Перейти к содержимому


Фотография

Установка Климата в W123, 250, M123.921. Ход неспешных работ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 Июнь 2016 - 21:45

В первом сообщении буду добавлять (редактировать) расходы в процессе работ.
После 35-ти лет система, естественно, требует серьезного ремонта и на это я был готов изначально! :rolleyes:
И так:

- Комплект Климата с американца W123 300 TD (Огромное спасибо vihuhol351 за полный комплект !!!) - 35 000 руб. Вес посылки с Климатом удивил - 60 кг с упаковкой...!!! Фото сделать не успел, принимал груз.
- Мойка Конденсора - 300 руб.
- Опрессовка Конденсора - 300 руб.
- Опрессовка Испарителя - 100 руб. + 2 литра Балтики 7 )))
- Водопроводный переходник с 3/4 дюйма на 1/2 дюйма к фитингу шланга низкого давления (для опрессовки испарителя) - 200 руб.
- Ацетон, Уайт-спирит, Бензин Калоша, Аэрозольная краска, Ортофосфорная кислота, Литиевая смазка (аэрозоль), Силиконовая смазка(аэрозоль), скотч малярный и другие материалы - 1000 руб.
- Блок управления климатом А 126 830 02 85 (куплено на Авито, Новый, буду смотреть чем отличается от родного А 123 830 12 85, который тоже имеется) - 4500 руб.
- Шкив коленвала кондейный A 123 032 01 04 - Купленно за 750 руб. с доставкой, пескоструйка - 400 руб., порошковая окраска - 300 руб. Итого: 1450 руб.
- ТРВ (терморегулируюший вентиль) под фреон R-134a Behr-Hella 8UW 351 238-021 - 5124 руб.
- Кабельные хомуты: Всего 629 руб.
А 001 997 41 90 - 3шт. х 148 = 444 руб.
А 001 997 43 90 - 1шт. х 75 = 75 руб.
Masuma KE 374 - 2 шт. х 55 = 110 руб.

- A123 997 12 81 - Уплотнитель трубопроводов и правой трубки слива конденсата - 1 шт. - 1399 руб.
- A123 997 32 81 - Уплотнитель кабеля - 2 шт. х 87 = 174 руб.
- А123 832 41 94 - Центральная трубка слива конденсата - 1 061 руб.
- Фрезы по металлу диаметром 41 мм и 30 мм - 760 руб. и 440 руб. = 1200 руб.
- Пескоструйка, цинкование и окраска порошком кронштейнов и трубок - 400 + 200 + 500 = 1100 руб.
- A 000 997 22 81 - Втулки крепления клапана отопителя 2 шт. x 79 = 158 руб.
- A 110 987 10 44 - Заглушки отверстий под тросы крана отопителя - 2 шт. x 79 = 158 руб.
- Компрессор Sanen SD7H15 - 16645 руб. с доставкой
- A 123 832 56 15 - Трубка отводящая - 748 руб.
- А 123 832 93 94 - Трубка от клапана отопителя - 483 руб.
- Макет кронштейна компрессора (для уточнения всех размеров, лист 5мм, лазерная резка, гибка - 950 руб.
- Метизы при макетировании кронштейна компрессора (болты, шайбы, гайки и т.д. - примерно 2000 руб.
- Детали кронштейна компрессора (окончательные варианты по уточнённым размерам и дополнительными ребрами жесткости) - 750 руб.
- Изготовление у токаря втулок компрессора и для натяжного ролика (все этапы корректировок размеров) - 500 + 500 + 300 = 1500 руб.
- A 116 130 04 60 - Ролик натяжной (PILENGA PTP3108) - 554 руб.
- А 005 997 98 92 - Ремень клиновой 12,5 х1285 (Gates 6481MC 13 х 1275)- 352 руб.
- Материалы для восстановления пучков проводов (клеммы, изоляционные трубки и т.д.) - примерно 2000 руб.
- Рессивер HELLA 8FT 351 195-191 - 1 750 руб. с доставкой (купил у форумчанина)
- Конденсор BEHR HELLA 8FC 351 035-751 - 6455 руб. плюс доставка 670 руб.

Сообщение отредактировал SD: 13 Ноябрь 2017 - 17:24

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 Июнь 2016 - 21:56

Результат опресовки Конденсора - травит в указанном отверткой месте...(((
Давление опресовки 20 атм., ремонту не подлежит, так как травит в месте соединения алюминевых и стальных деталей. Наверняка и соседние места на подходе. Конденсор в "цветмет".

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SD: 20 Июнь 2016 - 09:21

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 Июнь 2016 - 22:11

На корпусе Отопителя обнаружил сломанный пластиковый крепежный кронштейн и пластик воздуховода (обозначено красным) - буду брать пластик со своей печки.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SD: 13 Июнь 2016 - 22:12

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 Июнь 2016 - 22:22

Моем Все!!! Корпус Испарителя отсоединен от Печки и разобран. Испаритель забит. Поролон на заслонках в труху - надо менять. Проверяем состояние Вентилятора.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SD: 13 Июнь 2016 - 22:22

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 Июнь 2016 - 22:37

При опрессовке Испарителя возникли сложности с подсоединением шлангов сервисного оборудования к Испалителю, нет таких переходников у кондиционерщиков к сожалению, пришлось опрессовывать через ТРВ, оригинальные шланги и купленный водопроводный переходник с 3/4 дюйма на 1/2 дюйма с заглушкой , чтобы заглушить шланг низкого давления (колхоз конечно, но помогло, главное, чтобы на переходнике со стороны 3/4 резьба была длинная)
Не корректно конечно, потому что ТРВ пропустит в Испаритель давление не более рабочего в низном контуре, а это всего 1-2 атм.
Буду считать, что Испаритель тест прошел, тем более потеков масла на нем не видно.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SD: 20 Июнь 2016 - 09:48

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 19 Июнь 2016 - 17:57

Блоки управления климатом
новый А 126 830 02 85
старый родной А 123 830 12 85
Внешне одинаковые, буду сравнивать чем отличаются по электрике, так как на старом все реле подгоревшие (да, да, именно реле, другой электроники в них нет :mrgreen: ) и видны следы небрежного ремонта.


Сообщение отредактировал SD: 22 Июнь 2016 - 18:36

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 19 Июнь 2016 - 17:58

Фото Блоков управления климатом

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SD: 22 Июнь 2016 - 18:49

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 Июнь 2016 - 23:33

Конденсор новый бери иначе мой путь пройдешь. Тоже сперва одну дырку нашел,заварил, после накачал около 5 очков и нашлись еще 6 дырок!


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 20 Июнь 2016 - 09:23

Конденсор новый бери иначе мой путь пройдешь. Тоже сперва одну дырку нашел,заварил, после накачал около 5 очков и нашлись еще 6 дырок!

Это понятно. Оперессовывать надо как минимум рабочим давлением 15 атм., я давил 20 атм.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 22 Июнь 2016 - 18:53

Шкив коленвала кондейный A 123 032 01 04 после пескоструйки и порошковой окраски. Четвертый ручей никогда не работал, интересно зачем он? :confused:

Прикрепленные файлы


  • 1

#11 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2016 - 01:55

компрессор продувки катализатора


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 24 Июнь 2016 - 21:18

Меняем сгнивший поролон на всех заслонках.
Старый отдираем ацетоном, уайт-спиритом. В качестве нового поролона используем самоклеющуюся поролоновую шумоизоляцию пр-ва СтандартПластИваново тлльщиной 5 мм.
Пример:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SD: 24 Июнь 2016 - 21:24

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 03 Июль 2016 - 18:53

Испаритель отмыт, поролон заменен, пластина тоже(на фото рядом с испарителем, для ее установки потребуется клей).

Прикрепленные файлы


  • 0

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 661
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 Июль 2016 - 18:15

Испаритель отмыт, поролон заменен, пластина тоже(на фото рядом с испарителем, для ее установки потребуется клей).

 

рекомендую отмыть испаритель в дезинфектанте каком-нибудь жестком, чтобы убить грибы, бактерии и т.п. А лучше всего жесткий ультрафиолет от лампы ДРЛ с аккуратно разбитой верхней колбой, внутренняя колба остается целой...


Сообщение отредактировал JH: 04 Июль 2016 - 18:25

  • 1

#15 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 04 Июль 2016 - 18:28

рекомендую отмыть испаритель в дезинфектанте каком-нибудь жестком, чтобы убить грибы, бактерии и т.п. А лучше всего жесткий ультрафиолет от лампы ДРЛ с аккуратно разбитой верхней колбой, внутренняя колба остается целой...

Шутишь?))) по делу лучше подскажи! :redface: Лучше приму в дар кронштейн компрессора оригинальный для M123.921 с натяжным роликом или куплю если деньги очень нужны :mrgreen:
...просил же не фулдить, а советам всегда рад, милости просим!!!


Сообщение отредактировал SD: 04 Июль 2016 - 18:36

  • 0

#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 661
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 Июль 2016 - 19:21

Шутишь?))) по делу лучше подскажи! :redface: Лучше приму в дар кронштейн компрессора оригинальный для M123.921 с натяжным роликом или куплю если деньги очень нужны :mrgreen:
...просил же не фулдить, а советам всегда рад, милости просим!!!

 

Вашпе ни разу не шучу. Та чернота, что ты видишь между пластин испарителя и есть плесень. Когда сухо, она переходит в неактивную форму - споры, иможет так существовать сотни, если не тысячи лет. Стои попасть влаге - и она начинает цвести и пахнуть - кисловатый запашок при просушке влажного испарителя после работы кондея - явный признак, что там кто-то живет. Всякие средства для очистки помогают но ненадолго . Сам ставил б/у испаритель, мыл керхером ( ессно без фанатизма , чтобы не смять ламели ) и всякими там и шампунями и доместосом, но видимо, мало. Кислятиной воняет иногда. Каждый год юзаю шашку с активным хлором для профилактики от Karmate


  • 1

#17 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 05 Июль 2016 - 08:35

Вашпе ни разу не шучу. Та чернота, что ты видишь между пластин испарителя и есть плесень. Когда сухо, она переходит в неактивную форму - споры, иможет так существовать сотни, если не тысячи лет. Стои попасть влаге - и она начинает цвести и пахнуть - кисловатый запашок при просушке влажного испарителя после работы кондея - явный признак, что там кто-то живет. Всякие средства для очистки помогают но ненадолго . Сам ставил б/у испаритель, мыл керхером ( ессно без фанатизма , чтобы не смять ламели ) и всякими там и шампунями и доместосом, но видимо, мало. Кислятиной воняет иногда. Каждый год юзаю шашку с активным хлором для профилактики от Karmate

Чернота там, где началось окисление алюминиевых пластин, налет окислов это. Они со стороны входа воздуха в испаритель на пластинах. Пластины сгнили по краю местами на 0,5-1,0 мм. Как раз с этой стороны собирается вся грязь, а влага делает свое дело. Очистить их вручную очень трудоемко, а травить канительно.
Остальные три стороны испарителя в норме.
Про плесень учту!


  • 0

#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 661
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 Июль 2016 - 11:50

Чернота там, где началось окисление алюминиевых пластин, налет окислов это. Они со стороны входа воздуха в испаритель на пластинах. Пластины сгнили по краю местами на 0,5-1,0 мм. Как раз с этой стороны собирается вся грязь, а влага делает свое дело. Очистить их вручную очень трудоемко, а травить канительно.
Остальные три стороны испарителя в норме.
Про плесень учту!

 

Черный окисел алюминия - не слыхал о таком. Чернение с помощью хлорного железа - да, но в таком случае он весь равномерно был бы графитно-серым....другого метода чернения алюминия, кроме гальваники мне пока неизвестно....


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 448
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 05 Июль 2016 - 19:39

Черный окисел алюминия - не слыхал о таком. Чернение с помощью хлорного железа - да, но в таком случае он весь равномерно был бы графитно-серым....другого метода чернения алюминия, кроме гальваники мне пока неизвестно....

Да просто рыхлые окиси с грязью перемешались и почернели, и затвердели, может и плесень там есть... да и фик с ними! В остальном испаритель Бодрячек!

 

...Редактирую!
Сейчас посмотрел с пристрастием, а пластины все с черным налетом..., и пахнут даже сухие... Принял к сведению!


Сообщение отредактировал SD: 05 Июль 2016 - 20:13

  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 404
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 06 Июль 2016 - 00:23

Новый стоит тысяч 7. A1238301458


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 06 Июль 2016 - 00:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных