![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 28.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Курган Пользователь №: 2 153 ![]() |
Судя по внешнему осмотру, 5-тиступка организована на базе 722.4, но с кардинальным отличием: включение пятой происходит уже через соленоид. Но их на доп.плите 2 шт. А за что отвечает второй? И еще: соленоид включения НЗ, или НР?
Тогда первом случае будет 5-ая работать механически, без команды ЭБУ, во втором, ессно, фиг. + вопрос: для работы 5-ой логично думать, что уже необходим свой ЭБУ АКПП. Так ли это? |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 222 Регистрация: 18.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Пользователь №: 19 230 ![]() |
Судя по внешнему осмотру, 5-тиступка организована на базе 722.4, но с кардинальным отличием: включение пятой происходит уже через соленоид. Но их на доп.плите 2 шт. А за что отвечает второй? И еще: соленоид включения НЗ, или НР? Тогда первом случае будет 5-ая работать механически, без команды ЭБУ, во втором, ессно, фиг. + вопрос: для работы 5-ой логично думать, что уже необходим свой ЭБУ АКПП. Так ли это? Щас все расскажу, сам мучаюсь. Набрал кучу инфы, надо проанализировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 222 Регистрация: 18.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Пользователь №: 19 230 ![]() |
Начнем с ответов!
для работы 5-ой логично думать, что уже необходим свой ЭБУ АКПП. Так ли это? С логикой у тебя все впорядке. Блок HGS (система управления гибридной трансмиссией) управляет переключениями 4-5-4. Судя по внешнему осмотру, 5-тиступка организована на базе 722.4, но с кардинальным отличием: включение пятой происходит уже через соленоид. Но их на доп.плите 2 шт. А за что отвечает второй? Второй - соленоид кикдауна (подходит один провод (по схеме вроде как BLK)), первый, соответственно, на включение пятой (два провода GRY/BLU и GRY/GRN). И еще: соленоид включения НЗ, или НР? Это тебе практической пользы не принесет, можешь поверить. Иначе зачем два провода от компа? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 222 Регистрация: 18.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Пользователь №: 19 230 ![]() |
Мой недословный перевод с английского с комментариями.
Блок HGS может быть расположен в различных местах в зависимости от конкретного автомобиля, даже на 124 они бывают в разных местах. На моем 320 он за аккумом, где все остальное (Чаще всего он именно там). Фишка 22-контактная, на деле используется 13 проводов. Входные данные этого блока: обороты двигателя (с блока EZL), переключатель педали газа (s29/4 находится в заслонке, определяет нажата ли педаль), скорость авто , положение переключателя D - 4 (s16/9), переключатель кикдауна (s16/7), переключатель E/S (s16/5), данные диагностики, load signal (не знаю как это обозвать, короче инфа о давлении во впускном рессивере). На выходе - соленоид Y3/1y2 ))))) . Так что причин НЕвключения пятой может быть много. Диагностика электрической части такая! При ВЫключенном зажигании и отсоединенном HGS: между 23 и 28 - положение "D" - менее 1 Ом; - положение "4" - более 20 кОм; между 10 и 1 (соленоид Y3/1y2 ) 4-8 Ом; При Включенном зажигании и подключенном HGS: между 30(31) и 23 контактами должно быть 11-14 вольт; между корпусом и 23 должно быть 11-14 вольт; между 30(31) и 25 должно быть 10-14 вольт; между 30(31) и 28 - положение "D" - 11-14в; - положение "4" - меньше 1в; между 30(31) и 27 - 10-30 Ом; между 30(31) и 29 - 10-30 Ом; При Включенном зажигании, подключенном HGS и заведенном двигателе: между 10 и 1 (обороты выше 1000) - более 5в переменного тока; между 30(31) и 27 - холостой ход - менее 1в; - кикдаун - 11-14в; между 30(31) и 29 (вкл. программа Е) - холостой ход - 11-14в; - кикдаун - менее 1в; -(вкл. программа S) - менее 1в; между 30(31) и 34 (при отключенном HGS) - 4.7 - 5.3 в переменного тока. Надеюсь понятно! Как проверить гидравлику и фрикционы не знаю. По идее должно на 210 км/ч переключится на пятую (у меня так, на другой скорости не включается пятая). Сообщение отредактировал AndreyG_86 - 6.3.2010, 0:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 222 Регистрация: 18.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Пользователь №: 19 230 ![]() |
Схема прилагается (на ней, вроде как, перепутаны соленоиды)!
Сообщение отредактировал AndreyG_86 - 6.3.2010, 0:38
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 710 Регистрация: 18.2.2008 Вставить ник Цитата Из: москва Пользователь №: 8 724 ![]() |
Судя по внешнему осмотру, 5-тиступка организована на базе 722.4, но с кардинальным отличием: включение пятой происходит уже через соленоид. Но их на доп.плите 2 шт. А за что отвечает второй? И еще: соленоид включения НЗ, или НР? Тогда первом случае будет 5-ая работать механически, без команды ЭБУ, во втором, ессно, фиг. + вопрос: для работы 5-ой логично думать, что уже необходим свой ЭБУ АКПП. Так ли это? маленькая поправочка на базе 722.3... об остальном написано AndreyG_86 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 28.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Курган Пользователь №: 2 153 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 222 Регистрация: 18.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Пользователь №: 19 230 ![]() |
Может, я и ошибаюсь, но трешки валяются у меня в гараже 2 шт. У них даже колокол отличается по крепежу от 4-ки. Может, все-ж таки на базе 4-ой серии? 5-я сделана на основе 3-й серии, т.к. и у той и у той, во-первых, гидротрансформатор больше чем у 4-й, во-вторых, еще ряд деталей других, что позволяет использовать их (3-я и 5-я) на мощных двигателях. Можешь проверить все 124 (и другие того же времени) мерсы от E320 и мощнее оснащаются 5-й или 3-й серией 722 коробки. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 222 Регистрация: 18.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Пользователь №: 19 230 ![]() |
Таак! Измерил все электрические параметры, все в норме. Вытащил разъем, проехался - все равно на 5-ю не переключает (90 кмч - 3000 оборотов), а должно, т.к. клапан без протекающего тока включает 5-ю! Может его заело там в положении 4?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 20 124 ![]() |
Таак! Измерил все электрические параметры, все в норме. Вытащил разъем, проехался - все равно на 5-ю не переключает (90 кмч - 3000 оборотов), а должно, т.к. клапан без протекающего тока включает 5-ю! Может его заело там в положении 4? Мне недавно объясняли что при не работающем соленоиде 5 передачи на 5 коробке, коробка будет переключать с 3 на 5 минуя 4, то есть без 4 передачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 222 Регистрация: 18.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Пользователь №: 19 230 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 20 124 ![]() |
В том и прикол, переключает все равно на 4-ю, без блока! При этом соленоид прозванивается нормально (около 6 Ом). Сейчас поглядел по книге, при включении 5 соленоид должен втянутся и перекрыть слив, то есть соединить В2 и BS и при этом должна отключится KS. У меня возник вопрос ты все проверил в кулисе АКПП( все контакты нормальные). |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 222 Регистрация: 18.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Пользователь №: 19 230 ![]() |
Сейчас поглядел по книге, при включении 5 соленоид должен втянутся и перекрыть слив, то есть соединить В2 и BS и при этом должна отключится KS. У меня возник вопрос ты все проверил в кулисе АКПП( все контакты нормальные). Я проверял все сигналы уже на самом блоке (а там провода и от кулисы, и от педали и от еще кучи всего), так что кулиса и все что не в коробке в порядке 100%. Соленоид прозванивается нормальным сопротивлением. Меня вот интересует, он мог втянуться и не вытянутся (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 28.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Курган Пользователь №: 2 153 ![]() |
Я проверял все сигналы уже на самом блоке (а там провода и от кулисы, и от педали и от еще кучи всего), так что кулиса и все что не в коробке в порядке 100%. Соленоид прозванивается нормальным сопротивлением. Меня вот интересует, он мог втянуться и не вытянутся (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif) ? Шток соленоида подпружиненый. Если грязью не забит, должен вернуться в исходное. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 28.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Курган Пользователь №: 2 153 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 222 Регистрация: 18.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Пользователь №: 19 230 ![]() |
Нашел-таки мануал. Черным по белому: на 5-ке ЭБУ, задействуя соленоид работает 4-5-4. Те при отключении не будет только 5-ой. Вот диаграмма зависимости давления от тока через соленоид. Видно, что без протекающего через него тока будет включена 5-я. Чему верить?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 317 Регистрация: 26.2.2006 Вставить ник Цитата Из: Донецк Украина Пользователь №: 1 558 ![]() |
А что собственно нужно - поконкретней есть мануал и на русском и на англицком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 222 Регистрация: 18.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Пользователь №: 19 230 ![]() |
А что собственно нужно - поконкретней есть мануал и на русском и на англицком. Нет 5-ой (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif) . Электрика в норме! Вопрос возник, можно ли скинуть ошибки HGS с помощью светодиода? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 317 Регистрация: 26.2.2006 Вставить ник Цитата Из: Донецк Украина Пользователь №: 1 558 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 222 Регистрация: 18.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Пользователь №: 19 230 ![]() |
Читал! Там ошибка с оборотами на 100 кмч (на 3-й и на 4-й одинаковые (IMG:style_emoticons/default/icon_smile.gif) чего не может быть).
Кстати, в пользу заевшего соленоида, при скорости 211 кмч газ в пол на 5-ю все-таки преключает! (IMG:style_emoticons/default/icon_eek.gif) |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2010, 22:33 |