![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 837 Регистрация: 15.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЮАО, Коломна. Пользователь №: 8 678 ![]() |
Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске.
В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна. Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала. И теперь ситуация такая: ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!! При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах... Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем. Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же. Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя. В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!! И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)??? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 837 Регистрация: 15.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЮАО, Коломна. Пользователь №: 8 678 ![]() |
Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске.
В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна. Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала. И теперь ситуация такая: ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!! При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах... Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем. Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же. Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя. В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!! И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)??? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 058 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: питер Пользователь №: 26 630 Автомобиль: W126,1984 ![]() |
была такая же фигня с давлением после капиталки,но только из-за моего раздиздяйства
очередной рас сняв поддон любовался масляным насосом и прямо на глаз (на очко точнее)упала капелька масла,хотя насос как мог вытер,вроде капать не должно было выяснилось что капает из отверстия,которым насос прикручен,оно сквозное и во время работы движка масло дудо в это дырку по принципу меньшего сопротивления закрутил винт - счастое одолело меня!!! опять же - мой опыт,ни есть хорошо,но всякое бывает,проверь,может поможет |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 960 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
редукционный клапан как себя чувствует? не травит?
по оборотам смотреть нуна почему так... но думаю это отдельную тему в КЕ создать предварительно ФАК КЕ почитать у меня в подписи, там про ХХ много всего... ЗЫ: сам страдаю - на 210-ом 10 лет от роду давление щас 0.55 бар на драйве (600 оборотов) при температуре 93* на масле 5W30. на старом масле 5W40 было 0.65 бар что тоже не радостно |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 8.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Пользователь №: 27 534 Автомобиль: W200 M 115.938 ![]() |
...при заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!! При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах... По-моему, утечка. Где-то что-то недоглядел, а то и сам смастрячил. Во всяком случае из-за замены вкладышей такого быть не может. Начни с проверки клапанов в районе масляного фильтра. Удачи в поисках. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 881 Регистрация: 28.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва/Мытищи Пользователь №: 2 870 Автомобиль: w123 w203 ![]() |
теперь ремонтировать маслонасос
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 944 Регистрация: 15.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Пользователь №: 29 203 Автомобиль: w124 ![]() |
[quote name='nikopel' date='21.12.2010, 19:47' post='981032']
Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске. В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна. Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала. И теперь ситуация такая: ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!! При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах... Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем. Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же. Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя. В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!! И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)??? а до ремонта как объстояло дело с давлением ? если в норме было то забились масляные ходы или в блоке или колене ,,,,промывал их после расточки? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 837 Регистрация: 15.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЮАО, Коломна. Пользователь №: 8 678 ![]() |
Сейчас снял редукционный клапан. Покрутил стартёром (5 секунд)-из него масло не идёт! После этого снял масляный фильтр и опять покрутил стартёром (5 секунд)-масло из каналов не идёт!!!
Это что-хана маслонасосу??? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 837 Регистрация: 15.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЮАО, Коломна. Пользователь №: 8 678 ![]() |
а до ремонта как объстояло дело с давлением ? если в норме было то забились масляные ходы или в блоке или колене ,,,,промывал их после расточки? До ремонта давление резко упало, когда провернуло вкладыш. Масляные ходы не промывал. И честно говоря-не знал, что их надо промывать. И не знаю, как это делается. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 33 090 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске. В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна. Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала. И теперь ситуация такая: ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!! При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах... Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем. Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же. Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя. В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!! И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)??? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! ты убрал следствие, а не причину. причиной скорее всего был сам маслонасос. ты его менял или хотя бы проверял? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 185 Регистрация: 2.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Пользователь №: 26 772 Автомобиль: W124, 230E, 1985 ![]() |
Болт шкива коленвала затянул с каким моментом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 837 Регистрация: 15.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЮАО, Коломна. Пользователь №: 8 678 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 185 Регистрация: 2.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Пользователь №: 26 772 Автомобиль: W124, 230E, 1985 ![]() |
Не уверен, что с правильным, т.к у меня динаметрический ключ сломался на 15 кг. и я потом ещё дотягивал длинным воротком. Думаю, кг. 20-25. В книге для 102 2.3 л - нужно 300 нм. Книжка есть? Сможешь в ней узнать, какое усилие нужно для вашего двигателя? Сообщение отредактировал Don Sanchess - 22.12.2010, 9:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 960 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
следствие Леш привет, а на 112-ых с низким давлением не сталкивался? с оборотами подрастает, но не удалось засечь на каких оборотах 3 бара становится, но явно выше 2000 оборотов... на 190ике мех манометром было 1.1 на ХХ(750) а на 1500 уже 3 бара. давление масла валяется уже года 4 в гараже передняя крышка и шестерни маслонасоса от 102-ого тока не помню от 2.0 или 2.3(может они одинаковые?), могу загнать(цену предлагай) но состояние тебе лучше у спецов оценить ибо я не шарю, но по датчику давление было 2 бара на ХХ (менялось все из-за того что обломан датчик на шкив коленвала а чел думал что он нужен для работы мотора, что есть заблуждение) Сообщение отредактировал Misha190E - 22.12.2010, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 837 Регистрация: 15.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЮАО, Коломна. Пользователь №: 8 678 ![]() |
была такая же фигня с давлением после капиталки,но только из-за моего раздиздяйства очередной рас сняв поддон любовался масляным насосом и прямо на глаз (на очко точнее)упала капелька масла,хотя насос как мог вытер,вроде капать не должно было выяснилось что капает из отверстия,которым насос прикручен,оно сквозное и во время работы движка масло дудо в это дырку по принципу меньшего сопротивления закрутил винт - счастое одолело меня!!! опять же - мой опыт,ни есть хорошо,но всякое бывает,проверь,может поможет Не понял нифига-что за отверстие "которым насос прикручен"??? Можно поподробней, а в идеале со схемкой/фоткой? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 837 Регистрация: 15.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЮАО, Коломна. Пользователь №: 8 678 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 058 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: питер Пользователь №: 26 630 Автомобиль: W126,1984 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 33 090 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
Леш привет, а на 112-ых с низким давлением не сталкивался? с оборотами подрастает, но не удалось засечь на каких оборотах 3 бара становится, но явно выше 2000 оборотов... на 190ике мех манометром было 1.1 на ХХ(750) а на 1500 уже 3 бара. Миш, набери завтра. по твоей проблемке кое что тебе расскажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Запчасти и ремонт. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7 529 Регистрация: 28.10.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6 969 Автомобиль: W124 250D 1995 ![]() |
До ремонта давление резко упало, когда провернуло вкладыш. Масляные ходы не промывал. И честно говоря-не знал, что их надо промывать. И не знаю, как это делается. ![]() нечто не даётся так дорого как опыт продувка/промывка масляных каналов в колен валу и блоке обязательна, иначе вся работа на смарку. Сообщение отредактировал Леонидыч - 23.12.2010, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 837 Регистрация: 15.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЮАО, Коломна. Пользователь №: 8 678 ![]() |
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
||
![]() ![]() |
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2015, 18:11 |