IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Фотоотчёт о замене уплотнителя стекла двери W123
kit123
Отчёт о замене уплотнителей стёкол дверей W123

Периодически возникающие темы об окончательно сгнивших уплотнителях окон дверей, побудили меня продолжить разработку данной детали.
Ранее, с дружественных сайтов, нам стал известен вариант бархотки, которая была изготовлена из уплотнителя ВАЗ-2108. Конечная реализация данного варианта меня не удовлетворила и я предпринял разработку своего варианта, стараясь приблизить его оригиналу.
Кроме того, у меня имелся ещё один вид уплотнителя, скорее всего от другой модели. Он послужил прообразом для создания ещё одного варианта. Для этого можно использовать оригинальный уплотнитель, который устанавливался с внутренней стороны двери.
И, наконец, третий вариант. Он родился из ещё одного вазовского уплотнителя, но другой формы.

Для того, чтобы был ясен способ модернизации, рассмотрим как выглядит оригинальный профиль.


Он выполнен с армирующей металлической вставкой, которая придаёт ему жёсткость и позволяет надёжно его удерживать крепёжной клипсой. Клипса имеет сложный профиль. В нижнюю его часть вставляется сам уплотнитель, при этом фиксатор клипсы надёжно цепляется в месте изгиба армирующей вставки. В верхнюю часть клипсы вставляется декоративный хромированный молдинг, который также прижимает внешний лепесток уплотнителя. На фото видно, что лепесток имеет треугольный профиль. Планка имитирует посадочное место на двери. Это является определяющим при установке.
Уплотнитель от ВАЗ-2108 выглядит следующим образом.


Из него и был изготовлен
Вариант 1.





Для этого от него была отрезана нижняя часть до ширины посадки клипсы. Затем верхняя часть уплотнителя была разрезана со стороны бархотки и приклеена к основе так, чтобы она немного загнулась для более плотного прилегания к стеклу. В нижней части была приклеена полоска от оставшейся бархотки для более плотной посадки клипсы. Лепесток, заправляющийся под хромированный молдинг был выточен с помощью точила. Для получения продольной жесткости уплотнителя в средней части прикладывается полоска из металла, которая также прижимается к нему клипсой.

Вариант 2.

Получился из оригинального уплотнителя, который устанавливался со стороны салона.
Второй вид уплотнителя может получиться из него путём отрезания его части. Для этого нужно болгаркой прорезать шов по линии 1, а затем и линии 2, чтобы отделить армированную планку.

Вариант 3.

Ещё один уплотнитель от отечественных жигулей оказался пригодным для преобразования его в необходимый. Здесь всё становится ясно из фото. Лепесток также вытачивается точилом. . Жёлтым цветом изображены рёбра жёсткости - планка из металла и проволока круглого сечения. Для большей жёсткости возможна склейка поверхностей по красной линии. Заправочный лепесток получается путём обтачивания отрезанной кромки.

И напоследок фото, показывающее профили оригинальных уплотнителей стёкол изнутри и снаружи.

Для склеивания использовался цианокрилатный клей. (известный как секундный клей)
Ewhen
В качестве "пластины жёсткости" я использовал "крышку" от кабельканала 10/20 с отрезаной кромкой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Получилось воттак...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И вот результат
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Полная версия этой страницы: Фотоотчёт о замене уплотнителя стекла двери W123
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.