 
	Отключается турбина, ошибок нет
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Июль 2019 - 09:40
Замучился со своим дизелем..
w210 рестайл, 99 год, 2.2cdi, акпп.
Проблема такая
:
Завожу, еду, всё ок, проезжаюсь по кочкам, турбина отключается, именно отключается, а не падение двигателя в аварию, обороты доходят до конца тахометра, как и положено, то же самое происходит если с вакуумного клапана снять шланг который управляет соленоидом турбины. Раз 5 ездил на диагностику СТАРом, ошибка только одна, егр, но он у меня отключен ещё предыдущим владельцем. Заезжал на диагностику даже в момент отключеной турбины, ни чего из ошибок не показывает, все показания по температурам, давлению в норме. Диагносты отправляют к турбинщикам, турбинщики к аппаратурщикам, аппаратурщики к диагностам, и никто из это круга не может помочь, реально уже подзае с ним. Вакуумные шлангчики проверял, вакуумный клапан на управление менял, изменений нет, всё хорошо до первых неровностей.
Может кто сталкивался, подскажите в чём может быть проблема и куда лезть...
- Stevpymn это нравится
			
				
					
						
					
					#2
					 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
					
				
				
				
	СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Июль 2019 - 22:13
Доброго всем дня!
Замучился со своим дизелем..
w210 рестайл, 99 год, 2.2cdi, акпп.
Проблема такая
:
Завожу, еду, всё ок, проезжаюсь по кочкам, турбина отключается, именно отключается, а не падение двигателя в аварию, обороты доходят до конца тахометра, как и положено, то же самое происходит если с вакуумного клапана снять шланг который управляет соленоидом турбины. Раз 5 ездил на диагностику СТАРом, ошибка только одна, егр, но он у меня отключен ещё предыдущим владельцем. Заезжал на диагностику даже в момент отключеной турбины, ни чего из ошибок не показывает, все показания по температурам, давлению в норме. Диагносты отправляют к турбинщикам, турбинщики к аппаратурщикам, аппаратурщики к диагностам, и никто из это круга не может помочь, реально уже подзае с ним. Вакуумные шлангчики проверял, вакуумный клапан на управление менял, изменений нет, всё хорошо до первых неровностей.
Может кто сталкивался, подскажите в чём может быть проблема и куда лезть...
верните все как было, особенно егр. даже затычка в шланге будет приводить к глюкам.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Июль 2019 - 20:12
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Июль 2019 - 22:35
Разбирайтесь с вакуумными линиями. тут Вам не компьютер нужен, а манометр.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Июль 2019 - 23:25
Разбирайтесь с вакуумными линиями.
плюс проводка на вакуумный клапан, возможно плохой контакт, клапан отваливается. вакуума нет, турбина через байпас.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
			
				
					
						
					
					#6
					 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
					
				
				
				
	СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Июль 2019 - 09:20
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 Июль 2019 - 09:52
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Июль 2019 - 10:32
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!
www.mbclub.by
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Июль 2019 - 22:07
плюс проводка на вакуумный клапан, возможно плохой контакт, клапан отваливается. вакуума нет, турбина через байП
Проводка на клапан дает ошибку, а их по утверждению автора нету.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Август 2019 - 20:05
Да-а. Как всё просто в этой жизни: купил китайский СТАР и назвал себя диагностом. Если они в этом велосипеде разобраться не могут, то это никакие не диагносты, а дворники. пущай мётлы себе купят.
			
				
					
						
					
					#10
					 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
					
				
				
				
	СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Август 2019 - 20:52
Да-а. Как всё просто в этой жизни: купил китайский СТАР и назвал себя диагностом. Если они в этом велосипеде разобраться не могут, то это никакие не диагносты, а дворники. пущай мётлы себе купят.
как в лужу пернул
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 Август 2019 - 22:27
А что не так, господин ветеран болтовни?
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 18:48
у моего знакомого 210 рейстайл тоже E220 CDI только МКПП 6 супка, у него тоже проблема часто быывает что нетянет движок, но в такие моменты тахометр больше 3000 оборотов не крутится. я читал в инете писали что датчик маф ии мап на него питание или првоодка неконтачит из за этого тяга пропадает. а у вас по другому смотрю.
W124 300 D TURBO (om 603.960) АКПП 1992 г.
версия TAXI 
http://www.drive2.ru...ercedes/764804/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


 
			
			 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			

