![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 24 537 Автомобиль: w124 ![]() |
добрый день. буду просить совета у всех кто коснулся или имеет информацию, знания, умения и навыки по теме газ на мерсе.
У меня W124 м103 KE-Jetronic. Год назад поставил газ, т.к. приходится много ездить по работе. скажу честно мучаюсь. огрномная проблема оказались хлопки. привел в идеальное состояние систему зажигания. но хлопки не исчезли а просто стали реже. Газовики говорят о невозможнеости установки газа с компьютером. поэтому приходиться мудрить с тем же газом что и есть. Единственным решением лично я вижу установку хлопушки, которая будет стравливать давление создаваемое зрывом-хлопком, иначе вред совсем неприятный (порвало трубку от регулятора хол. хода к резиновой "калоше" впускного коллектора, затем саму "калошу" на соединении с металическими деталями). есть ли моменты на которые мне стоить обратить особое внимание, есть ли опыт по решению данной проблемы. выслушаю все. заранее благодарен |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 859 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Из: г. Саранск Пользователь №: 10 102 Автомобиль: W124, W201 ![]() |
добрый день. буду просить совета у всех кто коснулся или имеет информацию, знания, умения и навыки по теме газ на мерсе. У меня W124 м103 KE-Jetronic. Год назад поставил газ, т.к. приходится много ездить по работе. скажу честно мучаюсь. огрномная проблема оказались хлопки. привел в идеальное состояние систему зажигания. но хлопки не исчезли а просто стали реже. Газовики говорят о невозможнеости установки газа с компьютером. поэтому приходиться мудрить с тем же газом что и есть. Единственным решением лично я вижу установку хлопушки, которая будет стравливать давление создаваемое зрывом-хлопком, иначе вред совсем неприятный (порвало трубку от регулятора хол. хода к резиновой "калоше" впускного коллектора, затем саму "калошу" на соединении с металическими деталями). есть ли моменты на которые мне стоить обратить особое внимание, есть ли опыт по решению данной проблемы. выслушаю все. заранее благодарен Все решаемо, ньюансов много. Тебе наверное сюда http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 606 Регистрация: 7.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 9 028 ![]() |
Была такая проблема, поменяй катушку, даю 100% что ещё её не менял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 6 293 Регистрация: 26.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Moscow village Пользователь №: 603 ![]() |
Все решаемо, ньюансов много. Тебе наверное сюда http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=27 конечно решаемо, ага. береш газз и выкидываешь на помойку и дальше ездишь на бензине. нельзя на этом моторе нормально ни настроить, ни ездить потому что система EZL. читайте её устройство и принцип работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 859 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Из: г. Саранск Пользователь №: 10 102 Автомобиль: W124, W201 ![]() |
конечно решаемо, ага. береш газз и выкидываешь на помойку и дальше ездишь на бензине. нельзя на этом моторе нормально ни настроить, ни ездить потому что система EZL. читайте её устройство и принцип работы. Блин, человек обратился за помощью, зачем высказывать ненужные ему мнения? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 6 293 Регистрация: 26.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Moscow village Пользователь №: 603 ![]() |
я высказал решение проблемы и своё мнение на которое имею полное право
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 859 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Из: г. Саранск Пользователь №: 10 102 Автомобиль: W124, W201 ![]() |
я высказал решение проблемы и своё мнение на которое имею полное право ![]() Если исходить из такой позиции, тогда следовало бы посоветовать этому человеку поменять свою развалину на новенький мерседес 2010 г.в. - тоже решение проблемы? Ладно, Dimastiy, пусть человек решает свою проблему, а мы с тобой не будем мешать ему в этом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 20 830 Автомобиль: W201, 2.0i, 1989 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 24 537 Автомобиль: w124 ![]() |
добрый день помошники. я в писме писал, что привел в порядок систему зажигания, а если быть точным:
-тамблер(нов. крышка и бегунок) - нов. бронепровода - нов. катушка ( правдаот ваз 2110) -свечи меняю ориентировочно 10-15 тыс. км. в одном из ответом мне посоветовали пройти по ссылке, я посмотрел, но мало что понял. прошу раскрыть информацию по моему вопросу. если кто может помочь, буду благодарен. для удбства вышлю е-маил кот. сейчас пользуюсь. yarina2009@yandex.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 606 Регистрация: 7.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 9 028 ![]() |
добрый день помошники. я в писме писал, что привел в порядок систему зажигания, а если быть точным: -тамблер(нов. крышка и бегунок) - нов. бронепровода - нов. катушка ( правдаот ваз 2110) -свечи меняю ориентировочно 10-15 тыс. км. в одном из ответом мне посоветовали пройти по ссылке, я посмотрел, но мало что понял. прошу раскрыть информацию по моему вопросу. если кто может помочь, буду благодарен. для удбства вышлю е-маил кот. сейчас пользуюсь. yarina2009@yandex.ru Бронепровода тоже от Таза??? Коммутатор родной? Про провода: купил я новые польские (=китайские) с пометкой идеально подходят для ГБО. В общем отъездил на них неделю и перестал работать один цилиндр, я на измену. В итоге - пробит провод. Вернул взад старые, но родные. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 24 537 Автомобиль: w124 ![]() |
бронепровода не оригинал, но качества неплохого. я и $ не пожалел, ни где не пробивают. проверял в кромешной тьме.
Коммутатор родной. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 606 Регистрация: 7.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 9 028 ![]() |
бронепровода не оригинал, но качества неплохого. я и $ не пожалел, ни где не пробивают. проверял в кромешной тьме. Коммутатор родной. Это конечно не тест. У меня постреливало периодически. Поставили коробочку черненькую, какой-то доп. прибор, который регулирует положениеь лопаты и чего-то там ещё,вроде потенца, чтобы при простреле ни чего не гнулось. Но всё-равно я чувствовал, что иногда проваливается зажигание, хотя хлопков уже не было. Всё дело оказалось в катушке, поменял и всё оК. На основании твоего заявления про свечи, я бы порекомендовал всё же их поменять на новые, НЖК хотя бы. Начинай с этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 235 Регистрация: 28.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Курган Пользователь №: 2 153 ![]() |
добрый день. буду просить совета у всех кто коснулся или имеет информацию, знания, умения и навыки по теме газ на мерсе. У меня W124 м103 KE-Jetronic. Год назад поставил газ, т.к. приходится много ездить по работе. скажу честно мучаюсь. огрномная проблема оказались хлопки. привел в идеальное состояние систему зажигания. но хлопки не исчезли а просто стали реже. Газовики говорят о невозможнеости установки газа с компьютером. поэтому приходиться мудрить с тем же газом что и есть. Единственным решением лично я вижу установку хлопушки, которая будет стравливать давление создаваемое зрывом-хлопком, иначе вред совсем неприятный (порвало трубку от регулятора хол. хода к резиновой "калоше" впускного коллектора, затем саму "калошу" на соединении с металическими деталями). есть ли моменты на которые мне стоить обратить особое внимание, есть ли опыт по решению данной проблемы. выслушаю все. заранее благодарен Может, повторяюсь, но тем не менее: При использовании ГБО 2-го поколения на инжекторе любого типа ( в Вашем случае это КЕ) , которое ориентировано только под карбюратор, хлопки неизбежны как класс. Рекомендую рассмотреть применение распределенного подвода пропана. Это другое оборудование. ГИГ-3, ГИГ-3 мини, ГСП-3Уи т.п. В этом случае хлопков не будет. Динамика останется сопоставимая с бензиновой. Расход примерно + 15-20% к бензе. Все это уже давно скушано и даже выкакано. Поиск рулит. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 606 Регистрация: 7.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 9 028 ![]() |
Может, повторяюсь, но тем не менее: При использовании ГБО 2-го поколения на инжекторе любого типа ( в Вашем случае это КЕ) , которое ориентировано только под карбюратор, хлопки неизбежны как класс. Рекомендую рассмотреть применение распределенного подвода пропана. Это другое оборудование. ГИГ-3, ГИГ-3 мини, ГСП-3Уи т.п. В этом случае хлопков не будет. Динамика останется сопоставимая с бензиновой. Расход примерно + 15-20% к бензе. Все это уже давно скушано и даже выкакано. Поиск рулит. Ну х.з. у меня не стреляет. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 24 537 Автомобиль: w124 ![]() |
Может, повторяюсь, но тем не менее: При использовании ГБО 2-го поколения на инжекторе любого типа ( в Вашем случае это КЕ) , которое ориентировано только под карбюратор, хлопки неизбежны как класс. Рекомендую рассмотреть применение распределенного подвода пропана. Это другое оборудование. ГИГ-3, ГИГ-3 мини, ГСП-3Уи т.п. В этом случае хлопков не будет. Динамика останется сопоставимая с бензиновой. Расход примерно + 15-20% к бензе. Все это уже давно скушано и даже выкакано. Поиск рулит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 24 537 Автомобиль: w124 ![]() |
Ну х.з. у меня не стреляет. "deni$" какая у вас система впрыска? как долго стоит газ? каой редуктор?какие свечи ставите? как часто их меняете? если есть возможность напишите время и номер по которому я могу вам позвонить и посоветоваться. (Интернет для меня не очень легко ). |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 859 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Из: г. Саранск Пользователь №: 10 102 Автомобиль: W124, W201 ![]() |
"deni$" какая у вас система впрыска? как долго стоит газ? каой редуктор?какие свечи ставите? как часто их меняете? если есть возможность напишите время и номер по которому я могу вам позвонить и посоветоваться. (Интернет для меня не очень легко ). У меня ГБО работает отлично, проехал на нем 115 тыс. км, и предыдущий хозяин с его слов около 85 тыс. км. KE-Jetronic, редуктор BRC 90kW, свечи раньше ставил NGK - не нравятся, через 10 000 ощущаются изменения в работе двигателя. Сейчас ставлю BERU Ultra X (4-х электродные, 500 руб. за 4 шт.) - меняю раз в 30 000 км, хотя рекомендуется чаще... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 281 Регистрация: 30.6.2006 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Пользователь №: 2 664 ![]() |
был у меня ГИГ на карбюраторной машине
ставили в 99 году ну намаялся я с ним думал поубиваю газовиков этих на весь ростов нет ни одного толкового спеца, который его мог бы настроить как слышат про ГИГ, так за голову хватаются экспериментальная установка одно слово и сейчас никто у нас не берется ставить на КЕ джетроник газ а хотелось бы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 606 Регистрация: 7.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 9 028 ![]() |
Ну да, очумелые ручки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 606 Регистрация: 7.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 9 028 ![]() |
У меня ГБО работает отлично, проехал на нем 115 тыс. км, и предыдущий хозяин с его слов около 85 тыс. км. KE-Jetronic, редуктор BRC 90kW, свечи раньше ставил NGK - не нравятся, через 10 000 ощущаются изменения в работе двигателя. Сейчас ставлю BERU Ultra X (4-х электродные, 500 руб. за 4 шт.) - меняю раз в 30 000 км, хотя рекомендуется чаще... А такие свечи можно ставить?? |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 4:58 |