IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Давление масла
rixus
сообщение 24.12.2010, 0:55
Сообщение #1


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 415
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 28 255
Автомобиль:
w124



После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается,вот я и задался вопросом,не страдает ли фигней датчик?и все ли нормально?или следует задуматься о чем то серьезном?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
9225
сообщение 24.12.2010, 1:16
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 058
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: питер
Пользователь №: 26 630
Автомобиль:
W126,1984



Цитата(rixus @ 24.12.2010, 0:55) *
После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается,вот я и задался вопросом,не страдает ли фигней датчик?и все ли нормально?или следует задуматься о чем то серьезном?

3 после того ккак завел или как только включил зажигание?
что показывает на горячую?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
karlson
сообщение 24.12.2010, 1:29
Сообщение #3


Легенда форума
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 6 483
Регистрация: 6.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 21 509



Цитата(rixus @ 24.12.2010, 0:55) *
После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается
Невнятное описание, извини... Заглушил - когда? Сразу, или - покатавшись?
Короче, пиши давление:
- холодного заведённого (ХХ)
- холодного, выключенного сразу после запуска
- прогретого до 80 град. (ХХ)
- прогретого, с нажатой педалью газа (1500 - на слух, если нет тахометра)
- выключенного горячего
Тогда, может быть - будет понятен предмет разговора. smoke.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rixus
сообщение 24.12.2010, 19:52
Сообщение #4


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 415
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 28 255
Автомобиль:
w124



всегда 3,не больше ни меньше,в течении какого то времени после заглушения падает,давление!а так всегда находится на 3+)хоть на холодную,хооть на теплоую,хорть на холодную,хоть ледяную=)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeGo
сообщение 24.12.2010, 20:59
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 8.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пермский край
Пользователь №: 27 534
Автомобиль:
W200 M 115.938



Цитата(rixus @ 24.12.2010, 21:52) *
всегда 3,не больше ни меньше,в течении какого то времени после заглушения падает,давление!а так всегда находится на 3+)хоть на холодную,хооть на теплоую,хорть на холодную,хоть ледяную=)

Ну хоть в чём-то повезло (хотя конечно как посмотреть...) - у мну в приборной панели натуральный манометр стоит и трубка к нему подходит. Так что инерция имеет место (пока масло пропихнёт через метр тонююююсенькой трубочки), особенно на холодную. Ну и после заглушения двигателя стрелка давления камнем не падает. А ёщё после замены масла приходится с работающим двигателем выдёргивать панель и ослаблять кайку, чтобы воздух вышел, а то как попало показывает после запуска.

Я так мыслю: ежели датчик давления лепестрический не привирает, то 3 атм. всегда - это хорошо. У меня у самого так - всегда 3 (варианты с недостаточным уровнем масла в картере не рассматриваю).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
theRocket
сообщение 24.12.2010, 21:12
Сообщение #6


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 865
Регистрация: 12.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, г.Челябинск
Пользователь №: 7 124
Автомобиль:
w123



на 124м датчик электрический и скорее всего под замену

Сообщение отредактировал theRocket - 24.12.2010, 21:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chek7392
сообщение 24.12.2010, 21:16
Сообщение #7


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 392
Регистрация: 27.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Крым, Керчь
Пользователь №: 16 234
Автомобиль:
W123, MB Vito



Цитата(rixus @ 23.12.2010, 21:55) *
После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается,вот я и задался вопросом,не страдает ли фигней датчик?и все ли нормально?или следует задуматься о чем то серьезном?

На холодный двигатель должно 3 показывать, под нагрузкой тоже 3, на горячий(80град.+) 3 - хорошо, но может и меньше, в зависимости от состояния ДВС. При остановке двигателя стрелка должна падать в течение 1 секунды или около того, т.е. не моментально(как датчик топлива и температуры при выключении зажигания).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rixus
сообщение 25.12.2010, 11:55
Сообщение #8


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 415
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 28 255
Автомобиль:
w124



не,не српазу падает,а в тевении ну,...минут 5=)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Роменция
сообщение 26.12.2010, 22:53
Сообщение #9


Олдмеринский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 992
Регистрация: 26.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 14 586
Автомобиль:
W124 230E



Цитата(rixus @ 25.12.2010, 13:55) *
не,не српазу падает,а в тевении ну,...минут 5=)


Датчик в помойку! zzzz_redface.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vik
сообщение 27.12.2010, 12:31
Сообщение #10


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 773
Регистрация: 22.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Дедовск
Пользователь №: 427



Цитата(LeGo @ 24.12.2010, 20:59) *
А ёщё после замены масла приходится с работающим двигателем выдёргивать панель и ослаблять кайку, чтобы воздух вышел, а то как попало показывает после запуска.

Что-то не так...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeGo
сообщение 27.12.2010, 22:51
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 8.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пермский край
Пользователь №: 27 534
Автомобиль:
W200 M 115.938



Цитата(vik @ 27.12.2010, 14:31) *
Что-то не так...

Видать каким-то образом воздух попадает. А с воздухом в трубке задержка показаний появляется - напрягает очень, когда двигатель работает, а давление на манометре НУЛЬ. zzzz_banghead.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
McSim
сообщение 28.12.2010, 18:05
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: СПб - Минск
Пользователь №: 18 847



У меня с момента покупки и на протяжении 2,5 лет было как и у автора темы. А вот недели две как на горячем двигателе на холостых давление опускается до 3х. Стрелка падает после остановки двигателя при температуре 80гр через 2 минуты, при температуре 90гр через 30 секунд. А если сильно хлопнуть бардачком то сразу)
Замер компрессии я думаю прояснит картину состояния поршневой...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeGo
сообщение 28.12.2010, 21:38
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 8.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пермский край
Пользователь №: 27 534
Автомобиль:
W200 M 115.938



Цитата(McSim @ 28.12.2010, 20:05) *
У меня с момента покупки и на протяжении 2,5 лет было как и у автора темы. А вот недели две как на горячем двигателе на холостых давление опускается до 3х. Стрелка падает после остановки двигателя при температуре 80гр через 2 минуты, при температуре 90гр через 30 секунд. А если сильно хлопнуть бардачком то сразу)
Замер компрессии я думаю прояснит картину состояния поршневой...

Брррр... а поршневая-то тут при чём? wacko.gif
Хлопок крышкой бардачка наталкивает на мысль о необходимости смазки индикатора. У меня так спидометр работает: летом - без проблем, а в морозы, пока панель передняя не прогреется - скорость ноль, ну или мееееееееееееееедленно поднимается и опускается. Беда - не могу масло подобрать для оси стрелки, надо наверное синтетикой какой намазать, мож не загустеет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 28.12.2010, 22:43
Сообщение #14


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 566
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(McSim @ 28.12.2010, 18:05) *
А если сильно хлопнуть бардачком то сразу)

Замена бардачка. zzzz_redface.gif icon_smile.gif
Цитата(LeGo @ 28.12.2010, 21:38) *
Хлопок крышкой бардачка наталкивает на мысль о необходимости смазки индикатора.

Или замена указометра давления масла в приборке. icon_smile.gif
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rixus
сообщение 29.12.2010, 1:26
Сообщение #15


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 415
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 28 255
Автомобиль:
w124



итак,к сожалению(или к счастью) у меня бардачка нет,вместо него у меня срс=)) насчет датчика масла,сегодня решил проверить свой зумер на визжание,выключил зажигание,габаритки оставил,давление масла 3,все остальные шкалы опустили(бензин и температура),открываю дверь,запищал зумер,и стрелка давлние масла упала до нуля=)))))))машина впринципе у меня едет иедет+))не считая того,что поддон картера пробит на микротрещину=))и из него сочит масло=)да и вообще раз в тысячу км я доливаю маслеца 10в40 полусинтетики литрушку,и горя не знаю до следующей заливки+)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 29.12.2010, 12:29
Сообщение #16


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 566
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(rixus @ 29.12.2010, 1:26) *
,выключил зажигание,габаритки оставил,давление масла 3,все остальные шкалы опустили(бензин и температура),открываю дверь,запищал зумер,и стрелка давлние масла упала до нуля

А теперь сделай то же самое, только не открывай дверь, а слегка постучи по торпедо над приборкой.
Если стрелка давления упадет - указометр в приборке меняй.
Зуммер при работе вибрирует, от него вибрирует плата приборки...
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rixus
сообщение 30.12.2010, 2:12
Сообщение #17


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 415
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 28 255
Автомобиль:
w124



Цитата(ЗоМер @ 29.12.2010, 12:29) *
А теперь сделай то же самое, только не открывай дверь, а слегка постучи по торпедо над приборкой.
Если стрелка давления упадет - указометр в приборке меняй.
Зуммер при работе вибрирует, от него вибрирует плата приборки...
Удачи !

Спасибо,проверил,реально стукнул и упало+))тяжело ли он меняется?и много ли он стоит?+))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 30.12.2010, 10:16
Сообщение #18


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 566
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(rixus @ 30.12.2010, 2:12) *
тяжело ли он меняется?

Сымай приборку, откручивай плату с указометрами, откручивай винт крепления указометра масла, сдергивай указометр с платы :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=679525
Цитата(rixus @ 30.12.2010, 2:12) *
много ли он стоит?

Отдельно, думаю, не купишь. На разборку за приборкой. icon_smile.gif Или на форуме тему в "барахолке" создай.
Может, у кого приборка завалялась. Или кто-нить указометром поделится.
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slava83
сообщение 6.1.2011, 17:49
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 18.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г.Тула
Пользователь №: 29 293
Автомобиль:
W210 E200, VW POLO Sedan



Чтобы не открывать новую тему, решил описать свою проблему с давлением масла в этой.
У меня ситуация следующая:
Купил машину относительно недавно w124 280 c мотором 104.942
При покупке предыдущий хозяин уверил меня что масло поменял 1000 км назад Тотал или Тексако п/с 10w40, пробег составлял 360000 км.
Давление масла при хорошо прогретом моторе на ХХ при включенном драйве составляло 1.2-1.5 бар по датчику на панели приборов.
Три дня назад(пробег составил ровно 368000) давление внезапно упало до 0.2-0.8, а иногда вообще падает на 0, при этом в одном положении долго не держится периодически стрелку болтает в пределах 0.5 бара как в большую, так и в меньшую сторону.
Испугавшись данной ситуации на следующий день поменял масло на Мобил п/с 10w40 и поставил маслянный фильтр MANN.
Итог такой - ничего не изменилось вообще:
С утра завожу холодную машину давление зашкаливает за 3, прогревается до температуры около 85-90 градусов давление держит 1.5-1.8
После поездки в течении более часа наблюдаю следующую картину:
температура 90 градусов
- ХХ 600 об/мин давление плавает от 0 до 0.6 бар.
- 1000 об/мин давление держит 1.3
- 1500 об/мин давление 2.9-3.0
- 1600 и выше зашкаливает за 3.0
Когда двигатель показывает давление 0, специально дергаю капот, выбегаю на улицу и слушаю работу двигателя на предмет посторонних стуков, шумов и т.п., но двигатель шелестит отлично, работа очень мягкая и тихая, не вызывающая никаких подозрений.
Была ли у кого нибудь подобная беда?
Где в моторе находится место куда можно вкрутить механический манометр?
Какие еще могут быть причины?
Подскажите пожалуйста! zzzz_confused.gif

Сообщение отредактировал slava83 - 6.1.2011, 17:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 6.1.2011, 18:12
Сообщение #20


Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 669
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Ну сам датчик давления находится за стаканом масляного фильтра , как бы над стартером если сзади смотреть . Вот куда он вкручивается , туда и механический вкручивать вероятно . Я туда вкручивал , заместо него .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

15 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.3.2016, 4:15

Rambler's Top100