IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Литье тяжелее штамповки
Страницы: 1, 2
BAF.F1
Одно литое колесо я двумя руками пыхтя ставлю, а штамповку легко. То есть литьё тяжелее. Чем тяжёлые колёса грозят автомобилю?


Размер резины у штамповки и литья абсолютно одинаковая. Литье Made In Russia moderator.gif, не я ставил.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Электролюк
Хм.... а должно быть наоборот..
BAF.F1
Цитата(Электролюк @ 7.8.2009, 20:15) *
Хм.... а должно быть наоборот..



Да я прифигел, сто раз сравнивал, не верилось, но штамповка родная такая лёгкая ппц по сравнению с этим литьём. Пока подшипники и ручник регулировал, на руках мускулы от литья появились icon_mrgreen.gif
Электролюк
Может там камеры внутри стоят? Диски чистые? А может они кованые, а не литые? Хотя, чесс говоря, не в курсе, что легче - литые или кованые..
POMAHbl4
Вообще-то литьё придумали для облегчения колёс ... чем грозит - увеличением неподрессоренных масс ... т.е. чем тяжелее колесо - тем сильнее воздействие (удар) по элементам (аммо, пружины, рычаги) подвески при проезде неровностей. по этому чем легче колесо - тем лучше.
BAF.F1
Цитата(Электролюк @ 7.8.2009, 20:31) *
Может там камеры внутри стоят? Диски чистые? А может они кованые, а не литые? Хотя, чесс говоря, не в курсе, что легче - литые или кованые..



Насчёт камер не знаю, но, когда гвоздь вытащил и воздух начал сдуваться, на вулканизации шилом поковыряли и какой то густой жидкостью дырку заделали. 10 минут ушло.


Диски безымянные, производителя нет, отечественными назвал, потому что на них РОСТ выбито, ну стандарт качества РФ. Диски чистые.


Цитата(POMAHbl4 @ 7.8.2009, 20:38) *
Вообще-то литьё придумали для облегчения колёс ... чем грозит - увеличением неподрессоренных масс ... т.е. чем тяжелее колесо - тем сильнее воздействие (удар) по элементам (аммо, пружины, рычаги) подвески при проезде неровностей. по этому чем легче колесо - тем лучше.



как раз вот это чувствую хорошо, короче поскорей менять, жаль, бабла нет пока, вообще не езжу сейчас, на заправку нет баблоса icon_smile.gif

ну с аммо и пружинами, я думаю, всё нормально, просто я чувствую и слышу на неровностях на приличной скорости, как тяжелы колёса, как тяжелые туфли на мне.
KV
бывает такое литье, лучше тоды на штамповке zzzz_fingal.gif
большая масса колеса всборе это плохо для подвески, да и тормозной путь будет большим
BAF.F1
Цитата(KV @ 7.8.2009, 20:48) *
бывает такое литье, лучше тоды на штамповке zzzz_fingal.gif
большая масса колеса всборе это плохо для подвески, да и тормозной путь будет большим


Я б с радостью поменялся на штамповку с колпаками, мне они так нравятся, да кто б поменялся бы, резина то одинаковая.

Вопрос, это правда, что у Волги тоже PCD 112*5?

Просто я часто видел Волги с литьём как у меня или с литьём как у W140.
DemonFOX
Кто производитель дисков, предприятие? Или хотя бы название.
BAF.F1
Цитата(DemonFOX @ 8.8.2009, 2:44) *
Кто производитель дисков, предприятие? Или хотя бы название.



gigi.gif gigi.gif gigi.gif

я уже год пытаюсь узнать, что это за зверь такой, не узнал gigi.gif

ничего нигде нету, хоть тресни, только с внутренней стороны стандарт качества РФ выбит, поэтому и предположил, что они отечественные, вряд ли импортные штампуют себе стандарт качества РФ.
NeoN
на Волге диаметр ЦО другой (кажется меньше, точно меньше , чем у W123 - у W123 66.6 мм) - так что на Волгу можно было нацепить литье W140 но если с большим ЦО - это неправильно, если только не выточили переходничек...
BAF.F1
Цитата(NeoN @ 9.8.2009, 8:40) *
на Волге диаметр ЦО другой (кажется меньше, точно меньше , чем у W123 - у W123 66.6 мм) - так что на Волгу можно было нацепить литье W140 но если с большим ЦО - это неправильно, если только не выточили переходничек...



так что получается, те диски, что у меня сейчас, можно на Волгу поставить? А то точно такие же диски вижу у Волг
fastvasja
Давайте фото, на опознание.
DemonFOX
Цитата(BAF.F1 @ 8.8.2009, 7:15) *
gigi.gif gigi.gif gigi.gif

я уже год пытаюсь узнать, что это за зверь такой, не узнал gigi.gif

ничего нигде нету, хоть тресни, только с внутренней стороны стандарт качества РФ выбит, поэтому и предположил, что они отечественные, вряд ли импортные штампуют себе стандарт качества РФ.


Китаезы как нефиг нафиг и стандарт и че хошь нарисуют. Российские диски отличаются качеством (взять к примеру ВСМПО), если конечно это не гаражная поделка кооператива icon_mrgreen.gif .
POMAHbl4
Дык, мож, это ... литьё то чугунное ...
BAF.F1
Спасибо за отзывы, сфоткаю, только попасть никак не могу к тачке.

Но цвет алюминиевый, я искал на сайтах в инете, ни фига не нашёл, очень похожи на BBS CH, но точно не эти.
DemonFOX
Цитата(POMAHbl4 @ 9.8.2009, 15:55) *
Дык, мож, это ... литьё то чугунное ...


Есть примеры?
BAF.F1
Сфоткал.

Специально весы взял и взвесил.
Литьё - 17 кг.
Штамповка 15.5 кг.

Ездил на штамповке, так совсем другой автомобиль, такой мягкий, комфортный, плавный, управляемый, а на литье я часто спрашивал себя, а почему Мерс не такой мягкий как я думал и не мягче других иномарок - оказалось всё в литье и покрышках Кама Евро moderator.gif moderator.gif moderator.gif

Чудо света!!!!!!!!!




Логотипы


Русская маркировка - значит сделано в России


Кто производитель этого чуда, как мне хочется обозвать эти диски.
BMSeer
Я бы повтавил каждое колесо по очереди на весы... А еще резину бы на литье поменял.. Иногда бывает что сама резина очень много весит.
У меня 17 колеса 235/55 были по ощущениям легче, чем у отца на волге. Так что и резина играет не последнюю роль... Литье ставить неудобней, вот и кажется, что тяжелей icon_smile.gif))
mustela
Дык.. давольно часто литьё немного тяжелее штамповок, это только название легкосплавные.
вот ковка(типа ВСМПО) совсем другое дело.
да и не в дисках наверное дело, а в резине. я прошлый сезон на бриджстоунах откатал жесть, зубы можно выкинуть. это про мёртвых амортах.. да и вся подвеска мертва была.
теперь Континенталь, вот тема для мерса по сравнением с бриджстоун.
BAF.F1
На штамповке Континенталь.

Да мне всё равно диски не нравятся, не престижные, страшные, убогие, вид портят и бомжят, да и ещё на Волге на них ездят. Позор нам. Родная штамповка мне милей намного!
BMSeer
Это другой вопрос.... ТОгда icon_smile.gif)) - продать эти и купить родные литые....
BAF.F1
Цитата(BMSeer @ 11.8.2009, 22:23) *
Это другой вопрос.... ТОгда icon_smile.gif)) - продать эти и купить родные литые....



Уже неделю продаю. 3 тр за диски без резины. Резину хотел на штамповку перекинуть, да вот думаю, а стоит ли, просто финансов нет совсем или копить.
mustela
А я за 7килорублей четыре литья 15 от лупатого взял, в идеале icon_smile.gif
BAF.F1
Цитата(mustela @ 12.8.2009, 2:39) *
А я за 7килорублей четыре литья 15 от лупатого взял, в идеале icon_smile.gif


На мою объяву вообще спроса нет, хотя состояние очень хорошее, из минусов несильные царапины видны, но они плохо видны и вид почти не портят, их даже на фото не видно, 2005 г.в. дисков, не кривые, ровно едет, руль не бьёт. Тяжёлые только и не в моём вкусе.

У тебя диски какого производителя или оригинал? С резиной?


Подскажите, пожалуйста, какого производителя мои диски? На фото приведены все-все логотипы на диске, есть ещё размерность диска, но это посчитал лишним выложить сюда.
BAF.F1
Производитель K&K Корнет, вот г****.
mustela
мои оригинал.
BAF.F1
Штамповка от W201 190D (на них выбиты номера, начинающиеся с 201....), они подойдут на W124 230E (если для W124 есть диски с номером, начинающиеся с 124.....)?
Danila_master
- поставил китайский литой титан, даволен,.... и вобще, если посудить с точки зрения физики, то получается, чем тяжелее диски, тем устойчивее машина - центр тяжести масс ниже будет и на ухабах и кочках меньше опракидывающий момент будет.... - это по логике.



ЗоМер
Цитата(Danila_master @ 26.8.2009, 15:27) *
если посудить с точки зрения физики, то получается, чем тяжелее диски, тем устойчивее машина - центр тяжести масс ниже будет и на ухабах и кочках меньше опракидывающий момент будет.... - это по логике.

Это если авто движется по идеально ровной поверхности - тогда и подвеска нафиг не нужна. (частный случай). Из минусов - нафига таскать лишний вес - тяжелые колеса.
А теперь давай утрируем ситуацию - прикрутим колеса от Белаза (они раза в два больше человеческого роста, и масса соответсвующая - как у полмерседеса icon_biggrin.gif ).
Наезжает такое колесо на кочку - и подпрыгивает (ну или пытается подпрыгнуть - все-таки машина к колесу прикручена icon_biggrin.gif ). Продолжи с точки зрения физики дальше. icon_biggrin.gif
Удачи !
BAF.F1
Цитата(Danila_master @ 26.8.2009, 15:27) *
- поставил китайский литой титан, даволен,.... и вобще, если посудить с точки зрения физики, то получается, чем тяжелее диски, тем устойчивее машина - центр тяжести масс ниже будет и на ухабах и кочках меньше опракидывающий момент будет.... - это по логике.


Наши дорогие такие, что тяжёлые колёса, отпрыгивая, сильно бьют в кузов и возникает чувство чугунных колёс, поэтому мне не до этой физики с опрокидыванием. Едем ж с скоростью 30-50 км/ч по кочкам и ямам, какие там опрокидывания?

Поэтому и перейти на штамповку нужно. С штамповкой намного легче едет и нет чугунного ощущения.
Danila_master
Цитата(ЗоМер @ 26.8.2009, 18:58) *
Это если авто движется по идеально ровной поверхности - тогда и подвеска нафиг не нужна. (частный случай). Из минусов - нафига таскать лишний вес - тяжелые колеса.
А теперь давай утрируем ситуацию - прикрутим колеса от Белаза (они раза в два больше человеческого роста, и масса соответсвующая - как у полмерседеса icon_biggrin.gif ).
Наезжает такое колесо на кочку - и подпрыгивает (ну или пытается подпрыгнуть - все-таки машина к колесу прикручена icon_biggrin.gif ). Продолжи с точки зрения физики дальше. icon_biggrin.gif
Удачи !


- не, ну это, конечно, интересно было бы посмотреть на Мерс с Белазовской резиной icon_cool.gif, однако колёса подбираются соответственно размера автомобиля, его массы и т.д. , на мой взгляд масса дисков несильно влияет на мягкость хода, а вот подвеска в первую очередь ..... - посмотрите на систему подвески армейской БМП-2 , там каждый каток хрен его знает сколько весит, а их там 16 штук и на каждый каток через кривошип установлен амартизационный торсионный вал во всю ширину машины и жёстко закреплён на противоположном борту , так я не побоюсь поспорить , что у этой гусеничной "дури" (навод 2500 км - механик водитель II класса ) ход мягче, чем у любого Мерса, а на прыгающие танки посмотрите Т-80, Т-90..... если Мерс так скакнёт так у него совсем колёса поотлетают icon_biggrin.gif ... стало быть всё дело в подвеске а не в дисках....



BAF.F1
Цитата(Danila_master @ 27.8.2009, 9:25) *
стало быть всё дело в подвеске а не в дисках....



Ну хорошо, а почему со штамповкой и резиной Континенталь так плавно и мягко едет, а с Кама-Еврой на К&K подеревянней?
ЗоМер
Цитата(Danila_master @ 27.8.2009, 9:25) *
однако колёса подбираются соответственно размера автомобиля, его массы и т.д.

Угу.
Цитата(Danila_master @ 27.8.2009, 9:25) *
на мой взгляд масса дисков несильно влияет на мягкость хода, а вот подвеска в первую очередь .....

Ну давай порассуждаем. icon_biggrin.gif
Вот прикрутили мы очень тяжелое колесо (как от Белаза, но размерами 15 дюймов).
Колесо попадает на кочку, и пытается подпрыгнуть. При этом сжимает штатную пружину, амортизатор (которые не рассчитаны на такую массу колеса), выбирает полностью ход подвески, и "бьет в кузов" сжатым штоком мортера.
Кузов подпрыгивает, колесо же пошло вниз, разжимает мортер, пружину, выбирает ход подвески и разжатым мортером "бьет в кузов" уже вниз. Кузов прыгает вниз (пусть колесо уже успокоилось), сжимает подвеску, разжимает подвеску, успокаивается. И до следующей кочки. Пусть это слишком утрированно, но примерно так.
Теперь прикрутили невесомое колесо. На кочке колесо сжимает пружину, мортер (на что и рассчитана подвеска), разжимает - проехали кочку.
Колесо - это неподрессоренная масса. И чем эта масса меньше, тем лучше. А вес колеса, конечно, рассчитывается для данной подвески.
Аналогично одень ботинки по 15 килограмм весом каждый, и попробуй походить (побегать).
Удачи !
Silin Mike
Цитата(Danila_master @ 27.8.2009, 9:25) *
если Мерс так скакнёт так у него совсем колёса поотлетают ... стало быть всё дело в подвеске а не в дисках....
Про бабушку и дедушку слышали? icon_wink.gif MERCEDES - это не танк и не БМП.Это легковой автомобиль.
зы.А самолёт при разгоне подпрыгивает и ..... icon_eek.gif летит gigi.gif
BAF.F1
Цитата(ЗоМер @ 27.8.2009, 13:44) *
Угу.

Ну давай порассуждаем. icon_biggrin.gif
Вот прикрутили мы очень тяжелое колесо (как от Белаза, но размерами 15 дюймов).
Колесо попадает на кочку, и пытается подпрыгнуть. При этом сжимает штатную пружину, амортизатор (которые не рассчитаны на такую массу колеса), выбирает полностью ход подвески, и "бьет в кузов" сжатым штоком мортера.
Кузов подпрыгивает, колесо же пошло вниз, разжимает мортер, пружину, выбирает ход подвески и разжатым мортером "бьет в кузов" уже вниз. Кузов прыгает вниз (пусть колесо уже успокоилось), сжимает подвеску, разжимает подвеску, успокаивается. И до следующей кочки. Пусть это слишком утрированно, но примерно так.
Теперь прикрутили невесомое колесо. На кочке колесо сжимает пружину, мортер (на что и рассчитана подвеска), разжимает - проехали кочку.
Колесо - это неподрессоренная масса. И чем эта масса меньше, тем лучше. А вес колеса, конечно, рассчитывается для данной подвески.
Аналогично одень ботинки по 15 килограмм весом каждый, и попробуй походить (побегать).
Удачи !



Ну вот, вопросов совсем нет, вот и у меня такие ощущения с К&K, удары по кузову при быстром переезде люков, длинным ям.


Кто знает?
Цитата(BAF.F1 @ 26.8.2009, 12:07) *
Штамповка от W201 190D (на них выбиты номера, начинающиеся с 201....), они подойдут на W124 230E (если для W124 есть диски с номером, начинающиеся с 124.....)?

Danila_master
Цитата(ЗоМер @ 27.8.2009, 14:44) *
Ну давай порассуждаем. icon_biggrin.gif
............
Колесо попадает на кочку, и пытается подпрыгнуть. При этом сжимает штатную пружину, амортизатор (которые не рассчитаны на такую массу колеса), выбирает полностью ход подвески, и "бьет в кузов" сжатым штоком мортера.
.......................
Аналогично одень ботинки по 15 килограмм весом каждый, и попробуй походить (побегать).
Удачи !


- почему это колесо должно подпрыгивать ? icon_eek.gif - это получается, что раз колесо подпрыгивает, то и машина до кучи с колесом подпрыгивать должна ? , и почему амортизатор должен быть расчитан на массу колеса, всегда, на сколько я помню, прописывается максимальная допустимая снаряжённая масса самого автомобиля, но уж никак не колёс......, я , представляю себе, что именно от колёс , через подвеску амортизирует кузов.....хотя , спорить не буду, ездил только на литых, штамповку не пробовал.....

- ну а на счёт ботинок....., пусть хоть 20 кг весят, лишь бы помягче были icon_biggrin.gif , нагрузка на мускулатуру ног возрастёт, на сердце соответственно тоже, но на мягкость ходьбы то влиять не будет ?
Danila_master
Цитата(Silin Mike @ 27.8.2009, 15:16) *
Про бабушку и дедушку слышали? icon_wink.gif MERCEDES - это не танк и не БМП.Это легковой автомобиль.
зы.А самолёт при разгоне подпрыгивает и ..... icon_eek.gif летит gigi.gif



- короче приделываем к танку крылышки и летаем zzzz_hitrost.gif , а по теме - что мешает, допустим, на мерсы торсионные подпружинивающие системы поставить ?
Silin Mike
Цитата(Danila_master @ 28.8.2009, 9:07) *
а по теме - что мешает, допустим, на мерсы торсионные подпружинивающие системы поставить ?
Это же не Запорожец icon_biggrin.gif .На них,кстати,и стояли торсионы.
Цитата(Danila_master @ 28.8.2009, 9:04) *
- ну а на счёт ботинок....., пусть хоть 20 кг весят, лишь бы помягче были , нагрузка на мускулатуру ног возрастёт, на сердце соответственно тоже, но на мягкость ходьбы то влиять не будет ?
При такой массе ботинок через несколько сот метров о ходьбе можно будет забыть icon_wink.gif ,не то,что - о мягкости gigi.gif

А про неподрессоренные массы всё верно прописал Михаил.Только,полагаю,чуть наоборот.Подвеску рассчитывают с учётом массы колеса,которое стремятся сделать как можно легче,но это желание ограничено прочностными качествами диска и покрышки.
BAF.F1
Цитата(Danila_master @ 28.8.2009, 9:04) *
- почему это колесо должно подпрыгивать ? icon_eek.gif - это получается, что раз колесо подпрыгивает, то и машина до кучи с колесом подпрыгивать должна ? , и почему амортизатор должен быть расчитан на массу колеса, всегда, на сколько я помню, прописывается максимальная допустимая снаряжённая масса самого автомобиля, но уж никак не колёс......, я , представляю себе, что именно от колёс , через подвеску амортизирует кузов.....хотя , спорить не буду, ездил только на литых, штамповку не пробовал.....

- ну а на счёт ботинок....., пусть хоть 20 кг весят, лишь бы помягче были icon_biggrin.gif , нагрузка на мускулатуру ног возрастёт, на сердце соответственно тоже, но на мягкость ходьбы то влиять не будет ?



Ты когда бегаешь, что выберешь, лёгкие кроссовки или тяжёлые туфли? Твоим ногами будет приятно гасить удары от тяжёлых туфлей? Ты забываешь, что у нас неровные дороги и тяжёлые туфли будут как кирпичи бить по кузову или твоим пяткам.

Насчёт мускулатуры, такое у машин не бывает icon_wink.gif
zelenyj
Цитата(BAF.F1 @ 27.8.2009, 10:29) *
Ну хорошо, а почему со штамповкой и резиной Континенталь так плавно и мягко едет, а с Кама-Еврой на К&K подеревянней?

Пипец: танки,самолеты,башмаки с запорожцами..
причем тут диски то вообще,вес штамповки и литья Кик одинаковый,+- 500 гр
Континенталь-легкий и мягкий,Кама-тяжелая и дубовая еше и шумная,вот и все.

BAF.F1
Проблема с деревянными колёсами решилась. Месяц колёса не подкачивал, теперь мягко едет. Какое сейчас давление - не знаю, но если по документации делать, то очень деревянные колёса.
kotolis
Цитата(BAF.F1 @ 6.9.2009, 21:01) *
Проблема с деревянными колёсами решилась. Месяц колёса не подкачивал, теперь мягко едет.

Так для зимы например я делаю 1.6 спереди и 1.7 сзади, мягко идёт.
Don Sanchess
Цитата(kotolis @ 27.11.2010, 21:49) *
Так для зимы например я делаю 1.6 спереди и 1.7 сзади, мягко идёт.


Зато трогается хуже zzzz_hitrost.gif

Ещё вопрос. Одна штамопвка весит 8.75 кг, другая 9.30 кг. Разница большая? Можно ставить разные по весу штамповку?
vikleb
Цитата(POMAHbl4 @ 7.8.2009, 19:38) *
Вообще-то литьё придумали для облегчения колёс ... чем грозит - увеличением неподрессоренных масс ... т.е. чем тяжелее колесо - тем сильнее воздействие (удар) по элементам (аммо, пружины, рычаги) подвески при проезде неровностей. по этому чем легче колесо - тем лучше.

+100
Самый правильный ответ ИМХО
Don Sanchess
Цитата(vikleb @ 27.11.2010, 22:41) *
+100
Самый правильный ответ ИМХО


теоретически соглашусь, практически не соглашусь.

Я взвешивал диски параметром 6.5Jx15 разных производителей, каких смог найти:


1) Штамповка A124 400 12 02 - вес 8.75 кг
2) Штамповка A124 400 10 02 - 9.30 кг
3) Литьё O.Z. - 9.30 кг
4) Литьё K&K с отечественной резиной - почти 16.8-17.00 кг
5) Штамповка A210.. .. ..с Continental - 15.30-15.60 кг

Делаю вывод, литьё нисколько не легче мерсовской штамповки.

Но я пробовал ещё литьё 17' O.Z. Ultraleggera и Enkei, они весят примерно 6-7 кг, на весах к сожалению взвесить не смог.
vikleb
Цитата(Don Sanchess @ 28.11.2010, 10:44) *
теоретически соглашусь, практически не соглашусь.

На практике любую теорию над проверять biggrin.gif
Считаю некорректным сравнивать нашу резину и лит. диски с нем. штамповкой.
Сравнивать надо подобное с подобным icon_mrgreen.gif
Don Sanchess
Цитата(vikleb @ 28.11.2010, 10:57) *
На практике любую теорию над проверять biggrin.gif
Считаю некорректным сравнивать нашу резину и лит. диски с нем. штамповкой.
Сравнивать надо подобное с подобным icon_mrgreen.gif


Ну а почему немецкая штамповка легче хорошего итальянского литья?
vikleb
Цитата(Don Sanchess @ 28.11.2010, 11:02) *
Ну а почему немецкая штамповка легче хорошего итальянского литья?

Вопрос к итальянцам.
В теории алюминий легче железа?
Все остальное "особенности" производства, конструкций и технологий biggrin.gif
Don Sanchess
Кто-нибудь азотом накачивал колёса? Вес ощутимо уменьшается?
Полная версия этой страницы: Литье тяжелее штамповки

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.