IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> газ на мерине, проблема решаема????
стас 124 м103
сообщение 13.4.2010, 10:32
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 24 537
Автомобиль:
w124



добрый день. буду просить совета у всех кто коснулся или имеет информацию, знания, умения и навыки по теме газ на мерсе.
У меня W124 м103 KE-Jetronic. Год назад поставил газ, т.к. приходится много ездить по работе. скажу честно мучаюсь. огрномная проблема оказались хлопки. привел в идеальное состояние систему зажигания. но хлопки не исчезли а просто стали реже. Газовики говорят о невозможнеости установки газа с компьютером. поэтому приходиться мудрить с тем же газом что и есть. Единственным решением лично я вижу установку хлопушки, которая будет стравливать давление создаваемое зрывом-хлопком, иначе вред совсем неприятный (порвало трубку от регулятора хол. хода к резиновой "калоше" впускного коллектора, затем саму "калошу" на соединении с металическими деталями). есть ли моменты на которые мне стоить обратить особое внимание, есть ли опыт по решению данной проблемы. выслушаю все. заранее благодарен
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
E200/W124
сообщение 13.4.2010, 10:43
Сообщение #2


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 859
Регистрация: 6.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: г. Саранск
Пользователь №: 10 102
Автомобиль:
W124, W201



Цитата(стас 124 м103 @ 13.4.2010, 11:32) *
добрый день. буду просить совета у всех кто коснулся или имеет информацию, знания, умения и навыки по теме газ на мерсе.
У меня W124 м103 KE-Jetronic. Год назад поставил газ, т.к. приходится много ездить по работе. скажу честно мучаюсь. огрномная проблема оказались хлопки. привел в идеальное состояние систему зажигания. но хлопки не исчезли а просто стали реже. Газовики говорят о невозможнеости установки газа с компьютером. поэтому приходиться мудрить с тем же газом что и есть. Единственным решением лично я вижу установку хлопушки, которая будет стравливать давление создаваемое зрывом-хлопком, иначе вред совсем неприятный (порвало трубку от регулятора хол. хода к резиновой "калоше" впускного коллектора, затем саму "калошу" на соединении с металическими деталями). есть ли моменты на которые мне стоить обратить особое внимание, есть ли опыт по решению данной проблемы. выслушаю все. заранее благодарен

Все решаемо, ньюансов много. Тебе наверное сюда http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
deni$
сообщение 13.4.2010, 13:31
Сообщение #3


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 606
Регистрация: 7.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Калининград
Пользователь №: 9 028



Была такая проблема, поменяй катушку, даю 100% что ещё её не менял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimastiy
сообщение 13.4.2010, 18:02
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 293
Регистрация: 26.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow village
Пользователь №: 603



QUOTE(E200/W124 @ 13.4.2010, 10:43) *
Все решаемо, ньюансов много. Тебе наверное сюда http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=27

конечно решаемо, ага. береш газз и выкидываешь на помойку и дальше ездишь на бензине.
нельзя на этом моторе нормально ни настроить, ни ездить
потому что система EZL. читайте её устройство и принцип работы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
E200/W124
сообщение 13.4.2010, 21:13
Сообщение #5


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 859
Регистрация: 6.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: г. Саранск
Пользователь №: 10 102
Автомобиль:
W124, W201



Цитата(Dimastiy @ 13.4.2010, 19:02) *
конечно решаемо, ага. береш газз и выкидываешь на помойку и дальше ездишь на бензине.
нельзя на этом моторе нормально ни настроить, ни ездить
потому что система EZL. читайте её устройство и принцип работы.

Блин, человек обратился за помощью, зачем высказывать ненужные ему мнения? zzzz_banghead.gif Если ездит на газу - значит так надо, зато он не жмется в отличие от некоторых бензоводов и не думает проехать ему по короткой убитой дороге или по длинному пути! Тебе бы понравилось, если бы на какой-нибудь вопрос, скажем о том, что ты ищешь серую обшивку, все набросились бы на тебя и сказали бы - нафиг тебе надо? стремно! отстой! бери кожаный салон! и обязательно красного цвета! Думаю тебе не понравилось бы. Вот и людям нечего мозг пудрить мнением, которое им не интересно. Человек спрашивает как решить проблему, а не как избежать ее. И все настраивается, и все едит! Автору удачи в решении проблемы!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimastiy
сообщение 13.4.2010, 21:40
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 293
Регистрация: 26.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow village
Пользователь №: 603



я высказал решение проблемы и своё мнение на которое имею полное право icon_smile.gif а вы говорите о совсем разных вещах. пример неуместен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
E200/W124
сообщение 13.4.2010, 21:45
Сообщение #7


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 859
Регистрация: 6.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: г. Саранск
Пользователь №: 10 102
Автомобиль:
W124, W201



Цитата(Dimastiy @ 13.4.2010, 22:40) *
я высказал решение проблемы и своё мнение на которое имею полное право icon_smile.gif

Если исходить из такой позиции, тогда следовало бы посоветовать этому человеку поменять свою развалину на новенький мерседес 2010 г.в. - тоже решение проблемы? Ладно, Dimastiy, пусть человек решает свою проблему, а мы с тобой не будем мешать ему в этом. smoke.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Voh
сообщение 14.4.2010, 1:34
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 20 830
Автомобиль:
W201, 2.0i, 1989



Цитата(Dimastiy @ 13.4.2010, 18:02) *
потому что система EZL. читайте её устройство и принцип работы.


Извините что не в тему, а не подскажете где почитать про EZL? Очень интересуюсь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
стас 124 м103
сообщение 14.4.2010, 13:25
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 24 537
Автомобиль:
w124



добрый день помошники. я в писме писал, что привел в порядок систему зажигания, а если быть точным:
-тамблер(нов. крышка и бегунок)
- нов. бронепровода
- нов. катушка ( правдаот ваз 2110)
-свечи меняю ориентировочно 10-15 тыс. км.
в одном из ответом мне посоветовали пройти по ссылке, я посмотрел, но мало что понял. прошу раскрыть информацию по моему вопросу. если кто может помочь, буду благодарен. для удбства вышлю е-маил кот. сейчас пользуюсь. yarina2009@yandex.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
deni$
сообщение 14.4.2010, 15:26
Сообщение #10


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 606
Регистрация: 7.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Калининград
Пользователь №: 9 028



Цитата(стас 124 м103 @ 14.4.2010, 15:25) *
добрый день помошники. я в писме писал, что привел в порядок систему зажигания, а если быть точным:
-тамблер(нов. крышка и бегунок)
- нов. бронепровода
- нов. катушка ( правдаот ваз 2110)
-свечи меняю ориентировочно 10-15 тыс. км.
в одном из ответом мне посоветовали пройти по ссылке, я посмотрел, но мало что понял. прошу раскрыть информацию по моему вопросу. если кто может помочь, буду благодарен. для удбства вышлю е-маил кот. сейчас пользуюсь. yarina2009@yandex.ru

Бронепровода тоже от Таза??? Коммутатор родной? Про провода: купил я новые польские (=китайские) с пометкой идеально подходят для ГБО. В общем отъездил на них неделю и перестал работать один цилиндр, я на измену. В итоге - пробит провод. Вернул взад старые, но родные.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
стас 124 м103
сообщение 14.4.2010, 16:27
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 24 537
Автомобиль:
w124



бронепровода не оригинал, но качества неплохого. я и $ не пожалел, ни где не пробивают. проверял в кромешной тьме.
Коммутатор родной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
deni$
сообщение 14.4.2010, 18:22
Сообщение #12


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 606
Регистрация: 7.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Калининград
Пользователь №: 9 028



Цитата(стас 124 м103 @ 14.4.2010, 18:27) *
бронепровода не оригинал, но качества неплохого. я и $ не пожалел, ни где не пробивают. проверял в кромешной тьме.
Коммутатор родной.

Это конечно не тест.
У меня постреливало периодически. Поставили коробочку черненькую, какой-то доп. прибор, который регулирует положениеь лопаты и чего-то там ещё,вроде потенца, чтобы при простреле ни чего не гнулось. Но всё-равно я чувствовал, что иногда проваливается зажигание, хотя хлопков уже не было. Всё дело оказалось в катушке, поменял и всё оК.
На основании твоего заявления про свечи, я бы порекомендовал всё же их поменять на новые, НЖК хотя бы. Начинай с этого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wiens
сообщение 14.4.2010, 20:15
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 235
Регистрация: 28.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 2 153



Цитата(стас 124 м103 @ 13.4.2010, 13:32) *
добрый день. буду просить совета у всех кто коснулся или имеет информацию, знания, умения и навыки по теме газ на мерсе.
У меня W124 м103 KE-Jetronic. Год назад поставил газ, т.к. приходится много ездить по работе. скажу честно мучаюсь. огрномная проблема оказались хлопки. привел в идеальное состояние систему зажигания. но хлопки не исчезли а просто стали реже. Газовики говорят о невозможнеости установки газа с компьютером. поэтому приходиться мудрить с тем же газом что и есть. Единственным решением лично я вижу установку хлопушки, которая будет стравливать давление создаваемое зрывом-хлопком, иначе вред совсем неприятный (порвало трубку от регулятора хол. хода к резиновой "калоше" впускного коллектора, затем саму "калошу" на соединении с металическими деталями). есть ли моменты на которые мне стоить обратить особое внимание, есть ли опыт по решению данной проблемы. выслушаю все. заранее благодарен


Может, повторяюсь, но тем не менее:
При использовании ГБО 2-го поколения на инжекторе любого типа ( в Вашем случае это КЕ) , которое ориентировано только под карбюратор, хлопки неизбежны как класс.
Рекомендую рассмотреть применение распределенного подвода пропана. Это другое оборудование. ГИГ-3, ГИГ-3 мини, ГСП-3Уи т.п. В этом случае хлопков не будет. Динамика останется сопоставимая с бензиновой. Расход примерно + 15-20% к бензе.
Все это уже давно скушано и даже выкакано.
Поиск рулит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
deni$
сообщение 16.4.2010, 23:06
Сообщение #14


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 606
Регистрация: 7.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Калининград
Пользователь №: 9 028



Цитата(wiens @ 14.4.2010, 22:15) *
Может, повторяюсь, но тем не менее:
При использовании ГБО 2-го поколения на инжекторе любого типа ( в Вашем случае это КЕ) , которое ориентировано только под карбюратор, хлопки неизбежны как класс.
Рекомендую рассмотреть применение распределенного подвода пропана. Это другое оборудование. ГИГ-3, ГИГ-3 мини, ГСП-3Уи т.п. В этом случае хлопков не будет. Динамика останется сопоставимая с бензиновой. Расход примерно + 15-20% к бензе.
Все это уже давно скушано и даже выкакано.
Поиск рулит.

Ну х.з. у меня не стреляет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
стас 124 м103
сообщение 17.4.2010, 17:08
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 24 537
Автомобиль:
w124



Цитата(wiens @ 14.4.2010, 21:15) *
Может, повторяюсь, но тем не менее:
При использовании ГБО 2-го поколения на инжекторе любого типа ( в Вашем случае это КЕ) , которое ориентировано только под карбюратор, хлопки неизбежны как класс.
Рекомендую рассмотреть применение распределенного подвода пропана. Это другое оборудование. ГИГ-3, ГИГ-3 мини, ГСП-3Уи т.п. В этом случае хлопков не будет. Динамика останется сопоставимая с бензиновой. Расход примерно + 15-20% к бензе.
Все это уже давно скушано и даже выкакано.
Поиск рулит.




zzzz_hi.gif проблема в том что в городе никто не зенимается гбо гиг. я пока ищу где его приобрести и прицениваюсь(кстати, не подскажите где найти поближе к ставрополю). еще рассматриваю возможность установки хлопушки кот. будет стравливать давление во впускном коллекторе, образованное хлопком. но пока не выбрал окончательно гиг илихлопушка. советуюсь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
стас 124 м103
сообщение 17.4.2010, 17:15
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 24 537
Автомобиль:
w124



Цитата(deni$ @ 17.4.2010, 0:06) *
Ну х.з. у меня не стреляет.


"deni$" какая у вас система впрыска? как долго стоит газ? каой редуктор?какие свечи ставите? как часто их меняете? если есть возможность напишите время и номер по которому я могу вам позвонить и посоветоваться. (Интернет для меня не очень легко ).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
E200/W124
сообщение 17.4.2010, 21:50
Сообщение #17


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 859
Регистрация: 6.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: г. Саранск
Пользователь №: 10 102
Автомобиль:
W124, W201



Цитата(стас 124 м103 @ 17.4.2010, 18:15) *
"deni$" какая у вас система впрыска? как долго стоит газ? каой редуктор?какие свечи ставите? как часто их меняете? если есть возможность напишите время и номер по которому я могу вам позвонить и посоветоваться. (Интернет для меня не очень легко ).

У меня ГБО работает отлично, проехал на нем 115 тыс. км, и предыдущий хозяин с его слов около 85 тыс. км. KE-Jetronic, редуктор BRC 90kW, свечи раньше ставил NGK - не нравятся, через 10 000 ощущаются изменения в работе двигателя. Сейчас ставлю BERU Ultra X (4-х электродные, 500 руб. за 4 шт.) - меняю раз в 30 000 км, хотя рекомендуется чаще...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
техник
сообщение 17.4.2010, 22:17
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 281
Регистрация: 30.6.2006
Вставить ник
Цитата
Из: ростов на дону
Пользователь №: 2 664



был у меня ГИГ на карбюраторной машине
ставили в 99 году
ну намаялся я с ним
думал поубиваю газовиков этих
на весь ростов нет ни одного толкового спеца, который его мог бы настроить
как слышат про ГИГ, так за голову хватаются
экспериментальная установка одно слово
и сейчас никто у нас не берется ставить на КЕ джетроник газ
а хотелось бы..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
deni$
сообщение 20.4.2010, 23:02
Сообщение #19


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 606
Регистрация: 7.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Калининград
Пользователь №: 9 028



Ну да, очумелые ручки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
deni$
сообщение 20.4.2010, 23:05
Сообщение #20


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 606
Регистрация: 7.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Калининград
Пользователь №: 9 028



Цитата(E200/W124 @ 17.4.2010, 23:50) *
У меня ГБО работает отлично, проехал на нем 115 тыс. км, и предыдущий хозяин с его слов около 85 тыс. км. KE-Jetronic, редуктор BRC 90kW, свечи раньше ставил NGK - не нравятся, через 10 000 ощущаются изменения в работе двигателя. Сейчас ставлю BERU Ultra X (4-х электродные, 500 руб. за 4 шт.) - меняю раз в 30 000 км, хотя рекомендуется чаще...

А такие свечи можно ставить??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 4:58

Rambler's Top100