IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Настройка-прочистка топливной после 10 лет стояния., М110 K-jetronic, нужна помощь
Mariachi
сообщение 2.3.2011, 3:48
Сообщение #1


вынь-вынь ๏̯͡๏
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 476
Регистрация: 2.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: лос бомжлес
Пользователь №: 3 297
Автомобиль:
2x140



Имеем 280СЕ 81 года, автомат.

Сразу говорю - это первая моя машина с проблемным К-джет (была еще вольва, но там все работало без вопросов), поэтому сильно не пинайте zzzz_fingal.gif

Пробег авто неизвестен (стоит неработающий дизельный спидометр), скорее всего мизерный, судя по практически нетронутым педалям тормоза-газа, оригинальным голубым ВВ проводам, оригинальным щеткам дворников со звездами и т.д.

Значит картина такая
Машина не ездила, жила в гараже у бабуси 10 лет как минимум (последняя регистрация машины оплачена в 2001 году)
После стоянки ее отмыли, поменяли, фильтра, масла, свечи, бензонасос, и завели.

Холодный пуск - машина заводится буквально с полоборота (как хороший дизель в тепле), работает хорошо, холостые повышены, но по мере прогрева становятся меньше (довольно поздно, но тем не менее).
Ничего не стучит, давление масла на 85 градусах 2,5 -2,7, в драйве 2 очка. Не дымит, обычный выхлоп 110го. Катализатора заднего нет (вварена труба), глушак не родной, американский какой-то, с одной трубой на выходе zzzz_redface.gif

НО - от момента холодного пуска мотор работает минут пять, бензонасос практически не слышно, на второй минуте бензонасос начинает шуметь (точнее прерывисто крякать), потом по нарастающей, кряканье постепенно переходит в вой и потом визг, на пике этого визга машина теряет холостые и глохнет. Бензонасос прилично греется!

На холодную - при малейшем газе - провал, чуть ли не глохнет, лампочки зажигаются.

Как прогреется - при плавном газе обороты все же набирает (немного), но постоянно стреляет из К-джета,
Очень плохо заводится на горячую!

Грешил на недостаток топлива (грязную топливную после стоянки) - снял и промыл бак очень много раз (пока не перестала выходить даже самая мелкая ржавчина-грязь), насос, накопитель (в общем все что сзади), фильтр и трубки сзади также купил-поставил все новые.
Результата ноль.
Для очистки совести завел машину с чистой канистры - та же картина.

Реле бензонасоса новое. С перемычкой - та же картина.

Далее - полез под капот, промыл фильтрик на входе дозатора.
Ослабил трубку обратки на дозаторе, перемычка 30-87 - бьет просто фонтан, т.е. насос качает отличное давление.
По обратке бензин идет в бак без проблем.


Подскажите по симптомам.
Особо вводит в тупик - почему если топливная чистая, бензин без проблем достигает дозатора и возвращается по обратке в бак - почему так напрягается бензонасос??

Со времен 240Д осталась книжка по 123, но там все моторы в кучу, притом про К-джет почти ни слова, только про карбюраторы insane.gif
Поиск мучаю третью неделю, по моей проблеме пока без толку..

Сообщение отредактировал Mariachi - 2.3.2011, 8:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
Сим
сообщение 2.3.2011, 11:45
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 393
Регистрация: 9.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва.Пресня. Керчь.
Пользователь №: 2 947
Автомобиль:
201



потму что его (насос в смысле icon_biggrin.gif ) надо поменять и всё. Мне так кажется.
П/С хороший холодный и хреновый пуск-это очень богатая смесь, возможно умер датчик температурный, нагрев идёт, а он врёт, вот и льёт бензин как на морозе.
ПП\С машинка то в амрикосее или таки опять на Пресне?

Сообщение отредактировал Сим - 2.3.2011, 12:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Корнелий Шнапс
сообщение 2.3.2011, 11:52
Сообщение #3


Свободный художник
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 318
Регистрация: 12.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: ЮВАО г.Понаехавск.
Пользователь №: 7 594



"Грешил на недостаток топлива (грязную топливную после стоянки) - снял и промыл бак очень много раз (пока не перестала выходить даже самая мелкая ржавчина-грязь), насос, накопитель (в общем все что сзади), фильтр и трубки сзади также купил-поставил все новые."


Надо пробывать исключать последовательно узлы топливной системы.
1 проверить вентиляцию бака.(можно просто снять крышку заливной горловины).
2 включить насос перемычкой (не заводить) и ждать реакции, т.е. проверить как работает сам насос 5-10-15-20 минут.

Паралельно искать манометр для топлива. Он пригодится в дальнейшем.

Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс - 2.3.2011, 12:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сим
сообщение 2.3.2011, 11:53
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 393
Регистрация: 9.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва.Пресня. Керчь.
Пользователь №: 2 947
Автомобиль:
201



Цитата(Mariachi @ 2.3.2011, 3:48) *
На холодную - при малейшем газе - провал, чуть ли не глохнет, лампочки зажигаются.
Как прогреется - при плавном газе обороты все же набирает (немного), но постоянно стреляет из К-джета,
[/b]

а потенц на К жетронике есть? Просто у мну точно такие же симптомы были той зимой, оказалось проводок массовый за номером 3 отгнил на потенце, причём очень хитро-пока разьём не расшевелил он был как на месте, а покачал он и вывалился.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сим
сообщение 2.3.2011, 11:56
Сообщение #5


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 393
Регистрация: 9.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва.Пресня. Керчь.
Пользователь №: 2 947
Автомобиль:
201



Цитата(Корнелий Шнапс @ 2.3.2011, 11:52) *
насос, накопитель (в общем все что сзади), фильтр и трубки сзади также купил-поставил все новые."

а что, покупка некачественной зобчасти в принципе не рассматривается?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Родригес
сообщение 2.3.2011, 12:03
Сообщение #6


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 361
Регистрация: 22.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 096



Мне кажется, переливчик бензина идет капитальный! даже "стреляет" КЕ-Jet. Вероятно ли образование массовых "подсосов" воздуха из всех резиновых уплотнений при таком длительном автопокойном хранении? Или коксующийся уголь на форсунках? Одно понятно точно - бензонасос на замену однозначно! Не должен он изменять свой характер от момента включения до прогрева ато. И сильно греться он будет только в двух случаях - 1) когда ему "кирдык", 2) когда нет течения бензина через его внутренности (нет охлаждения щеточной группы) - - при наличии механического препятствия фильтр-дозатор-трубки и т.д.
Замеряй первым делом, давление бенза на выходе, распределение налива по форсункам, искай подсосы воздуха.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 2.3.2011, 15:21
Сообщение #7


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 082
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



Цитата(Mariachi @ 2.3.2011, 3:48) *
По обратке бензин идет в бак без проблем.

это как проверено?

регулятор давления вроде в Кджете в самом дозщаторе, может он подклинил и не пущает топливо, а часть в обратку сливается через руд?

включи бензонасос принудительно и послушай есть ли шум в районе регулятора давления, может он заклинил просто? а ишо лучше замерить сколько вытекает в обратку топлива, тока взять емкость поболе, литров 5...
просто раз насос шумит значит есть большое сопротивление потоку... сеточку и фильтр ты исключил, остается регулятор и обратка (которая по твоим словам чиста)...
поток в обратку не менее 1.5 литра в минуту если все хорошо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 2.3.2011, 15:32
Сообщение #8


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 274
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(Mariachi @ 2.3.2011, 3:48) *
перемычка 30-87

Амперметр сюда воткни на
Цитата(Корнелий Шнапс @ 2.3.2011, 11:52) *
5-10-15-20 минут

Сдается мну - бензонасос.
В "КЕ" переношу.
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 2.3.2011, 15:44
Сообщение #9


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 082
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



стакан-сеточку в баке от которого шланг идт на бензонасос тоже снимал и мыл?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mariachi
сообщение 3.3.2011, 0:02
Сообщение #10


вынь-вынь ๏̯͡๏
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 476
Регистрация: 2.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: лос бомжлес
Пользователь №: 3 297
Автомобиль:
2x140



Спасибо! сейчас утро, пойду ковыряться по вашим указаниям!

Пробку на баке открывал - без толку, то же самое.
Сетку в баке также мыл.

Как писал выще - я пробовал заводить напрямую с чистой канистры, 1,5метровый шланг (диаметра точно как трубка из бака) из канистры на насос, канистра стоит в багажнике. Лег под авто, отсосал-глотнул бензина и быстро надел gigi.gif
При этом трубка из бака пережата струпциной, обратка по-прежнему идет в бак. Бак был пустой - после непродолжительной работы с канистры я слил с него прилично бензина. Отсюда сделал вывод что обратка идет в бак без проблем! icon_neutral.gif

Пробовал сливать бензин прямо с трубки бака в таз - сплошным толстым напором течет, никаких засосров там нет.

п.с. Да! нашел в багажнике под запаской топ.насос Бош! старый и грязный. Проверил на аккуме - работает! Час промывал его под напором от грязи и ржавчины внутри.
Сравнил с тем, что стоит (насос новый, его ставил продавец, родственник бабуси) - Бощ толще в диаметре на 5мм!
Рассмотрел - насос, что стоит, вообще без опознавательных знаков, no name! insane.gif

Попробую поставить его - отпишусь!

Сообщение отредактировал Mariachi - 3.3.2011, 0:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mariachi
сообщение 3.3.2011, 0:09
Сообщение #11


вынь-вынь ๏̯͡๏
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 476
Регистрация: 2.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: лос бомжлес
Пользователь №: 3 297
Автомобиль:
2x140



Цитата(Misha190E @ 2.3.2011, 4:21) *
включи бензонасос принудительно и послушай есть ли шум в районе регулятора давления


Да, делал так! шум есть!
К сожалению не с чем сравнить (нет рядом другого К-жета), но из дозатора идет приличный такой зуд.

Цитата(Misha190E @ 2.3.2011, 4:21) *
регулятор давления вроде в Кджете в самом дозщаторе, может он подклинил и не пущает топливо, а часть в обратку сливается через руд?


вот этот? буду смотреть его сейчас



Цитата(Сим @ 2.3.2011, 0:45) *
ПП\С машинка то в амрикосее или таки опять на Пресне?

в калифе.. zzzz_redface.gif

Сообщение отредактировал Mariachi - 3.3.2011, 0:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mariachi
сообщение 3.3.2011, 5:44
Сообщение #12


вынь-вынь ๏̯͡๏
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 476
Регистрация: 2.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: лос бомжлес
Пользователь №: 3 297
Автомобиль:
2x140



Цитата
Мне кажется, переливчик бензина идет капитальный! даже "стреляет" КЕ-Jet


почему-то был уверен, что хлопки в инжектор если резко дать газ, или провал в наборе при резком газе/тяге - это наоборот бедная смесь..

в общем, регулятор разобрал-почистил-собрал, толку ноль, с виду все с ним нормально..

Сообщение отредактировал Mariachi - 3.3.2011, 8:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mariachi
сообщение 3.3.2011, 7:14
Сообщение #13


вынь-вынь ๏̯͡๏
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 476
Регистрация: 2.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: лос бомжлес
Пользователь №: 3 297
Автомобиль:
2x140



Цитата
Или коксующийся уголь на форсунках?


не думаю что проблема в форсунках или в наливе.. двигатель на холостых работает очень ровно (когда работает). не трясется, не троит, руку кладу на мотор - вибрации по уровню практически как на 104м.

бензонасос заменить не успел - пошел сильный дождь, пришлось на сегодня прекратить ковыряния.

подскажите плиз, где находится болт настройки смеси на 6ти целиндровом дозаторе.
и для чего нужен болт, который прямо рядом с входным штуцером дозатора - приоткрутил его - болт как болт, просто бензин выливается??!! zzzz_redface.gif

пытаюсь найти внятную схему именно по К-джет на 110, пока безрезультатно..
спросить здесь не у кого блин, никто этот мотор не знает вообще!

Сообщение отредактировал Mariachi - 3.3.2011, 7:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Комков126
сообщение 3.3.2011, 7:55
Сообщение #14


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, Очаково
Пользователь №: 15 235
Автомобиль:
w126



попробуй немного на прогретой работающей авто немного вкрутить винт, который расположен на дозаторе ( такой столбик высокий сверху дозатора ). Тока очень по немногу( треть оборота) вкручивай. и смотри на изменения работы движка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mariachi
сообщение 3.3.2011, 7:59
Сообщение #15


вынь-вынь ๏̯͡๏
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 476
Регистрация: 2.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: лос бомжлес
Пользователь №: 3 297
Автомобиль:
2x140



боже какой я дятел lol.gif

все шестигранники седня передергал, этот столб не заметил zzzz_banghead.gif - на фото (мой К-джет) прям по центру, так?

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Корнелий Шнапс
сообщение 3.3.2011, 11:36
Сообщение #16


Свободный художник
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 318
Регистрация: 12.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: ЮВАО г.Понаехавск.
Пользователь №: 7 594



Я вот одного не пойму! Сам пишешь что надрывается насос, а крутить собрался регулировку качества смеси!?

Как понимать логику такого ремонта?
Наиди манометр топливный!!!!!!!!!!
Давление надо померять системное для начала!
Нахрена тебе схема к-Джета?
Спрашиваешь, делай что советуют, не наждо ничего разбирать и крутить, особенно чего не знаешь.
Вспомни русскую поговорку про про голову и руки, которым нет покоя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mariachi
сообщение 3.3.2011, 13:26
Сообщение #17


вынь-вынь ๏̯͡๏
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 476
Регистрация: 2.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: лос бомжлес
Пользователь №: 3 297
Автомобиль:
2x140



рукам покоя нет - все же не удержался, покрутил смесь..

прогрел до 80 и задушил его по часовой стрелке (где-то 1,3-полоборота), соответственно приподнял холостые.
стало лучше - насос теперь шумит постоянно и равеномерно, начиная со второй минуты! больше не переходит в писк и мотор не глохнет.. предполагаю, что нагрузка на него теперь меньше.
при таких настройках - стрельба только при долгом продолжительном газе ближе к полу, причем перед выстрелами явно напрягается глушак (ощутимые вибрации по кузову). на резкий короткий газ реагирует адекватно.

если на бошевском насосе будет точно такая же картина - сразу иду в магазин за манометром!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 3.3.2011, 14:49
Сообщение #18


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 274
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(Mariachi @ 3.3.2011, 13:26) *
все же не удержался, покрутил смесь..

Цитата(Mariachi @ 3.3.2011, 13:26) *
стало лучше - насос теперь шумит постоянно и равеномерно, начиная со второй минуты! больше не переходит в писк и мотор не глохнет..

Совпадение. Винт СО не имеет отношения к бензонасосу (давлению в системе, количеству прокачиваемого топлива и т. д.).
Цитата(Корнелий Шнапс @ 3.3.2011, 11:36) *
Я вот одного не пойму! Сам пишешь что надрывается насос, а крутить собрался регулировку качества смеси!?

+1. Докрутишься. icon_sad.gif
Цитата(Mariachi @ 3.3.2011, 0:02) *
Бощ толще в диаметре на 5мм!

Чем больше (по геометрическим параметрам) насос - тем бОльшее давление он дает.
Меняй насос, пока инжектор не раскрутил (убил).
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 3.3.2011, 14:54
Сообщение #19


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 274
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(Mariachi @ 3.3.2011, 13:26) *
если на бошевском насосе будет точно такая же картина

А как ты думаешь - зачем заменили насос ?
ЗЫ. С таким подходом - поставить убитую запчасть, можешь попасть в дурку после попытки отремонтировать... zzzz_redface.gif gigi.gif Ты ведь будешь уверен что дело не в насосе. И учинишь смерть инжектору. icon_sad.gif
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mariachi
сообщение 3.3.2011, 20:49
Сообщение #20


вынь-вынь ๏̯͡๏
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 476
Регистрация: 2.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: лос бомжлес
Пользователь №: 3 297
Автомобиль:
2x140



Зомер, убедил, спасибо icon_biggrin.gif

заказываю новый насос.. zzzz_redface.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.8.2014, 14:43

Rambler's Top100