![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: КБР, Нальчик Пользователь №: 22 263 Автомобиль: W124 E320 ![]() |
При включении зажигания стрелка указателя давления масла показывает 3 и не опускается. Умер датчик? Можно ли реанимировать или сразу менять?
Забыл дабавить W124 мотор 104. Сообщение отредактировал Urfin_Juss - 3.11.2010, 23:10 |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 525 Регистрация: 6.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 210 ![]() |
Нужно проверить проводку на датчик в моторном отсеке
Если конец который на датчике замкнуть на массу то стрелка должна упасть на ноль |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: КБР, Нальчик Пользователь №: 22 263 Автомобиль: W124 E320 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 21.3.2010 Вставить ник Цитата Из: KZ, Караганда Пользователь №: 24 013 Автомобиль: E320 C ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ковровый магнат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 8 558 Регистрация: 24.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 708 Автомобиль: W124 300CE '88 ![]() |
А если стрелка датчика давления на холодную показывает нормально, но стоит мотору прогреться и быть горячим около 20 мин - начинаются глюки. Во время езды может загореться красная лампочка, стрелка упасть на ноль. Во время стоянки на светофоре может прыгать от 0 до 2-3 или подергиваться около нуля. Просто упасть на ноль, а через некоторое время загореться лампочка. Причина тоже в датчике?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
...наши руки не для скуки..." ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 098 Регистрация: 28.2.2006 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 1 587 Автомобиль: W140 350TD ![]() |
А если стрелка датчика давления на холодную показывает нормально, но стоит мотору прогреться и быть горячим около 20 мин - начинаются глюки. Во время езды может загореться красная лампочка, стрелка упасть на ноль. Во время стоянки на светофоре может прыгать от 0 до 2-3 или подергиваться около нуля. Просто упасть на ноль, а через некоторое время загореться лампочка. Причина тоже в датчике? давно ли моторную проводку проверял? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.11.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 21 057 Автомобиль: 200 TE, 1992 ![]() |
Bazilio][/А если стрелка датчика давления на холодную показывает нормально, но стоит мотору прогреться и быть горячим около 20 мин - начинаются глюки. Во время езды может загореться красная лампочка, стрелка упасть на ноль. Во время стоянки на светофоре может прыгать от 0 до 2-3 или подергиваться около нуля. Просто упасть на ноль, а через некоторое время загореться лампочка. Причина тоже в датчике?]
У меня такая фигня была! Ставил на тройник датчик давления и стрелочный. Стрелочный нормально, а ДД гуляет. ДД поменял. Таперича нурмально. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 227 Регистрация: 9.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Тверская губ. Пользователь №: 7 981 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 227 Регистрация: 9.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Тверская губ. Пользователь №: 7 981 ![]() |
При включении зажигания стрелка указателя давления масла показывает 3 и не опускается. Умер датчик? Можно ли реанимировать или сразу менять? Забыл дабавить W124 мотор 104. Говорят их еще промывают,но насколько зто помогает не знаю,у меня тоже были глюки,пришлось заменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 7.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Кишинев, Молдова Пользователь №: 17 293 ![]() |
Господа ВОПРОС тоже по датчику давления масла.
Года два катался, стрелка датчика давления масла показывала все время 3. НА 3-ю зиму он начал гулять - то есть: - на холодном при запуске 3 - в нагретом состоянии 2 или 1,5 - при нажатии на газ - опять 3 - на холостых опускается - при долгое езде (более получаса) опускается еще ниже, бывало ниже 1 и кажется почти о нуля. Постоянно проверяю уровень масла, в норме, масло хорошее оригинально Кастрол 10W-40, повторю оригинал, менять пока его рано, лишних звуков в двигле нет. Работает нормально. Вопрос - стоит ли мне переживать? Некоторые говорят, что это нормально. Но мне так не кажется. Ваше мнение? Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 245 Регистрация: 2.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Пользователь №: 26 772 Автомобиль: W124, 230E, 1985 ![]() |
Господа ВОПРОС тоже по датчику давления масла. Года два катался, стрелка датчика давления масла показывала все время 3. НА 3-ю зиму он начал гулять - то есть: - на холодном при запуске 3 - в нагретом состоянии 2 или 1,5 - при нажатии на газ - опять 3 - на холостых опускается - при долгое езде (более получаса) опускается еще ниже, бывало ниже 1 и кажется почти о нуля. Постоянно проверяю уровень масла, в норме, масло хорошее оригинально Кастрол 10W-40, повторю оригинал, менять пока его рано, лишних звуков в двигле нет. Работает нормально. Вопрос - стоит ли мне переживать? Некоторые говорят, что это нормально. Но мне так не кажется. Ваше мнение? Спасибо! Ненормальное масло. Кастрол срочно смените, он, прогреваясь, падает до 0 и двигатель не смазывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
партиZаn ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 517 Регистрация: 4.5.2006 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2 197 Автомобиль: * ![]() |
А если стрелка датчика давления на холодную показывает нормально, но стоит мотору прогреться и быть горячим около 20 мин - начинаются глюки. Во время езды может загореться красная лампочка, стрелка упасть на ноль. Во время стоянки на светофоре может прыгать от 0 до 2-3 или подергиваться около нуля. Просто упасть на ноль, а через некоторое время загореться лампочка. Причина тоже в датчике? Ты ведь поменял проводку на движке? А от стартера и генератора жгут в каком состоянии? Был похожий глюк, поменял жгут - все нормально. http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=884528 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 424 Регистрация: 6.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв Пользователь №: 5 838 ![]() |
Постоянно проверяю уровень масла, в норме, масло хорошее оригинально Кастрол 10W-40, повторю оригинал, менять пока его рано, лишних звуков в двигле нет. Работает нормально. Тоже лью оригинал Кастрол 10W-40, в течении года стал замечать падение давления, а на прошлой неделе после продолжительной поездки давление упало почти до нуля. Подставил другой датчик всё нормализовалось- давление на горячую 2,5. Кстати на разборках их вообще нет- видимо есть спрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 696 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Ростовская обл,cт.Егорлыкская Пользователь №: 13 514 Автомобиль: W201 ![]() |
Проверяйте для убедительности механическим манометром,очень советую.Будет меньше вопросов и к маслу и к двигателю с датчиком.А замер проводить на холодную при пуске и после на горячую на ХХ и на 3000 об/мин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ковровый магнат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 8 558 Регистрация: 24.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 708 Автомобиль: W124 300CE '88 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
партиZаn ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 517 Регистрация: 4.5.2006 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2 197 Автомобиль: * ![]() |
Именно так, там еще жарче и изоляция умирает быстрее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 7.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Кишинев, Молдова Пользователь №: 17 293 ![]() |
Don Sanchess
Спасибо. Для начала проверю механическим манометром давление, потом сам датчик. Я работаю на Тойоте в Молдове, там механики говорят, что это нормально. Сами понимаете, мерен это не тойота. Если проблема не уйдет, то наверное перейду на Мобил 1, это все-таки лучше, да и Мерседес его рекомендует. Как вы считаете? Какое пить, полусинтетику или синтетику? Сообщение отредактировал viorel - 20.11.2010, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 7.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Кишинев, Молдова Пользователь №: 17 293 ![]() |
Тоже лью оригинал Кастрол 10W-40, в течении года стал замечать падение давления, а на прошлой неделе после продолжительной поездки давление упало почти до нуля. Подставил другой датчик всё нормализовалось- давление на горячую 2,5. Кстати на разборках их вообще нет- видимо есть спрос. Спасибо. а нормальное давление на прогретом двигле какое должно быть? какое на холодном? при нажатии на газ какое? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 7.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Кишинев, Молдова Пользователь №: 17 293 ![]() |
Проверяйте для убедительности механическим манометром,очень советую.Будет меньше вопросов и к маслу и к двигателю с датчиком.А замер проводить на холодную при пуске и после на горячую на ХХ и на 3000 об/мин. Спасибо. На след неделе еду проверять мех. манометром. далее отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 245 Регистрация: 2.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Пользователь №: 26 772 Автомобиль: W124, 230E, 1985 ![]() |
Don Sanchess Спасибо. Для начала проверю механическим манометром давление, потом сам датчик. Я работаю на Тойоте в Молдове, там механики говорят, что это нормально. Сами понимаете, мерен это не тойота. Если проблема не уйдет, то наверное перейду на Мобил 1, это все-таки лучше, да и Мерседес его рекомендует. Как вы считаете? Какое пить, полусинтетику или синтетику? У нас в России Мобил вроде турецкого производства, сомневаюсь в нём. Настоящие масла Мобил европейского производства очень хорошие, но такие вряд ли в России есть. Полусинтетика 10W-40 тише и мягче звучит у прогретого двигателя, чем синтетика 5W-50, но очень быстро чернеет, теряет давление и его рано придётся менять. Это происходит после 1000-1500 км пробега. Синтетика 5W-50 у холодного двигателя тише звучит, чем полусинтетика, гидрики быстрее перестают стучать после пуска двигателя, после 2000 км пока не почернел, видимо устойчив к окислению картерных газов, давление пока держится. Сервисмены хвалят Кастрол, наверное, они его из бочек заливают. Но когда я увидел мазут в двигателе после Кастрола и почти нулевое давление, я обхожу стороной Кастрол. Сообщение отредактировал Don Sanchess - 20.11.2010, 18:54 |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
||
![]() ![]() |
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.3.2016, 19:51 |