![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 30 855 Автомобиль: W124 ![]() |
Добрый день всем. Помогите пожалуйста разобраться в чем дело.
Заводится нормально, схватывает со стартера...двигатель делает 2-3 оборота сам уже после чего глохнет. Если нажать педаль газа то не заводится вообще сколько бы ни крутил стартер. Даже ниодного пыха не происходит. Отсюда и решил что ему нехватает воздуха...снял крышку воздушного фильтра и приоткрыл воздушную заслонку (засунул туда гаечный ключ чтобы не закрывалась ![]() ![]() W124 86го года Двигатель бензин .103 2.6л |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 052 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
это не заслонка а расходомер. посмотри - при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора... возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 30 855 Автомобиль: W124 ![]() |
это не заслонка а расходомер. посмотри - при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора... возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера... Я правильно понимаю что при подсосе нажатие педали газа решило бы проблему? Так как смесь стала бы богаче. Но нажатие педали газа приводит к полной невозможности завести машину. Ей не бензина нехватает, а воздуха получается. Без педали еще коекак заводится на 2-3 оборота. Ощущение что залило бензином и воздуха там вообще нет. И если воздух мимо идет, тогда почему операции с расходомером влияют на работу двигателя. Тоесть можно завести только если его вручную приоткрыть....как будто без этого водух туда вообще почти не поступает. Получается смесь не обедненная, а переобогащенная. Я в этом мало что понимаю конечно..но как будто ей воздуха нехватает для горения такое ощущение. Сильно открыть глохнет изза бедности смети. А если закрыть глохнет без доступа воздуха ![]() Сообщение отредактировал NovNov - 16.1.2011, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 052 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше.... бенза у тя не хватает
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 30 855 Автомобиль: W124 ![]() |
ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше.... бенза у тя не хватает Спасибо. Сниму тогда фильтр полностью посмотрю может подсос действительно. А почему если педаль газа нажать вообще не заводится? Бензина больше а она даже не схватывает. Ни в одном цилиндре (просто для себя чтоб знать и глупых вопросов не задавать потом) Сообщение отредактировал NovNov - 16.1.2011, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 052 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 30 539 Автомобиль: w124.030 ![]() |
Приветствую тебя NovNov!
Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем? Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом! Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором - винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)? Сообщение отредактировал Dimko - 16.1.2011, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 30 855 Автомобиль: W124 ![]() |
Приветствую тебя NovNov! Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем? Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом! Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором - винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)? Ездил зимой нормально. Потом около недели не ездил, в это время были сильные морозы помню. После чего не смог завести. Схватывала, двиг. делал несколько оборотов самостоятельно и глох. Грешил что может примерзло чего, на следующий день облил там все горячей водой чтобы оттаяло...малоли. Ничего не изменилось. Подозревая что воздуха нехватает открутил крышку воздушного фильтра и лопатку эту вдавил. Завелась, работала. А далее все как описал. Сломалась сама по себе...как постояла неделю на морозе. После прогрева такого даже успевал вылезти из машины и до тарелки этой добежать чтобы не заглохла. Если ее приоткрыть работает. Закрыть глохнет. Еще из патрубка который верхней крышки двигателя торчит (обычно он вставлен в воздушный фильтр..но если не отсоединить не снять крышку) идет дымок когда работает двигатель. И чувствуется запах бензина. Раньше не пахло бензином на работающей машине. Продавливается лопатка хорошо. Даже под весом ключа немного открывается. И нормально закрывается. Смысл в том что если бы машина сама эту тарелку нормально регулировала она бы работала ![]() ![]() Ну еще налил чуть больше масла чем требуется по щупу (если это конечно имеет значение для пуска и работы расходомера). Потому что на высоких оборотах 4-5 тыс при нагрузке...например очень динамичной езде и рахгонах загорается лампочка масленки. Боялся как бы не заклинило и налил побольше. Лампочка загораться перестала без причины. Сообщение отредактировал NovNov - 16.1.2011, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 30 539 Автомобиль: w124.030 ![]() |
Смысл в том что если бы машина сама эту тарелку нормально регулировала она бы работала ![]() ![]() Может насос по производительности пошел в упадок? Ну еще налил чуть больше масла чем требуется по щупу (если это конечно имеет значение для пуска и работы расходомера). Потому что на высоких оборотах 4-5 тыс при нагрузке...например очень динамичной езде и рахгонах загорается лампочка масленки. Боялся как бы не заклинило и налил побольше. Лампочка загораться перестала без причины. Масло импортное льешь? В обоих случаях - главное чтобы там воды не попалось в эти морозы... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 30 539 Автомобиль: w124.030 ![]() |
Немного поднимем тему, дабы привлечь знающих людей
![]() Если логически рассуждать, то заводится она не без помощи пусковой форсы и может быть с включением насоса у тебя 1-2 канала уже льют бенз (как вариант, просьба не пинать) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 30 855 Автомобиль: W124 ![]() |
Масло хорошее. Да и потом она же заводится и работает если на тарелку расходомера надавить. Дело не в воде значит. Просто если тарелку отпустить она заглохнет и все. Если только работа этой тарелки не связана с уровнем масла. Да и до этого же ездил.
Сообщение отредактировал NovNov - 18.1.2011, 2:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 052 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
при нажатии на диск ты сам добавляешь топлива. вывод что топлива не хватает. это может быть из-за подсоса или нет обогащения на холодном моторе, но тогда прогреты должен работать намана
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Добрый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 131 Регистрация: 5.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 2 703 ![]() |
может банально сигнализации капризничает?
был случай... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 30 539 Автомобиль: w124.030 ![]() |
Ну что никто не трогал машину и она перестала нормально работать мы уже поняли
![]() Но вопрос остался... какой люфт тарелки расходомера? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 30 855 Автомобиль: W124 ![]() |
может банально сигнализации капризничает? был случай... Каким образом она тогда работает? Я понимаю если сигналка блокирует топливо как-то то вообще бы не работала. Или я там цепи какие-то вручную замыкал бы. Тут другое. Цитата Но вопрос остался... какой люфт тарелки расходомера? Люфт это ход крышки вниз? Ну сантиметра на 3 вниз опускается рукой, потом сама возвращается. Я тонкостей работы этой тарелки не понимаю но мне кажется ей управляет что-то в обычном режиме. Провод может слетел где или окислился. Машина же полностью в рабочем состоянии. Дело в работе расходомера. Что в нем проверить можно? Датчики какиенить/сервомоторы/реле? Мне кажется дело в этом только я незнаю есть ли они там вообще или она сама открывается в нормальном режиме чтоли? Существуют ли какие-то его регулировки? Может подкрутить что-то и делов? Сообщение отредактировал NovNov - 22.1.2011, 3:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 30 539 Автомобиль: w124.030 ![]() |
Люфт это ход крышки вниз? Ну сантиметра на 3 вниз опускается рукой, потом сама возвращается. Свободный люфт, до встречи небольшого усилия... (ключем зажигания включаешь насос - отключился и сразу идешь нажимать на тарелку); Обычно люфт 1-4 мм., а дальнейшим нажатием ты подаешь бенз в дозаторе на каналы форс. А может всетаки сеточки фильтров? (желательно все через манометр проверять). |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 254 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Может подкрутить что-то и делов? Ближе 5 метров с такими мыслями к машине не подходи. ![]() ![]() Я тонкостей работы этой тарелки не понимаю но мне кажется ей управляет что-то в обычном режиме. Не понимаешь тонкостей - а хочешь подкрутить что-то ? Тарелкой управляет разряжение от впускного коллектора (просто всасываемый в мотор воздух). А сунь ка руку под расходомер - воткни взад слетевший патрубок. Или поищи, где слетел. Удачи ! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Пользователь №: 29 433 Автомобиль: w201 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 27 636 Автомобиль: w124, 220 , 1990 ![]() |
У меня такая же беда... и так всю зиму... когда захочет заводится... Два дня назад завелась, съдил заправил, а сегодня завелась только на секунд 5-10 и такая беда всю зиму... Хотя когда были серьезные морозы заводилась с пол оборота
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 30 855 Автомобиль: W124 ![]() |
У меня такая же беда... и так всю зиму... когда захочет заводится... Два дня назад завелась, съдил заправил, а сегодня завелась только на секунд 5-10 и такая беда всю зиму... Хотя когда были серьезные морозы заводилась с пол оборота Моя тоже вчера завелась вдруг. Прогрелась и заглохла опять ![]() ![]() Сегодня новая "фишка" - завелась и работала на ХХ час..потом сам заглушил. А вчера только до прогрева работала и заглохла. Прогрелась до 80. Все что я сделал это снял воздухан, чтобы посмотреть как у меня распределитель выглядит и где там подсос мог бы быть. Без него почему-то прекрасно работает машина. И еще если газу дать то набирает обороты с пропусками зажигания. Возможно просто свеча. Хотя на ХХ не троит. И еще на 3000 оборотах из трубы валит самая настоящая трехметровая дымовая завеса просто. Как будто там масло в выхлопе....можно от погони скрываться под покровом выхлопа. Дым белый. Но если снег поднести то он(снег) становится черным. Цитата Но вопрос остался... какой люфт тарелки расходомера? Еще проверил люфт лопаты. Все как должно быть. Когда пришел не включая бензонасоса проверил плавно опускалась. Потом когда насос давление создал люфт пару милиметров, а потом сопротивляется немного. Завел. Пробовал закрыть всос воздуха рукой(думал если подсос есть то через него насосет, а если нет подсоса просто заглохнет) не получилось полностью закрыть, засасывает воздух между пальцев и сильно, но машина не глохнет, а лишь падают обороты немного. Если на работающем двигле опустить лопату хотябы на 1-2 милиметра начинает глохнуть. Тоже непонятно..вроде должна больше бензина дать и набирать обороты. Там же напрямую механически связана подача топлива с лопатой....вобщем странно. Раньше когда глохла опусканием лопаты наоборот разгонялась..а сейчас чуть тронешь ее глохнуть начинает изза доп. воздуха. Сообщение отредактировал NovNov - 27.1.2011, 15:24 |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2014, 17:18 |