![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 415 Регистрация: 7.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный Пользователь №: 28 255 Автомобиль: w124 ![]() |
После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается,вот я и задался вопросом,не страдает ли фигней датчик?и все ли нормально?или следует задуматься о чем то серьезном?
|
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 058 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: питер Пользователь №: 26 630 Автомобиль: W126,1984 ![]() |
После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается,вот я и задался вопросом,не страдает ли фигней датчик?и все ли нормально?или следует задуматься о чем то серьезном? 3 после того ккак завел или как только включил зажигание? что показывает на горячую? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 6 483 Регистрация: 6.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 21 509 ![]() |
После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается Невнятное описание, извини... Заглушил - когда? Сразу, или - покатавшись?Короче, пиши давление: - холодного заведённого (ХХ) - холодного, выключенного сразу после запуска - прогретого до 80 град. (ХХ) - прогретого, с нажатой педалью газа (1500 - на слух, если нет тахометра) - выключенного горячего Тогда, может быть - будет понятен предмет разговора. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 415 Регистрация: 7.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный Пользователь №: 28 255 Автомобиль: w124 ![]() |
всегда 3,не больше ни меньше,в течении какого то времени после заглушения падает,давление!а так всегда находится на 3+)хоть на холодную,хооть на теплоую,хорть на холодную,хоть ледяную=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 8.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Пользователь №: 27 534 Автомобиль: W200 M 115.938 ![]() |
всегда 3,не больше ни меньше,в течении какого то времени после заглушения падает,давление!а так всегда находится на 3+)хоть на холодную,хооть на теплоую,хорть на холодную,хоть ледяную=) Ну хоть в чём-то повезло (хотя конечно как посмотреть...) - у мну в приборной панели натуральный манометр стоит и трубка к нему подходит. Так что инерция имеет место (пока масло пропихнёт через метр тонююююсенькой трубочки), особенно на холодную. Ну и после заглушения двигателя стрелка давления камнем не падает. А ёщё после замены масла приходится с работающим двигателем выдёргивать панель и ослаблять кайку, чтобы воздух вышел, а то как попало показывает после запуска. Я так мыслю: ежели датчик давления лепестрический не привирает, то 3 атм. всегда - это хорошо. У меня у самого так - всегда 3 (варианты с недостаточным уровнем масла в картере не рассматриваю). |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 865 Регистрация: 12.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Россия, г.Челябинск Пользователь №: 7 124 Автомобиль: w123 ![]() |
на 124м датчик электрический и скорее всего под замену
Сообщение отредактировал theRocket - 24.12.2010, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 392 Регистрация: 27.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым, Керчь Пользователь №: 16 234 Автомобиль: W123, MB Vito ![]() |
После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается,вот я и задался вопросом,не страдает ли фигней датчик?и все ли нормально?или следует задуматься о чем то серьезном? На холодный двигатель должно 3 показывать, под нагрузкой тоже 3, на горячий(80град.+) 3 - хорошо, но может и меньше, в зависимости от состояния ДВС. При остановке двигателя стрелка должна падать в течение 1 секунды или около того, т.е. не моментально(как датчик топлива и температуры при выключении зажигания). |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 415 Регистрация: 7.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный Пользователь №: 28 255 Автомобиль: w124 ![]() |
не,не српазу падает,а в тевении ну,...минут 5=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Олдмеринский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 992 Регистрация: 26.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 14 586 Автомобиль: W124 230E ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 773 Регистрация: 22.8.2005 Вставить ник Цитата Из: Дедовск Пользователь №: 427 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 8.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Пользователь №: 27 534 Автомобиль: W200 M 115.938 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: СПб - Минск Пользователь №: 18 847 ![]() |
У меня с момента покупки и на протяжении 2,5 лет было как и у автора темы. А вот недели две как на горячем двигателе на холостых давление опускается до 3х. Стрелка падает после остановки двигателя при температуре 80гр через 2 минуты, при температуре 90гр через 30 секунд. А если сильно хлопнуть бардачком то сразу)
Замер компрессии я думаю прояснит картину состояния поршневой... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 8.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Пользователь №: 27 534 Автомобиль: W200 M 115.938 ![]() |
У меня с момента покупки и на протяжении 2,5 лет было как и у автора темы. А вот недели две как на горячем двигателе на холостых давление опускается до 3х. Стрелка падает после остановки двигателя при температуре 80гр через 2 минуты, при температуре 90гр через 30 секунд. А если сильно хлопнуть бардачком то сразу) Замер компрессии я думаю прояснит картину состояния поршневой... Брррр... а поршневая-то тут при чём? ![]() Хлопок крышкой бардачка наталкивает на мысль о необходимости смазки индикатора. У меня так спидометр работает: летом - без проблем, а в морозы, пока панель передняя не прогреется - скорость ноль, ну или мееееееееееееееедленно поднимается и опускается. Беда - не могу масло подобрать для оси стрелки, надо наверное синтетикой какой намазать, мож не загустеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 566 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 415 Регистрация: 7.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный Пользователь №: 28 255 Автомобиль: w124 ![]() |
итак,к сожалению(или к счастью) у меня бардачка нет,вместо него у меня срс=)) насчет датчика масла,сегодня решил проверить свой зумер на визжание,выключил зажигание,габаритки оставил,давление масла 3,все остальные шкалы опустили(бензин и температура),открываю дверь,запищал зумер,и стрелка давлние масла упала до нуля=)))))))машина впринципе у меня едет иедет+))не считая того,что поддон картера пробит на микротрещину=))и из него сочит масло=)да и вообще раз в тысячу км я доливаю маслеца 10в40 полусинтетики литрушку,и горя не знаю до следующей заливки+)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 566 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
,выключил зажигание,габаритки оставил,давление масла 3,все остальные шкалы опустили(бензин и температура),открываю дверь,запищал зумер,и стрелка давлние масла упала до нуля А теперь сделай то же самое, только не открывай дверь, а слегка постучи по торпедо над приборкой. Если стрелка давления упадет - указометр в приборке меняй. Зуммер при работе вибрирует, от него вибрирует плата приборки... Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 415 Регистрация: 7.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный Пользователь №: 28 255 Автомобиль: w124 ![]() |
А теперь сделай то же самое, только не открывай дверь, а слегка постучи по торпедо над приборкой. Если стрелка давления упадет - указометр в приборке меняй. Зуммер при работе вибрирует, от него вибрирует плата приборки... Удачи ! Спасибо,проверил,реально стукнул и упало+))тяжело ли он меняется?и много ли он стоит?+)) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 566 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
тяжело ли он меняется? Сымай приборку, откручивай плату с указометрами, откручивай винт крепления указометра масла, сдергивай указометр с платы : http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=679525 много ли он стоит? Отдельно, думаю, не купишь. На разборку за приборкой. ![]() Может, у кого приборка завалялась. Или кто-нить указометром поделится. Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 18.11.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Тула Пользователь №: 29 293 Автомобиль: W210 E200, VW POLO Sedan ![]() |
Чтобы не открывать новую тему, решил описать свою проблему с давлением масла в этой.
У меня ситуация следующая: Купил машину относительно недавно w124 280 c мотором 104.942 При покупке предыдущий хозяин уверил меня что масло поменял 1000 км назад Тотал или Тексако п/с 10w40, пробег составлял 360000 км. Давление масла при хорошо прогретом моторе на ХХ при включенном драйве составляло 1.2-1.5 бар по датчику на панели приборов. Три дня назад(пробег составил ровно 368000) давление внезапно упало до 0.2-0.8, а иногда вообще падает на 0, при этом в одном положении долго не держится периодически стрелку болтает в пределах 0.5 бара как в большую, так и в меньшую сторону. Испугавшись данной ситуации на следующий день поменял масло на Мобил п/с 10w40 и поставил маслянный фильтр MANN. Итог такой - ничего не изменилось вообще: С утра завожу холодную машину давление зашкаливает за 3, прогревается до температуры около 85-90 градусов давление держит 1.5-1.8 После поездки в течении более часа наблюдаю следующую картину: температура 90 градусов - ХХ 600 об/мин давление плавает от 0 до 0.6 бар. - 1000 об/мин давление держит 1.3 - 1500 об/мин давление 2.9-3.0 - 1600 и выше зашкаливает за 3.0 Когда двигатель показывает давление 0, специально дергаю капот, выбегаю на улицу и слушаю работу двигателя на предмет посторонних стуков, шумов и т.п., но двигатель шелестит отлично, работа очень мягкая и тихая, не вызывающая никаких подозрений. Была ли у кого нибудь подобная беда? Где в моторе находится место куда можно вкрутить механический манометр? Какие еще могут быть причины? Подскажите пожалуйста! ![]() Сообщение отредактировал slava83 - 6.1.2011, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 669 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Ну сам датчик давления находится за стаканом масляного фильтра , как бы над стартером если сзади смотреть . Вот куда он вкручивается , туда и механический вкручивать вероятно . Я туда вкручивал , заместо него .
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
||
![]() ![]() |
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.3.2016, 4:15 |