Перейти к содержимому


Фотография

Странная работа двигателя и ABS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Kalyan-os

Kalyan-os

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Няндома
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 15:46

Добрый всем день! началось все достаточно давно, еще летом, обороты двигателя плавали на горячую, иногда плохо заводилась на горячую (4-6 сек маслать приходилось), затем обороты стали повышаться самопроизвольно до 1500-2000, резкое нажатие на акселератор до 3500 об, и обороты снова становились 850. Езжу достаточно редко, в основном по выходным. С приходом отрицательных температур стала плохо заводиться, схватывает и тут же глохнет, потом вообще долго не схватывает. Запустить получается если только долго крутить стартером и при этом качать педалью газа. Если удалось завести, то на горячую заводится хорошо, но холостые обороты примерно 1000-1100 и после выключения зажигания не прекращает работу бензонасос, качает и качает, пока не снимешь клемму с АКБ или не стукнешь по реле бензонасоса(контакты залипают). При включении зажигания насос иногда накачает и отключится, а иногда не перестает качать, при этом у бака и под капотом слышны странные звуки (топливо течет по трубкам как будто с воздухом или с каким-то сопротивлением, вообщем журчит). Едет бодро, не чувствуется потеря тяги. При стоянке на светофоре в режиме драйв начинает пинать по педали ABS и слышны щелчки блока ABS и реле, немного попинает 3-5 сек., обороты повышаются , машина сама начинает ехать, приходится сильнее жать на тормоз или переводить в нейтраль, тогда холостые становятся 2500, как раз после этого залипают контакты в реле бензонасоса, если по нему стукнуть, то обороты падают до 1000 и все опять норм, до следующего продолжительного нажатия на тормоз. Двигатель М103, коробка автомат,4matic. Поменял реле бензонасоса на новое (пробовал старое пропаять не помогло) неоригинал MEYLE, немного с ним поездил, проблема не ушла, заменил топливный фильтр и реле перегрузки на новое оригинал (пробовал старое пропаять не помогло). проблема осталась, что дальше смотреть, куда копать?



#2 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 19:33

Добрый всем день! началось все достаточно давно, еще летом, обороты двигателя плавали на горячую, иногда плохо заводилась на горячую (4-6 сек маслать приходилось), затем обороты стали повышаться самопроизвольно до 1500-2000, резкое нажатие на акселератор до 3500 об, и обороты снова становились 850. Езжу достаточно редко, в основном по выходным. С приходом отрицательных температур стала плохо заводиться, схватывает и тут же глохнет, потом вообще долго не схватывает. Запустить получается если только долго крутить стартером и при этом качать педалью газа. Если удалось завести, то на горячую заводится хорошо, но холостые обороты примерно 1000-1100 и после выключения зажигания не прекращает работу бензонасос, качает и качает, пока не снимешь клемму с АКБ или не стукнешь по реле бензонасоса(контакты залипают). При включении зажигания насос иногда накачает и отключится, а иногда не перестает качать, при этом у бака и под капотом слышны странные звуки (топливо течет по трубкам как будто с воздухом или с каким-то сопротивлением, вообщем журчит). Едет бодро, не чувствуется потеря тяги. При стоянке на светофоре в режиме драйв начинает пинать по педали ABS и слышны щелчки блока ABS и реле, немного попинает 3-5 сек., обороты повышаются , машина сама начинает ехать, приходится сильнее жать на тормоз или переводить в нейтраль, тогда холостые становятся 2500, как раз после этого залипают контакты в реле бензонасоса, если по нему стукнуть, то обороты падают до 1000 и все опять норм, до следующего продолжительного нажатия на тормоз. Двигатель М103, коробка автомат,4matic. Поменял реле бензонасоса на новое (пробовал старое пропаять не помогло) неоригинал MEYLE, немного с ним поездил, проблема не ушла, заменил топливный фильтр и реле перегрузки на новое оригинал (пробовал старое пропаять не помогло). проблема осталась, что дальше смотреть, куда копать?

Холодный запуск, проверь работает ли пусковая форсунка, когда отрицательная температура, затем проверь подсосы воздуха особое внимание резиновый корпус расходомера, постоянно работающий насос или реле или проводка, повышенный холостой, потенциометр посмотри на протертость дорожек и померь вольтаж на нем. Ну а если по уму то я бы для начала замерил компрессию, если там 12 4 5 3 8 5, то и дальше искать не стоит, если норм промой дозатор, проверь настройки и диф. давление дозатора


Сообщение отредактировал favs88: 11 Ноябрь 2019 - 19:41


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 076
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 20:07

какой дозатор,какое диффдавление,и какая компрессия))) :mad2:

у чувака электропроблеммы,а с паяльником он не дружит!!

ток нагрузки насосов проверить,массы проверить,колодку диагностики смотреть


  • Kalyan-os это нравится

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#4 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 21:18

какой дозатор,какое диффдавление,и какая компрессия))) :mad2:
у чувака электропроблеммы,а с паяльником он не дружит!!
ток нагрузки насосов проверить,массы проверить,колодку диагностики смотреть

ну про неисправность эл. Проводки я написал. Тоесть грамотный замер давления топлива не показал бы отклонения в работе насоса?

#5 ОФФЛАЙН   Kalyan-os

Kalyan-os

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Няндома
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:12

какой дозатор,какое диффдавление,и какая компрессия))) :mad2:

у чувака электропроблеммы,а с паяльником он не дружит!!

ток нагрузки насосов проверить,массы проверить,колодку диагностики смотреть

Спасибо за наводку, проверил массу, оказалось не затянут массовый провод на впускном коллекторе, видимо откручивал его при замене помпы, а затем не затянул его. Вообщем проблема решилась, теперь все ОК! Обороты только иногда при запуске сразу поднимаются до 2000 и через некоторое время сбавляются до холостых, еще помогает легкое, но резкое нажатие на педаль газа. Это скорее всего потенциометр, его смотреть? (так было и до замены помпы, но редко)


Сообщение отредактировал Kalyan-os: 12 Ноябрь 2019 - 22:13


#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 076
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 12:14

Спасибо за наводку, проверил массу, оказалось не затянут массовый провод на впускном коллекторе, видимо откручивал его при замене помпы, а затем не затянул его. Вообщем проблема решилась, теперь все ОК! Обороты только иногда при запуске сразу поднимаются до 2000 и через некоторое время сбавляются до холостых, еще помогает легкое, но резкое нажатие на педаль газа. Это скорее всего потенциометр, его смотреть? (так было и до замены помпы, но редко)

номер эбу для начала какой


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#7 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 12:36

Спасибо за наводку, проверил массу, оказалось не затянут массовый провод на впускном коллекторе, видимо откручивал его при замене помпы, а затем не затянул его. Вообщем проблема решилась, теперь все ОК! Обороты только иногда при запуске сразу поднимаются до 2000 и через некоторое время сбавляются до холостых, еще помогает легкое, но резкое нажатие на педаль газа. Это скорее всего потенциометр, его смотреть? (так было и до замены помпы, но редко)

Похоже, что концевик не срабатывает, где трос газа, там система тяг, и фишка с 2 проводами, проверь зазор и там возвратная пружинка должна быть, она и дожимает до вкл. концевика. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных