Перейти к содержимому



Случайный автомобиль

IBDAqUOJpm0.jpg

Mersedes w211 e200kompressor (1990)

05 Август 2018 - 13:34

Недавно обновленные

sfDD21iARw0.jpg Германия Clk 230 (1998)
Владелец: Юля clk230
27 Октябрь 2019 - 15:44
YSt8l3bYi4E.jpg Mercedes W124 (2019)
Владелец: Bonazzka
20 Октябрь 2019 - 21:57
B63bub9qAJE.jpg Mercedes Benz 124 (1995)
Владелец: рукастый
19 Октябрь 2019 - 17:19
мерс.jpg Mercedes Benz w124 E260 (1988)
Владелец: Sever2000500
23 Сентябрь 2019 - 18:47
IMG_20190917_174957.jpg Mercedes-benz W201 190E (1988)
Владелец: Константин Иванов
18 Сентябрь 2019 - 21:03
Рейтинг   * * * * * 1 Голоса

Mercedes Unimog 404 (1971)


404 001.jpg
  • Владелец авто: Игорьь
  • Добавлено: 20 Октябрь 2018 - 22:07
  • Дата загрузки: --
  • Цвет: Хаки
  • Просмотры: 339
  • Одометр: 8 362 Км
  • Двигатель: Бензин
  • Трансмиссия: МКПП
  • Мощность (л/с): 82

Легенда грузового полного привода от Мерседес.

Смотрите ВИДЕО на канале Youtube =)
www.youtube.com/channel/U…_as=subscriber&shelf_id=0

Многие ошибочно считают UNIMOG техникой исключительно военной. Но, как мы уже знаем, создавался он как универсальный хозяйственный помощник. Карьера же «унимога» как военного транспортного средства началась в 1955 году, когда Западная Германия снова стала суверенной страной, членом НАТО и создала новую немецкую армию – Бундесвер.
Карьера «унимога» как военного транспортного средства началась в 1955 году, когда Западная Германия снова стала суверенной страной.

Под ее нужды и появился US404 или UNIMOG-S (существовал в версиях с металлической и брезентовой крышей) с длиной платформы 2 900 мм и, самое интересное, 82-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 литра от тогдашних «двухсотдвадцатых» «мерседесов».
Бензиновая версия не уступала дизельным собратьям по возможностям передвижения по «пересеченке».

Неизвестно, почему немецкие вояки заказали производство именно бензиновой версии, но отметим, что она не уступала дизельным собратьям по возможностям передвижения по «пересеченке». Клиренс U404 – 40 см, угол въезда – 46 градусов. Скорость колебалась в диапазоне от 1,5 км/ч до 95 км/ч. «Медленно грести» менее тяговитому по сравнению с дизелем бензиновому агрегату помогают 6 передач «вперед» и 2 «назад», что вкупе со всеми возможными блокировками обеспечивает отличнейшую проходимость.
Чуть более подробно на этой разновидности UNIMOG мы остановились не случайно – U404 чаще всего можно встретить в частном владении в России. Дело в том, что в середине девяностых/начале двухтысячных Бундесвер начал списывать 404-е, их можно было приобрести по сравнительно низкой цене.
Очень простая и крепкая конструкция, отсутствие электроники и минимум электрики.

Более того, многие любители считают именно эту серию одной из лучших: очень простая и крепкая конструкция, отсутствие электроники и минимум электрики, достаточно компактный, но, в то же время, весьма проходимый за счет полноценных механических блокировок (у многих «гражданских» были в ходу кулачковые), с тяговитым (хоть и бензиновым) двигателем. Отличная, в общем, техника.
Отличная, а иной раз и забавная. Именно на базе US404 Бундесвер изготавливал «Картонный танк» (официальное, между прочим, название). На лишенную грузового отсека и кабинной оболочки раму навешивался полноразмерный муляж боевой «самоходки» и получался передвижной тренировочный «стенд» для немецких военных. Шутить, однако, умели не только в наших вооруженных силах.

Паспортные данные
Двигатель 2.2 бензиновый (82 л.с.)
Механическая коробка передач
Полный привод
Машина 1971 года выпуска, была куплена в 2013 году




  • 1 263 Владельцы
  • 1 527 Автомобили
  • 30 Записи бортжурналов
  • 1 375 Фото
  • 379 337 Просмотры
  • 125 Комментарии

Garage System v3.2.2 © 2019 DevFuse