна разогнать до 4000 и резко бросить газ. Это особенность ЭБУ 2-ух литровых моторов после 9/89.
В остальном сделай то что я писал выше и станет понятно что и как.


Цитата(Zopuh_)
3. Сдвоенный датчик температуры?
4 контакта и одна колодка.

2 терморезистора в одном корпусе, значит 4 контакта. Как ставить фишку абсолютно пофих, т.к. характеристики терморезисторов одинаковые! Сопротивления при рабочей температуре каждого термика в диапазоне 200-400Ом, чем горячее тем ниже сопротивление. Этот датчик вечный.

Сообщение отредактировал Misha190E - 12.9.2007, 11:20


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zopuh_
сообщение 24.3.2006, 20:58
Сообщение #3


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 983
Регистрация: 17.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 1 510



Померил кислородник показывает по моему прибору 0 - 1В

По ЭГРД обеднил винтом СО на 180град, ток около нуля, после 4000 об там же. Как быстро система должна реагировать на обеднение/обогащение смеси? Чего-то долго у меня. Или это нормально.

Только обороты плавать стали. Наверное РХХ прирабатывается :о) Через какое-то время плавать перестают. На 950.


--------------------
W 124 102.982 (06.90) 4МКПП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 24.3.2006, 23:23
Сообщение #4


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 226
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



QUOTE(Zopuh_)
По ЭГРД обеднил винтом СО на 180град, ток около нуля, после 4000 об там же. Как быстро система должна реагировать на обеднение/обогащение смеси? Чего-то долго у меня. Или это нормально.

вопроса не понял. объясни нормально.
Если ты имеешь в виду как долго ток течет от -10мА до 0, то это где-то секунд 20, хотя опять же от ЭБУ зависит. Но это действительно на мерсе не быстро...

QUOTE(Zopuh_)

Только обороты плавать стали. Наверное РХХ прирабатывается :о) Через какое-то время плавать перестают. На 950.

когда плавают? после регулировки механики тебе нуна было скинуть минус АКБ на 15 минут чтобы сбросить адаптацию. Если конечно у тя авта с 9/89 года и система КЕ3.5 (внешний признак это 8ми контактная колодка диганостики в районе АКБ, там заюзано несколько контактов, а именно 1, 3 и может еще что...)
Далее когда обороты плавают мона скинуть РХХ и понять это смесь раскачивает обороты или РХХ.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zopuh_
сообщение 25.3.2006, 2:48
Сообщение #5


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 983
Регистрация: 17.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 1 510



Плавает из-за РХХ, те плавала, приработался клапан, теперь стабильно 800!!!

Если 20 сек за 10мА, то хорошо!!!

А ваще, спасибо тебе, О Великий Миша, мастер объяснения!!! Теперь машина чувствует себя намного лучше!!!

И спрашивается, какой дебил накрутил так СО? Зафига крутить, если не знаешь?

//Или это сервисмены предыдущего хозяина искусственно иммитировали прогрессирующую неисправность. И такое случается. (одному моему знакомому на "волге" за 2 года поставили корзину в сборе и 2 диска сцепления от Ваз-8, хотя при осмотре и родное сцепление было ничего...) icon_biggrin.gif


--------------------
W 124 102.982 (06.90) 4МКПП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zopuh_
сообщение 25.3.2006, 2:51
Сообщение #6


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 983
Регистрация: 17.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 1 510



Новая методика разработки залипшего РХХ: снять/одеть 10 раз разъем. Клапан то открыт, то резко закрывается. Вот и разрабатывается...


--------------------
W 124 102.982 (06.90) 4МКПП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 25.3.2006, 10:21
Сообщение #7


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 226
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



QUOTE(Zopuh_)
Плавает из-за РХХ, те плавала, приработался клапан, теперь стабильно 800!!!

Никогда о таком методе не слышал (про приработку). Если клапан чистый то ему не надо прирабатываться... Судя по тому что ты писал что на расходомере было много всякого дерьма, то это все дерьмо с маслом есть и внутри расходомера на стенках, и в РХХ, вот оно и мешает работе РХХ. В принципе если ты все не помоешь, то столкнешся в будушем с подвисанием шторки РХХ из-за клина. Выглядеть это будет так: например после пуска у тя обороты останутся на 1300, т.е. не упадут через 28 секунд до 800. Или после движения при переходе на ХХ они будут висеть повышенными (редко бывает что пониженными)... Лечиться этот баг будет перегазовкой газ в пол, либо постукиванием по РХХ например ключем на 17.
Когда наступит такая ситцауия то разбирай все и мой хорошенько (если в расходомере грязь есть, то и его мыть). Ну и воздушный фильтр не забывай менять...

QUOTE(Zopuh_)
Если 20 сек за 10мА, то хорошо!!!

ну вроде так получалось, мож чуть больше. Во всяком случае сам можешь замерить как нить если понадобится icon_smile.gif

QUOTE(Zopuh_)

И спрашивается, какой дебил накрутил так СО? Зафига крутить, если не знаешь?

Дык ты ж полез сначала тоже не зная icon_smile.gif Многие крутят от фонаря... хотя с другой стороны бывает что и для компенсации неработающей электроники, чтобы на холодную аввта могла завестись и хоть как-то работать.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 25.3.2006, 10:51
Сообщение #8


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 226
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Продолжать то ремонт будешь? icon_smile.gif
Теперь нуна с ПХХ разбираться, и м ХХ.
Раз авта после 9/89 то пуск выглядит так:
холодный поднимает до 1300, через 27 секунд плавно падает на ХХ.
горячий поднимает до 1000, через 27 секунд плавно падает на ХХ.

Если не так, то смотри серую кнопкуПХХ, на которую давит рычаг привода ДЗ. Скинь разъем, омметром проверь что когда он замкнута то менее 2 Ом, а когда разомкнута - бесконечность. Потом вольтметром в колодку воткнись там должно быть более 12ти Вольт.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zopuh_
сообщение 26.3.2006, 3:09
Сообщение #9


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 983
Регистрация: 17.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 1 510



QUOTE
Дык ты ж полез сначала тоже не зная icon_smile.gif Многие крутят от фонаря... хотя с другой стороны бывает что и для компенсации неработающей электроники, чтобы на холодную аввта могла завестись и хоть как-то работать.


Я незная не лазил (по крайней мере не крутил ничего). Нэнадо лохматить бабушку. Крутить всякую хрень незнаючи - ЗЛО!!! И масло под клапанную крышку я тоже еще не заливал icon_biggrin.gif


--------------------
W 124 102.982 (06.90) 4МКПП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zopuh_
сообщение 26.3.2006, 3:28
Сообщение #10


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 983
Регистрация: 17.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 1 510



QUOTE(Misha190E)
Продолжать то ремонт будешь? icon_smile.gif


Буду обязательно!!! Уж КХХ, всякие там пластиковые клапаны... покудрявлю в бензине как нибудь. Может если совсем крышу оторвет, то с баночками под форсунками постою...

Это Ж интересно даже. Удачная тачка в плане с приборчиками можно позамерять хрень всякую... Более старые - там только ключ на 17 твой любимый нужен. А в новые инжектора особо совать то некуда:(

У меня раньше (до плавания) так и было (почти так) 1300 - 27с - 800 - 1км - 1000/1000 - 27с - 800 - 1км - 1000.

И подсосы поискать не мешало бы...

//у меня корешЪ приехал к инжекторщикам, его подрубили к компу, взяв тыщу дубовых, сказали - "У тебя все хорошо" и отпустили с миром... А гемор как был, так и остался icon_biggrin.gif А как насчет диагностики по фотографии?


--------------------
W 124 102.982 (06.90) 4МКПП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 26.3.2006, 9:57
Сообщение #11


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 226
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



QUOTE(Zopuh_)
У меня раньше (до плавания) так и было (почти так) 1300 - 27с - 800 - 1км - 1000/1000 - 27с - 800 - 1км - 1000.  

тут нуна начинать с кнопок - серой кнопкиПХХ и кнопкиХХ в составе ДПДЗ... если с ними все нормально, то ключ на 17 в момент выскоих оборотов icon_wink.gif


И подсосы поискать не мешало бы...

QUOTE(Zopuh_)
А как насчет диагностики по фотографии?

Так же как и аборт по интернету icon_wink.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zopuh_
сообщение 27.3.2006, 19:01
Сообщение #12


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 983
Регистрация: 17.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 1 510



А где находится этот гребаный датчик включения пусковой форсунки?

А ПФ зависнуть может?


--------------------
W 124 102.982 (06.90) 4МКПП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 27.3.2006, 19:23
Сообщение #13


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 226
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



QUOTE(Zopuh_)
А где находится этот гребаный датчик включения пусковой форсунки?

почитай тему от Rman, там ссылка есть...
ПФ вряд ли может зависнуть


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.6.2008, 22:41
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design

Rambler's Top100