IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Падают обороты при нажатии на тормоз
cherny70
сообщение 18.11.2009, 14:38
Сообщение #1


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 811
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Северодвинск
Пользователь №: 9 965



Падают обороты при нажатии на тормоз. Через секунд 15 тряски поднимаются до 1200 и плавно падают до нормальных холостых 950. Все это при торможении на ходу. На месте педаль тормоза дрочишь, обороты падают но не так сильно. Забор воздуха через гофру из под капота.
Где копать?
Редуктор ланди рензо электронный, перебран с ремкомплектом, но и до переборки эта фигня была.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
Vadim-Ka
сообщение 19.11.2009, 12:52
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 288
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Минска
Пользователь №: 16 532



Вероятно бедная смесь! Возможен подсос воздуха! Все проверяем!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vadim-Ka
сообщение 19.11.2009, 12:56
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 288
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Минска
Пользователь №: 16 532



Редуктор сам настраивал ? возможно кревые настройки.
Я недавно сам настраивал, так тоже проблемы в движении ХХ обороты проваливались и двиг глох. Настроил, пока все Ок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cherny70
сообщение 20.11.2009, 18:58
Сообщение #4


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 811
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Северодвинск
Пользователь №: 9 965



Нихрена не лечиться косяк!!! Достало уже. Подозреваю всетаки вакуумник. В выходные поменяю, отпишусь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
obitel
сообщение 29.1.2013, 20:26
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 4.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Йошкар Ола
Пользователь №: 46 122
Автомобиль:
123 230



Я тут форум просмотрел так и не понял где копать дальше.

123 мерс, 115 движок, фильтр от москвича установлен с права забором воздуха против направления движения. ГБО ловато, карбь стронберг.

Проблема. Периодически но не постоянно при движении 40-70 км в час и переключении кпп в нейтраль и торможении начинают падать обороты и машина глохнет при остановке либо скорости около 20. При подгазовке обороты поднимаются но опять же иногда чувствуется что нажатие на педаль запоздалое но это не более чем на 1 ,2 секунды. Подсоса воздуха нет. Забор воздуха "не от потока". Еще заметил что болтом перестали регулироваться ХХ на повышение, на понижение работает. Тахометра нет поэтому обьясню по давлению масла. сейчас у меня на хх давление 2, подкручивая не могу дайти до 3 либо на худой конец 2.5. Когда машина глохнет давление падает до 1.5 и ниже. Редуктор перебирал 300 км назад, фильтр клапана проверял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
obitel
сообщение 20.2.2013, 1:16
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 4.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Йошкар Ола
Пользователь №: 46 122
Автомобиль:
123 230



Проехал вот уже 1000 км с таким косяком и теперь опишу его подробней.
мотор 115, карб солекс, фильтр от москвича стоит против направления движения.

Итак

Хороший разгон и движение накатом либо резкое торможение -до скорости 15 км все ок, как только спускаемся ниже 15 мотор на доли секунды набирает обороты а потом начинает глохнуть. Косяк прояляется только при снижении со скорости выше 20-30 км в час.
Регулировал качество смеси-однох...но. Тогда закрутил болт х х полностью, оброты держит на грани вот вот заглохнет но зато при торможении все ок тоесть держит обороты те же что и до разгона. Как только начинаю винт х.х. выкручивать тем бистрее автомобиль глохнет после снижения скорости.
Провел эксперимент- давил на полный газ стоя на месте-машина каждый раз при сбросе газа ведет себя отлично.

Исключаю полностью фильтр. Кидал его куда только можно
В принципе исключаю редуктор-ездил на нем 300 км без проблем, мембраны меняны.
Исключаю подсос воздуха через прокладку колектора-стоит новая.


Сам начинаю подумывать о

1. Подсосе воздуха в районе крепления черепашки на карбюраторе либо через саму черепашку.

Других косяков не вижу так как косяк проявляется только после того как машина ехала.

Посоветуйте что еще проверить. В сервис не пойду поскольку еще раз на днях убедился в полной деградации нашего народа. Несмотря на хорошие деньги халтурят, недоделывают и прочее. Всем нужны деньги а результата в итоге ..й

Сообщение отредактировал obitel - 20.2.2013, 1:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
obitel
сообщение 8.3.2013, 17:36
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 4.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Йошкар Ола
Пользователь №: 46 122
Автомобиль:
123 230



Черепашку загерметил проблему не решило
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Юкос
сообщение 8.3.2013, 17:46
Сообщение #8


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 718
Регистрация: 10.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Желзногорск Красноярский край
Пользователь №: 41 521
Автомобиль:
230E



Цитата(obitel @ 8.3.2013, 21:36) *
Черепашку загерметил проблему не решило

Подсос воздуха считается вредным только из под всего что ниже карбюратора,всё что выше(черепашка....)не считается подсосом,просто забор воздуха мимо фильтра и на работу двигателя никак не отражается.Мне думается покоректней отрегулировать состав смеси на карбе,обращая особое внимание на жиклёр холостого хода под эл.магнитом и канал от этого жиклёра до винта качества.Эл.магнит или заглушка с жиклёром должны быть закручены плотно но не перетянуты,при перетяжке жиклёр деформирует посадочное место и отверстие перекрывается.И если у тебя солекс,ты настраивал его подбором жиклёров?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
obitel
сообщение 8.3.2013, 21:47
Сообщение #9


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 4.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Йошкар Ола
Пользователь №: 46 122
Автомобиль:
123 230



Какие жиклеры имеете в виду? На бензине работает все идеально, на газу если гозовать на месте тоже все работает идеально а вот при езде падают обороты на каждом перекрестке. Думается мне что это задув воздуха но как от него избавиться я не знаю. фильтр я кидал по всему моторному отсеку разве только в салон не засовывал. Попробую сьездить к настройшикам гбо. Пусть решают сколько хотят проблему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
janikvovan
сообщение 8.3.2013, 23:04
Сообщение #10


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Ильичевск Украина
Пользователь №: 47 487



Цитата(obitel @ 8.3.2013, 22:47) *
Какие жиклеры имеете в виду? На бензине работает все идеально, на газу если гозовать на месте тоже все работает идеально а вот при езде падают обороты на каждом перекрестке. Думается мне что это задув воздуха но как от него избавиться я не знаю. фильтр я кидал по всему моторному отсеку разве только в салон не засовывал. Попробую сьездить к настройшикам гбо. Пусть решают сколько хотят проблему
Редуктор настраивать,смесь кривая
Go to the top of the page
 
+Quote Post
obitel
сообщение 9.4.2013, 19:07
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 4.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Йошкар Ола
Пользователь №: 46 122
Автомобиль:
123 230



Итак. ЗАменил редуктор ловато на гродно. Та же хрень. Прошли новые эксперименты.

1. стоим. нажимаем на тормоз и обороты немного падают, что практически незаметно
2. едем и жмем долго на тормоз- как только тормозщ отпускаем обороты падают и машина почти глохнет.
3. затыкаем вакуум и машина ведет себя прекрасно и при торможении и при чем угодно.

вывод. что то с вакуумом, а что?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
obitel
сообщение 17.4.2013, 19:37
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 4.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Йошкар Ола
Пользователь №: 46 122
Автомобиль:
123 230



И мы все еще продолжаем)). Заменен вакуумный редуктор гродно на электронный пр-ва Нидерланды. Проблема все таже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
burmpavel
сообщение 24.4.2013, 4:34
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 234
Регистрация: 11.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 41 550
Автомобиль:
w126



Может подсос через вакуумный усилитель тормозов как вариант, на мембране там складки есть может когда сильно тормозишь место складки передавливается а когда потихоньку как раз и происзодит подсос воздуха.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zsz
сообщение 1.8.2013, 13:05
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 293
Регистрация: 17.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 35 508
Автомобиль:
w201



Напор воздуха при движении обедняет смесь! На воздушном фильтре забор воздуха загнуть в низ или в сторону

Сообщение отредактировал zsz - 1.8.2013, 13:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
obitel
сообщение 8.9.2013, 17:34
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 4.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Йошкар Ола
Пользователь №: 46 122
Автомобиль:
123 230



Цитата(zsz @ 1.8.2013, 13:05) *
Напор воздуха при движении обедняет смесь! На воздушном фильтре забор воздуха загнуть в низ или в сторону



Забор воздуха я только через свою жопу разве что не пробывал. не помогает rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zsz
сообщение 10.9.2013, 12:45
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 293
Регистрация: 17.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 35 508
Автомобиль:
w201



Фото установки редуктора в моторном отсеке в тему, может при установке накасячили чего, надо посмотреть. У меня тоже стоит газ ловато,опыт имеется.

Сообщение отредактировал zsz - 10.9.2013, 12:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gumiman
сообщение 3.3.2014, 19:05
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 1
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 53 281
Автомобиль:
mercedes w124 102982



так чего тема-то заглохла?!!! у меня подобная проблема. при торможении, особенно резком, падают обороты, и держатся примерно на 600(или глохнет) (124, движ-102, гбо-ловато, 151к- карб всё новейшее) при подкачке тормозом обороты поднимаются до 950-1100, тут дело в вакумнике точно, но вот что конкретно хоть убейте не пойму! zzzz_banghead.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zsz
сообщение 3.3.2014, 20:14
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 293
Регистрация: 17.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 35 508
Автомобиль:
w201



Сколько машина прошла на газу? Может конденсат в редукторе скопился? Ну и фото моторного отсека, как установлен редуктор и подвод газа на карб.если при дроч тормозом обороты растут значит смесь богатая много газа , нужно добиться чтоб обороты практически не менялись, удачи!

Сообщение отредактировал zsz - 3.3.2014, 21:46
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cherny70
сообщение 4.3.2014, 6:47
Сообщение #19


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 811
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Северодвинск
Пользователь №: 9 965



Цитата(zsz @ 3.3.2014, 21:14) *
Сколько машина прошла на газу? Может конденсат в редукторе скопился? Ну и фото моторного отсека, как установлен редуктор и подвод газа на карб.если при дроч тормозом обороты растут значит смесь богатая много газа , нужно добиться чтоб обороты практически не менялись, удачи!

+100500 Ключ решения проблемы в устранении подсосов и правильной смеси.
5 лет назад, когда я создал эту тему, я именно так и победил свою газовую систему.
В работу газовой системы не вмешиваюсь после того уже 60 тыс. км
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 3:02

Rambler's Top100