Поискал тут такую тему не нашел, один знакомый который имеет свой сервис, уверял, что вещь стоящая во все свои машины заливал, и в двигатель и в АКПП, в редуктор, очень доволен эффектом, есть ли у кого такой опыт???

Антифрикционный кондиционер металла Er
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:09
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
Антифрикционный кондиционер металла er (energy release) был разработан в сша в рамках закрытой программы stealth. Основное назначение - снижение трения, тепловыделений, уровня акустического шума двигателей и механизмов, работающих в сверхтяжелых условиях.
Попытка использования er в двигателях и трансмиссии автомобилей дала обнадеживающие результаты - снижение расхода топлива, повышение мощности (за счет снижения механических потерь), существенное увеличение ресурса. Однако в сша свободная продажа препарата была ограничена. Как говорят "злые языки", юридические препоны были инициированы "большой тройкой" - gm, ford и chrysler, которые якобы усмотрели в er бомбу замедленного действия, способную подорвать производственные программы по выпуску новых автомобилей..
Многие ученые склонны рассматривать er как научную сенсацию конца хх века. С использованием этого препарата полностью меняются представления о трении и износе. Старые детали, казалось бы, отработавшие свой ресурс, оказываются... Лучше новых! они имеют отполированные до зеркального блеска поверхности трения и полностью сохраняют заданные геометрические параметры, что позволяет говорить об уникальном явлении безызносности!.
Джин выпущен из бутылки .
На российском рынке антифрикционный кондиционер металла er появился в 1996 году. Первые отзывы автолюбителей, опробовавших er на собственных машинах, больше напоминали сказки шахерезады из "1000 и одной ночи". А.
Удовенко из петрозаводска, владелец ваз-21053: "автомобиль стал развивать более 155 км/час, тогда как раньше не более 14 пробег на одной заправке увеличился до 450-460 км, вместо прежних 40 машина начала словно порхать!".
Д.Яцковецкий из белгорода, ваз-21063: "обороты холостого хода поднялись с 900 до 1100 об/мин. Двигатель как будто вдохнул свежего воздуха, стал работать ровнее и... Мощнее. Словно у меня уже не 1300 "кубиков", а все 1500!".
А.Кирякин из москвы, "москвич" 2141: "экономия бензина не менее 15%! на светофоре при включении зеленого света "жигули" меня больше не обгоняют!".
С.Бурдаков, хабаровский край, "toyota land cruiser 60" 1981 года выпуска: "...Вибрации резко снизились. Крутящий момент увеличился, и не на 10-15%, а на 30%!"..
Интересен опыт автомеханика н.Козлова из щелково: "опробование er проводил на собственной "восьмерке". К тому времени двигатель требовал капитального ремонта.
Залил er... И проехал еще 40.000 км. После добавки er двигатель заметно взбодрился. Тем не менее я его разобрал и подверг тщательной ревизии.
Вкладыши и шейки коленвала оказались практически в идеальном состоянии и замены не требовали. Гильзы цилиндров имели лишь незначительную овальность в 0,06-0,07 мм, что вполне допустимо и не является основанием для расточки цилиндров. Также не было необходимости в замене поршней.
Сменил лишь одни кольца"..
Дальше едешь - тише будешь... .
er ЗАставляет отказываться от стереотипов. Применительно к этому препарату поговорку "тише едешь - дальше будешь" следует перефразировать. Максимальный эффект после введения er в моторное масло наблюдается через 1000 - 1200 км. Двигатель начинает работать ровнее и тише. Но даже не это главное. Владельцы "жигулей" отмечают, что с использованием er прекращается (!) износ распредвала и рокеров, отпадает необходимость регулировки натяжения цепи привода грм, меньше загрязняется масло, а двигатель перестает перегреваться даже в самую жаркую погоду.
Особенно интересен эффект er на "газели" со слабоватым "волговским" двигателем. По словам с.Евсеева из москвы, er восполнил недостаток мощности, а коробка передач, на удивление, перестала ломаться.
Завершением наших "внутренних расследований" стала "семерка" с пробегом... 350 тыс. Км. Владелец-пенсионер не был уверен, что ему удастся добраться своим ходом до ближайшей свалки и поэтому готов был испробовать на своей машине все, что угодно и как угодно. С тех пор - уже с er - машина прошла около 35 тыс. Км, не доставив особых хлопот.
Теперь они оба - и хозяин, и автомобиль переживают вторую молодость.
Владивостокский эксперимент .
В 1998 году во владивостоке в присутствии независимых экспертов был проведен рискованный эксперимент. В картер двигателя ваз-2107 в синтетическое масло bp visco-5000 залили er. Двигателю дали отработать 8 часов. Затем слили все масло, а автомобиль отправили... На автодром.
"Сухой" двигатель работал ровно, без перебоев. Отмотав 18 км, "семерка" с ярко горящим индикатором аварийного давления масла свернула с испытательного полигона... И, опять-таки своим ходом, через город отправилась в автосервис.
В автосервисе двигатель разобрали для освидетельствования. Ни одна деталь не пострадала, а коленвал выглядел, как новый, будто его специально отполировали! весь эксперимент документально запротоколирован и отснят на видеопленку.
Феномен под микроскопом .
К заморскому феномену приглядываются наши ученые. Как показали исследования в нии физпроблем с участием специалистов центра лазерной технологии при институте общей физики ран, при введении er в состав моторного масла на трущихся поверхностях формируется защитная пленка из чистейшего железа, получившая название сервовитной (от латинского servo - охраняю, спасаю и vita - жизнь). Существование сервовитной пленки было подтверждено экспериментальным методом электронной оже-спектроскопии. Толщина этой пленки в 40 раз тоньше волоса и составляет всего 250 ангстрем! но и этого достаточно, чтобы перевести протекание процесса трения в режим безызносности. При этом резко (в 5-12 раз) снижается износ деталей и механизмов, реально увеличивается ресурс двигателя.
В россии er получил многочисленные положительные отзывы специалистов (автоваз, элинп, нами-хим, ниитавтопром и т.Д.). ПОлномасштабные испытания er на автовазе дали впечатляющие результаты: согласно техническому заключению от 30.10.97, при использовании er достигается снижение износа до 4-х раз!.
На международной конференции "энергодиагностика и condition monitoring", которая проходила в москве в октябре 1998 года, результатам исследования антифрикционных свойств er были посвящены два доклада, вызвавшие огромнейший интерес.
Не покупайте кота в мешке! .
К сожалению, er не удалось избежать участи многих многообещающих научных открытий - появились подделки препарата.
Компания aga, эксклюзивный представитель на российском и украинском рынке производителя er - energy release, вынуждена была неоднократно предупреждать автомобилистов о появившейся подделке. По просьбе автомобилистов мы публикуем список магазинов, региональных представителей и дилеров компании aga, где можно приобрести er с гарантией качества. Многих интересует, испытывался ли er, помимо автоваза и специализированных нии, в промышленных условиях, в каких случаях максимально реализуются потрясающие свойства препарата, существуют ли пластичные смазки и иные препараты на основе er, где можно их приобрести оптом или в розницу и т.Д.
Три месяца в таксопарке .
Препарат успешно выдержал эксплуатационные испытания в зао "антарис" (бывший 10-й московский таксомоторный парк). er Были обработаны автомобили-такси "волга" газ-31029 (двигатель, коробка передач и ведущий мост), эксплуатирующиеся в условиях работы в две смены. Всего около 20% автопарка. Пробег машин за период испытаний составил 15 000 км.
В 80% случаев у автомобилей, обработанных er, наблюдалось значительное улучшение в работе узлов и агрегатов. Снизился расход масла на угар (что всегда было слабым местом 402-го "волговского" двигателя), возросло давление масла и выровнялась величина компрессии по цилиндрам, уменьшился шум в работе двигателей, кпп и ведущих мостов. Отмечалось повышение динамических характеристик, а также тенденция к облегчению холодного пуска (испытания проводились в октябре-декабре) и снижению расхода топлива. Никаких негативных явлений не наблюдалось.
Под капотом спецмашин .
Чрезвычайно важной особенностью препарата является увеличение в 10 (!) раз (по данным нии физических проблем ран) предельной нагрузки заедания - максимальной нагрузки, при которой обеспечивается надежная работа механизмов без образования задиров.
Это означает, что пиковые нагрузки двигателя, вызывающие его усиленный износ, например, холодный пуск двигателя (особенно в сильный мороз), работа двигателя при максимальных нагрузках при преодолении бездорожья, транспортировке прицепа или в иных крайне неблагоприятных условиях (перегрев двигателя летом, "езда" в городских пробках) при использовании er уже не грозят автомобилю серьезными неприятностями.
Такие свойства антифрикционного кондиционера металла заинтересовали ао "бронто", выпускающее спецмашины. Как известно, к надежности этих автомобилей предъявляются самые жесткие требования. После тестирования препарата было принято решение об оформлении официального допуска на применение антифрикционного препарата er в качестве противоизносного и противозадирного препарата для обработки спецавтомобилей.
Теперь er стал использоваться и в автомобилях службы спасения, эксплуатирующихся в условиях повышенных нагрузок.
Не er-ом единым .
В er заложен огромный потенциал. Помимо антифрикционных свойств отмечаются еще и его высокие моюще-диспергирующие способности. Поэтому на базе этого препарата разработана целая гамма составов: пластичная смазка для подшипников, не разжижающаяся вплоть до +2200с; пятиминутная промывка системы смазки двигателя, быстро и эффективно удаляющая нагар и продукты износа; профессиональный состав для очистки карбюратора, за одно применение восстанавливающий заводские характеристики карбюратора без его разборки; концентрированные очистители инжекторов и всей топливной системы, восстанавливающие мощность двигателя и уменьшающие вредный выхлоп; многофункциональная присадка в дизельное топливо, препятствующая гелеобразованию и значительно продлевающая срок службы дорогостоящих деталей топливной системы дизельного двигателя и т.Д.
Где купить er? .
К сожалению, уже отмечены случаи появления фальсифицированного er.
Поэтому приобретать эти суперпрепараты лучше в сети компании aga, специализирующейся на торговле американской автохимией и автокосметикой, у ее дилеров. Кстати, компания aga завершает формирование своей дилерской сети тем, кто хочет в своих магазинах наладить продажу качественной американской автохимии, стоит поторопиться.
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:32
Пользовался-на движке обороты холостого сразу поднялись,убавил.Других положительных или отрицательных результатов небыло-ВСЕ ПРИСАДКИ от ЛУКАВОГО!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:37
что то мне подсказывает что это дикий баян бабаян Аптекман с его smt2
можно в яндексе набить слово
Аптекман smt2
http://www.autolada....pic.php?t=44990
http://www.autolada....pic.php?t=44990
где то в начале уже есть инфа
ЗА РУЛЕМ: Предлагается эликсир молодости
Журнал "За Рулем" провёл ещё один тест. В этот раз проверялись заявленные свойства "кондиционеров металлов"
По результатам испытания, изменения в показаниях замеров до и после применения кондиционеров не наблюдаются, или находятся в пределах погрешности измерений.
Спасибо П.Меньших за честный материал.
ЗА РУЛЕМ: Аптекман увеличивает износ!
В журнале "За Рулем" опубликован тест присадок. Испытывались несколько видов присадок для трансмиссий и проводилось сравнение с маслами.
По результатам испытания на машине трения СМТ-1, которая моделирует условия работы близкие к реальным, - ER Energy Release и Fenom показали увеличение износа по сравнению с испытанием базового масла.
УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА НА 30%!
Полностью подтвердились наши тезисы о действии хлорпарафинов в масле: очень похоже на добавление более густого масла, трансмиссионного (именно такой опыт и повторили эксперты). При этом мы расставим акценты не так скромно, как журнал (они боятся поссориться с главным рекламодателем), а заострим внимание на результатах:
Сообщение отредактировал kotolis: 05 Февраль 2011 - 14:45
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:47
да постоянно лью себе и всем советую!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2011 - 15:17
да постоянно лью себе и всем советую!


#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2011 - 15:19
Я лил в умирающий 102 мотор, от безисходности, ОМ тогда не было и никто мне не сказал что я лошара и зря трачу свои деньги.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2011 - 16:45
Валяется в гараже банка этого снадобъя, досталась когдато на халяву, немного подумав чего теперь с ней делать, рискнул залить его
в немного гудящий задний редуктор, эффекта 0 ,хуже не стало, я доволен
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2011 - 17:16
ER не лил, но лил реагент-3000, и в 115-ый убитый мотор с масложором, итог поднялась компрессия с 9 до 9-5, повысилась макс. скорость с 90 до 110 . но в этом случае все равно мотору нужна капиталка.
Лил в двигатель ваз-2106, итог, мотор стал работать тише, экономию топлива не засекал. Недавно залил в почти новый корейский мотор ланоса, тоже снизилась шумность мотора, чего и добивался, уж больно шумный это двигатель у ланоса.
Все таки что-то дают присадки, но реально оценить их влияние на ресурс сложно, я выбирал из принципа если не улучшит, то хотябы не испортит, просто было интересно.
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 Февраль 2011 - 17:48
В жижах тем про присадки попай жуй скока написали,ща по новой здесь отписывать давай!Поискал тут такую тему не нашел, один знакомый который имеет свой сервис, уверял, что вещь стоящая во все свои машины заливал, и в двигатель и в АКПП, в редуктор, очень доволен эффектом, есть ли у кого такой опыт???
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2011 - 18:49
Модераторы, перенесите плз тему в "маслёнку", там её быстрее затопчут.
Ну сколько уже можно...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:58
Не в курсе бып про другие темы, в поиск вводил про конкретно эту присадку, и интересовал именно опыт по ней так как советовали, что еще за присадки есть мне все равно. И можете не писать, меня интересует мнение тех кто практиковал.В жижах тем про присадки попай жуй скока написали,ща по новой здесь отписывать давай!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:59
Не в курсе бып про другие темы, в поиск вводил про конкретно эту присадку, и интересовал именно опыт по ней так как советовали, что еще за присадки есть мне все равно. И можете не писать, меня интересует мнение тех кто практиковал.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2011 - 21:06
Я выпиваю стопку этого чудо-препарата в Новый Год - трения в суставах ваще не чувствую. (и дикий стояк мучает весь год...
)
Угу.Модераторы, перенесите плз тему в "маслёнку", там её быстрее затопчут.
Ну сколько уже можно...

Удачи !
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Февраль 2011 - 16:31
Хорошая штука пользую в основном в дизеле для смазки топливнойПоискал тут такую тему не нашел, один знакомый который имеет свой сервис, уверял, что вещь стоящая во все свои машины заливал, и в двигатель и в АКПП, в редуктор, очень доволен эффектом, есть ли у кого такой опыт???
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Февраль 2011 - 17:14
Это как же это им удалось найти пленку железа на ... железе ?!ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
Существование сервовитной пленки было подтверждено экспериментальным методом электронной оже-спектроскопии. Толщина этой пленки в 40 раз тоньше волоса и составляет всего 250 ангстрем!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Февраль 2011 - 13:23
смех смехом, а я видел, как новенькая Ока, 3 дня работала со снятым поддоном)))
после этой обработки)) - с утра до вечера)))
Сообщение отредактировал karmanov: 28 Февраль 2011 - 13:36
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Февраль 2011 - 15:17
смех смехом, а я видел, как новенькая Ока, 3 дня работала со снятым поддоном)))
после этой обработки)) - с утра до вечера)))
Это поросто лохотрон. Двигатель будет так работать на остатках масла при минимальной нагрузке, присадка здесь ни при чем. Этот вариант развода был описан в соответствующей интернет статье. Автора так достали производители присадок для лохов, что он специально пригнал ВАЗ (вроде девятку) на выставку где рекламировали "чудесные свойства" путем работы без масла. Поставил рядом машину, снял поодон и запустил в работу. Итог был для него удивительный, люди не верили что он не лил "чудо присадку"....)))) Вывод: если голова не работает, то за поумнение надо платить тем кто вас разводит! Как в старой сказке "А король то голый!".
Сообщение отредактировал West_Dragon: 28 Февраль 2011 - 15:18
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Апрель 2011 - 11:15
Да вся эта жижа развод я её испытывал на жучки
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Апрель 2011 - 05:01
сколько людей - столько и ..................... ! Познакомился с ER давно . Была у меня Росийская ВАЗ 2104. Выл редуктор , Залил ER - перестал. Сейчас CE 220 . Тоже подпевал редуктор , залил -ТИшина пришла. Правда больше никуда не лил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных