IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ищу мануал по 722.5, Интересует организация включения 5-ой прередачи
wiens
сообщение 5.3.2010, 22:43
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 28.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 2 153



Судя по внешнему осмотру, 5-тиступка организована на базе 722.4, но с кардинальным отличием: включение пятой происходит уже через соленоид. Но их на доп.плите 2 шт. А за что отвечает второй? И еще: соленоид включения НЗ, или НР?
Тогда первом случае будет 5-ая работать механически, без команды ЭБУ, во втором, ессно, фиг.
+ вопрос: для работы 5-ой логично думать, что уже необходим свой ЭБУ АКПП. Так ли это?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyG_86
сообщение 5.3.2010, 23:25
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 222
Регистрация: 18.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 19 230



Цитата(wiens @ 5.3.2010, 23:43) *
Судя по внешнему осмотру, 5-тиступка организована на базе 722.4, но с кардинальным отличием: включение пятой происходит уже через соленоид. Но их на доп.плите 2 шт. А за что отвечает второй? И еще: соленоид включения НЗ, или НР?
Тогда первом случае будет 5-ая работать механически, без команды ЭБУ, во втором, ессно, фиг.
+ вопрос: для работы 5-ой логично думать, что уже необходим свой ЭБУ АКПП. Так ли это?

Щас все расскажу, сам мучаюсь. Набрал кучу инфы, надо проанализировать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyG_86
сообщение 5.3.2010, 23:36
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 222
Регистрация: 18.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 19 230



Начнем с ответов!
Цитата(wiens @ 5.3.2010, 23:43) *
для работы 5-ой логично думать, что уже необходим свой ЭБУ АКПП. Так ли это?

С логикой у тебя все впорядке. Блок HGS (система управления гибридной трансмиссией) управляет переключениями 4-5-4.
Цитата(wiens @ 5.3.2010, 23:43) *
Судя по внешнему осмотру, 5-тиступка организована на базе 722.4, но с кардинальным отличием: включение пятой происходит уже через соленоид. Но их на доп.плите 2 шт. А за что отвечает второй?

Второй - соленоид кикдауна (подходит один провод (по схеме вроде как BLK)), первый, соответственно, на включение пятой (два провода GRY/BLU и GRY/GRN).
Цитата(wiens @ 5.3.2010, 23:43) *
И еще: соленоид включения НЗ, или НР?

Это тебе практической пользы не принесет, можешь поверить. Иначе зачем два провода от компа?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyG_86
сообщение 6.3.2010, 0:32
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 222
Регистрация: 18.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 19 230



Мой недословный перевод с английского с комментариями.
Блок HGS может быть расположен в различных местах в зависимости от конкретного автомобиля, даже на 124 они бывают в разных местах. На моем 320 он за аккумом, где все остальное (Чаще всего он именно там). Фишка 22-контактная, на деле используется 13 проводов. Входные данные этого блока: обороты двигателя (с блока EZL), переключатель педали газа (s29/4 находится в заслонке, определяет нажата ли педаль), скорость авто , положение переключателя D - 4 (s16/9), переключатель кикдауна (s16/7), переключатель E/S (s16/5), данные диагностики, load signal (не знаю как это обозвать, короче инфа о давлении во впускном рессивере). На выходе - соленоид Y3/1y2 ))))) . Так что причин НЕвключения пятой может быть много.
Диагностика электрической части такая!

При ВЫключенном зажигании и отсоединенном HGS:
между 23 и 28 - положение "D" - менее 1 Ом;
- положение "4" - более 20 кОм;
между 10 и 1 (соленоид Y3/1y2 ) 4-8 Ом;

При Включенном зажигании и подключенном HGS:
между 30(31) и 23 контактами должно быть 11-14 вольт;
между корпусом и 23 должно быть 11-14 вольт;
между 30(31) и 25 должно быть 10-14 вольт;
между 30(31) и 28
- положение "D" - 11-14в;
- положение "4" - меньше 1в;
между 30(31) и 27 - 10-30 Ом;
между 30(31) и 29 - 10-30 Ом;

При Включенном зажигании, подключенном HGS и заведенном двигателе:
между 10 и 1 (обороты выше 1000) - более 5в переменного тока;
между 30(31) и 27
- холостой ход - менее 1в;
- кикдаун - 11-14в;
между 30(31) и 29 (вкл. программа Е)
- холостой ход - 11-14в;
- кикдаун - менее 1в;
-(вкл. программа S) - менее 1в;
между 30(31) и 34 (при отключенном HGS) - 4.7 - 5.3 в переменного тока.


Надеюсь понятно!
Как проверить гидравлику и фрикционы не знаю. По идее должно на 210 км/ч переключится на пятую (у меня так, на другой скорости не включается пятая).

Сообщение отредактировал AndreyG_86 - 6.3.2010, 0:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyG_86
сообщение 6.3.2010, 0:38
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 222
Регистрация: 18.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 19 230



Схема прилагается (на ней, вроде как, перепутаны соленоиды)!

Сообщение отредактировал AndreyG_86 - 6.3.2010, 0:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dbded612e97c.jpg ( 48.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zema
сообщение 7.3.2010, 16:01
Сообщение #6


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 710
Регистрация: 18.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: москва
Пользователь №: 8 724



Цитата(wiens @ 5.3.2010, 21:43) *
Судя по внешнему осмотру, 5-тиступка организована на базе 722.4, но с кардинальным отличием: включение пятой происходит уже через соленоид. Но их на доп.плите 2 шт. А за что отвечает второй? И еще: соленоид включения НЗ, или НР?
Тогда первом случае будет 5-ая работать механически, без команды ЭБУ, во втором, ессно, фиг.
+ вопрос: для работы 5-ой логично думать, что уже необходим свой ЭБУ АКПП. Так ли это?



маленькая поправочка на базе 722.3...

об остальном написано AndreyG_86
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wiens
сообщение 9.3.2010, 11:41
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 28.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 2 153



Цитата(zema @ 7.3.2010, 17:01) *
маленькая поправочка на базе 722.3...

об остальном написано AndreyG_86


Может, я и ошибаюсь, но трешки валяются у меня в гараже 2 шт. У них даже колокол отличается по крепежу от 4-ки.
Может, все-ж таки на базе 4-ой серии?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyG_86
сообщение 9.3.2010, 11:57
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 222
Регистрация: 18.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 19 230



Цитата(wiens @ 9.3.2010, 12:41) *
Может, я и ошибаюсь, но трешки валяются у меня в гараже 2 шт. У них даже колокол отличается по крепежу от 4-ки.
Может, все-ж таки на базе 4-ой серии?

5-я сделана на основе 3-й серии, т.к. и у той и у той, во-первых, гидротрансформатор больше чем у 4-й, во-вторых, еще ряд деталей других, что позволяет использовать их (3-я и 5-я) на мощных двигателях. Можешь проверить все 124 (и другие того же времени) мерсы от E320 и мощнее оснащаются 5-й или 3-й серией 722 коробки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyG_86
сообщение 14.3.2010, 16:05
Сообщение #9


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 222
Регистрация: 18.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 19 230



Таак! Измерил все электрические параметры, все в норме. Вытащил разъем, проехался - все равно на 5-ю не переключает (90 кмч - 3000 оборотов), а должно, т.к. клапан без протекающего тока включает 5-ю! Может его заело там в положении 4?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
КТВ
сообщение 15.3.2010, 2:00
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 20 124



Цитата(AndreyG_86 @ 14.3.2010, 15:05) *
Таак! Измерил все электрические параметры, все в норме. Вытащил разъем, проехался - все равно на 5-ю не переключает (90 кмч - 3000 оборотов), а должно, т.к. клапан без протекающего тока включает 5-ю! Может его заело там в положении 4?

Мне недавно объясняли что при не работающем соленоиде 5 передачи на 5 коробке, коробка будет переключать с 3 на 5 минуя 4, то есть без 4 передачи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyG_86
сообщение 15.3.2010, 3:05
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 222
Регистрация: 18.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 19 230



Цитата(КТВ @ 15.3.2010, 3:00) *
Мне недавно объясняли что при не работающем соленоиде 5 передачи на 5 коробке, коробка будет переключать с 3 на 5 минуя 4, то есть без 4 передачи.

В том и прикол, переключает все равно на 4-ю, без блока! При этом соленоид прозванивается нормально (около 6 Ом).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
КТВ
сообщение 15.3.2010, 10:03
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 20 124



Цитата(AndreyG_86 @ 15.3.2010, 2:05) *
В том и прикол, переключает все равно на 4-ю, без блока! При этом соленоид прозванивается нормально (около 6 Ом).

Сейчас поглядел по книге, при включении 5 соленоид должен втянутся и перекрыть слив, то есть соединить В2 и BS и при этом должна отключится KS. У меня возник вопрос ты все проверил в кулисе АКПП( все контакты нормальные).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyG_86
сообщение 15.3.2010, 14:26
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 222
Регистрация: 18.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 19 230



Цитата(КТВ @ 15.3.2010, 11:03) *
Сейчас поглядел по книге, при включении 5 соленоид должен втянутся и перекрыть слив, то есть соединить В2 и BS и при этом должна отключится KS. У меня возник вопрос ты все проверил в кулисе АКПП( все контакты нормальные).

Я проверял все сигналы уже на самом блоке (а там провода и от кулисы, и от педали и от еще кучи всего), так что кулиса и все что не в коробке в порядке 100%. Соленоид прозванивается нормальным сопротивлением. Меня вот интересует, он мог втянуться и не вытянутся (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif) ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wiens
сообщение 15.3.2010, 16:57
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 28.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 2 153



Цитата(AndreyG_86 @ 15.3.2010, 15:26) *
Я проверял все сигналы уже на самом блоке (а там провода и от кулисы, и от педали и от еще кучи всего), так что кулиса и все что не в коробке в порядке 100%. Соленоид прозванивается нормальным сопротивлением. Меня вот интересует, он мог втянуться и не вытянутся (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif) ?

Шток соленоида подпружиненый. Если грязью не забит, должен вернуться в исходное.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wiens
сообщение 15.3.2010, 17:02
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 28.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 2 153



Цитата(AndreyG_86 @ 15.3.2010, 4:05) *
В том и прикол, переключает все равно на 4-ю, без блока! При этом соленоид прозванивается нормально (около 6 Ом).

Нашел-таки мануал. Черным по белому: на 5-ке ЭБУ, задействуя соленоид работает 4-5-4.
Те при отключении не будет только 5-ой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyG_86
сообщение 15.3.2010, 17:33
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 222
Регистрация: 18.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 19 230



Цитата(wiens @ 15.3.2010, 18:02) *
Нашел-таки мануал. Черным по белому: на 5-ке ЭБУ, задействуя соленоид работает 4-5-4.
Те при отключении не будет только 5-ой.

Вот диаграмма зависимости давления от тока через соленоид. Видно, что без протекающего через него тока будет включена 5-я. Чему верить?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______5.JPG ( 42.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Retvizan
сообщение 15.3.2010, 19:50
Сообщение #17


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 317
Регистрация: 26.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Донецк Украина
Пользователь №: 1 558



А что собственно нужно - поконкретней есть мануал и на русском и на англицком.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyG_86
сообщение 15.3.2010, 19:57
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 222
Регистрация: 18.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 19 230



Цитата(Retvizan @ 15.3.2010, 20:50) *
А что собственно нужно - поконкретней есть мануал и на русском и на англицком.

Нет 5-ой (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif) . Электрика в норме!
Вопрос возник, можно ли скинуть ошибки HGS с помощью светодиода?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Retvizan
сообщение 15.3.2010, 20:10
Сообщение #19


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 317
Регистрация: 26.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Донецк Украина
Пользователь №: 1 558



что-то типа этого

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.JPG ( 257.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyG_86
сообщение 15.3.2010, 20:39
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 222
Регистрация: 18.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 19 230



Читал! Там ошибка с оборотами на 100 кмч (на 3-й и на 4-й одинаковые (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif) чего не может быть).
Кстати, в пользу заевшего соленоида, при скорости 211 кмч газ в пол на 5-ю все-таки преключает! (IMG:style_emoticons/default/icon_eek.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 6.7.2010, 22:33
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design

Rambler's Top100