Здравствуйте. Проблема вот в чём - само по себе сбивается зажигание. Сначало было не часто - потом начало сбиваться систиматически. У тром выхожу - пробую заводить - если схватило - то прогреваю - и всё гуд - пока тёплый заводится без проблем - а бывает выхожу и маслаю - маслаю - а признаков жизни нет - тогда снимаю крышку трамплёра - поворачиваю бегунок на несколько счелчков назад - и снова завожу - и так счелкаю трамплёром пока не заведусь. Вот эта беда началась зимой - за ночь двигатель на улице остывает - масло загустевает - и при пуске гдето проскакивает загигание. Снимал распределитель загигания - шестерёнка нормальная - зубья целые, не проворачивается - всё Ок., возможно приводная шестерёнка что в движке (может с ней что ниб случилось ?) - как к ней добраться ? - движку разбирать надо или как ? - может кто нибудь посоветует где копать - и что это может быть ? (мерседес 190 - 2.0 инжектор, автомат)

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
BASNET Приветствуем тебя на форуме !
Цитата(BASNET @ 16.1.2009, 12:50)

мерседес 190 - 2.0 инжектор, автомат
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22пропиши. Год авто какой ? Просто были "умные" коммутаторы, автоматически изменяющие угол опережения.
Вот если этот "ум" навернулся - может сбоить.
Удачи !
Цитата(BASNET @ 16.1.2009, 13:50)

тогда снимаю крышку трамплёра - поворачиваю бегунок на несколько счелчков назад - и снова завожу - и так счелкаю трамплёром пока не заведусь. Вот эта беда началась зимой - за ночь двигатель на улице остывает - масло загустевает - и при пуске гдето проскакивает загигание. Снимал распределитель загигания - шестерёнка нормальная - зубья целые, не проворачивается - всё Ок., возможно приводная шестерёнка что в движке (может с ней что ниб случилось ?) - как к ней добраться ? - движку разбирать надо или как ? - может кто нибудь посоветует где копать - и что это может быть ? (мерседес 190 - 2.0 инжектор, автомат)
Здрасьте.По моему фантастика,бегунок должен находится мёртво в одном положении.Сейчас посмотрел на своём и он не счёлкает не в одну сторону.Осмотри внимательно бегунок.С уважением.
год 1983 - наверное там такого умного комутатора нету )))))),
согласен - бегунок стоит мёртво - но когда весь распределитель поднимаешь его можно просчелкать вперёд - т.е - по счелчкам - но бывает и такое ( в моём авто) что распределитель приподнимать не нужно , берёшься за бегунок и он без трудностей счёлкает вперёд - спрашивал много кого - все говорят такого быть не должно - я думаю в этом и заключается вся загвоздка - доставал распределитель , осматривал, все вроде в порядке - шестерёнка в хорошем состоянии , я грешу на приводную шестерёнку (это та что в самом двигателе установлена) - хочу до неё добраться - но не знаю пока как - вот решил для начала совета спрасить , как да что ?- не охота в холода лезть в движку (холодно как то)
бегунок новый - на него не грешу - менял неделю назад
Вот нашёл похожую тему
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%E3%E0%ED%E8%E5но это про 110 мотор - а в 102 моторе есть такое отверстие про которое там говориться и где его искать (а то что-то я не понял )?
как ты приподнимаешь и что?скорее всего привод трамблера не исправен,шестеренчатая пара,или изношена или одна из шестеренок или в трамблере или на вале привода проскальзывает,или сам вал в двигателе
ищи в этом направлении больше ничего на ум не приходит
Виталик 190
17.1.2009, 7:33
Цитата(BASNET @ 16.1.2009, 15:50)

Здравствуйте. Проблема вот в чём - само по себе сбивается зажигание. Сначало было не часто - потом начало сбиваться систиматически. У тром выхожу - пробую заводить - если схватило - то прогреваю - и всё гуд - пока тёплый заводится без проблем - а бывает выхожу и маслаю - маслаю - а признаков жизни нет - тогда снимаю крышку трамплёра - поворачиваю бегунок на несколько счелчков назад - и снова завожу - и так счелкаю трамплёром пока не заведусь. Вот эта беда началась зимой - за ночь двигатель на улице остывает - масло загустевает - и при пуске гдето проскакивает загигание. Снимал распределитель загигания - шестерёнка нормальная - зубья целые, не проворачивается - всё Ок., возможно приводная шестерёнка что в движке (может с ней что ниб случилось ?) - как к ней добраться ? - движку разбирать надо или как ? - может кто нибудь посоветует где копать - и что это может быть ? (мерседес 190 - 2.0 инжектор, автомат)
Нужно менять паросёнок (шестерня привода трамблёра)!
Цитата(Виталик 190 @ 17.1.2009, 8:33)

Нужно менять паросёнок (шестерня привода трамблёра)!
Виталик подскажи как до него добраться до этого поросёнка - движку надо снимать или по месту можно ?
Проблему вроде решил. Почитал статьи по этому поводу - думал что у меня тоже отверстие забито и по этому сбивается зажигание. Снял коапанную крышку и начал осмотр - выставил зажигание по меткам - на распред валу, на валу и распределителе зажигания - все в норме - берусь за бегунок а он крутится и щёлкает - беру фанарик и смотрю в движку, начинаю с натяжителя цепи - (он с правой стороны находится) - там цепь натянута - все в норме, а слевой стороны цепь раслаблена и промежуточная шестерёнка когда крутишь за бегунок проскакивает по цепи. Я открутил натяжитель - и натянул рукой цепь - и перекинул на один зуб на шестерёнке распред вала - вот теперь она натянулась с левой стороны - потом закрутил натяжитель и она натянулась с правой стороны - поставил клапанную крышку - торжественный пуск - и мотор зашуршал . Уторм завёлся тож без проблем.А отверстия я того что падаёт масло на натяжитель я и не нашёл - надо было бы и его посмотреть, может кто поскажет где его искать?
Цитата(BASNET @ 18.1.2009, 21:50)

Я открутил натяжитель - и натянул рукой цепь - и перекинул на один зуб на шестерёнке распред вала - вот теперь она натянулась с левой стороны - потом закрутил натяжитель и она натянулась с правой стороны - поставил клапанную крышку - торжественный пуск - и мотор зашуршал
Срочно меняй натяжитель цепи.
Удачи !
Виталик 190
18.1.2009, 22:47
Цитата(BASNET @ 19.1.2009, 0:50)

Проблему вроде решил. Почитал статьи по этому поводу - думал что у меня тоже отверстие забито и по этому сбивается зажигание. Снял коапанную крышку и начал осмотр - выставил зажигание по меткам - на распред валу, на валу и распределителе зажигания - все в норме - берусь за бегунок а он крутится и щёлкает - беру фанарик и смотрю в движку, начинаю с натяжителя цепи - (он с правой стороны находится) - там цепь натянута - все в норме, а слевой стороны цепь раслаблена и промежуточная шестерёнка когда крутишь за бегунок проскакивает по цепи. Я открутил натяжитель - и натянул рукой цепь - и перекинул на один зуб на шестерёнке распред вала - вот теперь она натянулась с левой стороны - потом закрутил натяжитель и она натянулась с правой стороны - поставил клапанную крышку - торжественный пуск - и мотор зашуршал . Уторм завёлся тож без проблем.А отверстия я того что падаёт масло на натяжитель я и не нашёл - надо было бы и его посмотреть, может кто поскажет где его искать?
Если тебе удалось перекинуть цепь прямо на звезде, то её срочно надо менять, а заодно и звезду распредвала и паросёнок, ну и до кучи натяжитель, цепь и натяжитель рекомендую Swag, звёзды можно и Феби.