IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Hfm, 111 движок, 2.2, что за регулятор?
bulatik85
сообщение 20.3.2011, 16:24
Сообщение #1


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 754
Регистрация: 4.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Казань
Пользователь №: 10 592



1) Лазил в подкапотном и обнаружил один регулятор, похож на октанкорректор для Джетроника...
что это за переключатель и вкаком положении должен стоять? стоит около блока с предохранителями.


2) на инжекторе на корпусе нашёл место, где стоят неск разъёмов, похоже для вакуумных трубочек.
два из них куда-то идут, а третий заглушен, причём похоже на КОЛХОЗ.
кто сможет сказать, что это за разъём и куда должен идти? за что отвечает?


3) это лямбда?


Сообщение отредактировал bulatik85 - 20.3.2011, 16:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kon_An
сообщение 20.3.2011, 18:42
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 702
Регистрация: 10.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Нью-Когалым
Пользователь №: 8 001



Цитата(bulatik85 @ 20.3.2011, 16:24) *
1) Лазил в подкапотном и обнаружил один регулятор, похож на октанкорректор для Джетроника...
что это за переключатель и вкаком положении должен стоять? стоит около блока с предохранителями.


2) на инжекторе на корпусе нашёл место, где стоят неск разъёмов, похоже для вакуумных трубочек.
два из них куда-то идут, а третий заглушен, причём похоже на КОЛХОЗ.
кто сможет сказать, что это за разъём и куда должен идти? за что отвечает?


3) это лямбда?


1 - это и есть корректор. Расшифровка его положений есть в любом ФАКе на мерсофорумах.

2 - У меня тот, который на фотке заглушен болтиком - был заглушен штатным резиновым колпачком, теперь там входной шланг от вентиляции картера. Средний штуцер - забор разрежения на пневматику блокировки спинок сидушек (купе), на заслонку печки и т.п.

3) На переднем плане на фотке - фишка на расходомер. Лямбда живет на впускном коллекторе (справа от двигла по ходу движения), туда уходит проводка в черном кембрике. Выглядит типа как свеча зажигания, тока металлическая.



Сообщение отредактировал Kon_An - 20.3.2011, 18:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bulatik85
сообщение 20.3.2011, 18:46
Сообщение #3


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 754
Регистрация: 4.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Казань
Пользователь №: 10 592



Цитата(Kon_An @ 20.3.2011, 20:42) *
2 - У меня тот, который на фотке заглушен болтиком - был заглушен штатным резиновым колпачком, теперь там входной шланг от вентиляции картера. Средний штуцер - забор разрежения на пневматику блокировки спинок сидушек (купе), на заслонку печки и т.п.
3) На переднем плане на фотке - фишка на расходомер. Лямбда живет на впускном коллекторе (справа от двигла по ходу движения), туда уходит проводка в черном кембрике. Выглядит типа как свеча зажигания, тока металлическая.

2) Т.е. у меня так и должно быть или предыдущий владелец заглушил нужную трубку?

3) лямбда там тоже засветилась похоже... правда только её проводка)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kon_An
сообщение 20.3.2011, 18:54
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 702
Регистрация: 10.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Нью-Когалым
Пользователь №: 8 001



Цитата(bulatik85 @ 20.3.2011, 18:46) *
2) Т.е. у меня так и должно быть или предыдущий владелец заглушил нужную трубку?


Вот как выглядит у меня.

Левый на фотке шланг - мой колхоз zzzz_redface.gif , перенес сюда точку входа вентиляции картера. Раньше стояла штатная резиновая заглушка-колпачок.

Средний белый шланг уходит к клапанам под лобовым стеклом - там раздается на блокировку спинок кресел и еще куда-то.

Правый на фото - хз, тоже куда-то уходит, видать нужный icon_mrgreen.gif



Сообщение отредактировал Kon_An - 20.3.2011, 18:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bulatik85
сообщение 20.3.2011, 21:59
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 754
Регистрация: 4.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Казань
Пользователь №: 10 592



спасибо)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
almandin
сообщение 21.3.2011, 19:26
Сообщение #6


5 штернов
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 757
Регистрация: 6.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 5 839
Автомобиль:
W202:C220:1994



Цитата(Kon_An @ 20.3.2011, 18:54) *
Правый на фото - хз, тоже куда-то уходит, видать нужный icon_mrgreen.gif


Правый идет на АКПП (у меня)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
eugenen63
сообщение 24.3.2011, 0:44
Сообщение #7


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 19.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 32 518
Автомобиль:
MB 220E



Цитата(Kon_An @ 20.3.2011, 18:42) *
1 - это и есть корректор. Расшифровка его положений есть в любом ФАКе на мерсофорумах.

2 - У меня тот, который на фотке заглушен болтиком - был заглушен штатным резиновым колпачком, теперь там входной шланг от вентиляции картера. Средний штуцер - забор разрежения на пневматику блокировки спинок сидушек (купе), на заслонку печки и т.п.

3) На переднем плане на фотке - фишка на расходомер. Лямбда живет на впускном коллекторе (справа от двигла по ходу движения), туда уходит проводка в черном кембрике. Выглядит типа как свеча зажигания, тока металлическая.


3) измеритель массы воздуха-если размотать изоленту наверное увидите рассыпавшуюся проводку,а лямбда на выпускном коллекторе-видно кабель идет за щиток.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
liltorik
сообщение 13.11.2011, 12:54
Сообщение #8


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 618
Регистрация: 10.11.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Волжский Волгоградской обл.
Пользователь №: 39 195
Автомобиль:
W124



Цитата(bulatik85 @ 20.3.2011, 17:24) *
1) Лазил в подкапотном и обнаружил один регулятор, похож на октанкорректор для Джетроника...
что это за переключатель и вкаком положении должен стоять? стоит около блока с предохранителями.


2) на инжекторе на корпусе нашёл место, где стоят неск разъёмов, похоже для вакуумных трубочек.
два из них куда-то идут, а третий заглушен, причём похоже на КОЛХОЗ.
кто сможет сказать, что это за разъём и куда должен идти? за что отвечает?


3) это лямбда?
НА первом фото регулятор какой то ! У меня тоже есть такой сегодня посмотрел он стоит на еденице и опечатан проволкой с пломбой !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
димыч
сообщение 13.11.2011, 15:32
Сообщение #9


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 548
Регистрация: 11.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: тюмень
Пользователь №: 6 806
Автомобиль:
E220



Если 95 -й в бак льёшь,то так и оставь.Это корректор по топливу.Чётные положения-обогащение смеси при прогреве и разгоне,ну это когда есть какие то проблемы,допустим глохнет при прогреве.Нечётные-при использовании топлива с более низким ОЧ.Примерно понятно?

Сообщение отредактировал димыч - 13.11.2011, 20:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
driv3rMB
сообщение 22.2.2014, 9:41
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 232
Регистрация: 10.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 46 233
Автомобиль:
W124 T-mod



получается что автору надо лить 92 если число 3 стоит !? или лыжи не едут))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.4.2016, 22:48

Rambler's Top100