Цитата(Danila_master @ 27.8.2009, 9:25)

однако колёса подбираются соответственно размера автомобиля, его массы и т.д.
Угу.
Цитата(Danila_master @ 27.8.2009, 9:25)

на мой взгляд масса дисков несильно влияет на мягкость хода, а вот подвеска в первую очередь .....
Ну давай порассуждаем.
Вот прикрутили мы очень тяжелое колесо (как от Белаза, но размерами 15 дюймов).
Колесо попадает на кочку, и пытается подпрыгнуть. При этом сжимает штатную пружину, амортизатор (которые не рассчитаны на такую массу колеса), выбирает полностью ход подвески, и "бьет в кузов" сжатым штоком мортера.
Кузов подпрыгивает, колесо же пошло вниз, разжимает мортер, пружину, выбирает ход подвески и разжатым мортером "бьет в кузов" уже вниз. Кузов прыгает вниз (пусть колесо уже успокоилось), сжимает подвеску, разжимает подвеску, успокаивается. И до следующей кочки. Пусть это слишком утрированно, но примерно так.
Теперь прикрутили невесомое колесо. На кочке колесо сжимает пружину, мортер (на что и рассчитана подвеска), разжимает - проехали кочку.
Колесо - это неподрессоренная масса. И чем эта масса меньше, тем лучше. А вес колеса, конечно, рассчитывается для данной подвески.
Аналогично одень ботинки по 15 килограмм весом каждый, и попробуй походить (побегать).
Удачи !