![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 17.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 11 741 ![]() |
Ниже на фото шланчик, который как то, когда смотрел карбюратор, нашел я сбоку под карбом случайно... шланчик явно вакуумный и с одной стороны выходит со стороны кабины.....
(IMG:http://s16.radikal.ru/i190/0911/8d/f624ed0bbf3dt.jpg) А вот куда он должен приходить этот шланчик? Это явно не корректор фар - слишком короткий...до карбюратора он (там посередине неиспользованный штуцер) тоже не достаёт.... экономайзер у мнея вроде тоже работает - на педаль газа откликается... почитал темы на форуме возможно он идёт на АКПП только вот не могу понять в каком именно месте он подсоединяется? Если есть у кого фотка выложите, или покажите на схеме....или своими словами расскажите... фото сделано с левой стороны двигателя (по ходу движения слева), шланчик просто лежит на другом шланге... заранее благодарю! Сообщение отредактировал Rus190 - 15.11.2009, 20:11 |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 17.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 11 741 ![]() |
(IMG:http://s16.radikal.ru/i190/0911/8d/f624ed0bbf3dt.jpg) народ! неужели ни у кого этого шланчика в акпп нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Пользователь №: 10 427 ![]() |
(IMG:http://s16.radikal.ru/i190/0911/8d/f624ed0bbf3dt.jpg) народ! неужели ни у кого этого шланчика в акпп нет? Я в 190м под капотом не бывал, поэтому точно не скажу. Однако на твоей фотке явно видно трубку на которой явно чего-то не хватает (IMG:http://s44.radikal.ru/i105/0912/00/cc33678e868b.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 17.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 11 741 ![]() |
Я в 190м под капотом не бывал, поэтому точно не скажу. Однако на твоей фотке явно видно трубку на которой явно чего-то не хватает (IMG:http://s44.radikal.ru/i105/0912/00/cc33678e868b.jpg) До этого штуцера на карбюраторе не достаёт этот шланчик....пока езжу так и надеюсь, что кто нибудь подскажет ещё откуда шланчик..... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 353 Регистрация: 7.3.2006 Вставить ник Цитата Из: г.Москва Пользователь №: 1 632 ![]() |
Фиг его знает.Нада проследить от модулятора АКПП-он ли это.Переключателя Е и S у тебя наверное нету.На карбах я не знаю куды он подключаеться.А другой пипки на впускном нетуть-там где нить в глубине то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 16.9.2009 Вставить ник Цитата Из: омск Пользователь №: 19 783 ![]() |
Ниже на фото шланчик, который как то, когда смотрел карбюратор, нашел я сбоку под карбом случайно... шланчик явно вакуумный и с одной стороны выходит со стороны кабины..... (IMG:http://s16.radikal.ru/i190/0911/8d/f624ed0bbf3dt.jpg) А вот куда он должен приходить этот шланчик? Это явно не корректор фар - слишком короткий...до карбюратора он (там посередине неиспользованный штуцер) тоже не достаёт.... экономайзер у мнея вроде тоже работает - на педаль газа откликается... почитал темы на форуме возможно он идёт на АКПП только вот не могу понять в каком именно месте он подсоединяется? Если есть у кого фотка выложите, или покажите на схеме....или своими словами расскажите... фото сделано с левой стороны двигателя (по ходу движения слева), шланчик просто лежит на другом шланге... заранее благодарю! а АКПП при переключениях не бьет?? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 17.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 11 741 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 17.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 11 741 ![]() |
а АКПП при переключениях не бьет?? то бьёт то не бьет, причём не очень сильно. в смысле: не так, чтобы подбрасывало на сиденье, а так, что чувствуется, а страшно не становится)))))) вообщем скорее не бьёт, а пихается)))) Сообщение отредактировал Rus190 - 22.1.2010, 9:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 353 Регистрация: 7.3.2006 Вставить ник Цитата Из: г.Москва Пользователь №: 1 632 ![]() |
а где этот модулятор искать? Слева по ходу движения круглая черная иль красная иль зеленая коробочка с резиновой заглушкой в центре.От нее отвод ваккумный есть.Ну а ваще твоя трубка похожа на модуляторный ваккум-она могла к впуску и через какой нить хитрый тройничек подключаться.Будет время-копну ВИС если раньше никто не подскажет |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 6.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Бобруйск Пользователь №: 7 939 ![]() |
не знаю как не карбюраторных, а у меня на инжекторе никаких преходников не надо, просто воткнута во впускной от модулятора. Без него сильно пинается коробка однако, с ним вообще не чувствую
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 16.9.2009 Вставить ник Цитата Из: омск Пользователь №: 19 783 ![]() |
то бьёт то не бьет, причём не очень сильно. в смысле: не так, чтобы подбрасывало на сиденье, а так, что чувствуется, а страшно не становится)))))) вообщем скорее не бьёт, а пихается)))) тогда скорей всего от АКПП!тоже слетала АКПП пихалась!!поставил на место ,теперь только по тахометру переключения замечаю!! (IMG:style_emoticons/default/smoke.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 17.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 11 741 ![]() |
Слева по ходу движения круглая черная иль красная иль зеленая коробочка с резиновой заглушкой в центре.От нее отвод ваккумный есть.Ну а ваще твоя трубка похожа на модуляторный ваккум-она могла к впуску и через какой нить хитрый тройничек подключаться.Будет время-копну ВИС если раньше никто не подскажет слева по ходу движения есть трубочка на месте (посмотрю позже круглая ли она...хотя до неё не дотянется этот шланг), а вот на на счёт модулятор будь любезен подскажи где его искать? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 6.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Бобруйск Пользователь №: 7 939 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 17.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 11 741 ![]() |
не она , там всё на месте...есть ещё варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 17.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 11 741 ![]() |
Слева по ходу движения круглая черная иль красная иль зеленая коробочка с резиновой заглушкой в центре.От нее отвод ваккумный есть.Ну а ваще твоя трубка похожа на модуляторный ваккум-она могла к впуску и через какой нить хитрый тройничек подключаться.Будет время-копну ВИС если раньше никто не подскажет в том то и дело, что все тройники у меня заняты на впускном - я уж думаю, может у меня штуцер выпал или сломался, сломали и т.д.....я нашёл два штуцера на впускном ближе к салону, но они оба заняты....мимоходом заезжал к Шеремету, там спец пощупал руками, но не нашёл.... и ещё я обнаружил такую особенность, если этот вакуумный шланчик пережимать стоя на паркинге, то бензонасос ровнее работает, а если отпустить, то он как бы с перебоями - то мощнее, то слабее (судя по звуку, замеры не проводил....). |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 980 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 956 ![]() |
а сфоткай место куда у тебя подключается трубка от модулятора!
и ты разве не можешь проследить куда уходит интересующая тебя трубка???? один например сверху тянет другой снизу смотрит что шевелится |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 17.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 11 741 ![]() |
а сфоткай место куда у тебя подключается трубка от модулятора! и ты разве не можешь проследить куда уходит интересующая тебя трубка???? один например сверху тянет другой снизу смотрит что шевелится ок (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) а я что то и не подумал начать с конца так сказать (IMG:style_emoticons/default/zzzz_redface.gif) на выходных посмотрю отпишусь (IMG:style_emoticons/default/smoke.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 17.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 11 741 ![]() |
Пока ещё ни выходные, но вчера делал автопробег 150 км и о чудо, заткунутый шланчик - это очень хорошо:
1) пропало пихание АКПП 2) давление масла на холодной ХХ - 3, на скорости 3, а вот ХХ на прогретом стремится к нулю - около 0,3 это уже не гуд, на выходных поставлю бывший маслянный фильтр, может дело в новом фильтре.... 3) в целом я доволен как слон, так как пихание коробки разъедало мозг уже давно, думал пипец ей родной))))) Минусы......по прежнему не знаю а куда в реальности этот шланчик должен быть подключен..... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 17.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 11 741 ![]() |
тогда скорей всего от АКПП!тоже слетала АКПП пихалась!!поставил на место ,теперь только по тахометру переключения замечаю!! (IMG:style_emoticons/default/smoke.gif) может, подскажешь куда эта трубочка под капотом приходит - её место установки где там? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 17.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 11 741 ![]() |
может, подскажешь куда эта трубочка под капотом приходит - её место установки где там? |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2010, 22:32 |