![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 808 Регистрация: 24.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 708 ![]() |
Итак, все началось с того, что климат стал плохо холодить. Особенно заметно когда в салоне 5 человек, а на улице +30. Компрессор включался, обороты просаживались, но просто гнал средней температуры воздух. Во время дозаправки климата меня пугали дыркой в испарителе, но он взял всего 200 грамм фреона. Стало быть, никаких дырок там нет. Я обрадованный стал ездить дальше. Итак, сегодня катаю свадьбу и под конец началась та же история. Я было расстроился, что где-то утечка и поехал домой с окнами. Потом чуть позже включил опять - холодит нормально. В чем же может быть проблема?
Неисправности возможно касающиеся этого: -неисправна дроссельная заслонка, оттого холостные низкие. Когда включается климат они просаживаются ниже 500. -компрессор кондиционера весь в масле, которое капает на него из ГУРа. (устраню намедни). Может от этого компрессор перегревается и вырубается? Думал еще что компрессор периодически вырубается от того, что у меня между ремнями оказалась декоративная пластиковая крышка. Ремнями ее поточило жестоко, заметил я ее там позже. Ее вытащил, а проблема осталась. |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 499 Регистрация: 23.1.2006 Вставить ник Цитата Из: Якутия Пользователь №: 1 317 ![]() |
2Bazilio могу предположить что компрессору настает конец. Знакомые кондиционерщики говорили, чтобы кондер долго и хорошо работал, надо его стабильно раз в месяц включать минут на 10, чтобы он поработал. Если этого не делать, то ему настает пинцет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 808 Регистрация: 24.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 708 ![]() |
Кондиционером я ползуюсь часто, не знаю как до меня дела обстояли.
И еще: когда мне заправляли климат, то ткнули пальцем на клапана печки, типа, лучше их заменить ибо причины нестабильной работы могут крыться там. Мол, с возрастом они могут произвольно открываться и тогда печка или кондиционер - кто кого победит. Действительно так или бред? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 843 Регистрация: 6.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Котельники (Люберецкий р-н МО) Пользователь №: 9 589 ![]() |
На старой машине, особенно если предыдущий хозяин наплевательски к ней относился, все что связано с климатом наверное лучше поменять на новое. Ну если токо сам компрессор не менять - новый конских денег стоит.
Я себе щас на разборе купил б\у компрессор, через неделю-другую надеюсь его поставить, заправить и посмотреть что будет. Но уже морально и материально готовлюсь к замене всех датчиков, возможно - трубок, возможно - блока управления (так он кажись называется, это который от 140-го 124-му подходит). И еще надо где то реле климат-контроля найти - у меня его ваще изначально не было при покупке в машине (IMG:style_emoticons/default/zzzz_fingal.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 808 Регистрация: 24.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 708 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Panzerfahrer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 750 Регистрация: 13.10.2007 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербурга Пользователь №: 6 819 ![]() |
продиагностируй климат во время нормальной работы и когда его глючит сравни результаты
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Panzerfahrer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 750 Регистрация: 13.10.2007 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербурга Пользователь №: 6 819 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 808 Регистрация: 24.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 708 ![]() |
О, спасибо!
Хотел здесь же задать вопрос: где находится фильтр рециркуляции воздуха в салоне?Как до него добраться чтоб поменять? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Panzerfahrer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 750 Регистрация: 13.10.2007 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербурга Пользователь №: 6 819 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 808 Регистрация: 24.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 708 ![]() |
хорошо, кину фото
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 808 Регистрация: 24.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 708 ![]() |
(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/meta11ist/24/i-238.jpg)
Вот такой фильтр |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 808 Регистрация: 24.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 708 ![]() |
Так куда совать фильтр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Свободный художник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 924 Регистрация: 12.12.2007 Вставить ник Цитата Из: ЮВАО г.Понаехавск. Пользователь №: 7 594 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 808 Регистрация: 24.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 708 ![]() |
Недавно,когда потеплело, я стоял в пробке и включил кондиционер. Просто поиграться да погонять систему. До этого не включал месяца полтора - морозы стояли жуткие для Ростова. Итак, что мы имеем: движки температуры стояли в положении 20C, на центральном дефлекторе не нажаты кнопки горячего или холодного воздуха. Кондей заработал, но вместо холодного воздуха из дефлекторов пошел чуть теплый. Когда же я нажал на центр. дефлекторе кнопку "хол. воздух", то оттуда пошел леденящий поток, как раз то, что нужно. В то время как из других дефлекторов вяло шел чуть теплый. В чем же проблема, клапана печкИ?
Кнопка REST работает нормально. С печкой тоже проблемы - пока температура двигателя не достигнет 80C - бесполезно включать, ибо будет дуть еле еле теплый, даже прохладный воздух. При достижении t двигателя 80С в положении температуры HI и регулятора потока MAX - пофигу. Дует просто теплый воздух. Обугливающего тепла нет, а от того обмерзают дворники и в лобовое ничего не видно. Если же переместить движок в MIN, то начинается нормальная работа печки - идет сильное тепло и на стекле или дворниках нет намека на лед. Все чисто. И только в режиме MIN можно добиться нормального отопления. В чем прикол-то? Может клапана печки всегда приоткрыты, а от того только на MIN они успевают подать на отопитель нужную температуру, а когда включен кондиционер - наоборот. То, что они приоткрыты дает чуть теплый воздух. Что посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 222 Регистрация: 18.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Пользователь №: 19 230 ![]() |
Недавно,когда потеплело, я стоял в пробке и включил кондиционер. Просто поиграться да погонять систему. До этого не включал месяца полтора - морозы стояли жуткие для Ростова. Итак, что мы имеем: движки температуры стояли в положении 20C, на центральном дефлекторе не нажаты кнопки горячего или холодного воздуха. Кондей заработал, но вместо холодного воздуха из дефлекторов пошел чуть теплый. Когда же я нажал на центр. дефлекторе кнопку "хол. воздух", то оттуда пошел леденящий поток, как раз то, что нужно. В то время как из других дефлекторов вяло шел чуть теплый. В чем же проблема, клапана печкИ? Кнопка REST работает нормально. С печкой тоже проблемы - пока температура двигателя не достигнет 80C - бесполезно включать, ибо будет дуть еле еле теплый, даже прохладный воздух. При достижении t двигателя 80С в положении температуры HI и регулятора потока MAX - пофигу. Дует просто теплый воздух. Обугливающего тепла нет, а от того обмерзают дворники и в лобовое ничего не видно. Если же переместить движок в MIN, то начинается нормальная работа печки - идет сильное тепло и на стекле или дворниках нет намека на лед. Все чисто. И только в режиме MIN можно добиться нормального отопления. В чем прикол-то? Может клапана печки всегда приоткрыты, а от того только на MIN они успевают подать на отопитель нужную температуру, а когда включен кондиционер - наоборот. То, что они приоткрыты дает чуть теплый воздух. Что посоветуете? По поводу печки скорее всего рециркуляционный насос не работает, от чего минимальный поток антифриза через радиатор печки, который успевает охладится на оборотах вентилятора выше МИН. ИМХО! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 808 Регистрация: 24.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 708 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 222 Регистрация: 18.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Пользователь №: 19 230 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 808 Регистрация: 24.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 708 ![]() |
Сегодня история повторилась. Все холодит нормально, но иногда будто бы компрессор не включается. Воздух идет, а обороты не просаживаются - значит компрессор не включается. Стоит заглушить и заново завести машину и включить климат - все работает нормально. ЧТож за плавающий глюк?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 6.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв Пользователь №: 5 838 ![]() |
Сегодня история повторилась. Все холодит нормально, но иногда будто бы компрессор не включается. Воздух идет, а обороты не просаживаются - значит компрессор не включается. Стоит заглушить и заново завести машину и включить климат - все работает нормально. ЧТож за плавающий глюк? У меня один в один было- оказалось забит был салонный фильтр, у меня не знаю как у вас сверху этих фильтров находится датчик и по каким-то параметрам мерит всасываемый воздух в салон. После замены фильтра всё стало в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 463 Регистрация: 31.5.2005 Вставить ник Цитата Из: Алматы Пользователь №: 239 ![]() |
Сегодня история повторилась. Все холодит нормально, но иногда будто бы компрессор не включается. Воздух идет, а обороты не просаживаются - значит компрессор не включается. Стоит заглушить и заново завести машину и включить климат - все работает нормально. ЧТож за плавающий глюк? Климат? Или кондей? Если климат нажми во время глюка REST и держи, цифры на табло сменяться и левой кнопкой "авто" найди значение "7" и это давление, следи за ним. Может просто давления нет, вот и неработает. У меня так было, когда фриона ниже нормы. То работает, то нет. Так же не мешало бы проверить клапана печки. Бывает после продолжительной работы не держат. Если климат можно ошибки им почитать, надеюсь знаешь как? |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2010, 4:31 |