IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик давления масла, странные показания
Urfin_Juss
сообщение 3.11.2010, 23:07
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: КБР, Нальчик
Пользователь №: 22 263
Автомобиль:
W124 E320



При включении зажигания стрелка указателя давления масла показывает 3 и не опускается. Умер датчик? Можно ли реанимировать или сразу менять?
Забыл дабавить W124 мотор 104.

Сообщение отредактировал Urfin_Juss - 3.11.2010, 23:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stiv
сообщение 4.11.2010, 10:02
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 525
Регистрация: 6.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20 210



Нужно проверить проводку на датчик в моторном отсеке
Если конец который на датчике замкнуть на массу то стрелка должна упасть на ноль
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Urfin_Juss
сообщение 4.11.2010, 23:21
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: КБР, Нальчик
Пользователь №: 22 263
Автомобиль:
W124 E320



Цитата(stiv__2001 @ 4.11.2010, 12:02) *
Нужно проверить проводку на датчик в моторном отсеке
Если конец который на датчике замкнуть на массу то стрелка должна упасть на ноль

Спасибо попробую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maranello
сообщение 5.11.2010, 9:17
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 21.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: KZ, Караганда
Пользователь №: 24 013
Автомобиль:
E320 C



Цитата(Urfin_Juss @ 5.11.2010, 2:21) *
Спасибо попробую.

УМЕР ДАТЧИК! Было такое, поменял на febi, все работает. Геморойно его менять, сверху очень мало места, но можно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bazilio
сообщение 6.11.2010, 19:18
Сообщение #5


Ковровый магнат
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 8 558
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 708
Автомобиль:
W124 300CE '88



А если стрелка датчика давления на холодную показывает нормально, но стоит мотору прогреться и быть горячим около 20 мин - начинаются глюки. Во время езды может загореться красная лампочка, стрелка упасть на ноль. Во время стоянки на светофоре может прыгать от 0 до 2-3 или подергиваться около нуля. Просто упасть на ноль, а через некоторое время загореться лампочка. Причина тоже в датчике?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
synoc
сообщение 6.11.2010, 20:45
Сообщение #6


...наши руки не для скуки..." )))
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 098
Регистрация: 28.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 1 587
Автомобиль:
W140 350TD



Цитата(Bazilio @ 6.11.2010, 19:18) *
А если стрелка датчика давления на холодную показывает нормально, но стоит мотору прогреться и быть горячим около 20 мин - начинаются глюки. Во время езды может загореться красная лампочка, стрелка упасть на ноль. Во время стоянки на светофоре может прыгать от 0 до 2-3 или подергиваться около нуля. Просто упасть на ноль, а через некоторое время загореться лампочка. Причина тоже в датчике?

давно ли моторную проводку проверял?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Лерыч
сообщение 11.11.2010, 2:56
Сообщение #7


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.11.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 21 057
Автомобиль:
200 TE, 1992



Bazilio][/А если стрелка датчика давления на холодную показывает нормально, но стоит мотору прогреться и быть горячим около 20 мин - начинаются глюки. Во время езды может загореться красная лампочка, стрелка упасть на ноль. Во время стоянки на светофоре может прыгать от 0 до 2-3 или подергиваться около нуля. Просто упасть на ноль, а через некоторое время загореться лампочка. Причина тоже в датчике?]
У меня такая фигня была! Ставил на тройник датчик давления и стрелочный. Стрелочный нормально, а ДД гуляет. ДД поменял. Таперича нурмально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M124Q
сообщение 11.11.2010, 10:03
Сообщение #8


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 227
Регистрация: 9.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Тверская губ.
Пользователь №: 7 981



Цитата(Urfin_Juss @ 4.11.2010, 1:07) *
При включении зажигания стрелка указателя давления масла показывает 3 и не опускается. Умер датчик? Можно ли реанимировать или сразу менять?
Забыл дабавить W124 мотор 104.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
M124Q
сообщение 11.11.2010, 10:07
Сообщение #9


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 227
Регистрация: 9.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Тверская губ.
Пользователь №: 7 981



Цитата(Urfin_Juss @ 4.11.2010, 1:07) *
При включении зажигания стрелка указателя давления масла показывает 3 и не опускается. Умер датчик? Можно ли реанимировать или сразу менять?
Забыл дабавить W124 мотор 104.


Говорят их еще промывают,но насколько зто помогает не знаю,у меня тоже были глюки,пришлось заменить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
viorel
сообщение 13.11.2010, 13:31
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 7.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинев, Молдова
Пользователь №: 17 293



Господа ВОПРОС тоже по датчику давления масла.

Года два катался, стрелка датчика давления масла показывала все время 3.
НА 3-ю зиму он начал гулять - то есть:
- на холодном при запуске 3
- в нагретом состоянии 2 или 1,5
- при нажатии на газ - опять 3
- на холостых опускается
- при долгое езде (более получаса) опускается еще ниже, бывало ниже 1 и кажется почти о нуля.

Постоянно проверяю уровень масла, в норме, масло хорошее оригинально Кастрол 10W-40, повторю оригинал, менять пока его рано, лишних звуков в двигле нет. Работает нормально.

Вопрос - стоит ли мне переживать? Некоторые говорят, что это нормально. Но мне так не кажется.
Ваше мнение?
Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Don Sanchess
сообщение 13.11.2010, 18:36
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 245
Регистрация: 2.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодар
Пользователь №: 26 772
Автомобиль:
W124, 230E, 1985



Цитата(viorel @ 13.11.2010, 13:31) *
Господа ВОПРОС тоже по датчику давления масла.

Года два катался, стрелка датчика давления масла показывала все время 3.
НА 3-ю зиму он начал гулять - то есть:
- на холодном при запуске 3
- в нагретом состоянии 2 или 1,5
- при нажатии на газ - опять 3
- на холостых опускается
- при долгое езде (более получаса) опускается еще ниже, бывало ниже 1 и кажется почти о нуля.

Постоянно проверяю уровень масла, в норме, масло хорошее оригинально Кастрол 10W-40, повторю оригинал, менять пока его рано, лишних звуков в двигле нет. Работает нормально.

Вопрос - стоит ли мне переживать? Некоторые говорят, что это нормально. Но мне так не кажется.
Ваше мнение?
Спасибо!


Ненормальное масло.
Кастрол срочно смените, он, прогреваясь, падает до 0 и двигатель не смазывается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gangik
сообщение 18.11.2010, 23:10
Сообщение #12


партиZаn
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 517
Регистрация: 4.5.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2 197
Автомобиль:
*



Цитата(Bazilio @ 6.11.2010, 19:18) *
А если стрелка датчика давления на холодную показывает нормально, но стоит мотору прогреться и быть горячим около 20 мин - начинаются глюки. Во время езды может загореться красная лампочка, стрелка упасть на ноль. Во время стоянки на светофоре может прыгать от 0 до 2-3 или подергиваться около нуля. Просто упасть на ноль, а через некоторое время загореться лампочка. Причина тоже в датчике?


Ты ведь поменял проводку на движке? А от стартера и генератора жгут в каком состоянии? Был похожий глюк, поменял жгут - все нормально.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=884528
Go to the top of the page
 
+Quote Post
amol
сообщение 19.11.2010, 10:57
Сообщение #13


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 424
Регистрация: 6.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв
Пользователь №: 5 838



Цитата(viorel @ 13.11.2010, 12:31) *
Постоянно проверяю уровень масла, в норме, масло хорошее оригинально Кастрол 10W-40, повторю оригинал, менять пока его рано, лишних звуков в двигле нет. Работает нормально.

Тоже лью оригинал Кастрол 10W-40, в течении года стал замечать падение давления, а на прошлой неделе после продолжительной поездки давление упало почти до нуля. Подставил другой датчик всё нормализовалось- давление на горячую 2,5. Кстати на разборках их вообще нет- видимо есть спрос.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PRAPOR GT
сообщение 19.11.2010, 11:07
Сообщение #14


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 696
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Ростовская обл,cт.Егорлыкская
Пользователь №: 13 514
Автомобиль:
W201



Проверяйте для убедительности механическим манометром,очень советую.Будет меньше вопросов и к маслу и к двигателю с датчиком.А замер проводить на холодную при пуске и после на горячую на ХХ и на 3000 об/мин.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bazilio
сообщение 19.11.2010, 13:56
Сообщение #15


Ковровый магнат
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 8 558
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 708
Автомобиль:
W124 300CE '88



Цитата(gansik @ 18.11.2010, 23:10) *
Ты ведь поменял проводку на движке? А от стартера и генератора жгут в каком состоянии? Был похожий глюк, поменял жгут - все нормально.

Да, мотороную косу поменял. На проводу стартера и генератора не смотрел, скорее всего она в таком же состоянии как на фото.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gangik
сообщение 20.11.2010, 14:59
Сообщение #16


партиZаn
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 517
Регистрация: 4.5.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2 197
Автомобиль:
*



Именно так, там еще жарче и изоляция умирает быстрее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
viorel
сообщение 20.11.2010, 15:17
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 7.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинев, Молдова
Пользователь №: 17 293



Don Sanchess

Спасибо.
Для начала проверю механическим манометром давление, потом сам датчик. Я работаю на Тойоте в Молдове, там механики говорят, что это нормально. Сами понимаете, мерен это не тойота.
Если проблема не уйдет, то наверное перейду на Мобил 1, это все-таки лучше, да и Мерседес его рекомендует.
Как вы считаете?
Какое пить, полусинтетику или синтетику?

Сообщение отредактировал viorel - 20.11.2010, 15:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
viorel
сообщение 20.11.2010, 15:24
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 7.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинев, Молдова
Пользователь №: 17 293



Цитата(amol @ 19.11.2010, 11:57) *
Тоже лью оригинал Кастрол 10W-40, в течении года стал замечать падение давления, а на прошлой неделе после продолжительной поездки давление упало почти до нуля. Подставил другой датчик всё нормализовалось- давление на горячую 2,5. Кстати на разборках их вообще нет- видимо есть спрос.


Спасибо. а нормальное давление на прогретом двигле какое должно быть? какое на холодном? при нажатии на газ какое?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
viorel
сообщение 20.11.2010, 15:29
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 7.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинев, Молдова
Пользователь №: 17 293



Цитата(PRAPOR GT @ 19.11.2010, 12:07) *
Проверяйте для убедительности механическим манометром,очень советую.Будет меньше вопросов и к маслу и к двигателю с датчиком.А замер проводить на холодную при пуске и после на горячую на ХХ и на 3000 об/мин.


Спасибо. На след неделе еду проверять мех. манометром. далее отпишусь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Don Sanchess
сообщение 20.11.2010, 18:52
Сообщение #20


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 245
Регистрация: 2.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодар
Пользователь №: 26 772
Автомобиль:
W124, 230E, 1985



Цитата(viorel @ 20.11.2010, 15:17) *
Don Sanchess

Спасибо.
Для начала проверю механическим манометром давление, потом сам датчик. Я работаю на Тойоте в Молдове, там механики говорят, что это нормально. Сами понимаете, мерен это не тойота.
Если проблема не уйдет, то наверное перейду на Мобил 1, это все-таки лучше, да и Мерседес его рекомендует.
Как вы считаете?
Какое пить, полусинтетику или синтетику?


У нас в России Мобил вроде турецкого производства, сомневаюсь в нём. Настоящие масла Мобил европейского производства очень хорошие, но такие вряд ли в России есть.

Полусинтетика 10W-40 тише и мягче звучит у прогретого двигателя, чем синтетика 5W-50, но очень быстро чернеет, теряет давление и его рано придётся менять. Это происходит после 1000-1500 км пробега. Синтетика 5W-50 у холодного двигателя тише звучит, чем полусинтетика, гидрики быстрее перестают стучать после пуска двигателя, после 2000 км пока не почернел, видимо устойчив к окислению картерных газов, давление пока держится.

Сервисмены хвалят Кастрол, наверное, они его из бочек заливают. Но когда я увидел мазут в двигателе после Кастрола и почти нулевое давление, я обхожу стороной Кастрол.

Сообщение отредактировал Don Sanchess - 20.11.2010, 18:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.3.2016, 19:51

Rambler's Top100