IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессор на W124 м102
Страницы: 1, 2, 3
1muz
Доброго времени суток!Тема обсуждалась и не один раз,но может я плохо искал а конкретной информации не увидел.
Если кто ставил,можно фото и описание процесса!?Огромное спасибо зараннее!
tjga
Только вместе с электронным впрыском.
Valera81
Зачем???!!! zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif Легче сменить машину.
caleb
Цитата(Valera81 @ 31.8.2009, 17:23) *
Зачем???!!! zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif Легче сменить машину.

+1
ZonT
Цитата(caleb @ 31.8.2009, 17:26) *
+1


а хотя бы затем,что налоги в нашей стране не адекватные,я не верю что такая же машина но с движком на 50 коней сильнее,будет больше портить дорогу,а машину побыстрей хочется!!! Даже белоруссия и украина уже давно отказались от фиксирования номера двигателя в ПТС,а у нас все еще с этого доят!!!!

Мне тоже очень интересна эта тема,но реального ответа никто так и не дал,только советы о смене машины.

По поводу впрыска-это однозначно замена- Январь или Корвет(смотря сколько финансов) я уже поставил Январь(с КЕ очень сложно совместить наддув,да и нормально работающих впрысков еденицы).
По словам Fingera 102 мотор можно смело дуть до 0.9 бар,но придется переделывать прошивку под конкретный мотор(турбина или нагнетатель) сделать это можно самому прикупив Онлайник и еже сним(примерно 30000р),либо задружится с каким нить профи из тюнинг отелье,который за энное вознаграждение откатает тебе прошивку(примерно 5000р)
Компрессор настроить проще(так как у него более линейная характеристика) но сложнее установить и грамотно подключить,с турбиной тоже не все просто(но мой взгляд пал именно на нее) но есть почти готовые варианты(это турбина и коллектор от дизеля(коллектор скорее как образец,но общая схема яснее)

P.S. если где то не прав,то спецы поправят(заодно их и выявим icon_biggrin.gif ) а вообще я не спец в этом,я только учусь
1muz
ZonT вы правы,разговоров было много,почти все на форуме перелопатил,а конкретной инфы нет!
А про KE,его точно на Январь менять надо или всет можно сохранить? zzzz_confused.gif
ShurikRB
а почему бы КЕ на HFM не поменять?
Tommy
Цитата(ShurikRB @ 3.9.2009, 14:44) *
а почему бы КЕ на HFM не поменять?


это КАК  insane.gif


Azaroff39
КЕ c Audi турбированой поставить можно вполне или Motronic с Vectra turbo ...
sheremet
автор со товарищи! вы себе хоть немного представляете отличия турбомотора от атмосферного?
я думаю если бы представляли, то подобные темы не рождались!
"поставить турбину на мотор, на котором её до этого не было" считайте что построить и сконструировать мотор с нуля. от вашего старого останется один блок, да и тот серьёзно доработанный, а всё остальное, колено, голова в сборе, шатуны, порошня, всё это надо будет проектировать и изготавливать заново или заказывать готовый "КИТ" в серьёзном тюнинговом ателье.
посему, если не хватает 102-го мотора, купите машину со 103-м. мало 103-го, есть со 104-ми, и его мало, есть 420-е и 500-е! конструктора кажется всем угодили, выбор моторов от 72 сил на 200D до 330 на 500-м!
на любой вкус и цвет)))
pharmacevt
те кто прокатился на компрессорном или турбовом авто явно понял, что атмосферные ваще не едут.....даже 500-е.... а по бюджетам постройка машина всегда очень не гуманна...к слову машина Dragona ему уже обошлась, как 220-й....
Pepel_PR
Установка тубрины с январем на 102 мотор стоит 250 штук, на выходе 200-250 л.с. гарантия на мотор 100 тыщ. км.
Могу оставить телефон.
ZonT
1muz - желательно поменять впрыск,ибо с КЕ слишком много возни и хрен знает,какой будет результат.(в недалеком прошлом,когда у меня была ауди 80. Сидел на форуме питерских аудиводов,был там человек,который поставил на свою ауди80 турбину и коллектор от дизеля. Пуляла очень хорошо но по итогу один поршень гакнулся. По словал хозяина,все дело было в КЕ,так как там не вмешатся толком в смесеобразование.

Sheremet-не полностью,но представляю. Но я не собираюсь снимать с него как Драгон кучу кобыл,мне хватило бы прибавки в 60 сил и тяги тепловозной тяги турбомотора. Я все понимаю,тебе как человеку посвященному больше известно,дык поделись инфой.Ведь тема не называется"Что лучше,поставить турбину или купить больше обьема"

Pharmacevt - полностью согласен,дело затратное,но если ты делаешь это в сервисе и если ты делаешь это сам,то цена довольно ощютимо разница.

А в целом есть у нас на форуме машины с турбинами,вот если бы хозяева отозвались и рассказали что у них и как сделано(лучше с фото) это многое бы прояснило. Не так давно продавался у нас коллектор с турбиной от 124,сделанное хз кем и когда(сомневаюсь что на кованной поршневой,и ездил ведь! Есть у нас на форуме люди,которые занимаются профессионально установкой турбин и прочего тюнинга,но почему то молчат icon_sad.gif
Tommy
Цитата(ZonT @ 4.9.2009, 1:56) *
1muz - желательно поменять впрыск,ибо с КЕ слишком много возни и хрен знает,какой будет результат.(в недалеком прошлом,когда у меня была ауди 80. Сидел на форуме питерских аудиводов,был там человек,который поставил на свою ауди80 турбину и коллектор от дизеля. Пуляла очень хорошо но по итогу один поршень гакнулся. По словал хозяина,все дело было в КЕ,так как там не вмешатся толком в смесеобразование.

Sheremet-не полностью,но представляю. Но я не собираюсь снимать с него как Драгон кучу кобыл,мне хватило бы прибавки в 60 сил и тяги тепловозной тяги турбомотора. Я все понимаю,тебе как человеку посвященному больше известно,дык поделись инфой.Ведь тема не называется"Что лучше,поставить турбину или купить больше обьема"

Pharmacevt - полностью согласен,дело затратное,но если ты делаешь это в сервисе и если ты делаешь это сам,то цена довольно ощютимо разница.

А в целом есть у нас на форуме машины с турбинами,вот если бы хозяева отозвались и рассказали что у них и как сделано(лучше с фото) это многое бы прояснило. Не так давно продавался у нас коллектор с турбиной от 124,сделанное хз кем и когда(сомневаюсь что на кованной поршневой,и ездил ведь! Есть у нас на форуме люди,которые занимаются профессионально установкой турбин и прочего тюнинга,но почему то молчат icon_sad.gif





да 102й можно выжать.на 201м интересный брабус турбовый продают. Там 170 кобыл. турбина. И ездит без ущерба ресурсу двигла. Причем ке от туда никто не убирал... 


Faylor
ИМХО, От лукавого все это icon_smile.gif

Хоть убейте, но я не понимаю, какой смысл тратить от 50 до 100 тыс руб. на турбину и установку оной, если можно добавить те же самые деньги или даже меньше и просто поменять автомобиль?

В данном случае полностью солидарен с sheremet. Нормальная прибавка к мощности обойдется вам в стоимость машины, а ставить турбину без переделок и получить жалкие + 20% я считаю просто не рационально.

З.Ы. Самый дешевый турбокит на ТАЗ стоит 50 тыс. руб. без установки icon_smile.gif В общем думайте сами, решайте сами icon_wink.gif
Tommy
Цитата(Faylor @ 4.9.2009, 2:48) *
ИМХО, От лукавого все это icon_smile.gif

Хоть убейте, но я не понимаю, какой смысл тратить от 50 до 100 тыс руб. на турбину и установку оной, если можно добавить те же самые деньги или даже меньше и просто поменять автомобиль?

В данном случае полностью солидарен с sheremet. Нормальная прибавка к мощности обойдется вам в стоимость машины, а ставить турбину без переделок и получить жалкие + 20% я считаю просто не рационально.

З.Ы. Самый дешевый турбокит на ТАЗ стоит 50 тыс. руб. без установки icon_smile.gif В общем думайте сами, решайте сами icon_wink.gif





Есть способы не дорого и немного повысить мощность мне бы хватило лошадей 150. хотя мне и так хватает но всегда хочется большего. Сильно ковырять мотор тоже не стал бы.


sheremet
Цитата(Tommy @ 4.9.2009, 10:57) *
Есть способы не дорого и немного повысить мощность мне бы хватило лошадей 150. хотя мне и так хватает но всегда хочется большего. Сильно ковырять мотор тоже не стал бы.



объясню в двух словах разницу между атмосферником и турбовым моторами.
если вам слова "степень сжатия" ни о чём не говорят, то дальше можно не читать.
чтобы поставить самую простенькую и самую хиленькую турбинку, надо понизить степень сжатия в моторе. ичем больше отдачи от него потребуется, тем меньше она должна быть!
понизить степень сжатия можно либо уменьшением хода поршня(что неправильно для турбоверсий), либо увеличением камеры сгорания(читай полная переделка головы).
но это только начало!

если дальше ещё возникнут вопросы, то отвечу!
александр3102
C установкой турбины надо очень многое переделывать и цена получится больше чем установка компрессора, к тому же на мерсы легче всего найти компрессор кит. Ценник как было сказано в любом случае будет в стоимость машины( от 160 до 250000 р.)
GANT
Дешевле с ПТС помудрить.сами знаете о чем я.Мне тоже хочется больше мощи,но ни на какие турбо и компрессоры я идти не хочу.атмосферник тянет,как еврей со склада и нет турбоямы,менее капризен,более надежен.Я ищу битого 124 с 104 мотором-перекидываю все себе и в свою очередь продаю прежний двигун и все к нему причиндалы(ныне ненужные).В итоге получаю 220 л.с номинала +механика-думаю динамики будет предостаточно.Если не ошибаюсь ,то до 100км.ч будет около 7 секунд.Если и этого будет мало,уберу катализаторы и поставлю прямоток,что думаю прибавит около 30-40л.с.И больше мне точно уже не надо для повседневного авто.А с турбинами я не хочу мудрить-насмотрелся я эти танцы с бубном на А4 мастера...А если хочется 150 кобыл-купил бы 111 мотор и все..А если уперся в свой 102 мотор и его вообще не жалко,то делай хоть битурбо.Озадач ДРАГОНа,он шарит.
Сорри за оффтоп.
1muz
И снова вернулись к тому,что нет ни у кого ,более или менее конкретной инфы по вживлению КОМПРЕССОРА,именно его,не турбины,не битурбо,а просто КОМПРЕССОРА.А про покупку авто с большим объемом,скажу вот что,если хотел,то уж точно купил и не задавал этот вопрос! icon_mrgreen.gif
zema
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=51674

наслождайсо!!!!!!!!!!!!!!!!
zema
Цитата(Pepel_PR @ 4.9.2009, 8:20) *
Установка тубрины с январем на 102 мотор стоит 250 штук, на выходе 200-250 л.с. гарантия на мотор 100 тыщ. км.
Могу оставить телефон.



а че не 500тыров? и надпись эксклюзив? продешевил.......
1muz
zema,в смысле наслаждайся?Чем? zzzz_confused.gif
zema
Цитата(1muz @ 6.9.2009, 0:18) *
zema,в смысле наслаждайся?Чем? zzzz_confused.gif



http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_...9&Itemid=11
Pepel_PR
Цитата(sheremet @ 5.9.2009, 0:30) *
объясню в двух словах разницу между атмосферником и турбовым моторами.
если вам слова "степень сжатия" ни о чём не говорят, то дальше можно не читать.
чтобы поставить самую простенькую и самую хиленькую турбинку, надо понизить степень сжатия в моторе. ичем больше отдачи от него потребуется, тем меньше она должна быть!
понизить степень сжатия можно либо уменьшением хода поршня(что неправильно для турбоверсий), либо увеличением камеры сгорания(читай полная переделка головы).
но это только начало!

если дальше ещё возникнут вопросы, то отвечу!


Леш а кованные поршни, корторыми можно понизить степень сжатия? На худой конец можно шатуны поджать. Я видел моторы с сжатыми шатунами, себе я шатуны укарачивал на 7мм, сразу скажу что это был не мерседес.
Pepel_PR
Цитата(zema @ 6.9.2009, 19:18) *


Это не турбина это херня!!! Еще пылесос бы прикрутили. Звонил в эту контору, там даже январь мне поставить не смогли а про турбины вообще не стали разговаривать...

Zema найди где дешеввле сделают, эти ребята пол москвы "надули", хочешь приезжай на экскурсию...
sheremet
Цитата(Pepel_PR @ 6.9.2009, 19:24) *
Леш а кованные поршни, корторыми можно понизить степень сжатия? На худой конец можно шатуны поджать. Я видел моторы с сжатыми шатунами, себе я шатуны укарачивал на 7мм, сразу скажу что это был не мерседес.



я же не сказал, что это невозможно! просто, есть ли смысл издеваться над мотором, ради лишних пары десятков сил?
Tommy
Цитата(Pepel_PR @ 6.9.2009, 11:28) *
Это не турбина это херня!!! Еще пылесос бы прикрутили. Звонил в эту контору, там даже январь мне поставить не смогли а про турбины вообще не стали разговаривать...

Zema найди где дешеввле сделают, эти ребята пол москвы "надули", хочешь приезжай на экскурсию...




еще слышал шатуны титановые можно сделать...


1muz
А темку то ,похоронили! zzzz_confused.gif
ZonT
Цитата(1muz @ 8.9.2009, 13:18) *
А темку то ,похоронили! zzzz_confused.gif


дык нада недавать угаснуть! покрайней мере мы знаем-

1) Кованая поршня (калининград) 4000 штука
2)стальная прокладка для понижения степени сжатия -5000р
3)сколько стоит кованный коленвал и усиленные шатуны?
4)сварить коллектор под турбину ?

теперь нужно все это грамотно посчитать,например толшину прокладки стальной,исходя из степени форсировки(я например собираюся дуть до 0.9 бара (турбина просто уже есть от тойоты)
Tommy
Цитата(ZonT @ 8.9.2009, 7:44) *
дык нада недавать угаснуть! покрайней мере мы знаем-

1) Кованая поршня (калининград) 4000 штука
2)стальная прокладка для понижения степени сжатия -5000р
3)сколько стоит кованный коленвал и усиленные шатуны?
4)сварить коллектор под турбину ?

теперь нужно все это грамотно посчитать,например толшину прокладки стальной,исходя из степени форсировки(я например собираюся дуть до 0.9 бара (турбина просто уже есть от тойоты)

До 0.9 бара и без прокладки попрет нормально. Если ковка стоит и так понизишь сжатие. 

imper190
DragOn
Цитата(ZonT @ 8.9.2009, 15:44) *
дык нада недавать угаснуть! покрайней мере мы знаем-

1) Кованая поршня (калининград) 4000 штука
2)стальная прокладка для понижения степени сжатия -5000р
3)сколько стоит кованный коленвал и усиленные шатуны?
4)сварить коллектор под турбину ?

теперь нужно все это грамотно посчитать,например толшину прокладки стальной,исходя из степени форсировки(я например собираюся дуть до 0.9 бара (турбина просто уже есть от тойоты)


Кованный коленвал около 1100 EUR.
Коллектор под турбину 40000 руб.
mustela
а под компрессор коллектора варить не надо...
DragOn
Цитата(mustela @ 11.9.2009, 12:31) *
а под компрессор коллектора варить не надо...


нет
mustela
это был не вопрос icon_smile.gif
просто к тому, что компрессор и проще ставить, настраивать так же проще да и дешевле!
mustela
масла в огонь подлить:
знаю двух форумцев с наддувом:
Студентюра: у него 190 со 102 мотором с турбонаддувом, но тот достался уже с турбиной.
Streemer: тоже 190 тоже 102 мотор с компрессором питерским!
Tommy
Цитата(mustela @ 27.9.2009, 5:33) *
масла в огонь подлить:
знаю двух форумцев с наддувом:
Студентюра: у него 190 со 102 мотором с турбонаддувом, но тот достался уже с турбиной.
Streemer: тоже 190 тоже 102 мотор с компрессором питерским!

про второй вариант хотелось бы узнать ) 


mustela
фото есть на сайте: http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=...9&Itemid=11
там же про компрессор кое что написано.
устанавливал он её сам, и январь 5.1 за одно. проездил кажется год, потом снял вместе с мотором и вкрячивает сейчас двигатель 3.2
говорит доволен был.
Пижон
Братья!Может из салона лучше выжмем.Чтоб ехалось с ещё большим комфортом.МЕРСЕДЕС НЕ ДЛЯ ТЕХ,КТО СПЕШИТ.ОН ДЛЯ ТЕХ,КТО УЖЕ ВЕЗДЕ УСПЕЛ! А спешунам Субарики.
mustela
А кто спешит? уже писалось и не раз: мерседес для спокойной езды без всяких там дёрганий и провалов. у меня мотор 2.0 для этого кузова явно мало..., на 2.3 ездил, уже гораздо приятнее. Лично моё мнение: большой машине - большой мотор! Но так уж получилось достался мне 2.5 года назад 124 с 2х литровым мотором, в отличном состоянии. Мотор менять - не вариант, поэтому, лично для себя рассматриваю вариант поднятия мощности компрессором, надо то не много совсем. Январь уже стоит, жду широкополосник, а там видно будет!
highlander
Цитата(mustela @ 30.9.2009, 12:01) *
А кто спешит? уже писалось и не раз: мерседес для спокойной езды без всяких там дёрганий и провалов. у меня мотор 2.0 для этого кузова явно мало..., на 2.3 ездил, уже гораздо приятнее. Лично моё мнение: большой машине - большой мотор! Но так уж получилось достался мне 2.5 года назад 124 с 2х литровым мотором, в отличном состоянии. Мотор менять - не вариант, поэтому, лично для себя рассматриваю вариант поднятия мощности компрессором, надо то не много совсем. Январь уже стоит, жду широкополосник, а там видно будет!

+1 . Но ! На то мы и индивидуумы чтобы хотеть от одного и того же разные вещи .
mustela
наверное... хотя чего хотеть то? что бы лучше ехало и ничего за это не было icon_smile.gif ну там расхода большого, налогов... icon_smile.gif))
ZonT
хочется прибавить прыти,и иногда утереть нос тазосракерам,не уважающим ветеранов!
mustela
С тазосракерами для себя тему закрыл давно, с продажей опеля icon_smile.gif но тем не менее 2литра слишком вялый мотор...
mustela
С тазосракерами для себя тему закрыл давно, с продажей опеля icon_smile.gif но тем не менее 2литра слишком вялый мотор...
EddinberG
Цитата(1muz @ 5.9.2009, 17:40) *
И снова вернулись к тому,что нет ни у кого ,более или менее конкретной инфы по вживлению КОМПРЕССОРА,именно его,не турбины,не битурбо,а просто КОМПРЕССОРА.А про покупку авто с большим объемом,скажу вот что,если хотел,то уж точно купил и не задавал этот вопрос! icon_mrgreen.gif


И вправду))) Точ такая же машинка как у тебя...ждёт меня не дождётся))) В этом году восстанавливаю а в следующем наметил переделку в инжектор.....в связи с тем сейчас тоже ищу кого нить чтоб рассказал по подробнее где взять компрессор и как его установить!!! У нас 135 где то сил если я не ошибаюсь, хотелось бы поближе к 200)))
mustela
Цитата(EddinberG @ 21.8.2010, 4:42) *
И вправду))) Точ такая же машинка как у тебя...ждёт меня не дождётся))) В этом году восстанавливаю а в следующем наметил переделку в инжектор.....в связи с тем сейчас тоже ищу кого нить чтоб рассказал по подробнее где взять компрессор и как его установить!!! У нас 135 где то сил если я не ошибаюсь, хотелось бы поближе к 200)))


Ставь турбу.
SiN`S
.
...Интересовался возможностью установки компрессора на мерсы, сказали
что с М102 и М111 возится нет смысла, стоимость грамотного тюнинга не
оправдывает прирост мощности, можно поставить Kleemann на P6 - М103
(2.6-3л) и M104(2.8-3.6л) прирост дает нехилый, но бюджет давит сильно
последующий процесс доводки до ума полученного результата, так как
в течение нескольких месяцев машина играет в "слабое звено", а на M119
ставится что-то другое, названия не запомнил. Катализаторы меняются на
пламегасители, впуск-выпуск тюнится, LH-Jetronic перешивается. Прирост
от 40 до 70 кобыл в зависимости от состояния мотора, но я бы лучше на
эти же деньги нашел контрактный AMG 6.0 и тормоза от шестилитрового...
mustela
По моему возится на 320 сильном 5 литровом из за 40 лошадей смысла нет... тем более с приводным нагнетателем.
А вот на м102 118 сильном добавить те же 40 лошадей было бы гораздо интереснее! И не менее реально чем на 5 литровый.
Со 111 может быть и нет смысла возится, из за достаточно высокой степени сжатия "вдуть" нормально не получится, да и мотор достаточно сбалансирован в плане ЭСУД.

А вот на 102, когда КЕ заменён давно на Январь смысл как раз присутствует. Во первых низкая степень сжатия, значит не придется заваливать УОЗ к "0", во вторых январь позволяет настроить все это достаточно не плохо, в третьих есть прецеденты, правда ещё на КЕ... и не приводные нагнетатели а турбо-компрессоры.

Вот со 103 мотором не вижу смысла никакого голову забивать. Хоть степень сжатия и подходящая мотор управляется КЕ-жетронигом, который настроить проблематично, если вообще возможно в наших условиях. А шесть цилиндров лишают возможности переделать его на достаточно бюджетный январь.


Полная версия этой страницы: Компрессор на W124 м102
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.