Перейти к содержимому


Фотография

Капремонт 102го с объёмом 2,3 есть вопросы !


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 237

#1 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:05

Сразу хочу сказать что это тема многодневка с Фотоотчётом создана в помощь мерсоводам не страдающим задоручием!И не боящимся засунуть свою волосатую руку полокоть в самое сердце шедевра немецкого автопрома !!!! :applause: :applause: :applause:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал LEX W124: 25 Апрель 2011 - 21:34


#2 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:05

Итак начну с причин из-за которых я решил прибегнуть к такому не простому процессу как капиталка,двиг мой начал неимоверно жрать масло(ну так примерно на 200км литр )и грохотеть на горячую как самый убитый тракторный дизель!плюс ко всему расход бенза подскочил примерно так литров до 25 на соточку,а о лужах масла под машиной и говорить не хочу,вобщем респект бывшему владельцу!
двиг я благополучно вынул из авто и начал потихоньку разбирать,и наткнулся на три непонятных вещи:на фото я пометил стрелками
1. Что за трубочка заглушена колхозным способом и куда она должна приходить?
2.Что за такая интересная заглушка под ключ и для чего?(красная стрелка)
3.должен ли быть вырез в данной прокладке?(в месте куда указывает желтая стрелка),прокладка не заводская,из паранита,скорее всего сделали её сами бывшие хозяева.


Сообщение отредактировал LEX W124: 25 Апрель 2011 - 21:22


#3 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:12

Заглушка 2, в рубашке охолождения, для слива ох.жидкости похоже. Хотя я сливал с правой стороны.



#4 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:41

Заглушка 2, в рубашке охолождения, для слива ох.жидкости похоже. Хотя я сливал с правой стороны.

непохожа она на пробку для слива ,когда двиг собран и стоит на машине до неё не долезешь,потому как она под инжектором получается!а слив жидкости с другой стороны(просто болт закрученный в блок)



#5 ОФФЛАЙН   POMAHbl4

POMAHbl4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:15

Желтая стрелка указывает на отверстие в водяной рубашке для обогрева впускного коллектора карбюратора, для КЕджетроника впускной коллектор другой и оно должно быть заглушено чтоб охлаждайка не полилась во впускной коллектор.



#6 ОФФЛАЙН   POMAHbl4

POMAHbl4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:18

На первой фотке стрелка указывает на штуцер подсоединения вакуума управления АКПП, на механике оно не используется.



#7 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:30

На первой фотке стрелка указывает на штуцер подсоединения вакуума управления АКПП, на механике оно не используется.

Прикольно !видно до меня в машине кто-то не слабо поковырялся(либо у меня колектор с другой машины ,либо на ней когда-то стоял автомат



#8 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:44

Желтая стрелка указывает на отверстие в водяной рубашке для обогрева впускного коллектора карбюратора, для КЕджетроника впускной коллектор другой и оно должно быть заглушено чтоб охлаждайка не полилась во впускной коллектор.

Прошу прощения за детский вопрос ,а как узнать что у меня КЕ или Кджетроник вот его фото

Прикрепленные файлы



#9 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:52

KE-



#10 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:55

KE-

Чем отличается КЕ от Кджетроника?



#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:01

(либо у меня колектор с другой машины ,либо на ней когда-то стоял автомат

У вас КЕ и коллектор родной. Если КПП автомат, то на штуцер подходит вакуумная трубочка, Если МКПП то тупо глушится колпачком.



#12 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:13

У вас КЕ и коллектор родной. Если КПП автомат, то на штуцер подходит вакуумная трубочка, Если МКПП то тупо глушится колпачком.

У меня механика и трубка заглушена,только заглушена по колхозному почему в принципе я и задумался,теперь всё понятно ,спасибо!



#13 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:49

У меня ручка и этот штуцерок не был не чем заглушен(кроме как грязью),поставил отрезок шланга с трамблёра и заглушил заклёпкой.Наверно родные заглушки давно рассохлись или кто-то их снял когда-то.



#14 ОФФЛАЙН   POMAHbl4

POMAHbl4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:15

Прикольно !видно до меня в машине кто-то не слабо поковырялся(либо у меня колектор с другой машины ,либо на ней когда-то стоял автомат

Вряд-ли кто-то ковырялся - просто унификация деталей.



#15 ОФФЛАЙН   POMAHbl4

POMAHbl4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:19

Чем отличается КЕ от Кджетроника?

наличием мозгов (Електрики). КЕ это дальнейшее развитие К.



#16 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 Апрель 2011 - 06:11

Двигаемся дальше! Вчера до часа ночи ковырялся и снял голову,открутил коромысла и вынул распредвал и вот первые вопросы к опытным мерсоводам:я отфоткал постели распредвала и его шейки ,что можете сказать о их состоянии? На шейках и на распредвале задиров нет ,и на ощупь выработки не ощущается .
Сняв голову ,Я реально ох...ел ! в поршневой в каждом цилиндре нагара с ведро :slobber: и выработка на стенках цилиндра просто неимоверная,о хонинговке я вообще молчу,ни в одном цилиндре и признаков её не осталось! на фото цифры размера поршней на днище поршней.Подскажите какой это ремонт?

Прикрепленные файлы



#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 274
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:29

Поршни у Вас стоят номинал, т.е. с завода. Распредвал и постель в хорошем состоянии. Замеряйте выработку в цилиндрах и всё. Возможно уложитесь в первый ремонт.



#18 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:14

[quote name='Silin Mike' date='27.4.2011, 11:29' post='1086956']
Поршни у Вас стоят номинал, т.е. с завода. Распредвал и постель в хорошем состоянии. Замеряйте выработку в цилиндрах и всё. Возможно уложитесь в первый ремонт.
[/quote
Сколько всего ремонтов существует по данному двигателю?



#19 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:23

Тебе хватит,ещё 3 или даже 4 от номинала,не помню точно.Тогда промерь и колено(в мастерской где валы точат) может чтоб потом 2 раза не делать,его проточить и вкладыши заменить.



#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 274
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 27 Апрель 2011 - 16:18

Сколько всего ремонтов существует по данному двигателю?

Два ремонта.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных