IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Непонятки с климатом, Нестабильная работа.
Bazilio
сообщение 5.9.2009, 18:31
Сообщение #1


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 808
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 708



Итак, все началось с того, что климат стал плохо холодить. Особенно заметно когда в салоне 5 человек, а на улице +30. Компрессор включался, обороты просаживались, но просто гнал средней температуры воздух. Во время дозаправки климата меня пугали дыркой в испарителе, но он взял всего 200 грамм фреона. Стало быть, никаких дырок там нет. Я обрадованный стал ездить дальше. Итак, сегодня катаю свадьбу и под конец началась та же история. Я было расстроился, что где-то утечка и поехал домой с окнами. Потом чуть позже включил опять - холодит нормально. В чем же может быть проблема?
Неисправности возможно касающиеся этого:
-неисправна дроссельная заслонка, оттого холостные низкие. Когда включается климат они просаживаются ниже 500.
-компрессор кондиционера весь в масле, которое капает на него из ГУРа. (устраню намедни). Может от этого компрессор перегревается и вырубается?
Думал еще что компрессор периодически вырубается от того, что у меня между ремнями оказалась декоративная пластиковая крышка. Ремнями ее поточило жестоко, заметил я ее там позже.
Ее вытащил, а проблема осталась.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Лев
сообщение 6.9.2009, 8:38
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 499
Регистрация: 23.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Якутия
Пользователь №: 1 317



2Bazilio могу предположить что компрессору настает конец. Знакомые кондиционерщики говорили, чтобы кондер долго и хорошо работал, надо его стабильно раз в месяц включать минут на 10, чтобы он поработал. Если этого не делать, то ему настает пинцет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bazilio
сообщение 6.9.2009, 10:07
Сообщение #3


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 808
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 708



Кондиционером я ползуюсь часто, не знаю как до меня дела обстояли.
И еще: когда мне заправляли климат, то ткнули пальцем на клапана печки, типа, лучше их заменить ибо причины нестабильной работы могут крыться там. Мол, с возрастом они могут произвольно открываться и тогда печка или кондиционер - кто кого победит. Действительно так или бред?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Megabyte
сообщение 6.9.2009, 16:45
Сообщение #4


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 843
Регистрация: 6.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Котельники (Люберецкий р-н МО)
Пользователь №: 9 589



На старой машине, особенно если предыдущий хозяин наплевательски к ней относился, все что связано с климатом наверное лучше поменять на новое. Ну если токо сам компрессор не менять - новый конских денег стоит.

Я себе щас на разборе купил б\у компрессор, через неделю-другую надеюсь его поставить, заправить и посмотреть что будет. Но уже морально и материально готовлюсь к замене всех датчиков, возможно - трубок, возможно - блока управления (так он кажись называется, это который от 140-го 124-му подходит). И еще надо где то реле климат-контроля найти - у меня его ваще изначально не было при покупке в машине (IMG:style_emoticons/default/zzzz_fingal.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bazilio
сообщение 6.9.2009, 23:32
Сообщение #5


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 808
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 708



Цитата(Megabyte @ 6.9.2009, 16:45) *
все что связано с климатом наверное лучше поменять на новое

Ну, это слишком радикальные меры. У меня так поменяно уже пол машины.
У меня все на месте, климат 4 месяца работал нормально, а вот теперь началось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
78rus
сообщение 6.9.2009, 23:47
Сообщение #6


Panzerfahrer
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 750
Регистрация: 13.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: санкт-петербурга
Пользователь №: 6 819



продиагностируй климат во время нормальной работы и когда его глючит сравни результаты
Go to the top of the page
 
+Quote Post
78rus
сообщение 6.9.2009, 23:50
Сообщение #7


Panzerfahrer
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 750
Регистрация: 13.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: санкт-петербурга
Пользователь №: 6 819



где-то в серединке http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...9248&st=100

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bazilio
сообщение 7.9.2009, 9:02
Сообщение #8


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 808
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 708



О, спасибо!
Хотел здесь же задать вопрос: где находится фильтр рециркуляции воздуха в салоне?Как до него добраться чтоб поменять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
78rus
сообщение 7.9.2009, 21:04
Сообщение #9


Panzerfahrer
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 750
Регистрация: 13.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: санкт-петербурга
Пользователь №: 6 819



Цитата(Bazilio @ 7.9.2009, 9:02) *
О, спасибо!
Хотел здесь же задать вопрос: где находится фильтр рециркуляции воздуха в салоне?Как до него добраться чтоб поменять?

я ж тебе говорил покажи как выглядит скажу куда засовывать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bazilio
сообщение 8.9.2009, 12:49
Сообщение #10


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 808
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 708



хорошо, кину фото
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bazilio
сообщение 9.9.2009, 11:29
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 808
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 708



(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/meta11ist/24/i-238.jpg)
Вот такой фильтр
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bazilio
сообщение 6.1.2010, 1:26
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 808
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 708



Так куда совать фильтр?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Корнелий Шнапс
сообщение 6.1.2010, 1:33
Сообщение #13


Свободный художник
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 924
Регистрация: 12.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: ЮВАО г.Понаехавск.
Пользователь №: 7 594



В крышку №323
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ty...p;s=032&sv=
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bazilio
сообщение 12.3.2010, 1:26
Сообщение #14


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 808
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 708



Недавно,когда потеплело, я стоял в пробке и включил кондиционер. Просто поиграться да погонять систему. До этого не включал месяца полтора - морозы стояли жуткие для Ростова. Итак, что мы имеем: движки температуры стояли в положении 20C, на центральном дефлекторе не нажаты кнопки горячего или холодного воздуха. Кондей заработал, но вместо холодного воздуха из дефлекторов пошел чуть теплый. Когда же я нажал на центр. дефлекторе кнопку "хол. воздух", то оттуда пошел леденящий поток, как раз то, что нужно. В то время как из других дефлекторов вяло шел чуть теплый. В чем же проблема, клапана печкИ?
Кнопка REST работает нормально.
С печкой тоже проблемы - пока температура двигателя не достигнет 80C - бесполезно включать, ибо будет дуть еле еле теплый, даже прохладный воздух. При достижении t двигателя 80С в положении температуры HI и регулятора потока MAX - пофигу. Дует просто теплый воздух. Обугливающего тепла нет, а от того обмерзают дворники и в лобовое ничего не видно. Если же переместить движок в MIN, то начинается нормальная работа печки - идет сильное тепло и на стекле или дворниках нет намека на лед. Все чисто. И только в режиме MIN можно добиться нормального отопления.
В чем прикол-то? Может клапана печки всегда приоткрыты, а от того только на MIN они успевают подать на отопитель нужную температуру, а когда включен кондиционер - наоборот. То, что они приоткрыты дает чуть теплый воздух.
Что посоветуете?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyG_86
сообщение 13.3.2010, 1:10
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 222
Регистрация: 18.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 19 230



Цитата(Bazilio @ 12.3.2010, 2:26) *
Недавно,когда потеплело, я стоял в пробке и включил кондиционер. Просто поиграться да погонять систему. До этого не включал месяца полтора - морозы стояли жуткие для Ростова. Итак, что мы имеем: движки температуры стояли в положении 20C, на центральном дефлекторе не нажаты кнопки горячего или холодного воздуха. Кондей заработал, но вместо холодного воздуха из дефлекторов пошел чуть теплый. Когда же я нажал на центр. дефлекторе кнопку "хол. воздух", то оттуда пошел леденящий поток, как раз то, что нужно. В то время как из других дефлекторов вяло шел чуть теплый. В чем же проблема, клапана печкИ?
Кнопка REST работает нормально.
С печкой тоже проблемы - пока температура двигателя не достигнет 80C - бесполезно включать, ибо будет дуть еле еле теплый, даже прохладный воздух. При достижении t двигателя 80С в положении температуры HI и регулятора потока MAX - пофигу. Дует просто теплый воздух. Обугливающего тепла нет, а от того обмерзают дворники и в лобовое ничего не видно. Если же переместить движок в MIN, то начинается нормальная работа печки - идет сильное тепло и на стекле или дворниках нет намека на лед. Все чисто. И только в режиме MIN можно добиться нормального отопления.
В чем прикол-то? Может клапана печки всегда приоткрыты, а от того только на MIN они успевают подать на отопитель нужную температуру, а когда включен кондиционер - наоборот. То, что они приоткрыты дает чуть теплый воздух.
Что посоветуете?

По поводу печки скорее всего рециркуляционный насос не работает, от чего минимальный поток антифриза через радиатор печки, который успевает охладится на оборотах вентилятора выше МИН. ИМХО!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bazilio
сообщение 13.3.2010, 1:21
Сообщение #16


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 808
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 708



Цитата(AndreyG_86 @ 13.3.2010, 0:10) *
По поводу печки скорее всего рециркуляционный насос не работает

Кнопка REST работает нормально. То есть при t. двиг 80C дует теплым минут 10, пока t двиг не дойдет до 50С.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyG_86
сообщение 24.3.2010, 13:07
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 222
Регистрация: 18.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 19 230



Цитата(Bazilio @ 13.3.2010, 2:21) *
Кнопка REST работает нормально. То есть при t. двиг 80C дует теплым минут 10, пока t двиг не дойдет до 50С.

Насос этот стоит рядом с клапанами и помогает гнать антифриз через радиатор печки, управляется автоматически, а не кнопкой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bazilio
сообщение 25.4.2010, 11:36
Сообщение #18


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 808
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 708



Сегодня история повторилась. Все холодит нормально, но иногда будто бы компрессор не включается. Воздух идет, а обороты не просаживаются - значит компрессор не включается. Стоит заглушить и заново завести машину и включить климат - все работает нормально. ЧТож за плавающий глюк?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
amol
сообщение 26.4.2010, 10:27
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 6.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв
Пользователь №: 5 838



Цитата(Bazilio @ 25.4.2010, 10:36) *
Сегодня история повторилась. Все холодит нормально, но иногда будто бы компрессор не включается. Воздух идет, а обороты не просаживаются - значит компрессор не включается. Стоит заглушить и заново завести машину и включить климат - все работает нормально. ЧТож за плавающий глюк?

У меня один в один было- оказалось забит был салонный фильтр, у меня не знаю как у вас сверху этих фильтров находится датчик и по каким-то параметрам мерит всасываемый воздух в салон. После замены фильтра всё стало в порядке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vovan_k
сообщение 26.4.2010, 22:11
Сообщение #20


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 463
Регистрация: 31.5.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Алматы
Пользователь №: 239



Цитата(Bazilio @ 25.4.2010, 13:36) *
Сегодня история повторилась. Все холодит нормально, но иногда будто бы компрессор не включается. Воздух идет, а обороты не просаживаются - значит компрессор не включается. Стоит заглушить и заново завести машину и включить климат - все работает нормально. ЧТож за плавающий глюк?

Климат? Или кондей? Если климат нажми во время глюка REST и держи, цифры на табло сменяться и левой кнопкой "авто" найди значение "7" и это давление, следи за ним. Может просто давления нет, вот и неработает. У меня так было, когда фриона ниже нормы. То работает, то нет. Так же не мешало бы проверить клапана печки. Бывает после продолжительной работы не держат. Если климат можно ошибки им почитать, надеюсь знаешь как?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 7.7.2010, 4:31
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design

Rambler's Top100