Наверно глупый вопрос,но все же он меня мучает. С весны начал ездить на 95м, хотел увидеть разницу между 92м,промыть форсунки,всякую каку в двигателе..На время машина перестала глохнуть когда заводишь на горячую (форсы), думал пару месяцев еще так покатаюсь и всё пройдет..В итоге как глохла так и глохнет.Мучал вопрос если покататься на 98м или 102 ?Будет ли какой то эффект, может он еще больше отъест какие-нибудь отложенияи, не скажется ли это негативно на двигателе (вроде как на авто есть коррекция угла зажигания) ?

98й бензин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2013 - 09:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2013 - 09:41
Насчет отложений не скажу, а вот клапана отъест запросто.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2013 - 09:51
Насчет отложений не скажу, а вот клапана отъест запросто.

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2013 - 10:13
Он же не будет здесь 98м, а максимум 95м..и 95 будет 92Насчет отложений не скажу, а вот клапана отъест запросто.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2013 - 10:55
95 и 98 бензин делается из 92 путём добавления присадок которые и в виде отложений оседают по всей топливной системе.
Так что поездив на 95 ты ещё сильней засрал топливную систему.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2013 - 11:12
замкнутый круг получается95 и 98 бензин делается из 92 путём добавления присадок которые и в виде отложений оседают по всей топливной системе.
Так что поездив на 95 ты ещё сильней засрал топливную систему.

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2013 - 11:21
Пересадкой на дизель. В свое время делал такие эксперименты на карбовом моторе. Поменял тип двигателя и жизнь стала лучше.замкнутый круг получается
бензин гавно, 95й с присадками.как жить ?

З.Ы это без шуток и потколов, а реаль!
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 23 Август 2013 - 11:56
95 и 98 бензин делается из 92
угу, но 92 делается из осла, поэтому уж лучше 92 с присадками, чем моча с присадками. разница чуствется сразуже, отехал метров 50 от заправки, когда кончился бак немецкого бензина.
только меньшая половина м102 расчитана на 95, большая половина должна ездить на 98. в книге прмо указано.ч то допускаются только кратковременнеы поездки по странам третьего мира.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2013 - 12:06
После капиталки езжу только на 98м - едет как надо. Заливал иногда из-за отсутствия 95 и 92й, машина в сравнении не едет. Пробег 14000км
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2013 - 12:10
Когда ездил на 124 со 102 мотором заправлял только 98... двигатель работал на 98 идеально
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2013 - 12:33
+1 92 базовый бензин95 и 98 бензин делается из 92 путём добавления присадок которые и в виде отложений оседают по всей топливной системе.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2013 - 19:10
Катался на 92 поначалу на 2,3 102.
Потом начал заливать 95 а теперь 95 G-Drive, машина гораздо шустрее.
На 92 не сэкономишь, ибо педаль жмешь бензин расходуется а динамики такой как на 95 G... нет, расход на 92 выше.
P.S. на 98 и выше чето боязно =) не перегреть бы, и не размолотить.
Сообщение отредактировал Ozulai: 23 Август 2013 - 19:12
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2013 - 19:50
Ща попробую литров 7 98-го залить
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 23 Август 2013 - 20:08
чушь полнейшая95 и 98 бензин делается из 92 путём добавления присадок которые и в виде отложений оседают по всей топливной системе.
Так что поездив на 95 ты ещё сильней засрал топливную систему.
еще одна редкостная чушьугу, но 92 делается из осла, поэтому уж лучше 92 с присадками, чем моча с присадками. разница чуствется сразуже, отехал метров 50 от заправки, когда кончился бак немецкого бензина.
только меньшая половина м102 расчитана на 95, большая половина должна ездить на 98. в книге прмо указано.ч то допускаются только кратковременнеы поездки по странам третьего мира.
самовнушение в чистом видеПосле капиталки езжу только на 98м - едет как надо. Заливал иногда из-за отсутствия 95 и 92й, машина в сравнении не едет. Пробег 14000км
нормальный исправный 102 работает нормально на любом бензине от 92 до 98 только едет лучше всего всеравно на 95мКогда ездил на 124 со 102 мотором заправлял только 98... двигатель работал на 98 идеально
спешу тебя расстроить но все г-драйвы, ультимейты и прочее разводилово сделаны для людей страдающих самовнушением, ибо: октановое число у этих бензинов в сравнении с обычным 95 ИДЕНТИЧНЫКатался на 92 поначалу на 2,3 102.
Потом начал заливать 95 а теперь 95 G-Drive, машина гораздо шустрее.
На 92 не сэкономишь, ибо педаль жмешь бензин расходуется а динамики такой как на 95 G... нет, расход на 92 выше.
P.S. на 98 и выше чето боязно =) не перегреть бы, и не размолотить.
то есть быстрее ехать НЕ НА ЧЕМ абсолютно

красивый такой развод, да
а пипл-то хавает ))
#15
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 23 Август 2013 - 20:09
быстрее непоедетЩа попробую литров 7 98-го залить
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2013 - 20:20
да когда же вы закончите велосипеды изобретать???????
не уже ли сложно открыть книжку, или мануал, или автодату?????
и посмотреть что надо лить!!!!!!
ведь это инженеры писали (не наши даже)
и если там написано что надо 92 то лить надо 92 а если написано 95 то 95 лей
и про мало тоже самое
вы когда жрать готовите подсолнечное на маргарин меняете?????
#17
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 23 Август 2013 - 20:32
хахаха 5 балловвы когда жрать готовите подсолнечное на маргарин меняете?????
ну непонимают люди что на лючке бака достаточно исчерпывающая информация
хочется же людям думать что они умнее тех кто разрабатывал моторы
#18
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 23 Август 2013 - 20:57
в какой именно? .910 чтоли? книжку, где в м102 льют 92? куплю дорого, отравлю в штутгарт
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2013 - 21:20
95 и 98 бензин делается из 92 путём добавления присадок которые и в виде отложений оседают по всей топливной системе.
Так что поездив на 95 ты ещё сильней засрал топливную систему.
+1 92 базовый бензин
Очередное ОБС. Бред короче. Если есть хоть какие либо друзья, хоть как-то связанные с НПЗ, то пообщайтесь с ними. Узнаете что 92-ой, это 92-ой, а 98-ой это 98-ой, который к 92-му не имеет ни какого отношения.
По теме:
Есть золоте правило - если степень сжатия (не путать с компрессией) вашего двигателя более 11, то вашему двигателю положен исключительно 98-бензин. Если меньше 11, то толку от 98-го бензина практически ни какого, только риск нарваться на прогар клапанов, температурный режим которых не предусмотрен под температуру горения 98-го бензина.
#20
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 23 Август 2013 - 21:41
залей залей. потом всю систему будешь чистить , точнее ты вначале окончательно встанешь, а потом будешь чистить и промывать как я одно дебилу. которому говорил, что вначале давай все промоем\отрегулируем, а там будешь лить 98-й, в рез-те имеем: авто которое притащили на эвакуаторе и дожидается своей очереди на ремонт уже как пол месяца, а всего лишь он третий по счету.Ща попробую литров 7 98-го залить
Я не знаю какую бадью льют в Москве или Питере, но у нас если катался на 92-м или -95-м, переходить на 98-й фиговая затея без промывки всего и вся, уже пройдено и не один раз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
2 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3), Кирман, Dimastiy