![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
вынь-вынь ๏̯͡๏ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 476 Регистрация: 2.10.2006 Вставить ник Цитата Из: лос бомжлес Пользователь №: 3 297 Автомобиль: 2x140 ![]() |
Имеем 280СЕ 81 года, автомат.
Сразу говорю - это первая моя машина с проблемным К-джет (была еще вольва, но там все работало без вопросов), поэтому сильно не пинайте ![]() Пробег авто неизвестен (стоит неработающий дизельный спидометр), скорее всего мизерный, судя по практически нетронутым педалям тормоза-газа, оригинальным голубым ВВ проводам, оригинальным щеткам дворников со звездами и т.д. Значит картина такая Машина не ездила, жила в гараже у бабуси 10 лет как минимум (последняя регистрация машины оплачена в 2001 году) После стоянки ее отмыли, поменяли, фильтра, масла, свечи, бензонасос, и завели. Холодный пуск - машина заводится буквально с полоборота (как хороший дизель в тепле), работает хорошо, холостые повышены, но по мере прогрева становятся меньше (довольно поздно, но тем не менее). Ничего не стучит, давление масла на 85 градусах 2,5 -2,7, в драйве 2 очка. Не дымит, обычный выхлоп 110го. Катализатора заднего нет (вварена труба), глушак не родной, американский какой-то, с одной трубой на выходе ![]() НО - от момента холодного пуска мотор работает минут пять, бензонасос практически не слышно, на второй минуте бензонасос начинает шуметь (точнее прерывисто крякать), потом по нарастающей, кряканье постепенно переходит в вой и потом визг, на пике этого визга машина теряет холостые и глохнет. Бензонасос прилично греется! На холодную - при малейшем газе - провал, чуть ли не глохнет, лампочки зажигаются. Как прогреется - при плавном газе обороты все же набирает (немного), но постоянно стреляет из К-джета, Очень плохо заводится на горячую! Грешил на недостаток топлива (грязную топливную после стоянки) - снял и промыл бак очень много раз (пока не перестала выходить даже самая мелкая ржавчина-грязь), насос, накопитель (в общем все что сзади), фильтр и трубки сзади также купил-поставил все новые. Результата ноль. Для очистки совести завел машину с чистой канистры - та же картина. Реле бензонасоса новое. С перемычкой - та же картина. Далее - полез под капот, промыл фильтрик на входе дозатора. Ослабил трубку обратки на дозаторе, перемычка 30-87 - бьет просто фонтан, т.е. насос качает отличное давление. По обратке бензин идет в бак без проблем. Подскажите по симптомам. Особо вводит в тупик - почему если топливная чистая, бензин без проблем достигает дозатора и возвращается по обратке в бак - почему так напрягается бензонасос?? Со времен 240Д осталась книжка по 123, но там все моторы в кучу, притом про К-джет почти ни слова, только про карбюраторы ![]() Поиск мучаю третью неделю, по моей проблеме пока без толку.. Сообщение отредактировал Mariachi - 2.3.2011, 8:00 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 393 Регистрация: 9.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва.Пресня. Керчь. Пользователь №: 2 947 Автомобиль: 201 ![]() |
потму что его (насос в смысле
![]() П/С хороший холодный и хреновый пуск-это очень богатая смесь, возможно умер датчик температурный, нагрев идёт, а он врёт, вот и льёт бензин как на морозе. ПП\С машинка то в амрикосее или таки опять на Пресне? Сообщение отредактировал Сим - 2.3.2011, 12:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Свободный художник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 6 318 Регистрация: 12.12.2007 Вставить ник Цитата Из: ЮВАО г.Понаехавск. Пользователь №: 7 594 ![]() |
"Грешил на недостаток топлива (грязную топливную после стоянки) - снял и промыл бак очень много раз (пока не перестала выходить даже самая мелкая ржавчина-грязь), насос, накопитель (в общем все что сзади), фильтр и трубки сзади также купил-поставил все новые."
Надо пробывать исключать последовательно узлы топливной системы. 1 проверить вентиляцию бака.(можно просто снять крышку заливной горловины). 2 включить насос перемычкой (не заводить) и ждать реакции, т.е. проверить как работает сам насос 5-10-15-20 минут. Паралельно искать манометр для топлива. Он пригодится в дальнейшем. Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс - 2.3.2011, 12:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 393 Регистрация: 9.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва.Пресня. Керчь. Пользователь №: 2 947 Автомобиль: 201 ![]() |
На холодную - при малейшем газе - провал, чуть ли не глохнет, лампочки зажигаются. Как прогреется - при плавном газе обороты все же набирает (немного), но постоянно стреляет из К-джета, [/b] а потенц на К жетронике есть? Просто у мну точно такие же симптомы были той зимой, оказалось проводок массовый за номером 3 отгнил на потенце, причём очень хитро-пока разьём не расшевелил он был как на месте, а покачал он и вывалился. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 393 Регистрация: 9.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва.Пресня. Керчь. Пользователь №: 2 947 Автомобиль: 201 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 361 Регистрация: 22.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Пользователь №: 2 096 ![]() |
Мне кажется, переливчик бензина идет капитальный! даже "стреляет" КЕ-Jet. Вероятно ли образование массовых "подсосов" воздуха из всех резиновых уплотнений при таком длительном автопокойном хранении? Или коксующийся уголь на форсунках? Одно понятно точно - бензонасос на замену однозначно! Не должен он изменять свой характер от момента включения до прогрева ато. И сильно греться он будет только в двух случаях - 1) когда ему "кирдык", 2) когда нет течения бензина через его внутренности (нет охлаждения щеточной группы) - - при наличии механического препятствия фильтр-дозатор-трубки и т.д.
Замеряй первым делом, давление бенза на выходе, распределение налива по форсункам, искай подсосы воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 082 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
По обратке бензин идет в бак без проблем. это как проверено? регулятор давления вроде в Кджете в самом дозщаторе, может он подклинил и не пущает топливо, а часть в обратку сливается через руд? включи бензонасос принудительно и послушай есть ли шум в районе регулятора давления, может он заклинил просто? а ишо лучше замерить сколько вытекает в обратку топлива, тока взять емкость поболе, литров 5... просто раз насос шумит значит есть большое сопротивление потоку... сеточку и фильтр ты исключил, остается регулятор и обратка (которая по твоим словам чиста)... поток в обратку не менее 1.5 литра в минуту если все хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 274 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 082 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
стакан-сеточку в баке от которого шланг идт на бензонасос тоже снимал и мыл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
вынь-вынь ๏̯͡๏ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 476 Регистрация: 2.10.2006 Вставить ник Цитата Из: лос бомжлес Пользователь №: 3 297 Автомобиль: 2x140 ![]() |
Спасибо! сейчас утро, пойду ковыряться по вашим указаниям!
Пробку на баке открывал - без толку, то же самое. Сетку в баке также мыл. Как писал выще - я пробовал заводить напрямую с чистой канистры, 1,5метровый шланг (диаметра точно как трубка из бака) из канистры на насос, канистра стоит в багажнике. Лег под авто, отсосал-глотнул бензина и быстро надел ![]() При этом трубка из бака пережата струпциной, обратка по-прежнему идет в бак. Бак был пустой - после непродолжительной работы с канистры я слил с него прилично бензина. Отсюда сделал вывод что обратка идет в бак без проблем! ![]() Пробовал сливать бензин прямо с трубки бака в таз - сплошным толстым напором течет, никаких засосров там нет. п.с. Да! нашел в багажнике под запаской топ.насос Бош! старый и грязный. Проверил на аккуме - работает! Час промывал его под напором от грязи и ржавчины внутри. Сравнил с тем, что стоит (насос новый, его ставил продавец, родственник бабуси) - Бощ толще в диаметре на 5мм! Рассмотрел - насос, что стоит, вообще без опознавательных знаков, no name! ![]() Попробую поставить его - отпишусь! Сообщение отредактировал Mariachi - 3.3.2011, 0:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
вынь-вынь ๏̯͡๏ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 476 Регистрация: 2.10.2006 Вставить ник Цитата Из: лос бомжлес Пользователь №: 3 297 Автомобиль: 2x140 ![]() |
включи бензонасос принудительно и послушай есть ли шум в районе регулятора давления Да, делал так! шум есть! К сожалению не с чем сравнить (нет рядом другого К-жета), но из дозатора идет приличный такой зуд. регулятор давления вроде в Кджете в самом дозщаторе, может он подклинил и не пущает топливо, а часть в обратку сливается через руд? ![]() ПП\С машинка то в амрикосее или таки опять на Пресне? в калифе.. ![]() Сообщение отредактировал Mariachi - 3.3.2011, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
вынь-вынь ๏̯͡๏ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 476 Регистрация: 2.10.2006 Вставить ник Цитата Из: лос бомжлес Пользователь №: 3 297 Автомобиль: 2x140 ![]() |
Цитата Мне кажется, переливчик бензина идет капитальный! даже "стреляет" КЕ-Jet почему-то был уверен, что хлопки в инжектор если резко дать газ, или провал в наборе при резком газе/тяге - это наоборот бедная смесь.. в общем, регулятор разобрал-почистил-собрал, толку ноль, с виду все с ним нормально.. Сообщение отредактировал Mariachi - 3.3.2011, 8:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
вынь-вынь ๏̯͡๏ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 476 Регистрация: 2.10.2006 Вставить ник Цитата Из: лос бомжлес Пользователь №: 3 297 Автомобиль: 2x140 ![]() |
Цитата Или коксующийся уголь на форсунках? не думаю что проблема в форсунках или в наливе.. двигатель на холостых работает очень ровно (когда работает). не трясется, не троит, руку кладу на мотор - вибрации по уровню практически как на 104м. бензонасос заменить не успел - пошел сильный дождь, пришлось на сегодня прекратить ковыряния. подскажите плиз, где находится болт настройки смеси на 6ти целиндровом дозаторе. и для чего нужен болт, который прямо рядом с входным штуцером дозатора - приоткрутил его - болт как болт, просто бензин выливается??!! ![]() пытаюсь найти внятную схему именно по К-джет на 110, пока безрезультатно.. спросить здесь не у кого блин, никто этот мотор не знает вообще! Сообщение отредактировал Mariachi - 3.3.2011, 7:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 422 Регистрация: 10.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, Очаково Пользователь №: 15 235 Автомобиль: w126 ![]() |
попробуй немного на прогретой работающей авто немного вкрутить винт, который расположен на дозаторе ( такой столбик высокий сверху дозатора ). Тока очень по немногу( треть оборота) вкручивай. и смотри на изменения работы движка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
вынь-вынь ๏̯͡๏ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 476 Регистрация: 2.10.2006 Вставить ник Цитата Из: лос бомжлес Пользователь №: 3 297 Автомобиль: 2x140 ![]() |
боже какой я дятел
![]() все шестигранники седня передергал, этот столб не заметил ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Свободный художник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 6 318 Регистрация: 12.12.2007 Вставить ник Цитата Из: ЮВАО г.Понаехавск. Пользователь №: 7 594 ![]() |
Я вот одного не пойму! Сам пишешь что надрывается насос, а крутить собрался регулировку качества смеси!?
Как понимать логику такого ремонта? Наиди манометр топливный!!!!!!!!!! Давление надо померять системное для начала! Нахрена тебе схема к-Джета? Спрашиваешь, делай что советуют, не наждо ничего разбирать и крутить, особенно чего не знаешь. Вспомни русскую поговорку про про голову и руки, которым нет покоя. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
вынь-вынь ๏̯͡๏ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 476 Регистрация: 2.10.2006 Вставить ник Цитата Из: лос бомжлес Пользователь №: 3 297 Автомобиль: 2x140 ![]() |
рукам покоя нет - все же не удержался, покрутил смесь..
прогрел до 80 и задушил его по часовой стрелке (где-то 1,3-полоборота), соответственно приподнял холостые. стало лучше - насос теперь шумит постоянно и равеномерно, начиная со второй минуты! больше не переходит в писк и мотор не глохнет.. предполагаю, что нагрузка на него теперь меньше. при таких настройках - стрельба только при долгом продолжительном газе ближе к полу, причем перед выстрелами явно напрягается глушак (ощутимые вибрации по кузову). на резкий короткий газ реагирует адекватно. если на бошевском насосе будет точно такая же картина - сразу иду в магазин за манометром! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 274 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
все же не удержался, покрутил смесь.. стало лучше - насос теперь шумит постоянно и равеномерно, начиная со второй минуты! больше не переходит в писк и мотор не глохнет.. Совпадение. Винт СО не имеет отношения к бензонасосу (давлению в системе, количеству прокачиваемого топлива и т. д.). Я вот одного не пойму! Сам пишешь что надрывается насос, а крутить собрался регулировку качества смеси!? +1. Докрутишься. ![]() Бощ толще в диаметре на 5мм! Чем больше (по геометрическим параметрам) насос - тем бОльшее давление он дает. Меняй насос, пока инжектор не раскрутил (убил). Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 274 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
если на бошевском насосе будет точно такая же картина А как ты думаешь - зачем заменили насос ? ЗЫ. С таким подходом - поставить убитую запчасть, можешь попасть в дурку после попытки отремонтировать... ![]() ![]() ![]() Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
вынь-вынь ๏̯͡๏ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 476 Регистрация: 2.10.2006 Вставить ник Цитата Из: лос бомжлес Пользователь №: 3 297 Автомобиль: 2x140 ![]() |
Зомер, убедил, спасибо
![]() заказываю новый насос.. ![]() |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2014, 14:43 |