IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> После капиталки двигателя упало давление масла!, Поиск курил-не помогло.
nikopel
сообщение 21.12.2010, 19:46
Сообщение #1


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 837
Регистрация: 15.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-ЮАО, Коломна.
Пользователь №: 8 678



Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске.

В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна.
Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала.

И теперь ситуация такая:
ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...

Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем.
Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же.
Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя.

В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!!

И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)???

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nikopel
сообщение 21.12.2010, 19:47
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 837
Регистрация: 15.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-ЮАО, Коломна.
Пользователь №: 8 678



Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске.

В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна.
Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала.

И теперь ситуация такая:
ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...

Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем.
Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же.
Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя.

В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!!

И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)???

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
9225
сообщение 21.12.2010, 20:13
Сообщение #3


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 058
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: питер
Пользователь №: 26 630
Автомобиль:
W126,1984



была такая же фигня с давлением после капиталки,но только из-за моего раздиздяйства
очередной рас сняв поддон любовался масляным насосом и прямо на глаз (на очко точнее)упала капелька масла,хотя насос как мог вытер,вроде капать не должно было
выяснилось что капает из отверстия,которым насос прикручен,оно сквозное и во время работы движка масло дудо в это дырку по принципу меньшего сопротивления
закрутил винт - счастое одолело меня!!!
опять же - мой опыт,ни есть хорошо,но всякое бывает,проверь,может поможет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 21.12.2010, 20:41
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 960
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



редукционный клапан как себя чувствует? не травит?

по оборотам смотреть нуна почему так... но думаю это отдельную тему в КЕ создать предварительно ФАК КЕ почитать у меня в подписи, там про ХХ много всего...

ЗЫ: сам страдаю - на 210-ом 10 лет от роду давление щас 0.55 бар на драйве (600 оборотов) при температуре 93* на масле 5W30. на старом масле 5W40 было 0.65 бар что тоже не радостно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeGo
сообщение 21.12.2010, 20:43
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 8.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пермский край
Пользователь №: 27 534
Автомобиль:
W200 M 115.938



Цитата(nikopel @ 21.12.2010, 21:46) *
...при заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...

По-моему, утечка. Где-то что-то недоглядел, а то и сам смастрячил. Во всяком случае из-за замены вкладышей такого быть не может. Начни с проверки клапанов в районе масляного фильтра.
Удачи в поисках.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Рыжий_Ап
сообщение 21.12.2010, 22:08
Сообщение #6


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва/Мытищи
Пользователь №: 2 870
Автомобиль:
w123 w203



теперь ремонтировать маслонасос
Go to the top of the page
 
+Quote Post
anton076
сообщение 21.12.2010, 23:19
Сообщение #7


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 944
Регистрация: 15.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Ярославль
Пользователь №: 29 203
Автомобиль:
w124



[quote name='nikopel' date='21.12.2010, 19:47' post='981032']
Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске.

В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна.
Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала.

И теперь ситуация такая:
ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...

Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем.
Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же.
Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя.

В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!!

И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)??? а до ремонта как объстояло дело с давлением ? если в норме было то забились масляные ходы или в блоке или колене ,,,,промывал их после расточки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nikopel
сообщение 21.12.2010, 23:22
Сообщение #8


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 837
Регистрация: 15.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-ЮАО, Коломна.
Пользователь №: 8 678



Сейчас снял редукционный клапан. Покрутил стартёром (5 секунд)-из него масло не идёт! После этого снял масляный фильтр и опять покрутил стартёром (5 секунд)-масло из каналов не идёт!!!
Это что-хана маслонасосу???
zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nikopel
сообщение 21.12.2010, 23:26
Сообщение #9


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 837
Регистрация: 15.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-ЮАО, Коломна.
Пользователь №: 8 678



Цитата(anton076 @ 21.12.2010, 23:19) *
а до ремонта как объстояло дело с давлением ? если в норме было то забились масляные ходы или в блоке или колене ,,,,промывал их после расточки?

До ремонта давление резко упало, когда провернуло вкладыш.
Масляные ходы не промывал. И честно говоря-не знал, что их надо промывать. И не знаю, как это делается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sheremet
сообщение 21.12.2010, 23:30
Сообщение #10


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 33 090
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



Цитата(nikopel @ 21.12.2010, 19:46) *
Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске.

В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна.
Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала.

И теперь ситуация такая:
ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...

Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем.
Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же.
Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя.

В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!!

И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)???

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!



ты убрал следствие, а не причину. причиной скорее всего был сам маслонасос. ты его менял или хотя бы проверял?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Don Sanchess
сообщение 21.12.2010, 23:51
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 185
Регистрация: 2.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодар
Пользователь №: 26 772
Автомобиль:
W124, 230E, 1985



Болт шкива коленвала затянул с каким моментом?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nikopel
сообщение 22.12.2010, 0:38
Сообщение #12


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 837
Регистрация: 15.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-ЮАО, Коломна.
Пользователь №: 8 678



Цитата(Don Sanchess @ 21.12.2010, 23:51) *
Болт шкива коленвала затянул с каким моментом?

Не уверен, что с правильным, т.к у меня динаметрический ключ сломался на 15 кг. и я потом ещё дотягивал длинным воротком. Думаю, кг. 20-25.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Don Sanchess
сообщение 22.12.2010, 9:10
Сообщение #13


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 185
Регистрация: 2.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодар
Пользователь №: 26 772
Автомобиль:
W124, 230E, 1985



Цитата(nikopel @ 22.12.2010, 0:38) *
Не уверен, что с правильным, т.к у меня динаметрический ключ сломался на 15 кг. и я потом ещё дотягивал длинным воротком. Думаю, кг. 20-25.


В книге для 102 2.3 л - нужно 300 нм. Книжка есть? Сможешь в ней узнать, какое усилие нужно для вашего двигателя?

Сообщение отредактировал Don Sanchess - 22.12.2010, 9:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 22.12.2010, 10:20
Сообщение #14


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 960
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



Цитата(sheremet @ 21.12.2010, 23:30) *
следствие

Леш привет,
а на 112-ых с низким давлением не сталкивался? с оборотами подрастает, но не удалось засечь на каких оборотах 3 бара становится, но явно выше 2000 оборотов... на 190ике мех манометром было 1.1 на ХХ(750) а на 1500 уже 3 бара.

Цитата(nikopel @ 21.12.2010, 19:46) *
давление масла

валяется уже года 4 в гараже передняя крышка и шестерни маслонасоса от 102-ого тока не помню от 2.0 или 2.3(может они одинаковые?), могу загнать(цену предлагай) но состояние тебе лучше у спецов оценить ибо я не шарю, но по датчику давление было 2 бара на ХХ (менялось все из-за того что обломан датчик на шкив коленвала а чел думал что он нужен для работы мотора, что есть заблуждение)

Сообщение отредактировал Misha190E - 22.12.2010, 12:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nikopel
сообщение 22.12.2010, 11:40
Сообщение #15


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 837
Регистрация: 15.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-ЮАО, Коломна.
Пользователь №: 8 678



Цитата(9225 @ 21.12.2010, 20:13) *
была такая же фигня с давлением после капиталки,но только из-за моего раздиздяйства
очередной рас сняв поддон любовался масляным насосом и прямо на глаз (на очко точнее)упала капелька масла,хотя насос как мог вытер,вроде капать не должно было
выяснилось что капает из отверстия,которым насос прикручен,оно сквозное и во время работы движка масло дудо в это дырку по принципу меньшего сопротивления
закрутил винт - счастое одолело меня!!!
опять же - мой опыт,ни есть хорошо,но всякое бывает,проверь,может поможет

Не понял нифига-что за отверстие "которым насос прикручен"???
Можно поподробней, а в идеале со схемкой/фоткой?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nikopel
сообщение 22.12.2010, 16:06
Сообщение #16


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 837
Регистрация: 15.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-ЮАО, Коломна.
Пользователь №: 8 678



Цитата(LeGo @ 21.12.2010, 20:43) *
По-моему, утечка. Где-то что-то недоглядел, а то и сам смастрячил. Во всяком случае из-за замены вкладышей такого быть не может. Начни с проверки клапанов в районе масляного фильтра.
Удачи в поисках.

А как и проверить???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
9225
сообщение 22.12.2010, 22:45
Сообщение #17


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 058
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: питер
Пользователь №: 26 630
Автомобиль:
W126,1984



Цитата(nikopel @ 22.12.2010, 11:40) *
Не понял нифига-что за отверстие "которым насос прикручен"???
Можно поподробней, а в идеале со схемкой/фоткой?

фоток нет,и мотор 617
но речь просто о том что недоглядел одну дырку,а гемора куча
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sheremet
сообщение 22.12.2010, 23:39
Сообщение #18


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 33 090
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



Цитата(Misha190E @ 22.12.2010, 10:20) *
Леш привет,
а на 112-ых с низким давлением не сталкивался? с оборотами подрастает, но не удалось засечь на каких оборотах 3 бара становится, но явно выше 2000 оборотов... на 190ике мех манометром было 1.1 на ХХ(750) а на 1500 уже 3 бара.



Миш, набери завтра. по твоей проблемке кое что тебе расскажу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Леонидыч
сообщение 23.12.2010, 11:43
Сообщение #19


Запчасти и ремонт.
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 529
Регистрация: 28.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6 969
Автомобиль:
W124 250D 1995



Цитата(nikopel @ 21.12.2010, 23:26) *
До ремонта давление резко упало, когда провернуло вкладыш.
Масляные ходы не промывал. И честно говоря-не знал, что их надо промывать. И не знаю, как это делается.

zzzz_applause.gif поздравляю, предстоит обратная разборка двс
нечто не даётся так дорого как опыт
продувка/промывка масляных каналов в колен валу и блоке обязательна, иначе вся работа на смарку.

Сообщение отредактировал Леонидыч - 23.12.2010, 11:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nikopel
сообщение 23.12.2010, 13:53
Сообщение #20


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 837
Регистрация: 15.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-ЮАО, Коломна.
Пользователь №: 8 678



Цитата(Леонидыч @ 23.12.2010, 11:43) *
zzzz_applause.gif поздравляю, предстоит обратная разборка двс
нечто не даётся так дорого как опыт
продувка/промывка масляных каналов в колен валу и блоке обязательна, иначе вся работа на смарку.

Как и чем промывать? Расскажи поподробней технологию!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 12.12.2015, 18:11

Rambler's Top100