![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.5.2005 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 178 ![]() |
Проблеммммма такая у товарища 124 универсал 3.0 АКП 84 г.в., не знаю что с ним но расход 30л на 100 если не больше. Люди добрые помогите,
на станции сказали лямда зонд, поменяли, эффекта ни какого. Что делать???? ![]() |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 171 Регистрация: 6.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 44 ![]() |
электро-гидравлический регулятор давления взад крутить.
мыть всё и фся карбклиром. смареть что не так с потенциометром напорного диска. есть он должен 14-17 литров на 100 по городу |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.5.2005 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 178 ![]() |
Где что из них находиться, иль хоть скажи что смотреть, в книге такого не нашел, там про механический инжектор вообще маловато написано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.5.2005 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 178 ![]() |
Насколь ко я понял все статьи про KE Jetronik это то что мое, ну что ж пойду гайки покрутить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 171 Регистрация: 6.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 44 ![]() |
ага. это точно что твоё.
если появятся вопросы что и где искать, то популярно опишу. ЭГД- хрень за дозатором ( фигнёй откуда идут на форсунки трубки) в виде чёрной коробочки, к которой подходит 2-хпроводная фишка. Откручиваешь-внутри шлицевой винтик-это заглушка. откручиваешь её внутри под 6-тигранник винтик и его вкручиваешь на 1/6-1/4 оборота и смотришь потом что получилось по расходу и остальному. накрутили её потому что что-то не ладилось с остальным.Типа уменьшишь подачу топлива, а машина перестанет реагировать на педаль газа. типа всё время на холостых как будто.тока кикдаун будет спасать. у тя там может и подсос воздуха быть и всё время тачка в прогревочнм режиме работать. и уйма всего такого же страшного......но прикольного. а до тя семь бед-один ответ.накрутили эгд и с песней |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.5.2005 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 178 ![]() |
Чего сделал, снял воздухан там прямо под ним лапа, она чистая такая что аж противно, правда есть маленький люфт, если при снятом воздухане, на холостых на нее нажать, то машина сразу глохнет. Теперь еще штука интересная, на лошадке этой стоит АКП, когда температура двигателя = 90 ,то со стоячего положения на драйве глохнет, ну типа заливает, а если очень потихоньку пидаль жать то как только обороты чуть больше 500 поднимуться то можно ехать дальше, динамика вроде как нормальная.
Я значит туда сунулся куда чего мол по картинке разбираюсь, а у меня в гаражах, СТО рядышком, ну они значиться подошли говорят, мол ни вжисть, такой расход не может давать електроника иль чего другое, ето говорят однозначно у тебя засрались форсунки и льют они постоянно, мол залейка присадочки очишающей и посмотриш. Залил правда признаюсь сильно сверх нормы, получилось 10 литров на 48 км грубо 50, т.е. расход упал до 20 на 100. Но то что глохнет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 171 Регистрация: 6.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 44 ![]() |
люфт там и должен быть.1,5-4 мм до увеличения усилия, связанного с входом в зацепление дозатора. мыть надо под лопатой той краешки дроссельной заслонки.
про заглушение на драйве может мозги парить потенциометр. мозги думают,что воздуху много и его подачу уменьшают. проветрь клапан воздуха дополнительного. где есть хз точно. ищи к корпусу расходомера идёт шланг к автомату холостого хода. внутри расходомера пластмаска на входе. в ней кажись. про форсунки читай у гуру Юры статейки. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Цитата Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[Опять не читаем, а все присадками..... - так можно и дозатор засадить.
Сотый раз повторяюсь- мыть дроссельную заслонку и клапан ХХ. Проверить и промыть входной фильтр дозатора. Навести чистоту в районе тарелки расходомера. Обязательно при высоком расходе топлива - проверит показания датчика температуры двигателя для системы КЕ. Проверить подсосы воздуха. Далее - проверить и выставить/отрегулировать СО. Это нужно сделать обязательно для качественного ХХ. Поездить, посмотреть что как., как ведет себя двигатель при газе с места, как тяга, как ХХ (с АКПП нейтраль или Р - 900 об/мин прим., в Д стоишь - не менее 650). Пониженные обороты ХХ в режиме Д стоишь- нехватка воздуха (грязный клапан ХХ или/и дроссельная заслонка). Если обороты ХХ повышены, а при резком газе захлебывается - ищи подсосы воздуха - это на 90% Проверка грязной дроссельной и неправльности СО - переход от резкого газа на ХХ происходит как правило с провалом оборотов ХХ. Как правило этот первый этап устраняет до 50-80% дефектов. и без него далее регулировать - напрасный труд, после любой чистки все обратно, регулировать нужно ситую систему. После этого если повышен расход и низковата тяга (3.0 тяга ого-го) топливо добавить на ЭГД, при хорошей тяге и черном выхлопе при прогазовках - уменьшить топливо на ЭГД. Крутить вообще более 1 оборота туда или сюда от начальной точки - не рекомендую, чтобы не поломать ЭГД. Против часовой - уменьшение подачи. Уже при более сложных проблемах - вывешивать форсунки, диагностировать дозатор и т.п., проверять давление насоса .... Присадки в бак - можно потянуть грязь в систему КЕ из грязного бака - привет.................., если нет доступа к б/у дозаторам за разумные деньги, присадки ВАм обойдутся от 300 у.е и кучу беготни за деталями! |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2014, 21:23 |