IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> что это за вакуумный шланг?, ищу куда воткнуть! :-)
Rus190
сообщение 15.11.2009, 20:08
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 17.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 741



Ниже на фото шланчик, который как то, когда смотрел карбюратор, нашел я сбоку под карбом случайно... шланчик явно вакуумный и с одной стороны выходит со стороны кабины.....

(IMG:http://s16.radikal.ru/i190/0911/8d/f624ed0bbf3dt.jpg)

А вот куда он должен приходить этот шланчик? Это явно не корректор фар - слишком короткий...до карбюратора он (там посередине неиспользованный штуцер) тоже не достаёт.... экономайзер у мнея вроде тоже работает - на педаль газа откликается...

почитал темы на форуме возможно он идёт на АКПП только вот не могу понять в каком именно месте он подсоединяется? Если есть у кого фотка выложите, или покажите на схеме....или своими словами расскажите...

фото сделано с левой стороны двигателя (по ходу движения слева), шланчик просто лежит на другом шланге...
заранее благодарю!

Сообщение отредактировал Rus190 - 15.11.2009, 20:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rus190
сообщение 21.11.2009, 13:01
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 17.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 741





(IMG:http://s16.radikal.ru/i190/0911/8d/f624ed0bbf3dt.jpg)

народ! неужели ни у кого этого шланчика в акпп нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimon300E
сообщение 11.12.2009, 20:41
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 10 427



Цитата(Rus190 @ 21.11.2009, 12:01) *
(IMG:http://s16.radikal.ru/i190/0911/8d/f624ed0bbf3dt.jpg)

народ! неужели ни у кого этого шланчика в акпп нет?


Я в 190м под капотом не бывал, поэтому точно не скажу. Однако на твоей фотке явно видно трубку на которой явно чего-то не хватает

(IMG:http://s44.radikal.ru/i105/0912/00/cc33678e868b.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rus190
сообщение 21.1.2010, 16:08
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 17.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 741



Цитата(Dimon300E @ 11.12.2009, 21:41) *
Я в 190м под капотом не бывал, поэтому точно не скажу. Однако на твоей фотке явно видно трубку на которой явно чего-то не хватает

(IMG:http://s44.radikal.ru/i105/0912/00/cc33678e868b.jpg)



До этого штуцера на карбюраторе не достаёт этот шланчик....пока езжу так и надеюсь, что кто нибудь подскажет ещё откуда шланчик.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Пятнышко
сообщение 21.1.2010, 18:02
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 353
Регистрация: 7.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва
Пользователь №: 1 632



Фиг его знает.Нада проследить от модулятора АКПП-он ли это.Переключателя Е и S у тебя наверное нету.На карбах я не знаю куды он подключаеться.А другой пипки на впускном нетуть-там где нить в глубине то?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kushak
сообщение 21.1.2010, 22:42
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 16.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: омск
Пользователь №: 19 783



Цитата(Rus190 @ 15.11.2009, 22:08) *
Ниже на фото шланчик, который как то, когда смотрел карбюратор, нашел я сбоку под карбом случайно... шланчик явно вакуумный и с одной стороны выходит со стороны кабины.....

(IMG:http://s16.radikal.ru/i190/0911/8d/f624ed0bbf3dt.jpg)

А вот куда он должен приходить этот шланчик? Это явно не корректор фар - слишком короткий...до карбюратора он (там посередине неиспользованный штуцер) тоже не достаёт.... экономайзер у мнея вроде тоже работает - на педаль газа откликается...

почитал темы на форуме возможно он идёт на АКПП только вот не могу понять в каком именно месте он подсоединяется? Если есть у кого фотка выложите, или покажите на схеме....или своими словами расскажите...

фото сделано с левой стороны двигателя (по ходу движения слева), шланчик просто лежит на другом шланге...
заранее благодарю!

а АКПП при переключениях не бьет??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rus190
сообщение 22.1.2010, 9:52
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 17.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 741



Цитата(Пятнышко @ 21.1.2010, 19:02) *
Фиг его знает.Нада проследить от модулятора АКПП-он ли это.Переключателя Е и S у тебя наверное нету.На карбах я не знаю куды он подключаеться.А другой пипки на впускном нетуть-там где нить в глубине то?

Переключатель Е и S у меня есть. а где этот модулятор искать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rus190
сообщение 22.1.2010, 9:56
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 17.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 741



Цитата(Kushak @ 21.1.2010, 23:42) *
а АКПП при переключениях не бьет??

то бьёт то не бьет, причём не очень сильно. в смысле: не так, чтобы подбрасывало на сиденье, а так, что чувствуется, а страшно не становится))))))
вообщем скорее не бьёт, а пихается))))

Сообщение отредактировал Rus190 - 22.1.2010, 9:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Пятнышко
сообщение 22.1.2010, 11:26
Сообщение #9


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 353
Регистрация: 7.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва
Пользователь №: 1 632



Цитата(Rus190 @ 22.1.2010, 8:52) *
а где этот модулятор искать?

Слева по ходу движения круглая черная иль красная иль зеленая коробочка с резиновой заглушкой в центре.От нее отвод ваккумный есть.Ну а ваще твоя трубка похожа на модуляторный ваккум-она могла к впуску и через какой нить хитрый тройничек подключаться.Будет время-копну ВИС если раньше никто не подскажет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
max932
сообщение 22.1.2010, 17:15
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 6.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Бобруйск
Пользователь №: 7 939



не знаю как не карбюраторных, а у меня на инжекторе никаких преходников не надо, просто воткнута во впускной от модулятора. Без него сильно пинается коробка однако, с ним вообще не чувствую
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kushak
сообщение 22.1.2010, 17:16
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 16.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: омск
Пользователь №: 19 783



Цитата(Rus190 @ 22.1.2010, 11:56) *
то бьёт то не бьет, причём не очень сильно. в смысле: не так, чтобы подбрасывало на сиденье, а так, что чувствуется, а страшно не становится))))))
вообщем скорее не бьёт, а пихается))))

тогда скорей всего от АКПП!тоже слетала АКПП пихалась!!поставил на место ,теперь только по тахометру переключения замечаю!! (IMG:style_emoticons/default/smoke.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rus190
сообщение 22.1.2010, 18:02
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 17.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 741



Цитата(Пятнышко @ 22.1.2010, 12:26) *
Слева по ходу движения круглая черная иль красная иль зеленая коробочка с резиновой заглушкой в центре.От нее отвод ваккумный есть.Ну а ваще твоя трубка похожа на модуляторный ваккум-она могла к впуску и через какой нить хитрый тройничек подключаться.Будет время-копну ВИС если раньше никто не подскажет


слева по ходу движения есть трубочка на месте (посмотрю позже круглая ли она...хотя до неё не дотянется этот шланг), а вот на на счёт модулятор будь любезен подскажи где его искать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
max932
сообщение 23.1.2010, 1:12
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 6.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Бобруйск
Пользователь №: 7 939



Прикрепленный файл  ImageHandler.jpg ( 29.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
№90
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rus190
сообщение 17.2.2010, 9:40
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 17.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 741



Цитата(max932 @ 23.1.2010, 2:12) *
Прикрепленный файл  ImageHandler.jpg ( 29.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
№90


не она , там всё на месте...есть ещё варианты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rus190
сообщение 17.5.2010, 9:25
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 17.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 741



Цитата(Пятнышко @ 22.1.2010, 11:26) *
Слева по ходу движения круглая черная иль красная иль зеленая коробочка с резиновой заглушкой в центре.От нее отвод ваккумный есть.Ну а ваще твоя трубка похожа на модуляторный ваккум-она могла к впуску и через какой нить хитрый тройничек подключаться.Будет время-копну ВИС если раньше никто не подскажет


в том то и дело, что все тройники у меня заняты на впускном - я уж думаю, может у меня штуцер выпал или сломался, сломали и т.д.....я нашёл два штуцера на впускном ближе к салону, но они оба заняты....мимоходом заезжал к Шеремету, там спец пощупал руками, но не нашёл....


и ещё я обнаружил такую особенность, если этот вакуумный шланчик пережимать стоя на паркинге, то бензонасос ровнее работает, а если отпустить, то он как бы с перебоями - то мощнее, то слабее (судя по звуку, замеры не проводил....).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sid
сообщение 18.5.2010, 18:31
Сообщение #16


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 980
Регистрация: 3.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 956



а сфоткай место куда у тебя подключается трубка от модулятора!
и ты разве не можешь проследить куда уходит интересующая тебя трубка???? один например сверху тянет другой снизу смотрит что шевелится
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rus190
сообщение 18.5.2010, 23:00
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 17.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 741



Цитата(sid @ 18.5.2010, 18:31) *
а сфоткай место куда у тебя подключается трубка от модулятора!
и ты разве не можешь проследить куда уходит интересующая тебя трубка???? один например сверху тянет другой снизу смотрит что шевелится


ок (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) а я что то и не подумал начать с конца так сказать (IMG:style_emoticons/default/zzzz_redface.gif) на выходных посмотрю отпишусь (IMG:style_emoticons/default/smoke.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rus190
сообщение 19.5.2010, 9:32
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 17.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 741



Пока ещё ни выходные, но вчера делал автопробег 150 км и о чудо, заткунутый шланчик - это очень хорошо:
1) пропало пихание АКПП
2) давление масла на холодной ХХ - 3, на скорости 3, а вот ХХ на прогретом стремится к нулю - около 0,3 это уже не гуд, на выходных поставлю бывший маслянный фильтр, может дело в новом фильтре....
3) в целом я доволен как слон, так как пихание коробки разъедало мозг уже давно, думал пипец ей родной)))))

Минусы......по прежнему не знаю а куда в реальности этот шланчик должен быть подключен.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rus190
сообщение 19.5.2010, 9:35
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 17.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 741



Цитата(Kushak @ 22.1.2010, 17:16) *
тогда скорей всего от АКПП!тоже слетала АКПП пихалась!!поставил на место ,теперь только по тахометру переключения замечаю!! (IMG:style_emoticons/default/smoke.gif)


может, подскажешь куда эта трубочка под капотом приходит - её место установки где там?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rus190
сообщение 19.5.2010, 9:36
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 17.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 741



Цитата(max932 @ 23.1.2010, 1:12) *
Прикрепленный файл  ImageHandler.jpg ( 29.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
№90



может, подскажешь куда эта трубочка под капотом приходит - её место установки где там?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 6.7.2010, 22:32
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design

Rambler's Top100