IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> W124 заводится и глохнет через секунду.
NovNov
сообщение 16.1.2011, 14:54
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 30 855
Автомобиль:
W124



Добрый день всем. Помогите пожалуйста разобраться в чем дело.

Заводится нормально, схватывает со стартера...двигатель делает 2-3 оборота сам уже после чего глохнет. Если нажать педаль газа то не заводится вообще сколько бы ни крутил стартер. Даже ниодного пыха не происходит. Отсюда и решил что ему нехватает воздуха...снял крышку воздушного фильтра и приоткрыл воздушную заслонку (засунул туда гаечный ключ чтобы не закрываласьicon_smile.gif) после чего попробовал завестись и завел..машина работала на ХХ нормально, при открытой примерно на полсантиметра воздушной заслонке. Если ее открыть еще больше, сразу глохнет. Если закрыть тоже глохнет. После прогрева начинают падать обороты и так же вручную немного, но не полностью закрываю эту заслонку...опять набирает обороты...вот только так и работает. Если даже на прогретом ее отпустить она закрывается и глохнет двигатель. Если открывать тоже глохнет. Что ему надо я не пойму..по идее эта заслонка вообще должна быть закрыта при пуске...но если не открыть даже не завестиicon_smile.gif И да, еще сильно пахнет бензином когда работает машина и на снегу заметил черные точки от выхлопной трубы.

W124 86го года Двигатель бензин .103 2.6л
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
Misha190E
сообщение 16.1.2011, 15:50
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 052
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



это не заслонка а расходомер. посмотри - при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора... возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NovNov
сообщение 16.1.2011, 16:23
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 30 855
Автомобиль:
W124



Цитата(Misha190E @ 16.1.2011, 15:50) *
это не заслонка а расходомер. посмотри - при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора... возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера...

Я правильно понимаю что при подсосе нажатие педали газа решило бы проблему? Так как смесь стала бы богаче. Но нажатие педали газа приводит к полной невозможности завести машину. Ей не бензина нехватает, а воздуха получается. Без педали еще коекак заводится на 2-3 оборота. Ощущение что залило бензином и воздуха там вообще нет. И если воздух мимо идет, тогда почему операции с расходомером влияют на работу двигателя. Тоесть можно завести только если его вручную приоткрыть....как будто без этого водух туда вообще почти не поступает. Получается смесь не обедненная, а переобогащенная. Я в этом мало что понимаю конечно..но как будто ей воздуха нехватает для горения такое ощущение. Сильно открыть глохнет изза бедности смети. А если закрыть глохнет без доступа воздухаicon_smile.gif

Сообщение отредактировал NovNov - 16.1.2011, 16:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 16.1.2011, 16:28
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 052
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше.... бенза у тя не хватает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NovNov
сообщение 16.1.2011, 16:37
Сообщение #5


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 30 855
Автомобиль:
W124



Цитата(Misha190E @ 16.1.2011, 16:28) *
ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше.... бенза у тя не хватает

Спасибо. Сниму тогда фильтр полностью посмотрю может подсос действительно. А почему если педаль газа нажать вообще не заводится? Бензина больше а она даже не схватывает. Ни в одном цилиндре (просто для себя чтоб знать и глупых вопросов не задавать потом)

Сообщение отредактировал NovNov - 16.1.2011, 16:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 16.1.2011, 16:47
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 052
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



Цитата(NovNov @ 16.1.2011, 16:37) *
А почему если педаль газа нажать вообще не заводится? Бензина больше а она даже не схватывает

тебе мат часть нуна подучить... газом бенз напрямую не добавляется.... причино следсвенная цепочка несколько другая.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimko
сообщение 16.1.2011, 18:18
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 4.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 30 539
Автомобиль:
w124.030



Приветствую тебя NovNov!
Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем?
Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом!
Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором - винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)?

Сообщение отредактировал Dimko - 16.1.2011, 18:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NovNov
сообщение 16.1.2011, 19:36
Сообщение #8


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 30 855
Автомобиль:
W124



Цитата(Dimko @ 16.1.2011, 18:18) *
Приветствую тебя NovNov!
Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем?
Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом!
Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором - винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)?


Ездил зимой нормально. Потом около недели не ездил, в это время были сильные морозы помню. После чего не смог завести. Схватывала, двиг. делал несколько оборотов самостоятельно и глох. Грешил что может примерзло чего, на следующий день облил там все горячей водой чтобы оттаяло...малоли. Ничего не изменилось. Подозревая что воздуха нехватает открутил крышку воздушного фильтра и лопатку эту вдавил. Завелась, работала. А далее все как описал. Сломалась сама по себе...как постояла неделю на морозе. После прогрева такого даже успевал вылезти из машины и до тарелки этой добежать чтобы не заглохла. Если ее приоткрыть работает. Закрыть глохнет. Еще из патрубка который верхней крышки двигателя торчит (обычно он вставлен в воздушный фильтр..но если не отсоединить не снять крышку) идет дымок когда работает двигатель. И чувствуется запах бензина. Раньше не пахло бензином на работающей машине. Продавливается лопатка хорошо. Даже под весом ключа немного открывается. И нормально закрывается.

Смысл в том что если бы машина сама эту тарелку нормально регулировала она бы работалаicon_smile.gif Проблема только в том что она не понимает что ее приоткрыть нужно когда глохнет. Может там сервомотор какой не работает который ее регулирует?icon_smile.gif

Ну еще налил чуть больше масла чем требуется по щупу (если это конечно имеет значение для пуска и работы расходомера). Потому что на высоких оборотах 4-5 тыс при нагрузке...например очень динамичной езде и рахгонах загорается лампочка масленки. Боялся как бы не заклинило и налил побольше. Лампочка загораться перестала без причины.

Сообщение отредактировал NovNov - 16.1.2011, 19:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimko
сообщение 16.1.2011, 22:23
Сообщение #9


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 4.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 30 539
Автомобиль:
w124.030



Цитата(NovNov @ 16.1.2011, 19:36) *
Смысл в том что если бы машина сама эту тарелку нормально регулировала она бы работалаicon_smile.gif Проблема только в том что она не понимает что ее приоткрыть нужно когда глохнет. Может там сервомотор какой не работает который ее регулирует?icon_smile.gif

Может насос по производительности пошел в упадок?
Цитата(NovNov @ 16.1.2011, 19:36) *
Ну еще налил чуть больше масла чем требуется по щупу (если это конечно имеет значение для пуска и работы расходомера). Потому что на высоких оборотах 4-5 тыс при нагрузке...например очень динамичной езде и рахгонах загорается лампочка масленки. Боялся как бы не заклинило и налил побольше. Лампочка загораться перестала без причины.

Масло импортное льешь?
В обоих случаях - главное чтобы там воды не попалось в эти морозы...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimko
сообщение 17.1.2011, 10:58
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 4.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 30 539
Автомобиль:
w124.030



Немного поднимем тему, дабы привлечь знающих людей rolleyes.gif
Если логически рассуждать, то заводится она не без помощи пусковой форсы и может быть с включением насоса у тебя 1-2 канала уже льют бенз (как вариант, просьба не пинать) zzzz_redface.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NovNov
сообщение 18.1.2011, 2:01
Сообщение #11


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 30 855
Автомобиль:
W124



Масло хорошее. Да и потом она же заводится и работает если на тарелку расходомера надавить. Дело не в воде значит. Просто если тарелку отпустить она заглохнет и все. Если только работа этой тарелки не связана с уровнем масла. Да и до этого же ездил.

Сообщение отредактировал NovNov - 18.1.2011, 2:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 18.1.2011, 10:57
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 052
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



при нажатии на диск ты сам добавляешь топлива. вывод что топлива не хватает. это может быть из-за подсоса или нет обогащения на холодном моторе, но тогда прогреты должен работать намана
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ринат
сообщение 18.1.2011, 13:46
Сообщение #13


Добрый человек
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 131
Регистрация: 5.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 2 703



может банально сигнализации капризничает?
был случай...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimko
сообщение 19.1.2011, 21:14
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 4.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 30 539
Автомобиль:
w124.030



Ну что никто не трогал машину и она перестала нормально работать мы уже поняли icon_neutral.gif
Но вопрос остался... какой люфт тарелки расходомера?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NovNov
сообщение 22.1.2011, 3:48
Сообщение #15


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 30 855
Автомобиль:
W124



Цитата(Ринат @ 18.1.2011, 13:46) *
может банально сигнализации капризничает?
был случай...

Каким образом она тогда работает? Я понимаю если сигналка блокирует топливо как-то то вообще бы не работала. Или я там цепи какие-то вручную замыкал бы. Тут другое.

Цитата
Но вопрос остался... какой люфт тарелки расходомера?


Люфт это ход крышки вниз? Ну сантиметра на 3 вниз опускается рукой, потом сама возвращается.

Я тонкостей работы этой тарелки не понимаю но мне кажется ей управляет что-то в обычном режиме. Провод может слетел где или окислился. Машина же полностью в рабочем состоянии. Дело в работе расходомера. Что в нем проверить можно? Датчики какиенить/сервомоторы/реле? Мне кажется дело в этом только я незнаю есть ли они там вообще или она сама открывается в нормальном режиме чтоли? Существуют ли какие-то его регулировки? Может подкрутить что-то и делов?

Сообщение отредактировал NovNov - 22.1.2011, 3:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimko
сообщение 22.1.2011, 11:02
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 4.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 30 539
Автомобиль:
w124.030



Цитата(NovNov @ 22.1.2011, 3:48) *
Люфт это ход крышки вниз? Ну сантиметра на 3 вниз опускается рукой, потом сама возвращается.

Свободный люфт, до встречи небольшого усилия... (ключем зажигания включаешь насос - отключился и сразу идешь нажимать на тарелку);
Обычно люфт 1-4 мм., а дальнейшим нажатием ты подаешь бенз в дозаторе на каналы форс.
А может всетаки сеточки фильтров? (желательно все через манометр проверять).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 22.1.2011, 13:59
Сообщение #17


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 254
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(NovNov @ 22.1.2011, 3:48) *
Может подкрутить что-то и делов?

Ближе 5 метров с такими мыслями к машине не подходи. icon_rolleyes.gif icon_razz.gif А то потом дооооолго пешком ходить будешь.
Цитата(NovNov @ 22.1.2011, 3:48) *
Я тонкостей работы этой тарелки не понимаю но мне кажется ей управляет что-то в обычном режиме.

Не понимаешь тонкостей - а хочешь подкрутить что-то ? Тарелкой управляет разряжение от впускного коллектора (просто всасываемый в мотор воздух).
А сунь ка руку под расходомер - воткни взад слетевший патрубок. Или поищи, где слетел.
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
barmaley2886
сообщение 26.1.2011, 8:25
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Зеленоград
Пользователь №: 29 433
Автомобиль:
w201



Цитата(Ринат @ 18.1.2011, 13:46) *
может банально сигнализации капризничает?
был случай...
Отвечаю сигналка))))) Сам так 4 дня сидел без колес пока с сигналкой не подсказали. Отсоедини блок сигналки и попробуй. Мож там где проводо пере...блись...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Marey
сообщение 26.1.2011, 19:22
Сообщение #19


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 27 636
Автомобиль:
w124, 220 , 1990



У меня такая же беда... и так всю зиму... когда захочет заводится... Два дня назад завелась, съдил заправил, а сегодня завелась только на секунд 5-10 и такая беда всю зиму... Хотя когда были серьезные морозы заводилась с пол оборота
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NovNov
сообщение 27.1.2011, 12:05
Сообщение #20


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 30 855
Автомобиль:
W124



Цитата(Marey @ 26.1.2011, 19:22) *
У меня такая же беда... и так всю зиму... когда захочет заводится... Два дня назад завелась, съдил заправил, а сегодня завелась только на секунд 5-10 и такая беда всю зиму... Хотя когда были серьезные морозы заводилась с пол оборота

Моя тоже вчера завелась вдруг. Прогрелась и заглохла опятьicon_smile.gif Всервис оттащил бы давно так колеса не накачать, чтобы погрузить ее хотябы. Самому уже интересно в чем там дело. Еще вычитал может быть подсос через вакуумник тормозов...вакуум там оказывается берется прямо из впусного коллектора двигателя. Отсюда возможно и обеднение смеси...на холодном еще как то принудительно может и переливает, а на горячуюю нини...плавают обороты и глохнет. Они у меня как раз сломались перед тем как машина перестала заводиться. Вот уж недумал что они ВООБЩЕ как-то могут на работу двигателя влиять. Чудеса инженерии прямо...чего только не выдумаютicon_smile.gif

Сегодня новая "фишка" - завелась и работала на ХХ час..потом сам заглушил. А вчера только до прогрева работала и заглохла. Прогрелась до 80. Все что я сделал это снял воздухан, чтобы посмотреть как у меня распределитель выглядит и где там подсос мог бы быть. Без него почему-то прекрасно работает машина. И еще если газу дать то набирает обороты с пропусками зажигания. Возможно просто свеча. Хотя на ХХ не троит. И еще на 3000 оборотах из трубы валит самая настоящая трехметровая дымовая завеса просто. Как будто там масло в выхлопе....можно от погони скрываться под покровом выхлопа. Дым белый. Но если снег поднести то он(снег) становится черным.

Цитата
Но вопрос остался... какой люфт тарелки расходомера?

Еще проверил люфт лопаты. Все как должно быть. Когда пришел не включая бензонасоса проверил плавно опускалась. Потом когда насос давление создал люфт пару милиметров, а потом сопротивляется немного. Завел. Пробовал закрыть всос воздуха рукой(думал если подсос есть то через него насосет, а если нет подсоса просто заглохнет) не получилось полностью закрыть, засасывает воздух между пальцев и сильно, но машина не глохнет, а лишь падают обороты немного. Если на работающем двигле опустить лопату хотябы на 1-2 милиметра начинает глохнуть. Тоже непонятно..вроде должна больше бензина дать и набирать обороты. Там же напрямую механически связана подача топлива с лопатой....вобщем странно. Раньше когда глохла опусканием лопаты наоборот разгонялась..а сейчас чуть тронешь ее глохнуть начинает изза доп. воздуха.

Сообщение отредактировал NovNov - 27.1.2011, 15:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.7.2014, 17:18

Rambler's Top100