![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Астана Пользователь №: 19 117 ![]() |
завожу машину нормально как говорят с пол пенка на холодную обороты нормальные изредка потряхивает двигатель как троит .Как начинаю движение при переключении коробки обороты повышаются до 2500-3500 и держатся пока не газанёшь и это продолжается минут 30..заежал на компьютерную диагностику говорят все ок ошибок нет... подскажите плиз
|
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 28 972 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
den_as
Приветствуем тебя на форуме ! ![]() Машинку здесь : http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22 пропиши. В "электронные системы впрыска" переношу. Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 22.6.2007 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Пользователь №: 5 709 ![]() |
Однозначно - датчик МАП. Совет: промой спиртом или любой инжекторной промывкой данный датчик с помощью шприца, просуши, промой трубочку, которая идет от впускного коллектора, а лучше сделай "петлю", чтобы "кака" не попадала в МАП. У меня такая же хрень бывает, я лечу данную проблему только так. Удачи.
Сообщение отредактировал Udav - 25.8.2009, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 074 Регистрация: 19.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Пользователь №: 12 131 ![]() |
посмотри на ДЗ-грязная или нет.
и ищи тут темы про ДЗ и чистку вентиляции картера.. особенно,если трубочка к МАП грязная.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 105 Регистрация: 14.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 150 ![]() |
Подскажите пожалуйста с проблемой. Когда включаю кондей у меня обороты прыгают и при этом когда стрелка оборотов идёт в низ то появляется вибрация с движка.Что это может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 255 Регистрация: 13.10.2007 Вставить ник Цитата Из: Актобе Пользователь №: 6 824 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Пользователь №: 11 601 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 398 Регистрация: 12.3.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Астана Пользователь №: 4 666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Пользователь №: 11 601 ![]() |
А есть схемка или картинка где он стоит? Просто хотел найти его, но не нашел =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 356 Регистрация: 8.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Г. Актобе или РФ МО Пользователь №: 7 979 Автомобиль: W124 E220 ![]() |
Он стоит на левом крыле, судя по подписи , у тебя его нет и не должно быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Пользователь №: 11 601 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 7.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Кишинев, Молдова Пользователь №: 17 293 ![]() |
Есть ли фотоотчет у вас как самому вылечить высокие обороты на 111940, 2.0 холодном холостом... через датчик МАП?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 8 818 ![]() |
я бы тоже посмотрел так как приходят холода и начинаются такие же проблемы
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 074 Регистрация: 19.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Пользователь №: 12 131 ![]() |
эх...тут написано уже вагон всего было..
![]() по порядку - теория (взято отсюда "http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/faqmb/petrolsystem0.htm": 1)Авто с ECU типа PMS плохо заводится в холодное время года. Как правило, распространенная среди мерсоводов причина всех траблов ECU типа PMS, списывается на MAP датчик, установленный внутри самого блока. MAP не имеет никакого отношения к большинству из них. Основной внешний признак нерабочего MAP или засорения воздушного канала к нему - дергание двигателя и показания соответствующих ошибок в регистраторе неисправностей ECU. Необходимость замены MAP на самом деле возникает в очень редких случаях, а от засоров помогает тщательное промывание каналов спиртом с последующей сушкой. (если дальше читать страшно и по всем признакам МАПу хана,то идем сюда: http://avtolab.ru/publ/2-1-0-2 сдаем свой в ремонт и получаем переделанный.. или ищем на разборках похожий..) В случаях затрудненного запуска в холодное время на авто с ECU типа PMS в первую очередь рекомендую попробовать следующий порядок: 1. Проверить/заменить свечи. Оценить их вид, если они конкретно покрасневшие и с пробоями - сменить еще топливо и заправку. Сейчас уже можно везде найти нормальное топливо, которое и в холода нормально испаряется (читай заводится) и свечи будут как должно иметь светлокоричневый цвет; У тех кого есть подогрев впуска (нету на моделях с эл. клапаном вентилляции бака) тоже желательно проверить сразу "+" под впускным коллектором на холодную. 2. Посмотреть ошибки на PMS и если есть - разобраться с ними; 3. Проверить правильность показаний датчиков ОЖ, ТВ и убедиться в плавности показаний потенца положения ДЗ (измерять со стороны разъема PMS); 4. Проверить надежность контакта в заглушке корректора, там на самой заглушке часто не контачат лепестки внешнего контакта и тестером это ни как не проверишь - их немного выгнуть надо; 5. Скинуть адаптацию - спец. пробник требуется; 6. Сменить заглушку на вариант с 3-проц. обогащением на холодную. Для начала можно выполнить только п.п. 1,2,4,5. Если сам двигатель и датчики в порядке - поможет адназначно. 2)Доработка ПМС с целью полного исключения конденсата в МАП 1. Судя по всему, конденсат в трубке, соединяющий впускной коллектор и датчик MAP в блоке PMS (и в сам датчик вода набегает!)появляется не у всех. Почему не у всех с РМСом - точно не знаю, есть только предположения, может что-то с прокладкой ГБЦ, типа антифриз просачивается, испаряется - вот и влага (через вентиляцию картера?), а может и просто так конденсат появляется - НЕ ЗНАЮ точно откуда, но бывает!!! 2. Короче, избавился от воды (а потом и лёд будет, со всеми вытекающими последствиями, например - кирдык МАПу) полностью так: а) трубку выдернул из резинки которая к коллектору снизу, дырку в резинке заглушил пробкой. б) новую трубку (длиннее, взял подвернувшуюся от Вебасто)подсоединил через подвернувшийся тройник (кажется от омывателей стёкол от сов. авто) и резинку к... если смотреть на двигатель со стороны впускного коллектора, то справа на коллекторе уже есть несколько трубок - вот туда и приделал (через вышеупомянутый тройник). Работы-минут 10. Вода вверх не течёт!!! в) предварительно развернул заборник воздуха внутрь, в сторону радиатора и утеплил вокруг, чтоб воздух потеплее засасывался. 3)Лечение MAP в PMS Неприятное дергание на автомобилях с PMS чаще всего происходит при засоре воздушного канала к датчику MAP установленному непосредственно в блоке управления PMS. Бывает это как правило из за: 1. Попадания продуктов горения из вкускного коллектора 2. Появления конденсата при перепадах температур 3. Напускание слюней спецами в сервисах Вот пара дельных советов по исправлению этой ситуации без дорогостоящей замены самого блока PMS: 1. PMS ни чем не хуже других систем, блок менять на 99 процентов не надо. А если есть желание самому поразбираться - можно попробовать. Дело в том, что у PMS блока управления есть некоторая неприятная особенность, перерастающая частенько в стандартную неисправность (При этих симптомах - почти гарантированно) - влага и грязь в датчике разряжения MAP, который находится в самом блоке управления и соединяется трубкой с впускным коллектором. В принципе если двигатель работал исправно, то ничего туда попадать не должно. Как я понял на своем опыте, больше вероятность напускания слюней в этот MAP в каком нибудь сервисе при проверке его работы, ну и как говорят конденсат (я пока не наблюдал у себя подобного в эту зиму). Лечится это промыванием спиртом при помощи шприца. Т.е. блок снимаешь и шприцем несколко раз заполняешь датчик спиртом и отсасываешь. Ну и в перевернутом виде хорошо просушить на батарее или еще где. 2. Потом ставьте деталь в разрыв трубки 6015753 деталь оригинал от форда называется сепаратор в народе фильтр из угля специального ставится у них на мозги,стоимость 350 рублей, через 2 года замена сепаратора и так далее.. Теперь практика: ![]() внимательно смотрим на картинки в теме: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...20&start=20 если трубочка уже такая...то..просто промывкой спирта не отделаешься.. придется промывать вентиляцию картера.. очень хорошо про это написано тут: http://w202club.com/viewtopic.php?id=2288 у меня правда не получилось почистить не снимая коллектор.. так что если надумаете сделать по человечески,то не забудьте прикупить: прокладка впускного коллектора- http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ag...mp;vin=&ml= деталь №35 и пару трубочек,читаем тут: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...20&start=20 правда взял "деталь под №32-Форсунка системы вентиляции картерных газов."-они не понадобились,смог отверстия в родных проковырять проволочкой... как малая мера,можно ограничиться чисткой ДЗ.. http://www.gdtm.net/DZ.htm но опять же..раз ДЗ грязная,то вентиляция явно работает не правильно.. с вентиляцией разобрались-теперь трубочка к МАП будет без грязи.. ![]() следующий этап: снимаем ПМС СИМЕНС..смело откручиваем 4 гаечки,отсоединяем разъёмы,берем шприц..на 10 вроде,спирта и начинаем заливать в отверстие..пока не будет чистым..налили,отсосали и минут 10-15 как минимум... иголкой смело внутрь-там канал изгибается,так что сам датчик не повредиться..но без фанатизма.. после этого сушим вверх ногами..ставим на место.. дальше варианты: -удлиняем трубочку,загибая её вверх к обогреву впускного коллектора.. -вставляем дополнительный угольный фильтр,ближе к коллектору,чтоб улавливать пары влаги..после фильтра трубочку стараемся выгнуть вверх.. ещё этап: если машинка до 06.93г.в. ,то проверяем подогрев впускного коллектора: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=44398 вот..теперь у нас ДЗ чистая,коллектор греется,трубочка к МАП нормальная.. остались мелочи.. 1)делаем адаптацию ДЗ,для этого просто поворачиваем ключ зажигания в положение 2 на время более 90с.. 2)внимательно смотрим тему: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=42361 потом смотрим на сопротивление на своем авто и покупаем нужное на зиму.. после этого авто едет..(надеюсь ![]() Сообщение отредактировал assv2 - 22.10.2009, 8:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 7.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Кишинев, Молдова Пользователь №: 17 293 ![]() |
Спасибо, информации МОРЕ...щас все это перевариваю. Сначала прочищу ДЗ, потом попробую вылечить датчик МАП. Прогрев коллектора самому не получится проверить...это уже электрика, в ней я чайник. Судя по форуму, то если у меня после 10 сек не глохнет на холодном, то значит коллектор прогревается я правильно понял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 7.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Кишинев, Молдова Пользователь №: 17 293 ![]() |
Позвольте еще вопрос по поводу лечения сенсора МАП.
1. Можно ли снять трубку прозрачную не снимая мозги? если да то снимается трубка с резиновых креплений или вместе с черными резиновыми креплениями? 2. Если нет и нужно снять мозги, то какиен нюансы? ведт на сайт autolab.ru не рекомендуют самим снимать...посоветуйте как? Спасибо Кстати, внутри т рубки есть темная жидкость, увидел что не стоит 11 предохранитель, поставил туда предохранитель под номером 10А - правильно ли это? кстати после вставки преда разницы никакой вроде нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 074 Регистрация: 19.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Пользователь №: 12 131 ![]() |
Позвольте еще вопрос по поводу лечения сенсора МАП. 1. Можно ли снять трубку прозрачную не снимая мозги? если да то снимается трубка с резиновых креплений или вместе с черными резиновыми креплениями? 2. Если нет и нужно снять мозги, то какиен нюансы? ведт на сайт autolab.ru не рекомендуют самим снимать...посоветуйте как? Спасибо Кстати, внутри т рубки есть темная жидкость, увидел что не стоит 11 предохранитель, поставил туда предохранитель под номером 10А - правильно ли это? кстати после вставки преда разницы никакой вроде нет. 1)трубка снимается легко..тяни сильнее.. ![]() если двигатель будет теплый-вообще легко снимутся.. 2)мозги снимаются без проблем-снимаешь разъемы (аккумулятор отключи),потом откручиваешь 4 болтика и всё.. сайт не рекомендует разбирать!!! этот блок.. 3)в смысле поменял предохранители местами??с 10А на 11?? ты снял предохранитель с обогрева заднего стекла.. ![]() на 11 ставиться свой.. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 7.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Кишинев, Молдова Пользователь №: 17 293 ![]() |
Приветствую assv2
1. попробую снять трубку. спасибо. 2. эти два разьема и есть датчики МАП в которые надо спиртом заливать и сушить? Что то еще писалось про то что при вскрытии могут поломаться более 40 алюминиевых хреновин... это как понимать? 3. Не я не менял местами предохранители. 10А стоит на своем меасте. а там где 11 был пустой и туда я поставил такой же 10А (запасной), также запасной есть и на 12 тож запасной мож его лучше поставить? . Или ты считаешь лучше 11 поставить (его у меня нет пока). можно временно с 10А ездить либо..... Я понял одно прочитав многое об этой проблеме чтобы убрать повышенные обороты на холодном двигле 111 МПС: - новые ВВ с наконечниками - новые свечи - новую лямбду - 11 предохранитель - чистка инжектора - чистка ДЗ - лечение датчика МАП - проверить прогрев коллектора и его реле - чистка вентиляции картера. УФФФ как много.... ![]() ПРАВИЛЬНО? либо можно подправить? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 7.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Кишинев, Молдова Пользователь №: 17 293 ![]() |
Дайте пожалуйста ответы... тут ж не только спецы собрались, но и чайники тож
![]() Извиняйте, если что за банальные или глупые вопросы... Ждем помощи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Астана Пользователь №: 19 117 ![]() |
Разобрался сам...смазал ролик и все проблемы кончились.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2016, 5:31 |