Перейти к содержимому


Фотография

Дроссельная заслонка m111 pms

W124 Электрооборудование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Рият

Рият

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124 e200 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Июнь 2019 - 13:52

Ребята нужна помощь, надеюсь смогу правильно объяснить свою проблему. После замены аккумулятора перестала заводится, заводится в том случае если нажимать педаль газа и глохнет в том случае если нажимать на концевик хх. Моторчик на ДЗ работает, проводка целая. W124 M111 2.0 система PMS. В посёлке не могу продиагностировать, а до ближайшего города далековато.

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 745
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 Июнь 2019 - 21:36

проводка может быть хорошая, если только, за последние лет несколько, её поставили новую в противном случае она конченая.

без результатов диагностики и без новой проводки разговор ниочём...


ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Рият

Рият

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124 e200 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Июнь 2019 - 07:47

проводка может быть хорошая, если только, за последние лет несколько, её поставили новую в противном случае она конченая.
без результатов диагностики и без новой проводки разговор ниочём...

Проводка именно на дросселе целая сам проверял. А до замену аккума было все хорошо, все работало нормально, после замены так началось.

#4 ОФФЛАЙН   Osmanm

Osmanm

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Shymkent
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 02 Июль 2019 - 09:31

Проводка именно на дросселе целая сам проверял. А до замену аккума было все хорошо, все работало нормально, после замены так началось.

у меня моторная коса проходила в месте близко к Аккуме, при замене аккумы был вариант опустить ее на саму моторную косу, вскрытие моторной косы показало, что со временем провода стали стекловидные, то есть ломкими и негнущиемися. Теперь полностью меняю проводку управления двигателем. попробуй как минимум прозвонить контакты от фишки дросселя до компьютера.



#5 ОФФЛАЙН   segatol

segatol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124,e200,1995

Отправлено 02 Август 2019 - 10:24

Добрый день. Если и правда не было другого вмешательства, или ещё не успели что то сделать, то пробуйте сделать адаптацию дросселя. Снимите клеммы минут на 10. Затем подключите клеммы акб, включите зажигание, но не заводите, обождите секунд 10, выключите зажигание. Включите зажигание, заведите- могут быть повышенные обороты хх, не трогайте газ, дайте прогреться до рабочей температуры. вот вроде бы и всё. Пробуйте. Удачи.


WDB 1240191C227785, E200, двиг. 111.940 с PMS, 95г.в.






Темы с аналогичными тегами: W124, Электрооборудование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных