Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт генератора своими руками, возможно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 29 Март 2010 - 00:50

Ездил я ездил,.. да видимо влетел в лужу и гена накрылся... Поставил временно другой генератор.
Хочется узнать возможен ли ремонт генератора своими руками, точнее ремонт электрической его части (подшыпники и остальное - всё впорядке)
Что там могло накрыться? Заряд не идёт, горели все лампы на приборке как будто включено зажигание а двигатель не заведён....


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 757
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.

Отправлено 29 Март 2010 - 01:02

Диодные мосты можно сделать, щетки на ТАЗоские можно поменять.
Если кз в обмотке то уже вряд ли самостоятельно, хотя мотают люди!
Самое гиморное кольца на якоре. Стираются левыми регуляторами на раз-два.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 751
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 29 Март 2010 - 01:12

Возможно методом замены деталей. Хотя в теории можно перемотать обмотки, но зачем.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 Март 2010 - 08:23

подшипники можно заменить только хорошим съёмником.

 

Стираются левыми регуляторами на раз-два.

 

Hella - левый регулятор?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 Март 2010 - 08:24

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 349
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 29 Март 2010 - 09:30

Hella - левый регулятор?

само тело гут, а вот кто какие счётки туда за 20-30 лет впаивал :mrgreen: сам понимаешь .......


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 29 Март 2010 - 16:34

Как проверить обмотку? Тестером прозвонить дорожки по которым щётки бегают?
Диодный мост... меня интересует как он выглядит и где находится. Ибо с генератором я не имел столь интимной близости )))

 

Я поставил ща гену от 123тьего старую... она трещит почём зря, я боюсь накроются подшыпники там уже вот вот... и генератор схватит клина... Так что с этой темой мне бы надо порезвее разобраться )


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 751
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 29 Март 2010 - 19:57

дорожки не должны звониться на массу, между собой должны
диодный мост внутри в виде подковы
как правило летит мост или реле регулятор
давай вин покажу схему


Сообщение отредактировал Леонидыч: 29 Март 2010 - 19:59

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 29 Март 2010 - 20:06

Диодные мосты можно сделать, щетки на ТАЗоские можно поменять.
Если кз в обмотке то уже вряд ли самостоятельно, хотя мотают люди!
Самое гиморное кольца на якоре. Стираются левыми регуляторами на раз-два.

Ну нахрена ставить щётки от ТАЗа??? Они Бошевские для этого гены 26 рублей в Экзисте стоят!!!


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 Март 2010 - 00:15

само тело гут, а вот кто какие счётки туда за 20-30 лет впаивал :mrgreen: сам понимаешь .......

 

Я спрашивал про новые Hella :-) Можно их брать или сожрут генератор?


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 30 Март 2010 - 01:22

дорожки не должны звониться на массу, между собой должны
диодный мост внутри в виде подковы
как правило летит мост или реле регулятор
давай вин покажу схему

WDB1232231A209435 Ну вот допустим 123тий мой старый.... Можно на нём показать... Реле регулятор я менял, не помогло, значит мост... А надо както корпус открывать чтоли? Мнеб картинки больше схемы помогли какие... =))


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 751
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 30 Март 2010 - 01:27

WDB1232231A209435 Ну вот допустим 123тий мой старый.... Можно на нём показать... Реле регулятор я менял, не помогло, значит мост... А надо както корпус открывать чтоли? Мнеб картинки больше схемы помогли какие... =))

http://www.elcats.ru...215/23762//////
116 диодный мост. стоит в задней части генератора.


Сообщение отредактировал Леонидыч: 30 Март 2010 - 01:31

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 31 Март 2010 - 00:16

116 диодный мост. стоит в задней части генератора.

А проверять как? Звонить всё подряд?


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Лисица

Лисица

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 Март 2010 - 00:21

Кто нить мне объяснит, зачем??? :shock: неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.

 

Зы: слова понимаю.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 751
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 31 Март 2010 - 01:12

Кто нить мне объяснит, зачем??? :shock: неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.

 

Зы: слова понимаю.

+ много
народ в самом деле зачем???
если вы не знаете как выглядит диодный мост, может лучше отдать генератор в мастерскую или вы начитавшись информации пойдете покупать диоды, потом будете их перепаивать, перепресовывать, собирать все обратно, ставить на машину, чтоб убедится в том что нехрена не работает и в негодовании бросив инструмент пойдете покупать новый гену...
как вариант можно конечно заменить мост, но в домашних условиях это не всегда оправдано, да есть схемы проверки и мостов и РР , но поверьте дешевле, проще, а главное быстрее и надёжнее отдать в спец мастерскую где есть необходимое оборудование для диагностики.


Сообщение отредактировал Леонидыч: 31 Март 2010 - 10:48

  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 02 Апрель 2010 - 04:09

да нет всё правильно надо уметь делать всё самому.диодный мост состоит из 9 диодов. 6 силовых 3 на возбуждение. диод он и есть диод в одну сторону звониться в другую нет. судя по твоей причине он у тебя дохлый. обьясняю прохождение тока. контакт + аккум через пробитый силовой диод дальше диод возбуждения и контакт возбуждения потом уходит на приборку. поэтому и лампы на шитке горят. короче вывод один ДМ дохлый, меняй. удачи!!!


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:45

Кто нить мне объяснит, зачем??? :shock: неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.

 

Зы: слова понимаю.

в сто раз дороже ковыряца самому если нет соответствующего опыта скорее всего это любознательность, или юношеский максимализм всё могу всё умею, я тож через это проходил генератор как АКМ мог собрать разобрать с закрытыми глазами и вечно в нём чота отваливалось, и претензии можешь предъявить только к себе если опять какой косяк.........
были случаи едешь в пробке бац пропадает зарядка вот и рвешь волосы на одном месте нафик сам полез задаешься вопросом......... Серьёзная контора и продиагностирует и наладит и всё что требуется заменит и если чо то есть кому предъявить............. но до этого надо дойти своим умом.....


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:17

При любом недуге, главное не сделать хуже, это раз...
Правильно поставить диагноз, это два...
Адекватно расчитать свои возможности, три , так сказать.
...У нас в конторе по ремонту есть стенд, который через ремень раскручивает
проверяемую гену, даётся полная нагрузка на номинальную мощность, ведётся
наблюдение по амперметру(не дрогнет ли стрелочка), гена от таких предельных
режимов нагревается до допустимых температур(от нагрева нигде не ушли параметры?).
Реле регулятор проверяется паралельно мощности, (не гуляет ли 14V на разных оборотах
по тахометру?).После всех этих манипуляций, окончательно обновляется спец лак на
свежих пайках, и после этого гену ставят на машину.


  • 0

#18 Гость_Гость_denc_*_*

Гость_Гость_denc_*_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2010 - 20:01

При любом недуге, главное не сделать хуже, это раз...
Правильно поставить диагноз, это два...
Адекватно расчитать свои возможности, три , так сказать.
...У нас в конторе по ремонту есть стенд, который через ремень раскручивает
проверяемую гену, даётся полная нагрузка на номинальную мощность, ведётся
наблюдение по амперметру(не дрогнет ли стрелочка), гена от таких предельных
режимов нагревается до допустимых температур(от нагрева нигде не ушли параметры?).
Реле регулятор проверяется паралельно мощности, (не гуляет ли 14V на разных оборотах
по тахометру?).После всех этих манипуляций, окончательно обновляется спец лак на
свежих пайках, и после этого гену ставят на машину.


  • 0

#19 Гость_Гость_denc_*_*

Гость_Гость_denc_*_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2010 - 20:05

посмотри щеточный узел у меня так было разок


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных